Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

посоветуйте

Ivan Ivanov

Рекомендовані повідомлення

Строю пристройку и в связи с этим установили новый котел, и в пристройке систему отопления сделали новую, пока в остальном доме старая система с чугунными трубами, ну и все это подсоединили к котлу. Старые трубы промыты не были, думаю, что это нужно было делать.

Что теперь подскажите?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Котел проработал одну зиму, эта следующая. Что будет, если этого не сделать. А если делать, то как? И я так понимаю, это должны были делать мастера, которые монтировали всю систему?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если вы думали что должны были делать мастера . то и нанимайте тех хто ва уже делал перед этим ( мастера) .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если вы думали что должны были делать мастера . то и нанимайте тех хто ва уже делал перед этим ( мастера) .

 

Данный вопрос ими не упоминался. Не пойму - они накосячили?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Данный вопрос ими не упоминался. Не пойму - они накосячили?

 

Накосячили-не на косячили, но нормально промыть трубопроводы почти нереально как и чугунные радиаторы....

 

Расслабтесь и ставте фильтра-грязевики с мелкой сеточкой.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Накосячили-не на косячили, но нормально промыть трубопроводы почти нереально как и чугунные радиаторы....

 

Расслабтесь и ставте фильтра-грязевики с мелкой сеточкой.....

И чтобы их чистить, не забудьте два отсечных крана между фильтром.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если ничего с ним не делать, что будет?

Скорее всего в самый неподходящий момент (из практики) остановится котел. Обычно, если не теплообменник грязью забит, то все остальное чистится. Но если на улице -20 и мастер обещает приехать, как только сможет, но не сегодня, то проще, когда установлен фильтр (хотя бы самый дешевый). Перекрыл краники, открутил сеточку, промыл, установил назад. Хотя бывает, что и через сеточку грязь в котел лезет.

Все же, если система старая, рекомендуется ставить фильтр с отстойничком. Его еще называют: "самопромывной", хотя они сами промываться не хотят:D, все равно в больших системах их приходится раскручивать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорее всего в самый неподходящий момент (из практики) остановится котел. Обычно, если не теплообменник грязью забит, то все остальное чистится. Но если на улице -20 и мастер обещает приехать, как только сможет, но не сегодня, то проще, когда установлен фильтр (хотя бы самый дешевый). Перекрыл краники, открутил сеточку, промыл, установил назад. Хотя бывает, что и через сеточку грязь в котел лезет.

Все же, если система старая, рекомендуется ставить фильтр с отстойничком. Его еще называют: "самопромывной", хотя они сами промываться не хотят:D, все равно в больших системах их приходится раскручивать.

 

Все ясно, спасибо!

 

Купили котел на установку вызвали мастеров с сервисного(по-моему), теперь они весной приходили, говорят профилактику котлу каждый год надо делать, ну платную, разумеется. \хотя ж котел на гарантии 5лет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все ясно, спасибо!

 

Купили котел на установку вызвали мастеров с сервисного(по-моему), теперь они весной приходили, говорят профилактику котлу каждый год надо делать, ну платную, разумеется. \хотя ж котел на гарантии 5лет.

 

на гарантии не на гарантии, а профилактику котлу нужно делать в любом случае и ваших же интересах...просто в вашем случае гарантия 5 лет подразумевает обязательное обслуживание котла....как в автомобилях...

 

кто-то это называет выкачкой денег, а кто-то типа страховым взносом в счет возможных проблем (как КАСКО или ОСАГО) смотря в какой плоскости человек мыслит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на гарантии не на гарантии, а профилактику котлу нужно делать в любом случае и ваших же интересах...просто в вашем случае гарантия 5 лет подразумевает обязательное обслуживание котла....как в автомобилях...

 

кто-то это называет выкачкой денег, а кто-то типа страховым взносом в счет возможных проблем (как КАСКО или ОСАГО) смотря в какой плоскости человек мыслит

 

Я считаю, в любом случае - крайний владелец - будет котел работать долго и счастливо - хорошо, повезло вам, нет - извените, все равно уже сложно что-либо будет доказать посчитать, что гарантия уже не распространяется в виду каких-либо причин.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все ясно, спасибо!

 

Купили котел на установку вызвали мастеров с сервисного(по-моему), теперь они весной приходили, говорят профилактику котлу каждый год надо делать, ну платную, разумеется. \хотя ж котел на гарантии 5лет.

Взрослые люди, а в сказки верите, по законодательству гарантия 1 год, все остальное это на совести умелых маркетинговых ходов :beer:.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я считаю, в любом случае - крайний владелец - будет котел работать долго и счастливо - хорошо, повезло вам, нет - извените, все равно уже сложно что-либо будет доказать посчитать, что гарантия уже не распространяется в виду каких-либо причин.

Вообще то на гарантию без фильтров не должны были поставить сервисанты.

Но есть и сервисные центры, которые дают ПОЛНУЮ гарантию на котел. При ежегодном ТО. Не только на корпус.

Естественно, бывают негарантийные случаи: молния, не сработал "баръер" при перенапряжении, механически забился грязью... Во всех же остальных случаях, если вина не влияние внешних факторов, то гарантия полная и на запчасти и на выезд.

Помоему, это только у "Водной техники" гарантия 10 лет но при условии платной замены перечня запчастей (по графику).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще то на гарантию без фильтров не должны были поставить сервисанты.

Но есть и сервисные центры, которые дают ПОЛНУЮ гарантию на котел. При ежегодном ТО. Не только на корпус.

Естественно, бывают негарантийные случаи: молния, не сработал "баръер" при перенапряжении, механически забился грязью... Во всех же остальных случаях, если вина не влияние внешних факторов, то гарантия полная и на запчасти и на выезд.

Помоему, это только у "Водной техники" гарантия 10 лет но при условии платной замены перечня запчастей (по графику).

 

нет уже ни перечня запчастей ни графика на сколько я проинформирован , теперь срок службы любой запчасти 10 лет и она подлежит замене в случае поломки.....до того как установили 10 летнюю гарантию действительно был перечень запчастей по износу...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а вобще чтобы люди правильно понимали...10 лет это не гарантия, а можно сказать срок , на протяжени которого можно оформить страховку от поломки запчастей естественно за деньги, единственным условием этой страховки есть оплата и поломка запчастей не по вине внешних факторов....по-моему все чесно и прозрачно, а компании которые постоянно обвиняют Водную технику в обмане просто или не уверены в своем оборудовании или еще не додумались до такого зарабатывания денег да еще и не в ущерб покупателю ( кто бы что не говорил это заработок Водной техники в чистом виде, из которого иногда приходится нести расходы на замену сломанных запчастей), ну точь в точь как страховые компании

 

 

пример: моему котлу уже почти 5 лет...я его еще ни разу не ремонтировал , но и в виду приближенности к запчастям водной я ни разу не продлевал на него гарантию...В итоге я сэкономил по нынешним расценкам около1300 грн, Водная техника (основываясь на том что у меня ничего не ломалось) недозаработала около 1300 грн...а сколько по стране таких как я??? и какой процент поломок??? нетрудно посчитать их чистый доход

 

НО: если бы вдруг у меня скажем сломалась плата управления , то я попал бы в сумму около 1000-1500 грн, которая как мы видим покрыла бы все мои затраты на гарантию, а если бы еще что-то сломалось, то уже я имел бы убыток, потому что не продлил гарантию а Водная имела бы прибыль на мне , потому что не имела бы обязанности менять мне запчасти бесплатно....

 

Если взять конденсатники, то там суммы поломок могут быть значительно интересней

 

И кажется мне, что за 10 лет на рынке они изучили статистику поломок и пришли к выводу что им выгодно этим заниматься и это кстати еще и говорит о неплохом качестве их котлов...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Благотворительности нету, есть бизнес, и если они пишут о гарантии 10 лет, то это:

1. Удачный маркетинговый ход.

2. Уже посчитан доход с плановых :D продаж запчастей.

3. Плюс для них что смогут хоть как то планировать поставки запчастей, и может более доступные детали.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но при условии платной замены перечня запчастей (по графику).

 

кстати никто никогда не заставлял менять запчасти для получения гарантии...вы немного попутали понятия

 

 

вроде до 2008 года имелось ввиду, что не смотря на гарантию до 5 лет(на тот момент такая была) в случае поломки запчасти, срок службы которой истек (для этого был список запчастей и сроков службы) на нее гарантия не распространяется даже при условии продления...

 

В основном малый срок службы у всяких там датчиков был....основные дорогостоящие запчасти имели немалый срок службы....по памяти- насос-10 лет

Змінено користувачем Сергей_84
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это вы о чем?

Об этом "Помоему, это только у "Водной техники" гарантия 10 лет но при условии платной замены перечня запчастей (по графику)."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Об этом "Помоему, это только у "Водной техники" гарантия 10 лет но при условии платной замены перечня запчастей (по графику)."

 

аа ясно, ну инфу по этому поводу я высше написал...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кстати никто никогда не заставлял менять запчасти для получения гарантии...вы немного попутали понятия

Согласен полностью. Простите, неправильно написал:sorry:.

 

нет уже ни перечня запчастей ни графика на сколько я проинформирован , теперь срок службы любой запчасти 10 лет и она подлежит замене в случае поломки.....до того как установили 10 летнюю гарантию действительно был перечень запчастей по износу...

В прошлом году, покупая запчасть, я спросил у начальника их серв. центра. Тогда еще список был.

а вобще чтобы люди правильно понимали...10 лет это не гарантия, а можно сказать срок , на протяжени которого можно оформить страховку от поломки запчастей естественно за деньги, единственным условием этой страховки есть оплата и поломка запчастей не по вине внешних факторов....по-моему все чесно и прозрачно, а компании которые постоянно обвиняют Водную технику в обмане просто или не уверены в своем оборудовании или еще не додумались до такого зарабатывания денег да еще и не в ущерб покупателю ( кто бы что не говорил это заработок Водной техники в чистом виде, из которого иногда приходится нести расходы на замену сломанных запчастей), ну точь в точь как страховые компании

 

И кажется мне, что за 10 лет на рынке они изучили статистику поломок и пришли к выводу что им выгодно этим заниматься и это кстати еще и говорит о неплохом качестве их котлов...

Тоже полностью согласен, кроме "прозрачно".

Каждый зарабатывает, как может. Финансовая составляющая - это их дело. Мне эта идея тоже очень нравится. Еще бы в некоторых регионах сервис подтянуть.

Жаль только хозяина. Часто, в случае необходимости ремонта ВТ не может быстро выехать и отремонтировать котел. Наверное, из-за сложной цепочки регистрации и выполнения заявок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Часто, в случае необходимости ремонта ВТ не может быстро выехать и отремонтировать котел. Наверное, из-за сложной цепочки регистрации и выполнения заявок.

 

Ситуация здесь вобще дурацкая.....Сужу по своему региону...до кризиса на него было 3-4 инженера...вроде справлялись и везде успевали, когда грянул кризис осталось двое , притом плакали, что работы нет(а это их зарплата) чаще сидят без дела чем что-то делают, люди гарантию не продлевают, хоть бы на какой-нибудь ремонт выехать (говорит ездили в основном по Селенам)))))

Теперь стало веселей, осталось 2 инженера, но Водная жлобится брать дополнительных инженеров, а работы у этих двух сейчас высше крыши и не везде успевают и люди жалуются....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...