Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Покупка грузовичка для стройки - китаец против газели

Зевс

Рекомендовані повідомлення

На УРАЛ или ЗИЛ-131 с таким полуприцепом еще кран-манипулятор повесить и цены ему тогда не будет. Все вопросы решает.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

главное чтоб Урал был не бензиноовый )))

100л на 100 км )

 

 

Кстати , интересно такие манипуляторы на шасси готовое ставят ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На УРАЛ или ЗИЛ-131 с таким полуприцепом еще кран-манипулятор повесить и цены ему тогда не будет. Все вопросы решает.

Если кран-манипулятор стоит от 130000грн :shock: + цена машины (дешево, особенно если стройка в кредит) - то надо это только в бизнес превращать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вставлю еще свои 5 копеек :-D

Сергей ! вождение и эксплуатация грузовиков типа зил ,камаз это непростое ( мягко ) сказать дело, ( у меня отец проф. водитель со стажем 50 лет, )я после езды по киеву на газеле к вечеру домой прихожу как "выжатый лимон", а народ удивляються почему водилы ( не легковые ) такие нервные ...езда такая.... :evil:

смысл имеет иметь такую машину, если ты занимаешься бизнесом ,тем же строительством домов , а для себя удобно малотоннажник( газель ,Т4 итд)

кстати газель для вылазок на природу хорошее авто , я целые "банды" друзей возил на борту :-D ,

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

главное чтоб Урал был не бензиноовый )))

100л на 100 км )

 

 

Кстати , интересно такие манипуляторы на шасси готовое ставят ?

 

Сто литров на сто км - это груженный УРАЛ по среднему бездорожью.

 

Вообще, норма на Урал-375 - пятдесят литров на сотню

 

Манипуляторы ставят любые, лишь бы заплатили

 

Есть новые палфингеры - такие как на киевских эвакуаторах

 

Есть подержанные из европы, подержанные из японии,

новые российские

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Съездил в АиС, пришла моя машинка.

 

Впечатления таковы:

 

1. Очень длинная.

2. Кузов покрашен лучше, чем на Газелях.

3. Кабина сделана не очень аккуратно.

4. Фары пластиковые.

5. Все электрические разъёмы не защищены от влаги.

6. Шины днепропетровские.

7. Полка "спальная" маленькая, узкая. Это скорей полка для вещей.

 

 

И самое главное: машина не завелась. Механик сказал что закончилась солярка, и насос хватанул воздуха.

 

Есть подозрения что попала вода или собрали хреново.

Договорились что заведут машину и созвонимся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"классная" новая машина....не завелась... :p

..и в догшонку-судя по тому как дорожает топливо автоперевозки очень скоро подымутся в цене.. :evil:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И самое главное: машина не завелась. Механик сказал что закончилась солярка, и насос хватанул воздуха.

 

Есть подозрения что попала вода или собрали хреново.

Договорились что заведут машину и созвонимся.

 

Будь осторожен если дизель хватанул в топливную систему воздух.

Это очень хреново. Лечится только на СТО. Мало того, если млин тот умник который заводил машину без топлива долго маслал, то в топливном насосе, особенно китайском может образоваться стружка (мелкая) со всеми вытекающими в дальнейшем последствиями.

Это я тебе как торговец автомобилями говорю. (были гарантийные случаи такие).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будь осторожен если дизель хватанул в топливную систему воздух.

Это очень хреново. Лечится только на СТО.

 

сказали что надо прокачать....для этого поднять кабину. машина заставлена другими....

 

Мало того, если млин тот умник который заводил машину без топлива долго маслал, то в топливном насосе, особенно китайском может образоваться стружка (мелкая) со всеми вытекающими в дальнейшем последствиями.

 

маслали не долго - 4 раза пробовали при мне. один раз из них я пробовал. А как там дальше - неизвестно.

 

Это я тебе как торговец автомобилями говорю. (были гарантийные случаи такие).

 

это веский повод отказаться от выбранной машины?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас сегодня тоже сдохла FAW, с утра завелось только где-то минут через 5, через 10 км начала глохнуть, муж меня высадил и повез ее в СТО АИСтовское...........

 

далее будет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Качество солярки :crazy: , это не только у китайцев, у моего Кума Мерс Спринтер, тоже глохнет через время, я уже стал евродизель заливать
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только новые автомобили и эксплуатировать до окончания сроков гарантии.

А вообще не правельный вопрос.

Что лучше типа что лучше "советская" дрель или Китайская

Лучше дрель правельной марки Makita или Bosch и тп.

А так, что то га..., что то. :p

Для комерческой эксплуатации полно нормальных фирм, теже форды, рено, Фиаты... да дороже но и вы же "не нашару" работаете.

А так для колхоза и Казель сгодится, особенно если есть слесаря, которые на работе козла забивают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучше дрель правельной марки Makita или Bosch и тп.

 

Поставки в страны евросоюза бош ведёт с швейцарского завода.

 

Поставки в австралию, тихоокеанские страны, россию, украину - с самого большого в мире инструментально-сборочного завода в китае.

Так что бош давно китайский. :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Denys, ты на советские дрели не гони... они по 30-40 лет работают.

даже тут есть примеры.)

как офф:

Смотря, как работать.

У меня у дедушки Москвич 407 стоит и он даже периодически на нем ездит, так что это показатель. Дай ее наемному рабочему, одни болты останутся и те сорванные.

Далее, по поводу китайского боша, если он соответствует ISO и прочему, то какая, разница в Германии он собран или Китае. Разные типы инструментов собираются в разных странах, в том числе и в Китае.

Нет такого, что что-то идет специально для 3-х стран, а специально для Европы, элементы логистики долго объяснять в не профильной ветке, можете мне не верить. Второе очень много боша завозится левого из той же Германии и Польши, сейчас правда все меньше.

А вообще, дрель я образно привел, не стоит цепляться. :)

 

Повторюсь, если машина для работы, нужно брать новую и середину по стоимости, что для меня является: Фиаты, рено, Пежо, форд. И эти машины в нормальных руках выхаживаю по 20 и более лет. Поломанная машина забирает не только деньги на ремонт, но и упущенную прибыль и здоровье. ИМХО :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

это веский повод отказаться от выбранной машины?

 

Именно от той машины Да! Хотя нет гарантии что другие экземпляры не глохли по той же причине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы прошлой весной тоже выберали из газели и китайца. Главный критерий была цкеа и категория "В".

Взяли в конечном итоге БАУ - Феникс.

На сегодня 20 т.км.

Из плюсов - Дизель.

Дальше одни минусы - Запчасти, качество отделки.

Главная проблема резина. Диски на 5-ть дырок, резина под японский типоразмер, хрен найдешь, найдешь от цены застрелишься :p

 

В конечном итоге:

После газели 9 литров дешевой солярки, енто сказка.

Подобрали резину от УАЗа

Сцепление УАЗ, один в один.

Тормаза - пневматика, трещетки от КАМАЗа

Прет три тонны легко.

Все довольны как бегемоты. Берем еще два. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы прошлой весной тоже выберали из газели и китайца. Главный критерий была цкеа и категория "В".

Взяли в конечном итоге БАУ - Феникс.

На сегодня 20 т.км.

Из плюсов - Дизель.

Дальше одни минусы - Запчасти, качество отделки.

Главная проблема резина. Диски на 5-ть дырок, резина под японский типоразмер, хрен найдешь, найдешь от цены застрелишься :p

 

В конечном итоге:

После газели 9 литров дешевой солярки, енто сказка.

Подобрали резину от УАЗа

Сцепление УАЗ, один в один.

Тормаза - пневматика, трещетки от КАМАЗа

Прет три тонны легко.

Все довольны как бегемоты. Берем еще два. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 10 місяців потому...
Гість Владимир Богданович
Удлиняем все модели грузовиков. "Газель" поставлена на поток, другие марки - малыми партиями под "Заказчика". Делали Джаки 1020: К - бортовая платформа 5,0; 5,2 м. КР - 3,4; 4,0 м. ГАЗ 3302 - бортовая платформа 5,0; 5,25 м. Тата 613 - кран-манипулятот и т.д. г. Чернигов, ул. Любечская,66, "Кинотехпром". -050-4654770, -0462- 651269. kuzik.v.b@gmail.com ktp-chernigov.org.ua

1318465047_1020.jpg.65e8e162959ce71409c1b940fce8f218.jpg

1617892529_3302_525..jpg.ff7fea2f2947d8f9e371cadbf221cab9.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

угу...вы ребята про китайцев лучше помолчите...потому как вплотную связан с грузоперевозками.Газель по сравнению с китаезами просто небо и земля-а на 160 и крузера греются....

Хочу заступитися за китайців. У нас Донг Фенг, вже десь 1,5року експлуатації. З товаришем починали будуватися, а без грузовичка - ну ніяк, розоритися на доставках можна, та й то те потрібно привезти, то інше - вивезти. Грошей толком не було, б/у Мерс чи МАН нам не світив. Вирішили брати нового китайця у кредит.

Доставляємо ним тротуарну плитку зараз (іноді навантажуємо по 4тонни при нормі 3,5). Побудували 2 будинки (мій і товариша), моталися кілька разів в Одеську область і в Тернопільську (завантаженими). Так, при перенавантаженні жере соляри до 15л, але ж везе, виконує свої функції. Щоправда, тільки-но ми його купили, зразу антикор зробили, обезшумку, фанерою кузов проклеїли, промазавши відпрацьованим мастилом, ХАДО в коробку й двигун залили. Трошки по дрібницях доробили-переробили його. Але тут скажемо "дякую" нашим криворуким крупновузловим роботягам з Іллічівська, якби все збиралося в Китаї, думаю, проблем було б на порядок менше.

Так, із з/ч є певні проблеми. У нас бендикс навернувся, так міняли весь стартер (по гарантії), якого ми чекали кілька тижнів, так і не дочекалися "рідного", узяли з JAC'a, він не зовсім гарно підходить, мабуть, доведеться-таки купувати новий рідний. Але закидати "китайчикам" у відсутності якості - боронь Боже, своїх грошей він коштує.

Не слухайте тих, хто не експлуатував китайчат, але смачно їх критикує. Хто сильно сумнівається - можу показати хтимибільчик - :good:.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...