Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кто что скажет о шевроле матиз

Konstruktor

Рекомендовані повідомлення

Говорят чистый кореец, 4 года, пробег 70 тыс.

Гидроусилитель, кондиционер, объём 1.0л

Салатовенький.

4к зеленью.

Стоит ли он того?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Говорят чистый кореец, 4 года, пробег 70 тыс.

Гидроусилитель, кондиционер, объём 1.0л

Салатовенький.

4к зеленью.

Стоит ли он того?

 

как городская попопозка на работу одного тела - вполне, но я бы советовал гетц...

Но цена будет немного другая

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Говорят чистый кореец, 4 года, пробег 70 тыс.

Гидроусилитель, кондиционер, объём 1.0л

Салатовенький.

4к зеленью.

Стоит ли он того?

 

на любителя или как первая женская машинка

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот именно рассматривается как первая женская машинка

 

если бюджет позволяет - посмотрите Гетс, Фабию, Поло или Микру, а если нет - ну дык на 4К - оптимально, имхо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера здали клиенту Матиз десятилетний - меняли сгнившие пороги. Сегодня делал антикорозийку Матиз 2006 года. Обнаружена коррозия по сварным швам на днище. Если решите брать машинку - обязательно сделайте антикорозийку. При последующей продаже зачтется. Из материалов хорошо себя зарекомендовати "Тектил" и "Динитрол".
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если коробка автомат, то как первая женская машинка для езды по городу можно рассматривать, если механика, то не советую.

К предложенным выше вариантам ещё при небольшом увеличении бюджета можно рассматривать форд фиесту.

 

Честно сказать если есть время "наподумать" и "донасобирать", то лучше всё таки что то другое присматривать. Всё таки матиз не очень комфортное транспортное средство даже как "жоповозка" для 1го человека.

 

Вообщем все советы сводятся к ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё таки матиз не очень комфортное транспортное средство даже как "жоповозка" для 1го человека.

 

Вообщем все советы сводятся к ИМХО.

Интересно, сколько км. ваша ж.... отъездила на данном "жужике" ? ;):D

Моя - тысчонок 20 из 40-ка общего пробега нашего семейного матизика, уже пару лет вперемешку с Опелем и Аккордом ... Для города отличный вариант ( если конечно автомат и кондер ): обзор, габариты, цена ТО, расход 92-го, надежность ( говорю про свой случай :)). Из предыдущих машин в семье: пежо, мазда, лацетти, 8-ка жигули, фабиа .... комфорта для "ж" конечно бывало побольше, но гемора и затрат в эксплуатации %)

Если есть возможность хорошо протестить машинку и она берется как городской велосипед для женщины - берите и не думайте ... по крайней мере дочка получает скоро правА и однозначно зарезервировала себе именно жужик из всего семейного таксопарка :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поспрашиваю о ее состоянии и пробеге, как и где эксплуатировалась.

Что еще нужно спрашивать?

Что не автомат это точно, конд есть

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что еще нужно спрашивать?

Спрашивать можно все, но расскажут ли вам ВСЮ правду? ;)

Лучше протестировать или пробить через ребят на сервисе, что там по ней делалось за все время эксплуатации :)

р.с. я когда-то машинку продавал, так парень пришел с полной инфой по ней что, ГДЕ И КОГДА НА НЕЙ МЕНЯЛОСЬ, однозначно на гарантийной СТО всю инфу получил :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На матизе я не катался. Однако на кио пиканто пришлось прокатиться. Помимо комфорта при езде, есть очень немаловажный факт - отсутсвие нормальной динамики. Вроде можно сказать что мне скорость не нужна и т.д. - НО из за отсутсвия динамики после торможения машинка очень медленно набирает скорость, что очень нервирует многих водителей, едущих за Вами. В результате поэтому часто и складываеться не совсем уважительное отношение у водителей к небольшим машинам. И не все адекватно реагируют на такие "тормоза" и неадекваты начинают сигналить, подрезать, мигать и т.д. и это я тоже причисляю к комфорту.

 

Но опять же повторюсь что вышенаписанное ИМХО.

 

Самое главное я выделил в начале своего предыдущего поста - одно из главных условий комфортной езды по городу - это коробка автомат. Это тоже ИМХО, но можно сказать настоятельно рекомендуемое ИМХО 8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самое главное я выделил в начале своего предыдущего поста - одно из главных условий комфортной езды по городу - это коробка автомат. Это тоже ИМХО, но можно сказать настоятельно рекомендуемое ИМХО 8-)

Согласен на 100% :)

А по поводу старта со светофора ... на "жужике" мне это лучше удается чем, на "аккордеоне" , другое дело что через 100-200 метров все получается наоборот 8-) .. но в том то и дело, что в городе светофоры один за другим :D

р.с. сегодня в пробке попробовал на Аккорде шустро проскочить-поперестраиваясь из ряда в ряд ... не получилось в отличии от желтенького Матизика, который был за мной, а в итоге на десяток машин выбрался впереди.. городское движение не загороднее :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зайдите на сайт авторевю- не так давно они матизу посвятили статью, где разобрали все по полочкам- что ,когда и почему ломается, сколько стоит итд итп...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поспрашиваю о ее состоянии и пробеге, как и где эксплуатировалась.

Что еще нужно спрашивать?

Что не автомат это точно, конд есть

 

у меня был ДЭУ МАТИЗ, (пустой правда) - пицевоз... так вроде классная машинка, особенно по расходу топлива, да основное что надо смотреть это ходовая т.к. у этих машин она очень хиленька...короче

Могу помочь в выборе (посмотреть была ли бита или нет) а также если захотите покупать поедем к знакомым "ходовщикам" и "маляру", чтоб посмотрели на машинку и оценили состоянии более подробно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как оказалось матизу почти 7 лет , пробег 65тыс.км.

Из ремонтов и замен вварили кусок выхлопной трубы и поменяли спеореди стойки и шаровую(кажись они идут вместе)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как оказалось матизу почти 7 лет , пробег 65тыс.км.

Из ремонтов и замен вварили кусок выхлопной трубы и поменяли спеореди стойки и шаровую(кажись они идут вместе)

 

Многовато годков будет. Я бы помыл под давлением днище и колесные арки с тем, чтобы посмотреть на сколько он ржавый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не ну понятно, что перед тем как брать съезжу к мастеру пусть посмотрит попробует что к чему, и потом скажет свой приговор, сколько еще вложить нужно в него.

Что то чем дальше тем больше минусов

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не ну понятно, что перед тем как брать съезжу к мастеру пусть посмотрит попробует что к чему, и потом скажет свой приговор, сколько еще вложить нужно в него.

Что то чем дальше тем больше минусов

 

Есть Матиз-клуб! вот там и спросите! А если чего надо посмотреть то вот сюда www.opel-club.kiev.ua/index.php?showtopic=1361 Там Матизов,Нексий,Опелей немеренно приезжает! Все оно одинаковое!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А безопасность не рассматривается? Просто чем меньше машинка, тем меньше расстояние между ее водителем и бампером соседней машины...

Еще одно: по отзывам знакомой, по трассе ездить на Матисе стремно, база короткая, машинка (относительно) высокая, когда мимо проезжает большегруз, машину тупо сдувает.

И мне все-таки кажется, что после 60 т. Матис уже не жилец...:(

Лучше Фабию пяти-шестилетнюю взять или даже старую Микру, я такие когда-то смотрела, у нее очень хорошие показатели по безопасности даже сейчас (имеются в виду машинки 7-10 летнего возраста), и прикольная она, жене понравится ;).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как оказалось матизу почти 7 лет , пробег 65тыс.км.

Из ремонтов и замен вварили кусок выхлопной трубы и поменяли спеореди стойки и шаровую(кажись они идут вместе)

 

Что-то маленький пробег для 7-ми летней машинки. Явно скручен.

Был у меня когда то Форд б/у... :o Постоянно на СТО деньги отвозил.

Потом купил ВАЗовскую девятку. Хоть и ведро с болтами, но новое ведро. Если на матизе механика, то покупать его только ради кондиционера не нужно. 7 лет... Через год будет сыпаться полностью. А это эвакуатор и нервы жены.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не машика была для поездки на работу и обратно, да и то не всегда.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то маленький пробег для 7-ми летней машинки. Явно скручен.

Был у меня когда то Форд б/у... :o Постоянно на СТО деньги отвозил.

Потом купил ВАЗовскую девятку. Хоть и ведро с болтами, но новое ведро. Если на матизе механика, то покупать его только ради кондиционера не нужно. 7 лет... Через год будет сыпаться полностью. А это эвакуатор и нервы жены.

 

Вы не на тех.машинах ездили! 7-мь лет для такого авто это не возраст! Если у меня был бы выбор купить Матиз которому год или 7-мь как в этом случае,то я бы купил корейский! А запчасти на Матиз стоят копейки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

матиз за 4000$ если не убитый то однозначно отличный вариант

гетсы и фабеи совершенно из другой ценовой категории

по-поводу безопасности - у матиза 3 звезды по евронкап (у авео полторы, у ланоса 2.5, у разных вазов наверно будет 0)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...