Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор качественной бюджетной бензопилы

slod

Рекомендовані повідомлення

Я как начинающий например себе купил бензопилу Днипро М в начале лета.

Хотел разобраться нужна ли мне Хускварна.

Перевалили с товарищем около двух гектаров старого сада летом. Заготовил около 50 куб м дров.

Полет нормальный.

Если в дали от рынков то нужно при себе иметь запасную свечу, звезду под сцеплением для цепи и сцепление. Копейки стоят. Вожу с собой в машине.

Из практики могу сказать ...

В связи с тем что мотор и так китайский, лучше его не заправлять бензином из заправок без опознавательных знаков.

Масло заливаю новое дешевое из авто магазина 5л -95 грн.

Пила китайская будет работать только если ее брать в одни руки.

Оставил на день поработать другим и сразу сломали натяжитель цепи, масло наливали под пробку и когда закручивали пробку аж шланги слетали с масло насоса )

Отремонтировал и порядок. Больше не даю )

Каждый день после работы продувка компрессором от стружки фильтра и всего ... смазка шины ... заточка цепей.

Если нет бюджетов (и не сильно нужно для постоянной работы), для покупки хорошего инструмента и пила нужна время от времени то думаю можно купить и китайца. Если выйдет из строя и очень нужно дальше работать, можно поехать снова на рынке взять такой девайс без шины и цепи за 1200-1500грн. ИМХО.

Сколько разбирал пил из китайских под разными наклейками ... видел два - три практически одинаковых мотора. Одно и то же.

Змінено користувачем НоваШафа
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из "бюджетников" лучшие Partner. У самого Partner 340 , очень доволен пилой.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
А я все больше прихожу к мысли что нужно брать 180 Штиля:flag1:

 

Кстати, вроде их в ЮСА более не собирают, но что будет с ними - посмотрим :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если в дали от рынков то нужно при себе иметь запасную свечу, звезду под сцеплением для цепи и сцепление.

Ничего из вышеперечисленного не ломалось. Зато пружина стартера - раз пять. Но там ломается у основания, зажигалкой чуток кончик подогрел, чтоб отпустить, по новому загнул и можно дальше работать. Еще со временем у китайцев откручивается цилиндр, нужно следить.

Себе брал ЗЕНИТ - в комплекте 2 цепи и 2 шины, но когда обе цепи убились и взял орегоновскую, понял что в комплекте шли демоверсии, они постоянно растягивались и тупились, в итоге за год обе растянулись так, что натяжителя не хватало, потому и купил орегон. А вот шину юзаю пока первую, во второй необходимости нет, лучше бы они были разными, одна длинная и вторая покороче - в этом был бы практический смысл. Но в общем и целом полет нормальный уже лет 5, юзаю время от времени, чищу сад, заготавливаю дрова на зиму, пару раз высвобождал приятелям гаражи, после обильного снегопада и последующего деревопада. Как то не юзал весну-лето-осень, к зиме отказалась заводится. Вскрытие показало, что весь карбюратор забит засохшей стружкой. Почистил и снова работает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...