Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Поступления в ВУЗ или особенности современного образования

Валерий Валентинович

Рекомендовані повідомлення

советую Вам выбирать только из государственных вузов, а лучше - Национальных, с 4 ур. акредитации. Акредитация сама по себе не важна, она покупается как и все остальное в нашей стране (давний приятель семьи - главный там), но не тратьте время и ни в коем случае деньги на обучение в европейских, христианских, соломоновых, рыночных и прочих т.к называемых "университетах".

 

Забыли причину указать - мне лично интересно, как бывшему студенту и работнику одного "Национального" :lol:

 

А вообще наше ВО все находится в одном и том же месте, просто одни выше, другие глубже, с разными отклонениями у всех одно и то же - коррупция среди преподов, большая часть преподавательского состава - дряхлые старики, досиживающие до пенсии, учебные программы несколькодесятилетней давности, ноль научной работы, очковтирательство в виде дипломных и диссертаций, над всем сидит царство в виде ВАК, которое занимается тем, что раз в полгода издает измененные требования к оформлению работ в виде "в этом полугодии мы делаем разделы римскими, а подразделы - арабскими, а в следующем - разделы арабскими, а подразделы буквами".

 

Посмотрите хоть на 500, хоть на 1000 лучших ВУЗов мира - там ни одного украинского нету. Так что за корочкой нет разницы куда идти, а если за знаниями - то разве что ехать в другую страну. У нас же любой усердный самоучка даст фору выпускнику самого супер-пупер крутого ВУЗа, к тому же вместо потери пяти лет на отсиживание за партой и игры в карты под пиво на переменах он уже имеет тех самых пять лет реальной работы. Не знаю, как там с мед (хотя один знакомый педиатр делилась воспоминаниями о своей однокурснице, которая не смогла назвать на защите функцию мочеполовой системы, а теперь трудится в больнице по соседству) и прочими вузами, где для работы требуется учеба на практических материалах, которых кроме ВУЗа нигде больше нет, а с прочими специальностями все просто - заочное два раза в год для корочки и реальная работа по специальности остальное время в совокупности дают самый лучший результат. ИМХО без отрицания существования исключений :D

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

-=VJ=-, я же написала:

знакома с несколькими преподавателями из разных вузов и, на основании общения с ними, советую Вам выбирать только из государственных вузов, а лучше - Национальных

Причем эти люди попали в разные (не только частные) вузы, выучившись и поработав еще в родных пенатах: нархозе, кпи, шевченко, в том же торговом. В разное время, работая в том или ином вузе, рассказывали разные рассказы (сорри за тафтологию). Общая картина, которая сложилась у меня на основании их рассказов: в гос. вузах преподавать невыгодно (меньше ЗП) и тяжело (практически на каждой кафедре процветает самодурство и зашкаливает уровень конфликтов); в частных работать проще и свободнее: лекции читаешь как хочешь, никто не будет доставать из-за каждой методички или сборника тестов, наоборот можно даже поучить уму разуму своего зав.кафедрой :D ЗП немного больше (мелочь а приятно) а мороки намного меньше. Но мнения об учебных программах, библиотечной базе, уровне квалификации преподавателей не ахти, т.е своих коллег и учебную инфраструктуру оценивали не высоко, а это о многом говорит..

 

Не знаю в каком национальном вы работаете и в какой должности, я написала о том вузе где училась сама, причем, сами понимаете, мне плевать, сколько абитуриентов выберут его в этом или любом другом году :D После того как я на днях, после трех лет академотпуска, наконец-то защитилась, вся система образования меня мало интересует (во всяком случае пока не подрастет ребенок) и, более того, с первого сентября первого класса по 9 июня сего года (день защиты магистерской) вся эта система внушала мне только отвращение из-за своей мерзкой бюрократии.

Но, несмотря на это, все что я написала про свой университет - правда, так что позвольте Вам не поверить :no:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

-=VJ=-, я же написала:

 

Вы написали и повторили базу, на которой у Вас сложилось мнение, я же спрашивал о причинах совета выбирать только госВУЗы - к примеру выше уровень преподавания, лучше материальная база и так далее.

 

Но мнения об учебных программах, библиотечной базе, уровне квалификации преподавателей не ахти, т.е своих коллег и учебную инфраструктуру оценивали не высоко, а это о многом говорит..

 

Лично моё подозрение, что это говорит лишь о том, что эти люди работали не на своем месте :-)

Смотрите - Вы уже написали, что в госВУЗах меньше платят (значит там сидят в преподавателях только фанаты своего ВУЗа и те, кому больше деваться некуда), что там хуже отношения в коллективе (привет несправедливый раздел часов и прочие "радости").

В свою очередь банальная логика подсказывает, что частный ВУЗ, как пример обычного капиталистического предприятия, вряд ли будет держать на своих высоких зарплатах неучей, и к тому же материальная база там будет стопроцентно лучшей - просто ввиду обычной конкуренции и того, что деньги студентов оседают в таком ВУЗе, а не идут в казначейство, откуда испаряются, как утренний туман(банальную логику подкрепляет посещение нескольких частных ВУЗов, где нормой были интерактивные доски и современные ПК с последними пакетами ПО, в противоположность нескольким госВУЗам, где до сих пор пишут мелом и учат допотопные технологии по ещё советским учебникам да книжечкам самих преподавателей).

Так что же такого хорошего получается в госВУЗе?

 

Не знаю в каком национальном вы работаете и в какой должности

 

Ни в каком, слово "бывший" относилось к обеим характеристикам, к счастью оставшимся в истории.

 

с первого сентября первого класса по 9 июня сего года (день защиты магистерской) вся эта система внушала мне только отвращение из-за своей мерзкой бюрократии.

 

Сколько у нас, однако, общего.

 

Но, несмотря на это, все что я написала про свой университет - правда, так что позвольте Вам не поверить

 

Не поверить чему? Что всё украинское ВО не стоит одного дня в Оксфорде или МТИ? :) Или что эта система давно прогнила? Так Вы об этом только что сами написали. Одним словом - моя Ваша не понимай. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

-=VJ=-, извиняюсь за офф: научите, пожалуйста, цитировать фрагменты сообщений :)

 

О том, на своем месте иль нет работают вышеупомянутые приятели и знакомые не мне судить т.к я вообще не понимаю, как можно добровольно выбрать преподавание (в любом!) вузе своей основной деятельностью :rolleyes:

 

В свою очередь банальная логика подсказывает, что частный ВУЗ, как пример обычного капиталистического предприятия, вряд ли будет держать на своих высоких зарплатах неучей, и к тому же материальная база там будет стопроцентно лучшей - просто ввиду обычной конкуренции и того, что деньги студентов оседают в таком ВУЗе, а не идут в казначейство, откуда испаряются, как утренний туман(банальную логику подкрепляет посещение нескольких частных ВУЗов, где нормой были интерактивные доски и современные ПК с последними пакетами ПО, в противоположность нескольким госВУЗам, где до сих пор пишут мелом и учат допотопные технологии по ещё советским учебникам да книжечкам самих преподавателей).

Так что же такого хорошего получается в госВУЗе?

Не соглашусь по обоим пунктам:

1. Про неучей. Рассуждаю чисто теоретически: в престижных гос.вузах аспирант останется работать за менее высокую зп ( и кучу мороки в нагрузку) по одной простой причине - защитится в этом самом престижном вузе намного проще преподавая там же и получить кандидатскую степень. Это основная мотивирующая причина, реальный пример той же пары-тройки знакомых, после получения кандидата-доцента смывшихся в частные вузы.

2. Про ЗП в частных вузах. Насколько мне известно, ЗП действительно выше, но не так уж и намного. Более того, доцент получает ЗП от конкретного числа вычитанных лекций/ проведенных семинаров, конультаций, тут все частные вузы по количественным показателям уступают.

3. Про материальную базу. Мелом еще и я писала, примерно до середины второго курса, хотя и "интерактивные доски и современные ПК с последними пакетами ПО" у нас присутствовали почти на каждом семинаре. Да, мы еще пользовались дискетами, а не флешками как последние года три. При университете есть своя типография и регулярно закупается масса новой литературы, научные источники используются не более 3-5 лет давности, пятиэтажный комплекс библиотеки включает отдельный компьютерный зал, где каждый студент может найти в базе нужную любую научную и не только литературу + все законы и нормативные акты, есть мультимедийная библиотека. Я как-то побывала в парламетской библиотеке (два раза) и вернадского (1 раз) и разницу ощутила вполне, больше туда не возвращалась.В списке нужной мне литературы было около 20 источников, получила я два-три. Так что, ВУЗ ВУЗу рознь.

 

Не поверить чему? Что всё украинское ВО не стоит одного дня в Оксфорде или МТИ? Или что эта система давно прогнила? Так Вы об этом только что сами написали. Одним словом - моя Ваша не понимай.

А вот этому:

наше ВО все находится в одном и том же месте, просто одни выше, другие глубже, с разными отклонениями у всех одно и то же - коррупция среди преподов, большая часть преподавательского состава - дряхлые старики, досиживающие до пенсии, учебные программы несколькодесятилетней давности, ноль научной работы, очковтирательство в виде дипломных и диссертаций, над всем сидит царство в виде ВАК, которое занимается тем, что раз в полгода издает измененные требования к оформлению работ в виде "в этом полугодии мы делаем разделы римскими, а подразделы - арабскими, а в следующем - разделы арабскими, а подразделы буквами"

Думаю, после всего мною написанного, обьяснять почему незачем.

 

А насчет сравнения укр.вузов с западными и не собиралась возражать - для меня эта тема темный лес :rolleyes: Хотя, вспомнился один давний знакомый, investmenbanker, закончивший университет Чикаго, степень МВА, ; он удивлялся, как я умею работать с макросами в экселе :D

 

Кстати, я не советовала выбирать просто "гос.вузы" а выбирать из них, т.е лучшие.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

восхищаюсь людьми, кот на протяжении жизни находят в себе силы получать образование еще, еще и еще.:D я заканчивала КНУ им. Т. Шевченко - и могу сказать, что иных ВУЗОВ в Украине для меня просто "не существует" - да не обидится на меня никто:beer:; так вот вручение диплома (похвастаюсь;) с отличием) - все счастливы, поступление в аспирантуру вообще в таком случае не представляет труда, я с удовольствием сообщаю своему куратору, что ни в какую аспирантуру я не собираюсь идти и тянуть более эту прелестную лямку учебы не собираюсь - было много порицания и рассказов о том, что я теряю наибольший шанс в жизни и т.д. и т. п., но… на практике по жизни далее я оказалась права все же; и не только потому, что из 15 - ти аспирантов защитилось только 2 - е, ост по тем или иным причинам - нет, и не только потому, что, к моему большому сожалению, специалист без опыта работы , имеющий 100 дипломов сейчас мало кому нужен, а столько потому, что я, работая с 2 - го курса и учась на стационаре, просто начинала потихоньку обретать фин независимость - а это дорогого стоит, как для меня; образование несомненно явл важным стартом в жизни любого человека, тут гланое просто не сесть на шею кому либо и не сделать из получения ВО снова и снова хобби по жизни:Search: - ни к чему хорошему на практике это не приводит, опять же и тут есть исключения;)

 

это я немного отвлеклась - теперь по теме:

 

сталкиваясь по роду работу с разными выпускниками, желающими постичь прекрасный мир финансов на практике, могу сказать, что ситуация с образованием действительно сложная у нас - т.к. далее представления (и не всегда верного): что такое дебет и кредит дело не доходит , а если спросить невзначай:D, что такое аудит :o- можно иногда увидеть глаза полные изумления:shock:; но в целом иногда просто восхищаюсь молодыми и целеустремленными талантами - их большинство;

по рейтингам "Вышек": не так давно как раз такой был и определили он , что наилучшей явл Могилянка - ну о....чень спорный вопрос, раскрученный - да;

со своей стороны могу Вам посоветовать ориентироваться на Вузы, кот имеют практики последующих трудоустройст своих выпускников, существуют заключенные контракты на профильных специалистов с работодателями и т.д., к сож., подсказать: какие это Вузы я не могу, но , если Вас заинтересует мой совет, я думаю, что в мире инновационных поисковых технологий нет ничего невозможного; не всегда логическая цепочка: сначала образования - потом работа верна; посмотрите иначе и задайте себе вопрос: в какой отрасли Вы хотели бы работать, и в какой компании, и по какому профилю и на какой должности - определились - "ок", а теперь находите 10 ведущих компаний этого сектора бизнеса в Украине и, либо ознакамливаетесь на сайте с политикой рекрутинга (пердпочтение по ВУЗам, как правило, везде указывается), либо просто прозваниваете ОК и интерессуетесь как потенц сотрудник, жаждущий работать в компании , про приоритеты отбора и найма

 

искренне желаю удачи всем на поприще получения знаний

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Юлия@@@O:-) + 1000 !!!:Rose::Rose::Rose::Rose::Rose:Жаль, нет репутации на форуме.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Абитуриенты массово игнорируют внешнее тестирование

 

 

Внешнее тестирование проигнорировали более 100 тысяч абитуриентов

 

 

Процент явки участников на пункты тестирования резко упал по сравнению с прошлым годом. Более ста тысяч зарегистрированных абитуриентов проигнорировали внешнее независимое оценивание, которое уже прошло по четырем предметам, сообщает Deutsche Welle.

 

Об этом заявили в гражданской сети Опора со ссылкой на Украинский центр оценивания качества образования. Больше всего участников не пришло на тест по украинскому языку и литературе - это более пятидесяти тысяч. Если сравнивать с прошлым годом, то это количество выросло вдвое, говорят в Опоре.

 

Изменение условий приема в вузы, введенные накануне тестирования, повлекло рост неявки, считает координатор Опоры Ольга Стрелюк. В результате государство впустую потратило более 6,5 млн грн, добавила координатор. По ее словам, введение платы за внешнее независимое тестирование могло бы стимулировать явку в последующие годы, а государство заодно получило бы некую компенсацию расходов.

 

В комментарии Deutsche Welle руководитель Львовского регионального центра оценивания качества образования Лариса Середяк подтвердила, что новые условия поступления действительно вызвали отказ от участия в тестировании. Например, для поступления на заочную форму обучения сертификат внешнего независимого оценивания уже не нужен. По новым условиям, действительным оставили и сертификаты предыдущих 2007-2008 годов.

 

Середяк считает, что хотя люди и были зарегистрированы, но отказались прийти на тестирование, а еще немало было таких, кто безответственно отнесся к самому процессу и пришел без необходимых документов или с опозданием. Руководитель Львовского регионального центра оценивания качества образования тоже выступила за введение оплаты за участие в тестировании. Учитывая, что украинское законодательство гарантирует бесплатное образование, можно рассмотреть и другие варианты: "Для тех, кто сдает ВНО впервые, тесты могут быть бесплатные, за счет государства, а те, которые уже имели такой шанс в прошлом, могли бы платить", - объяснила Лариса Середяк. В этом году одной из лучших в Украине является явка абитуриентов на тестирование во Львовской области.

 

Напомним, Комитет избирателей и гражданская сеть Опора констатируют увеличение количества золотых медалистов в школах на 3,8 тыс. с 7 тыс. до 10,8 тыс. человек в 2010 году по сравнению с 2009 годом.

 

По словам председателя правления Опоры Ольги Айвазовской, в 2010 году после изменений правил поступления в вузы количество медалистов начало расти.

 

Кроме того, как сообщало Deutsche Welle, общественные наблюдатели отмечают рост коррупции в школе. По их мнению, это вызвано тем, что Кабмин предоставил абитуриентам возможность сдавать вступительные экзамены без внешнего независимого оценивания.

 

Интересные факты о тестировании-2010

 

Поступят все! В 2010 году школу заканчивает рекордно низкое количество учеников за всю историю независимой Украины (соответственно, сдавать внешнее тестирование и поступать в вузы будет меньше абитуриентов).

 

Чем больше, тем лучше. В текущем году абитуриенты решили сдавать на 16,8 % больше тестов, чем в прошлом.

..............................................

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Для родителей абитуриентов!

Приёмные комиссии в ВУЗах работают в субботу 17.07.10г. с 9-00 до 15-00

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В защиту Киевского торгово-экономического университета. Закончила его 13 лет назад. 50% выпускников либо успешно работают и прилично зарабатывают, либо имеют более-менее успешный бизнес. Очень часто по работе сталкиваюсь со специалистами с торгово-экономическими корнями. Да, хороших теоретических знаний там вам не дадут, но создадут все условия для их добывания самостоятельно. Дадут основное понимание жизни "хочешь жить - умей вертеться". Вся система этого вуза настроена именно на это. На первом курсе закрутят потуже гайки, чтоб отсортировать кто будет платить, а кто учится. Четко отделив дойных коров, от остальных будут требовать именно учебы. Выдержав первый курс без взяток, имеешь хорошие шансы отучиться без них и до пятого. В одном сообщении не опишешь всех особенностей учебы в этом вузе, одним словом учат приспосабливаться к жизни и различным жизненным обстоятельствам (в том, числе договариваться и торговаться). Как часто мы видим - вроде и знающий и специалист хороший, а устроиться хорошо не может, отстоять себя не может, выторговать зарплату не может. О выпускниках торгово-экономического такого, пожалуй, никто не скажет.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я в этом году тоже была на дне открытых дверей в Шевченко на биологическом факультете. Очень мне там понравился доцент кафедры "Людини та тварини", который рассказал, что в процессе изучения строения женского и мужского мозга, научный мир сделал вывод, что женский мозг более приспособлен для жизни, чем мужской.

 

Теперь дома поведение мужа в быту мне стало более понятным :)

Так что, в любом возрасте ходить на день открытых дверей очень полезно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Теперь дома поведение мужа в быту мне стало более понятным :)

 

Бьет???:shock::shock::shock:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Валерий Валентинович, я не преподаватель а всего лишь магистр, но знакома с несколькими преподавателями из разных вузов и, на основании общения с ними, советую Вам выбирать только из государственных вузов, а лучше - Национальных, с 4 ур. акредитации. Акредитация сама по себе не важна, она покупается как и все остальное в нашей стране (давний приятель семьи - главный там), но не тратьте время и ни в коем случае деньги на обучение в европейских, христианских, соломоновых, рыночных и прочих т.к называемых "университетах".

Про МАУП: знакомая, доцент, работает там уже лет 6-7, ее мнение - очень слабая подготовка (до этого преподавала в Торгово-Экономическом). Кстати, Торговый я закончила сама, уровень обучения мне не с чем сравнивать, но могу точно сказать лишь одно: за 4 года бакалаврата и год магистратуры я не заплатила ни одному преподавателю ни копейки (хотя я далеко не ботан) и на нашем потоке не было ни одного случая вымогательства, даже цветы и минералку на экзаменах преподаватели игнорировали. Кто хотел учится - возможности были всевозможные, кто не хотел - бесконечно ходил на доп.сессии. Конечно, самодуров и с... там хватает, но где их нет?))

Если вы расчитываете на контракт - можете не переживать по поводу зачисления, спокойно выбирайте достойный вуз.

 

 

Можно выбирать из национальных, смотря какая специальность интерсует.Если юрист, тогда да, на инженера, тогда да....

но если мы говорим о коммерческих специальностях, тогда лучше выбирать западный вуз, который здесь имеет аккредитацию...не буду спорить возможно и покупают ее/аккр-ю/, но тут нужно смотерть какой именно западный вуз принял решение о присутствии на украине...

 

 

///

не тратьте время и ни в коем случае деньги на обучение в европейских, христианских, соломоновых, рыночных и прочих т.к называемых "университетах".////

 

---абсолютно не согласна..Поскольку в данном списке есть университеты, которые доказали и закрепили свою репутацию надежного вуза!

Например, из вашего списка, якобы нерекомендуевых вузов, я увидела христианский, так вот что я вам скажу...Он входит в десятку самых уважаемых вузов среди работодателей, данный обзор есть на Корреспонденте. Далее лично знакома, с несколькими выпусниками, которые офигительно хорошо устроенны. Работают в западных компаниях, и получают на сегодняшний день высокую з/п

Если вы не в курсе, то выпускников данного вуза, HR-ры крупных компаний сразу же трудоустраивают...и это говоряю не по наслышке. есть примеры в реале...а вы говорите, ни в коем случае...

не спорю, есть в вашем списке вузы, с низкой репутацией, но не нужно все ком. вузы под одну гребенку

тем более что наши так называемые национальные тоже не блещут хорошей подготовкой..ибо устаревшая информациоанная база...старые учебники, преподы, которые разрываются между ком. вузом и национальным... Между прочим в ком. вузах, особенно западных, преподы иностранцы, и преподавание на англ.яз, и после окончания студент может получить диплом зап образца/плюс магистратуру получить уже на родине западного вуза/...

 

ПС: лично сама получаю второе высшее образование в западном вузе, который здесь аккре-ван. У нас , преподавание на англ. яз, плюс преподы из Англии, есть и наши, но прошедшие подготовку там. Обучение на англ яз, проверяют наши экзамены, там на родине вуза в Англии, никому ЗАПЛАТИТЬ не могу, потому что некому давать, все там в англии/экзаменац. комиссия только имеет право проверять экзамены Преподаватель который читал предмет не проверяет/В конце учебного семестра мы заполняем анкету, в котрой вопросы о нашем преподавателе, довольны ли им, уровнем преподавания, есл инет, меняют тут же, только одного заменили помню, а так все супер

... экзамен построен на анлитическом мышлении, т.е ты пишешь экзамен, не выписывая сухую теорию, а на базе примера компании Х, и ее озвученной истории в экзамен. билете ты пишешь решение ....

Как вы понимаете без глубоких знаний своей специальности, НЕВОЗМОЖНО написать решение , ибо нужно знать и понимать ситуацию и иметь знания того предмета, по которому экзамен.. Это я к тому, что западники заставляют ДУМАТЬ!

Змінено користувачем Ника_1
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

выбирать ВУЗ абитуриенту нужно самому.

сугубо по впечатлению от увиденного при знакомстве - от коллег-абитуриентов, корпусов-аудиторий, преподавателей, и тп.

т.е. процесс простой - проехаться по выбранным 3-4 заведениям, и решиться. 8-)

 

почему так? да потому, что КАК и ЧЕМУ (не)будет учиться человек - решит он сам, вне зависимости от выбранного ВУЗа. точно так же, как и строить свою дальнейшую судьбу. отличие одного ВУЗа от другого - в спектре возможных альтернатив. их довольно просто оценить "на глаз".

 

родительская опека во время учёбы действует расхолаживающе. наблюдал многократно в разных вариантах. ВУЗ - это "чистовая" социализация, шанс для ребёнка "начать с чистого листа", измениться, наделать своих ошибок, столкнуться с неизвестными ранее трудностями и их преодолеть. и лучше, если всё это он будет делать сам. в идеале - вдали от родителей.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы написали и повторили базу, на которой у Вас сложилось мнение, я же спрашивал о причинах совета выбирать только госВУЗы - к примеру выше уровень преподавания, лучше материальная база и так далее.

 

 

 

Лично моё подозрение, что это говорит лишь о том, что эти люди работали не на своем месте :-)

Смотрите - Вы уже написали, что в госВУЗах меньше платят (значит там сидят в преподавателях только фанаты своего ВУЗа и те, кому больше деваться некуда), что там хуже отношения в коллективе (привет несправедливый раздел часов и прочие "радости").

В свою очередь банальная логика подсказывает, что частный ВУЗ, как пример обычного капиталистического предприятия, вряд ли будет держать на своих высоких зарплатах неучей, и к тому же материальная база там будет стопроцентно лучшей - просто ввиду обычной конкуренции и того, что деньги студентов оседают в таком ВУЗе, а не идут в казначейство, откуда испаряются, как утренний туман(банальную логику подкрепляет посещение нескольких частных ВУЗов, где нормой были интерактивные доски и современные ПК с последними пакетами ПО, в противоположность нескольким госВУЗам, где до сих пор пишут мелом и учат допотопные технологии по ещё советским учебникам да книжечкам самих преподавателей).

 

И что? В MIT до сих пор мелом пишут на доске ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ. Никто из-за этого не комплексует. Лаборатории там шикарные - это да. Хорошие преподы в гос вузы идут не за зарплатой, а за уровнем студентов. Преподавать в Шевченко или в отстойнике типа Могилянки, МАУП итп - две большие разницы.

 

Так что же такого хорошего получается в госВУЗе?

 

Если говорить о математике/физике, то не один частный ВУЗ и рядом не валялся с Шевченко и КПИ. Не смотря на то, что они в текущем состоянии далеки от идеала.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте делиться инфой!

Кому что наболело, что нового при поступлении...

У кого есть какие знакомства...:oops:

Очень "больная тема" для меня в этом году.

Дни открытых дверей в ВУЗах Киева в 2010г.

 

Мои рекомендации:

 

1) если ребенок супер талантлив - то ему нечего делать на Украине, пусть едет или в Россию в ФизТех, МГУ, МИФИ итп или в США: MIT, Калиф Универ итп

 

2) если ребенок средне талантлив - пусть идет в Шевчека, КПИ, ХПИ

 

3) если не (1) и (2) - то выбирайте, что угодно на угад - большой разницы не будет

 

P.S. Да, гуманитарное образование на Украине отсутствует как класс, если идет не на юриста - то ему тоже нужно ехать в Россию или зарубеж

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

выбирать ВУЗ абитуриенту нужно самому.

сугубо по впечатлению от увиденного при знакомстве - от коллег-абитуриентов, корпусов-аудиторий, преподавателей, и тп.

т.е. процесс простой - проехаться по выбранным 3-4 заведениям, и решиться. 8-)

 

почему так? да потому, что КАК и ЧЕМУ (не)будет учиться человек - решит он сам, вне зависимости от выбранного ВУЗа. точно так же, как и строить свою дальнейшую судьбу. отличие одного ВУЗа от другого - в спектре возможных альтернатив. их довольно просто оценить "на глаз".

 

родительская опека во время учёбы действует расхолаживающе. наблюдал многократно в разных вариантах. ВУЗ - это "чистовая" социализация, шанс для ребёнка "начать с чистого листа", измениться, наделать своих ошибок, столкнуться с неизвестными ранее трудностями и их преодолеть. и лучше, если всё это он будет делать сам. в идеале - вдали от родителей.

 

Полностью согласен. И поступать должен один. НО! Задача родителей опираясь на свой трезвый ум рассказать о ВУЗах и чем один лучше/хуже другого. И задача родителей платить за обучение если ВУЗ за границей :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Задача родителей опираясь на свой трезвый ум рассказать о ВУЗах и чем один лучше/хуже другого. И задача родителей платить за обучение если ВУЗ за границей :)

 

они ещё меньше чада своего понимают, чем один лучше/хуже другого.

задача родителей - вырастить ребёнка так, чтобы с определённой поры он сам мог проложить себе дорогу в жизни.

платить за обучение - считаю неприемлемым (если это не символические суммы).

в западных - потому что для талантливых там есть возможность учиться за гранты, в наших - потому что деньги на ветер.

 

п.с. я, кстати, выпускник Могилянки. любопытно, чем она заслужила вашу характеристику как "отстойника"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка устарела)

 

Правительство Украины (ссылка устарела) для поступления в вузы еще на две недели, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" источник в Кабинете министров.

 

"Правительство не допустит ажиотажа в этом вопросе и срок вступительной кампании планируется продлить на две недели", - сказал собеседник агентства, добавив, что соответствующее решение готовится к принятию в ближайшее время.

 

Прием документов у абитуриентов начался 15 июля и должен был завершиться 31 июля.

 

В отдельных высших учебных заведениях Украины зафиксирована напряженная ситуация, обусловленная чрезвычайно большим количеством абитуриентов, пытающихся подать заявления и документы в первые дни вступительной кампании.

 

А сразу предположить что, будет ажиотаж никому в голову не пришло. Две недели на подачу документов, в итоге из которых пять рабочих дней и две субботы до обеда, т.е. фактически 11 дней для всех выпускников страны.

 

(ссылка устарела)

 

 

Абитуриенты занимают очередь в 5:00 утра

 

 

Минобразования просит руководителей высших учебных заведений принять меры для улучшения работы приемных комиссий с учетом количества абитуриентов.

В частности, ведомство рекомендует немедленно увеличить количество работников приемных комиссий из числа преподавателей и продлить срок приема документов на протяжении дня.

"Обращаем также внимание на необходимость соблюдения порядка и на прилегающих к учебному заведению территориях путем привлечения к патрулированию студентов старших курсов", - говорится в сообщении Минобразования.

Вступительная кампания началась с паники и хаоса!

Кроме того, учитывая сложные климатические условия, ведомство рекомендует совместно с местными органами власти организовать продажу прохлаждающих напитков, а также функционирование медицинских пунктов в заведениях.

Как сообщалось, в первые дни вступительной кампании в высшие учебные заведения в университетах наблюдается небывалый ажиотаж. По всей стране практически во всех вузах образовались беспрецедентные очереди.

***

15 июля в Украине стартовала вступительная кампания в высшие учебные заведения. В этом году условия поступления будут отличаться от прошлогодних. Так, прием документов продлится две недели, а не месяц, как в прошлом году.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А сразу предположить что, будет ажиотаж никому в голову не пришло. Две недели на подачу документов, в итоге из которых пять рабочих дней и две субботы до обеда, т.е. фактически 11 дней для всех выпускников страны.

...по 700 абитуриентов за день при закрытых туалетах (хроника событий). Это просто насмешка какая-то. За те бабки, которые с Вас выкачают на Украине за годы "обучения" можно смело отправляться в Польшу и получить отличный европейский диплом. Спокойно, без коррупции и нервотрепки. При такой организации системы образования не может быть и речи о каком-нибудь его качестве.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...по 700 абитуриентов за день при закрытых туалетах (хроника событий). Это просто насмешка какая-то. За те бабки, которые с Вас выкачают на Украине за годы "обучения" можно смело отправляться в Польшу и получить отличный европейский диплом. Спокойно, без коррупции и нервотрепки. При такой организации системы образования не может быть и речи о каком-нибудь его качестве.

 

Дети - патриоты. Пока категорически только в Украине. Но я думаю что, они через год/два изменят своё отношение. Можно быть патриотом, но получить образование за границей, а применять его в Украине.

Преподавательский коллектив в Украине молодеет и ........... "тупеет".:( Много дипломов куплено. Это не мои слова, а многих людей. В том числе и моих знакомых преподавателей, которые уже выходят на пенсию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

они ещё меньше чада своего понимают, чем один лучше/хуже другого.

задача родителей - вырастить ребёнка так, чтобы с определённой поры он сам мог проложить себе дорогу в жизни.

платить за обучение - считаю неприемлемым (если это не символические суммы).

в западных - потому что для талантливых там есть возможность учиться за гранты, в наших - потому что деньги на ветер.

 

1. Да, но помочь с выбором информацией это нормально. Это абсолютно нормально сказать ребенку: "Раз ты хочешь делать то-то и то-то, то есть вот такие ВУЗы - этот сильный, это слабый итп". Все таки в 18 лет еще опыта жизни нет, легко ошибиться. Далее - пусть сам плывет как умеет - помощь только советами (когда спрашивают разумеется).

 

2. Платить за обучение считаю абсолютно нормальным - сейчас нет даже бесплатных школ. Все государственные школы "условно бесплатные". Тем более на западе - вас никто не возьмет без оплаты. Потом, со временем, может удастся получить гранты которые покрывают часть стоимости обучения.

 

P.S. Сам учился бесплатно и не заплатил ни в школе, ни в универе ни копейки.

 

п.с. я, кстати, выпускник Могилянки. любопытно, чем она заслужила вашу характеристику как "отстойника"?

 

Ну я не думаю что я открыл государственную тайну (посмотрите рейтинги выше в thread). Технические факультеты там отстой потому, что это уровень чуть продвинутого ПТУ, но ни как не ВУЗа. В Шевченко целый ряд преподавателей работали там на пол-ставки, об уровне чуть ли не анекдоты составляли. Гуманитарный аспект... Ну, что сказать, там воспитывают нужны градус свидомости, на том видимо и заканчивают. У нас на собеседовании было много разных студентов, так вот на вакансию сценариста, скажем, не прошел ни один выпускник этого ВУЗа. Ни один не прошел стандартный тест: даем лист бумаги и просим написать на две странички сочинение на _любую_ тему. Я молчу о грамотности жи-ши с бувой "ы" и тому подобное. Но содержание можно смело отправлять в КВН. Отмечу сразу, сам себя особо грамотным не считаю, технарь - что с меня взять? :)

 

P.S. И вообще нужно смотреть смело правде в лицо. Если мне скажут, что физтех на порядок круче универа Шевченко, я легко соглашусь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...по 700 абитуриентов за день при закрытых туалетах (хроника событий). Это просто насмешка какая-то. За те бабки, которые с Вас выкачают на Украине за годы "обучения" можно смело отправляться в Польшу и получить отличный европейский диплом. Спокойно, без коррупции и нервотрепки. При такой организации системы образования не может быть и речи о каком-нибудь его качестве.

 

Кстати, коррупция еще не везде есть. По крайней мере, в Шевченка на мехмате и кибфаке, я еще не слышал о таких явлениях.

 

А организация... Что вы хотите? Разве вне системы образования все как-то иначе. Возьмите налоговую... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ПС: лично сама получаю второе высшее образование в западном вузе, который здесь аккре-ван.

Если не секрет, какой ВУЗ?

Просто вопрос образования за рубежом для меня очень интересен, хотя моему ребенку поступать только через несколько лет, но английским языком занимаемся серьезно. Хотя очень не уверена в финансовой возможности оплатить такое образование. Поэтому западный ВУЗ, аккредитованный в Украине - это определенный компромисс.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну я не думаю что я открыл государственную тайну (посмотрите рейтинги выше в thread). Технические факультеты там отстой потому, что это уровень чуть продвинутого ПТУ, но ни как не ВУЗа. В Шевченко целый ряд преподавателей работали там на пол-ставки, об уровне чуть ли не анекдоты составляли.

 

т.е. ваше мнение основано на рейтинге ((ссылка устарела)?), и несоставленных анекдотах "целого ряда" преподавателей, работавших там на полставки (анекдоты, вероятно, о своих же коллегах, таких же полставочниках из других матёрых ВУЗов)? :rolleyes:

 

а какие факультеты вы называете "техническими"? информатика, что ли?

или другой какой-то? укажите в (ссылка устарела).

 

могилянка даёт академическое образование.

поэтому программист из КПИ, наверное, будет посильнее программиста из Могилянки. но и шансов у него стать (ссылка устарела) существенно меньше.

 

на вакансию сценариста, скажем, не прошел ни один выпускник этого ВУЗа.

 

просто интересно - а много ли пыталось (>1)?

и какой факультет могилянки стал готовить сценаристов?!

в общем, узнаю много нового! :D

 

И вообще нужно смотреть смело правде в лицо. Если мне скажут, что физтех на порядок круче универа Шевченко, я легко соглашусь.

 

я без особого прищура могу смотреть в разные места. 8-)

но при этом не пытаюсь обмануться в том, куда смотрю. и в данном случае смотрю я на ваше негативное мнение, и констатирую его слабую аргументацию. :unknown:

 

несерьёзно как-то.

 

 

лично у меня мнение другое.

основанное на личном опыте, сравнении - в том числе с шевченко, в котором многие сокурсники паралельно учились, и наблюдении за дальнейшей судьбой сокурсников.

 

личный опыт и успехи сокурсников оставим для личных бесед.

 

а о сравнении немного подробнее:

тот страшный совок (тупость, бюрократия, окостенелость, коррупция, нетерпение инакомыслия, обязательное посещение и тп), который цвёл в шевченко, в нархозе, в кпи в конце 90-х, в могилянке казался чудовищной дикостью. хорошо, что с этой дикостью большинство из нас сталкивалось только в лице некоторых из тех самых "преподавателей на полставки", тащивших его с собой. это несколько загаживало общую, довольно чистую, атмосферу, но служило неплохой профилактикой.

 

как оно там сейчас - не знаю, давненько не был в гостях.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

т.е. ваше мнение основано на рейтинге ((ссылка устарела)?), и несоставленных анекдотах "целого ряда" преподавателей, работавших там на полставки (анекдоты, вероятно, о своих же коллегах, таких же полставочниках из других матёрых ВУЗов)? :rolleyes:

 

а какие факультеты вы называете "техническими"? информатика, что ли?

или другой какой-то? укажите в (ссылка устарела).

 

Да. Мое мнение основано на личном опыте и мнении других людей которых я знаю и которым я доверяю.

 

могилянка даёт академическое образование.

поэтому программист из КПИ, наверное, будет посильнее программиста из Могилянки. но и шансов у него стать (ссылка устарела) существенно меньше.

Цукербергом не станет ни тот, ни другой по причине проживания на Украине. У закончившего универ шевченко шансов будет больше, потому как голова варит.

 

просто интересно - а много ли пыталось (>1)?

и какой факультет могилянки стал готовить сценаристов?!

в общем, узнаю много нового! :D

 

Ищем постоянно для разных проектов. Пыталось из данного ВУЗа 9 человек за 6 лет. Сценаристов не готовит, но их кроме как для кино не готовит никто. Пример был в другом. Если вы считаете что человек получивший ГУМАНИТАРНОЕ ( не важно кто он юрист, филолог итд итп) образование пишет безграмотно и не в состоянии изложить свои мысли (потому как их не имеет) это хорошее образование, то я другого мнения.

 

я без особого прищура могу смотреть в разные места. 8-)

но при этом не пытаюсь обмануться в том, куда смотрю. и в данном случае смотрю я на ваше негативное мнение, и констатирую его слабую аргументацию. :unknown:

 

несерьёзно как-то.

 

Давайте так. Раз вы так близко все воспринимаете - отнесем это к сугубо моему частному ничем не обоснованному мнению. Мое мнение такое - Могилянка - это лучше чем образование где-то в уездном городе, но хуже чем "нормальное" образование. Можно и так, это хорошее гуманитарное украинское образование. А так как, гуманитарное украинское образование, ниже плинтуса, то и Могилянка там же. Это не исключает существование отдельных уникумов-самоучек закончивших данный ВУЗ. Если у Вас другое мнение, я с ним соглашусь, чтобы долго и бесплодно не спорить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...