e.s. Опубліковано: 9 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 серпня 2010 на счет долива масла мне всегда было удобнее делать на яме... Именно откручивать шестигранник на ВАЗе.... Может я чего не понимаю, может есть какие-то хитро-сделанные автомобили, в которых масло подливается через задницу, но в большинстве эксплуатируемых у нас авто масло доливается просто окрутив масляную пробку на крышке головки. Зачем для этого яма -ума не приложу. Уже молчу, что на исправном автомобиле масло от замены до замены подливать не надо (за очень редким исключением), и если двигатель таки требует постоянного долива то надо ехать к мотористу а не копать яму :D Если мы говорим о замене масла , то таки да, у многих для замены масляного фильтра надо лезть под машину, а у других, что-бы добраться до маслосливной пробки надо снимать защиту картера, что само собой приходиться делать снизу ... Лично я себе масло меняю сам и без ямы, никакого дискомфорта при этом не испытываю. Так-же менял сцепление, сайлент-блоки, амортизаторы и пр. Все прекрасно получалось без ямы, сейчас вообще считаю,что этими вещами должны заниматься спецы на сервисе... ибо сам процесс переодевания/отмывания рук ИМХО стоит дороже чем операция замены масла на сервисе ... Если кто-то уверен ,что яма ему нужна, - может решил открыть автосервис на дому, а может нравиться каждую неделю сидеть под своим москвичем , пусть строит , отговаривать с моей стороны глупо. Я все-лишь хотел сказать , что при эксплуатации большинства современных авто без ямы можно обойтись, тем более,что сейчас большинство водителей делать что-либо серъезное просто не умеют... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Melya Опубліковано: 25 серпня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2010 Вот по ходу появился еще один вопрос, правда не касающийся "ямы"....Как изолировать гараж от дома(гараж примыкает к дому) ведь в любом случае гаражный запах будет присутствовать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз