Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

вы следствие видите как причину

а описанный принцип "валютного комитета" (currency board),вернее его прообраз, Британия откатала еще в 19веке на своих колониях...

для выкачки ресурсов...

На мой взгляд, эти процессы происходили одновременно с положительным влиянием друг на друга...

Я не спорю с тем, что с помощью currency board выкачиваются ресурсы с иных стран... Но это своего рода плата за использование чужих денег в случае неспособности создать свои... А эта способность зависит от уровня капитализации... Эта капитализация зависит от ввозимых ресурсов, но в большей мере она зависит от способности сохранять и накапливать этот капитал...

 

Пример с Англией важен не тем, что она была колониальной страной, а тем, что Испания побольше Англии качала ресурсов из своих колоний, но это не помогло...

 

Когда-то навязывание Римом своих денег Египту расстоила финансовую систему Древнего Египта, что привело к упадку (Бернар Лиетар об этом писал)...

Хотя с иной стороны, навязывание своих денег ничем не отличается от иных навязываний...

 

Почему мы используем currency board? Не понятно... Текущая система позволяет гарантировать валюту драгоценными металлами, а не только иными валютами...

Конечно, возникают вопросы, если ЦБ скупает гособлигации. Но вопрос тут в гособлигациях: что за ними стоит? какие доходы? есть ли за этими финансами реальный сектор?

 

P.S.: Где можно ознакомиться с опытом Британским опытом использования currency board в отношении своих колоний?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перемога як вона э:

 

www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2011/zd/tsztt/tsztt_u/tsztt0711_u.htm

 

Товарна структура зовнішньої торгівлі за січень-липень 2011 року:

 

Экспорт: 38208814,2 тыс usd

Импорт: 44874612,4 тыс usd

======

-6.6 млрд usd за полгода.

 

Неплохо наторговали. Ждём 2012 года с 1 января закрываются рынки ТС и мы вступаем в ЗСТ. Поглядим на украинское чудо.

 

www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2011/zd/ztp/ztp_u/ztp_u_0211.html

Положительное сальдо по услугам из 6.6 ярдофф нужно вычесть 3.7

 

И добавить 11 ярдофф кипрских денях:D

 

www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2011/zd/ivu/ivu_u/ivu0211.html

 

 

ИТОГО почти 9 плюса :good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перемога як вона э:

 

www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2011/zd/tsztt/tsztt_u/tsztt0711_u.htm

 

Товарна структура зовнішньої торгівлі за січень-липень 2011 року:

 

Экспорт: 38208814,2 тыс usd

Импорт: 44874612,4 тыс usd

======

-6.6 млрд usd за полгода.

 

Неплохо наторговали. Ждём 2012 года с 1 января закрываются рынки ТС и мы вступаем в ЗСТ. Поглядим на украинское чудо.

 

Неплохо - около -13 млрд дол будет за год, если что-то не случится раньше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2011/zd/ztp/ztp_u/ztp_u_0211.html

Положительное сальдо по услугам из 6.6 ярдофф нужно вычесть 3.7

 

Ну это ещё понятно.

 

И добавить 11 ярдофф кипрских денях:D

 

www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2011/zd/ivu/ivu_u/ivu0211.html

 

 

ИТОГО почти 9 плюса :good:

 

Так всё круто? Мы деньги у МВФ просто так берём? :lol: Там же местным языком написано "Дані наведено наростаючим підсумком з початку інвестування. Перелік країн визначено, виходячи з найбільших обсягів інвестицій, що вкладені в економіку України.". А вы складываете арбузы с котлетами. Так что минус - огроменный минус и уже не первый год.

 

Немного про прочие успихи, так сказать на кануне очередного успиха - ЗСТ, вспомним предыдущий успих ВТО:

 

Вступление в ВТО привело к тому, что за три года производство автомобилей на Украине снизилось в шесть раз, из 36 тыс. человек, работавших в отрасли на момент вступления страны в ВТО, осталось всего 18 тыс. человек.

До вступления Украины в ВТО пошлины в 25% защищали автопроизводства, благодаря этому на Украине были созданы мощности по производству 400-450 тыс. автомобилей (ЗАЗ, «Богдан Моторс» и «Еврокар»). Теперь при низкой пошлине инвесторы не готовы вкладываться в местный рынок, им выгоднее импортировать готовую автомобильную продукцию.

«Если раньше в машиностроении Украины доминирующим являлось производство продукции с высокой добавленной стоимостью, то сегодня оно сменилось на продукцию с низкой добавленной стоимостью. А импортная продукция в основном идет высокотехнологичная. Это составляет угрозу экономической безопасности страны», - обеспокоен Гиршфельд.

Чтобы помочь украинскому автомобилестроению, надо добиться в переговорах с членами ВТО восстановления таможенной ставки на импорт авто с 10% до 25%, отмечает Олейник. Такого же мнения придерживается и Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров.

 

По словам Олейника, серьезно пострадал от открытия рынка также агропромышленный комплекс Украины, особенно продовольственная группа. Так, при вступлении в ВТО Украина снизила ввозную пошлину на сахар с 300 евро за тонну до 50% ввозной пошлины, и согласилась дать квоту на ввоз на Украину сахара-сырца из тростника объемом 260 тыс. тонн по льготной ставке в 2%. «Это практические беспошлинный ввоз 260 тыс. тонн сахарного сырца. До этого такой квоты не было. В итоге более 50 украинских заводов, производящих сахар, остановились», - подводит итог Дмитрий Олейник. Доля импортного сахара из тростника на Украине, которая славится своим плодородным черноземом, выросла, а украинские производители потеряли 11% объемов внутреннего рынка, экспорт сахара практически остановился.

 

Необходимо пересмотреть пошлины и отменить квоты на ввоз в Украину сахара-сырца, считает он. С ним согласен и глава ассоциации «Укрсахар» Николай Ярчук. Производственный потенциал сахарной промышленности Украины позволяет производить за сезон 3 - 3,5 млн. тонн свекловичного сахара, указывает Ярчук. «В связи с этим нет необходимости ввозить сахар-сырец из тростника для его переработки и поставки сахара на внутренний рынок Украины», - говорит он.

 

По подсчетам Федерации работодателей Украины, только в двух отраслях сельского хозяйства – в сахарной отрасли и в свиноводстве – рабочие места потеряли около 500 тыс. человек за три года с 2008 года, когда Украина вступила в ВТО.

 

По мнению Олейника, будущее Украины за агропромышленным комплексом, за более глубокой переработкой зерна, мяса и другой сельхозпродукции. Для развития этого комплекса важно иметь собственное сельхозмашиностроение, которое надо защищать. Однако после вступления ВТО на импорт сельхозтехники в формате готовой продукции зафиксировали нулевую ставку, возмущается Олейник. «Это неправильная позиция, потому что в ЕС со своими плугами мы прорваться не можем», - добавляет он.

 

На рынке деревообработки также наблюдаются неадекватные условия, открывающие путь для импорта. Если в 2008 году объем производства мебели в Украине составил 1,3 млрд долларов, то в 2010 году – всего 400 млн долларов, то есть отрасль в денежном выражении просела более чем в три раза, указывает Олейник. До вступления Украины в ВТО действовала импортная пошлина в 30-40% в зависимости от групп товаров, однако в 2008 году появилась нулевая пошлина на ввоз импортной мебели. В итоге на Украину потекла мебель из стран Прибалтики, Китая, Италии и т.д.

 

Украинские производители мяса оказались в неравных условиях с игроками Европы и США. Пошлины на импортное мясо стали ниже 10%, тогда как у других стран более высокие пошлины, говорил министр аграрной политики и продовольствия Украины Николай Присяжнюк. Если три года назад Украина импортировала 500 тыс. тонн мяса, то в 2010 году вдвое меньше – всего 150-160 тыс. тонн всех видов мяса.

 

Большие потери понесло свиноводство. В отличие от стран Евросоюза, защитные пошлины на импорт свинины на Украине оказались ниже в 5-8 раз. В итоге на рынок Украины хлынула иностранная свинина: в 2010 году импорт свинины вырос в 2,3 раза по сравнению с 2007 годом, и составил 178,7 тыс. тонн. Украинский рынок заполонило импортное сало. За семь месяцев 2011 года было ввезено 20 тыс. тонн сала из Польши, Германии и Нидерландов.

 

Кроме того, при подписании соглашения о ВТО, Украина взяла на себя обязательство не стимулировать экспорт своей сельхозпродукции компенсациями. В то время как европейские страны, США и другие страны активно помогают своим сельхозпредприятиям.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неплохо - около -13 млрд дол будет за год, если что-то не случится раньше.

 

При ЗВР в 35 млрд. Это талант. Нет, это талантище.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До вступления Украины в ВТО пошлины в 25% защищали автопроизводства, благодаря этому на Украине были созданы мощности по производству 400-450 тыс. автомобилей (ЗАЗ, «Богдан Моторс» и «Еврокар»). Теперь при низкой пошлине инвесторы не готовы вкладываться в местный рынок, им выгоднее импортировать готовую автомобильную продукцию.

Мне это все напоминает (ссылка устарела)

Мы страдаем от разрушительной конкуренции со стороны иностранного соперника, который в деле производства света очевидно поставлен в несравненно более благоприятные условия, чем мы, и наводняет светом наш национальный рынок по ценам, баснословно низким: как только он появляется на рынке, наши продажи прекращаются, потому что все потребители бросают нас и обращаются к нему, и вот одна из отраслей французской промышленности, имеющая бесчисленное множество разветвлений, внезапно поражается полным застоем. Этот соперник не что иное, как солнце.

Если потребитель купит автомобиль на 25% дороже, то эти дополнительные деньги он не сможет потратить на множество иных товаров, производство которых может дать работу многим людям...

Конечно, съекономленные деньги можно потратить и на импорт, но это уже проблема иная: почему наши товары дороже?

 

С/х - отдельная тема, ибо поддержание своего с/х в условиях, когда импорт выгоднее имеет смысл с целью не попадания в зависимость от импорта продовольствия. Поддержка с/х - плата за продовольственную безопасность. Причем, это не считая того, что львиная доля поддержки с/х в Европе идет не через льготы и компенсации, а через развитие инфраструктуры, что удовлетворяет еще и иные потребности...

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Немного про прочие успихи, так сказать на кануне очередного успиха - ЗСТ, вспомним предыдущий успих ВТО:

 

До вступления Украины в ВТО пошлины в 25% защищали автопроизводства, благодаря этому на Украине были созданы мощности по производству 400-450 тыс. автомобилей (ЗАЗ, «Богдан Моторс» и «Еврокар»). Теперь при низкой пошлине инвесторы не готовы вкладываться в местный рынок, им выгоднее импортировать готовую автомобильную продукцию.

«Если раньше в машиностроении Украины доминирующим являлось производство продукции с высокой добавленной стоимостью, то сегодня оно сменилось на продукцию с низкой добавленной стоимостью. А импортная продукция в основном идет высокотехнологичная. Это составляет угрозу экономической безопасности страны», - обеспокоен Гиршфельд.

Чтобы помочь украинскому автомобилестроению, надо добиться в переговорах с членами ВТО восстановления таможенной ставки на импорт авто с 10% до 25%, отмечает Олейник. Такого же мнения придерживается и Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров.

 

Что-то мне кажеться, что автопром угробили ПОСЛЕ, а не В СЛЕДСТВИЕ вступления в ВТО.

Не забываем, что просле вступления в ВТО улетел в космос акциз на авто, а ещё ввели т.н. первую регистрацию. Тоже не детскую. Что более чем компенсировало отмену пошлин.

 

Для сравнения в Польше выпускается ежегодно свыше полмилиона авто в год. Заградительных пошлин нет, б/у авто дешевле воды, зарплаты выше, чем на автоЗАЗе, энергия тоже в разы дороже.

Может всё-таки не в ВТО дело?

 

W połowie dekady 2000-2007 "Fiat Auto Poland" produkował około 300-350 tys. samochodów rocznie. W 2008 roku wyprodukowano rekordową liczbę 492 885 szt. samochodów, w tym 19 046 szt. Forda Ka drugiej generacji, którego produkcję oficjalnie uruchomiono 25 września 2008 r. w Tychach. W 2009 roku zakład wyprodukował łącznie około 606 tys. sztuk samochodów.

Т.е. Фиат-Польша выпускал в 2000-2007гг 300-350 тыс авто в год, в 2008г - 492 тысячи, в 2009 - 606 тысяч. Взято тут.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну это ещё понятно.

Так всё круто? Мы деньги у МВФ просто так берём?....

 

Вступление в ВТО привело к тому, что за три года производство автомобилей на Украине снизилось в шесть раз, из 36 тыс. человек, работавших в отрасли на момент вступления страны в ВТО, осталось всего 18 тыс. человек.

До вступления Украины в ВТО пошлины в 25% защищали автопроизводства, благодаря этому на Украине были созданы мощности по производству 400-450 тыс. автомобилей (ЗАЗ, «Богдан Моторс» и «Еврокар»). Теперь при низкой пошлине инвесторы не готовы вкладываться в местный рынок, им выгоднее импортировать готовую автомобильную продукцию.

«Если раньше в машиностроении Украины доминирующим являлось производство продукции с высокой добавленной стоимостью, то сегодня оно сменилось на продукцию с низкой добавленной стоимостью. А импортная продукция в основном идет высокотехнологичная. Это составляет угрозу экономической безопасности страны», - обеспокоен Гиршфельд.

Чтобы помочь украинскому автомобилестроению, надо ..........редприятиям.

Так и покупать стали меньше в шесть раз....

АвтоЗАЗ - это, что производитель???? Купить чери фулвин в Китае за 5 тыс доларов, переименовать в ЗАЗ Форца и продавать за 10 тыс долларов это производство??? Это просто издевательство над автовладельцами, за 10 тыс долларов можно спокойно купить более-менее людский автомобиль в ФРГ, по крайней мере намного безопаснее и экономичнее чем ЗАЗ!

А этим мало пошлины в 10%, 25% подавай!

Особенно умиляет, что здешние спекулянты переживают за иностранных инвесторов)))). Как будто у них мечта, чтоб какой-нибудь Фиат или Китайавтопром, построил здесь сборочный завод. Подделки автозаза никто тогда покупать не будет...

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На мой взгляд, эти процессы происходили одновременно с положительным влиянием друг на друга...

Я не спорю с тем, что с помощью currency board выкачиваются ресурсы с иных стран... Но это своего рода плата за использование чужих денег в случае неспособности создать свои... А эта способность зависит от уровня капитализации... Эта капитализация зависит от ввозимых ресурсов, но в большей мере она зависит от способности сохранять и накапливать этот капитал...

 

Пример с Англией важен не тем, что она была колониальной страной, а тем, что Испания побольше Англии качала ресурсов из своих колоний, но это не помогло...

 

Когда-то навязывание Римом своих денег Египту расстоила финансовую систему Древнего Египта, что привело к упадку (Бернар Лиетар об этом писал)...

Хотя с иной стороны, навязывание своих денег ничем не отличается от иных навязываний...

 

Почему мы используем currency board? Не понятно... Текущая система позволяет гарантировать валюту драгоценными металлами, а не только иными валютами...

Конечно, возникают вопросы, если ЦБ скупает гособлигации. Но вопрос тут в гособлигациях: что за ними стоит? какие доходы? есть ли за этими финансами реальный сектор?

 

P.S.: Где можно ознакомиться с опытом Британским опытом использования currency board в отношении своих колоний?

1.Испания пала жертвой своей глупости и недальновидности. Расслабившись от бесконечного потока халявного золота захерила свое производство,сельское хозяйство и даже и налогообложение...

а когда поток начал иссякать - начал расти гос.долг..а потом этот пирамидон громко рухнул.

опять же Испания - использовала реальное золото...она не могла допечатать золотишка или долларов/фунтов на покрытие гос.дефицита

2.Англия. в 17 веке производила 4/5 каменного угля в Европе,развито железоплавильное дело,кораблестроение и прочее.80% экспорта сукно. НО при этом Англия всего лишь середнячек в том мире...

морская сила Франции (Людовик 14, король-солнце)в 1689-1690 г.г. намного выше вместевзятых Англии и Голландии...в 1690году британский флот позорно разгроблен при Бичи-Хэд. "грозой морей" и не пахнет...английская казна пуста

в 1693 году образован комитет палаты общин с целью найти деньги..состояние аховое...

и тут в 1694 году сорок куцов создает Банк Англии...взяв в долю Вильгельма 3 Орлеанского...

дефецит британского бюджета погасили выпуском бумажных, а не золотых фунтов стерлингов...

вот с этого дня и начинается история Великой Британии.... появление мощного флота,основание Вест-Индской компании и прочее...колонии были потом...

недавно дышащяя на ладан Британия ввязывается в войну с Францией за испанское наследство при этом уже финансируя армию Германии,Дании,Австрии..против Франции..плюс финансируют восстание гугенотов во Франции в 1702м

в результате до этого процветающая Франция проиграла..от истощения и отсутствия денег на войну..а Англия процветала

деньги появлялись не откуда:)

и так вся дальнейшая мировая история

3. currency board насаживали туземцам под предлогом что они сами не могут обеспечить стабильность своей валюты:)

в конечном итоге они их зарабатывали экспортируя сырье,а Англия просто получала печатая деньги

смотрите статью первоисточник нашей дискуссии...

 

знакомая ситуация по аналогии с современной экономикой Украины ?

по крайней мере думаю понятно зачем нам насадили currency board

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в 1694 году сорок куцов создает Банк Англии...взяв в долю Вильгельма 3 Орлеанского...

дефецит британского бюджета погасили выпуском бумажных, а не золотых фунтов стерлингов...

вот с этого дня и начинается история Великой Британии.... появление мощного флота,основание Вест-Индской компании и прочее...колонии были потом...

недавно дышащяя на ладан Британия ввязывается в войну с Францией за испанское наследство при этом уже финансируя армию Германии,Дании,Австрии..против Франции..плюс финансируют восстание гугенотов во Франции в 1702м

Если Вы считаете, что с эмиссии бумажных фунтов стерлингов началась история Великой Британии, то почему тогда реализация идей Джона Ло не дала такого же результата во Франции?

 

3. currency board насаживали туземцам под предлогом что они сами не могут обеспечить стабильность своей валюты:)

в конечном итоге они их зарабатывали экспортируя сырье,а Англия просто получала печатая деньги

смотрите статью первоисточник нашей дискуссии...

Там нет описания истории эмиссии в Англии... Некоторая история ЦБ Англии (без анализа влияния на колонии) есть тут:

  • Вера Смит. Происхождение центральных банков - 1936
    www.forex.ua/classics/smit/smit.shtml
    www.libertarium.ru/libertarium/l_lib_banks0
    (ссылка устарела)
    www.finansy.ru/book/bank/001vsmit/index.htm
    books.efaculty.kiev.ua/bank/2/
    lib.web-malina.com/getbook.php?bid=4346&page=1

 

А вот история Джона Ло описана тут:

  • Маккей Ч. Наиболее распространенные заблуждения и безумства толпы: Пер. с англ. - М.: Издательский Дом «АЛЬПИНА», 1998.-333 с.
    (ссылка устарела)

 

знакомая ситуация по аналогии с современной экономикой Украины ?

по крайней мере думаю понятно зачем нам насадили currency board

Я не являюсь сторонником currency board, но также не верю в то, что необеспеченной эмиссией можно стать богаче...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там же местным языком написано "Дані наведено наростаючим підсумком з початку інвестування. Перелік країн визначено, виходячи з найбільших обсягів інвестицій, що вкладені в економіку України.". А вы складываете арбузы с котлетами. Так что минус - огроменный минус и уже не первый год.

Недосмотрел :oops:

Тогда если учесть только Кипр получим -1.7+другие офшорки+заробитчане, в итоге не так все плохо

 

Вступление в ВТО привело к тому, что за три года производство автомобилей на Украине снизилось в шесть раз, из 36 тыс. человек, работавших в отрасли на момент вступления страны в ВТО, осталось всего 18 тыс. человек.

До вступления Украины в ВТО пошлины в 25% защищали автопроизводства, благодаря этому на Украине были созданы мощности по производству 400-450 тыс. автомобилей (ЗАЗ, «Богдан Моторс» и «Еврокар»).

Ради 18 тыс. рабочих мест миллионы украинцев должны переплачивать 25% :fool:

Теперь при низкой пошлине инвесторы не готовы вкладываться в местный рынок, им выгоднее импортировать готовую автомобильную продукцию.

Создать нормальные условия для бизнеса и производители авто будут толкаться локтями в очереди...

Нас 46 миллионов потребителей, многие готовы залезть в долги на всю жизнь лишь бы тачка была круче чем у соседа :D

На рынке деревообработки также наблюдаются неадекватные условия, открывающие путь для импорта.

:fool:У нас есть что перерабатывать? Дохрена древесины?:fool:

 

Украинские производители мяса оказались в неравных условиях с игроками Европы и США. Пошлины на импортное мясо стали ниже 10%, тогда как у других стран более высокие пошлины, говорил министр аграрной политики и продовольствия Украины Николай Присяжнюк. Если три года назад Украина импортировала 500 тыс. тонн мяса, то в 2010 году вдвое меньше – всего 150-160 тыс. тонн всех видов мяса.

сокращение импорта мяса тоже плохо?:fool:

150-160 тыс тонн мяса это вдвое меньше,чем 500 тыс тонн?:fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если Вы считаете, что с эмиссии бумажных фунтов стерлингов началась история Великой Британии, то почему тогда реализация идей Джона Ло не дала такого же результата во Франции?

 

Предвижу ответ - Ло был прототипом агента 007, такой себе английский засланец для уничтожения велкого государства французского.:lol:

 

P.S. К сожалению, люди типа Igorf, gatesofbab и иже с ними постоянно пытаются навязать образ внешнего врага, закрывая глаза на то, что проблема внутри общества, может у них есть интерес в этом?

Нету большего врага, чем ты сам себе.

  • Лайк 15
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

знакомая ситуация по аналогии с современной экономикой Украины ?

по крайней мере думаю понятно зачем нам насадили currency board

А это всегда во всех бедах России и тем более Украины (где страной управляют лучшие дохтора, прохффессоры с ыканамическим образованием) виноваты американцы, японцы, евреи... очень логично и оригинально :D

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то мне кажеться, что автопром угробили ПОСЛЕ, а не В СЛЕДСТВИЕ вступления в ВТО. Не забываем, что просле вступления в ВТО улетел в космос акциз на авто, а ещё ввели т.н. первую регистрацию. Тоже не детскую. Что более чем компенсировало отмену пошлин.

 

Грузия не собирается пускать Россию в ВТО

korrespondent.net/business/economics/1228287-gruziya-ne-sobiraetsya-puskat-rossiyu-v-vto

 

Ну и закономерный итог: :lol:

 

По прогнозам российских аналитиков, в России в 2011 году произойдет значительный подъем производства автомобилей. Так, ожидается, что в 2011 году на территории Российской Федерации будет произведено легковых автомобилей - 1 708 357 шт., грузовых автомобилей - 188 204 шт., автобусов - 35 331 шт.

 

Согласно данным «АВТОСТАТА» суммарный выпуск автомобилей в России в этом году сделал существенный скачок вперед по сравнению с прошлым годом. По предварительным оценкам по итогам 2010 года на территории России будет произведено 1,2 миллиона автомобилей, что, в свою очередь, перекрывает показатели 2009 года на 83%. Автомобилей российских марок будет выпущено порядка 580 тысяч, а иномарок немного больше – 620 тысяч, это при том, что в прошлом году «иномарок российской сборки» было в два раза меньше. Примерно такое же количество иностранных автомобилей будет импортировано российским дилерам из других стран.

 

P.S. Но это всё разумеется не в следствие, а просто в одно и то же время произошло, случайное совпадение так сказать :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перспектива президентства Путина требует ускорить переговоры по ВТО ("Reuters", Великобритания)

 

Россия должна присоединиться к Всемирной торговой организации до того, как скептически настроенный по отношению к ВТО Владимир Путина в следующем году победит на президентских выборах, однако перед этим она должна развеять сомнения европейских автопроизводителей, заявили в понедельник высокопоставленные чиновники Евросоюза.

 

Евросоюз хочет положить конец российской политике, направленной на предоставление налоговых льгот иностранным инвесторам, ведущим производство в России. ЕС опасается, что это может стоить Европе рабочих мест и превратить Россию в экспортера, конкурирующего с блоком из 27 стран.

 

Вон оно как, ВТО поможет "положить конец российской политике, направленной на предоставление налоговых льгот иностранным инвесторам, ведущим производство в России". Ценная организация :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

P.S. К сожалению, люди типа Igorf, gatesofbab и иже с ними постоянно пытаются навязать образ внешнего врага, закрывая глаза на то, что проблема внутри общества, может у них есть интерес в этом?

Нету большего врага, чем ты сам себе.

 

АТХ, вы своими умозаключениями очень вредите интересам дискуссии. Люди высказывают свое мнение и пытаются вместе с другими чего-то для себя взять из обсуждения.

А после таких постов и "спасиб" под ними, уверен, что желание беседовать может подубавиться. Получите в результате мономнение и будете благодарить друг друга до всеру.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вон оно как, ВТО поможет "положить конец российской политике, направленной на предоставление налоговых льгот иностранным инвесторам, ведущим производство в России". Ценная организация :)

Это все, чем занимается ВТО? Других преимуществ, которыми бы оправдывалось вступление в эту организацию странами-нечленами ЕС нет? Грузия туда сдуру вступила, чтобы Россию потом не пущать? Медведев - идиот и прется туда чтобы насолить Путину?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это все, чем занимается ВТО? Других преимуществ, которыми бы оправдывалось вступление в эту организацию странами-нечленами ЕС нет?

 

На таких условиях как хочет ЕС - смысла вступать туда не то, что нет, а смысл резко отрицательный.

 

Грузия туда сдуру вступила, чтобы Россию потом не пущать?

 

Грузия туда вступила потому, что у неё экономики нет и не будет.

 

Медведев - идиот и прется туда чтобы насолить Путину?

 

Домыслы за Медведева, не? Стремилась бы РФ в ВТО уже давно там была. А так 20 лет топтания на месте :) За это время только в Питере построено семь крупных автомобильных заводов. Хороший результат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ринок іпотеки завмер надовго. Для того, щоби оформити іпотеку на 60 тис. дол. у гривневому еквіваленті під 15% річних, позичальнику потрібно мати щомісячні доходи від 14 тис. грн. в місяць!24tv.ua/home/showSingleNews.do?rinok_ipoteki_zavmer_nadovgo&objectId=145056 .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Домыслы за Медведева, не? Стремилась бы РФ в ВТО уже давно там была. А так 20 лет топтания на месте :) За это время только в Питере построено семь крупных автомобильных заводов. Хороший результат.

 

Вам про Фому, а вы про Ерёму.

 

Вы тут слюной истекаете, рассказывая, как в России с автостроением всё хорошо, что благодаря пошлинам выпускает 1.5 ляма авто в год, или 1 автомобиль на 100 жителей, а в стране, которая 10-15 лет назад была в таких же условиях, но где пошлин нет, выпускает только на одном заводе 0,6 ляма авто или 1.5 на 100 жителей.

 

Не говоря о том, что в России делают авто 70 годов прошлого века, в которых нет ни SRS, ни ABS, ни гидроусилителя руля, ни кондиционера.

И которые не заводятся даже в руках Святопутина.

 

А у вас только в Питере 7 заводов, да ещё и крупных....

 

0_412cb_29228037_XL.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а правительство потихоньку готовится .... никто отступать не собирается

 

forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=politic&Number=5318904&page=0&fpart=1

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам про Фому, а вы про Ерёму.

 

Вы тут слюной истекаете, рассказывая, как в России с автостроением всё хорошо, что благодаря пошлинам выпускает 1.5 ляма авто в год, или 1 автомобиль на 100 жителей, а в стране, которая 10-15 лет назад была в таких же условиях, но где пошлин нет, выпускает только на одном заводе 0,6 ляма авто или 1.5 на 100 жителей.

 

Не говоря о том, что в России делают авто 70 годов прошлого века, в которых нет ни SRS, ни ABS, ни гидроусилителя руля, ни кондиционера.

И которые не заводятся даже в руках Святопутина.

 

А у вас только в Питере 7 заводов, да ещё и крупных....

 

Мы тут перспективы экономики обсуждаем или с Россией пи...ми меряемся.

Как дети ей богу.

 

В России прямых инвестиций на 22 завода, и все это развивается. Даже те же "лады" под давлением конкуренции стали работать над качеством.

 

А у нас один васадзепром.:shock:

 

Надо честно признать, что россияне нас далеко обогнали в развитии автопрома, и что то делать для развития нашего собственно.

Надо самим развиваться, а не соседа хаять.

Тем более его говнопрм у нас на первом месте по продажам.......

 

Так что скоро мы будем "слюной иссякать" ибо уже рено, нундаи, киа, тойота, форды, фольксы (поло седан) и пр. будут поставляться исключительно российского производства.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам про Фому, а вы про Ерёму.

 

Вы тут слюной и............

 

Не говоря о том, что в России делают авто 70 годов прошлого века, в которых нет ни SRS, ни ABS, ни гидроусилителя руля, ни кондиционера.

И которые не заводятся даже в руках Святопутина.

 

А у вас только в Питере 7 заводов, да ещё и крупных....

 

0_412cb_29228037_XL.jpg

 

Так немного устарела информация - в Рашке уже делают и нормальные автомобили...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это все, чем занимается ВТО? Других преимуществ, которыми бы оправдывалось вступление в эту организацию странами-нечленами ЕС нет? Грузия туда сдуру вступила, чтобы Россию потом не пущать? Медведев - идиот и прется туда чтобы насолить Путину?

 

Уже лучше.

Есть преимущества, и есть недостатки. Уже прогресс.

Если коротко: преимущества у экспортеров (конкурентоспособных), недостатки у импортеров (неконкурентоспособных экономик)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы тут перспективы экономики обсуждаем или с Россией пи...ми меряемся.

 

Так что скоро мы будем "слюной иссякать" ибо уже рено, нундаи, киа, тойота, форды, фольксы (поло седан) и пр. будут поставляться исключительно российского производства.

 

Вообще мой пост был к тому, что можно с пошлинами угробить автопром, а можно и без пошлин развить до мирового уровня.

 

Украина, как всегда, идёт первым путём.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...