Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Меняем шаровую в полевых условиях(для мадамов) или как я провел пол дня

wwwalera

Рекомендовані повідомлення

Небыло у Вас такого,чтобы выложив крупную сумму денег на СТО и попросив их поменять все что вызывает сомнение,ломаетесь через пару месяцев? У меня было!

 

Итак...

 

Если вы едите на машине, неспеша входите в поворот.Греет солнышко ,Вы успеваете на зеленый сигнал светафора и кроме резанатора Вас в этой жизни ничего не беспокоит.И тут бах... машину кренит слишим скрежет и вы в аварию при этом непопали- знайте это тоже не к добру.

 

Сделав литцо "кирпичем" и с видом человека у которого все под контролем (естественно включив аварийку) выходим неспеша из машины.Совет -чтобы не терять время подороге к просмотру места поломки можете сразу набирать того человека к кому вы ехали и попрощаться с ним...

 

Итак мы выходим и с облигчением наблюдаем что у нас... ВАЗ .Сразу убираем с морды кирпич.Вас другие участники дорожного движения понимают ,ведь отечественный автопром не мерседес последней модели.

 

Для осбо стеснительных есть два варианта 1)для тех кто богат 2)для тех кто верит что у него все впереди

 

1)этим легче всего- вспоминаем как делают сильные мира сего... закрываются в машине. Хоть ты будешь колеса у них снимать не выйдут.

 

2)Наивнякам сложнее, им прейдется терпеть.Но выход есть - можно разговаривать по телефону и кричать типа -"ПОКУПАЙТЕ","ПРОДОВАЙТЕ"

 

 

 

Отвлеклись.

 

Подходим к месту поломки и понимаем... 5 минут назад нам было гораздо лутше

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

Понимая на сколько вы попали делаем опять лицо "кирпичем" и начинаем соображать

 

1.Эвакуатор- 50$

 

2.Работа СТО- от 10$

 

3.Сама шаровая (нижняя) - 9$

 

Соображаем что эти деньги нам уже сегодня не заработать - вычеркиваем пункт номер раз и два

 

Если заработать можно больше то неспеша и важно направляемся к машине чинно закрываем дверцу,нажимаем кнопочку стеклоподьемника и когда тонированое стекло скроет Вас от посторонних глаз, быстро-быстро и по возможноти без рыданий в трубку разговариваем с эвакуатором.а следуйщие строчки в статье читаем из чувства собственного превосходства над автором.

 

 

 

теперь по порядку действий

 

Вы должны иметь с собой напильник в багажнике,так как мы проехались по асфальту то расплющили болты и гайка соответственно не выкрутится

(ссылка на изображение устарела)

Засада может подстерегать вас на каждом последующем действии

 

Возможно она(засада) прийдет в виде вот такого сюрприза

(ссылка на изображение устарела)

То ,простите,говно которое покупают абы подешевле(не про всех) Вас подведет как раз в поле.Такие ключи годятся только для успокоения Вашей жены -мол они(ключи) есть и все в под контролем.

 

Понадобяться ключи на 13 и 22.У меня сломалось оба этих ключа.

 

как же выйти из этого положения если Вы ехали как раз в фирменный магазин за ключами.В таком случае едим на ближайшее СТО (на маршрутке) и вежливо просим ключ на время взамен на баклажку двух литровой колы.И ,о чудо!!! этот ключ не поломался

(ссылка на изображение устарела)

Забыл ,сделаем откат назад и поговорим о безопасности.

 

Хотите жить - уберите машину с середины дороги.

 

Для этого поддомкрачиваем ,снимаем колесо и опускаем машину на брус или толстую ветку найденую на обочине.Как на лыже сунемся на первой ближе к обочине.

 

Зимой таким фокусом можно добраться до СТО.Я дожидаться зимы и ехать по осфальту на радость трудящимся спешащим на работу в маршрутках и машинах,не стал.

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

Змінено користувачем wwwalera
синтаксис и пунктуация
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теперь о самом ремонте

 

Выворачиваем руль до упора в сторону поломки.Брызгаем этой гадостью (которая внизу на фото) для облегчения нам последующих действий

(ссылка на изображение устарела)

с помощью двух ключей на 13 (чтоб не прокручивалось) откручиваем нижнюю часть

(ссылка на изображение устарела)

если нам мешает диск ставим распорку

 

не теряйте контргайки,если не знаете что это такое то лутше... больше зарабатывайте

(ссылка на изображение устарела)

далее занимаемся верхней частью и откручиваем вот эту штучку на которую показывае палец

(ссылка на изображение устарела)

И тут нас ожидает засада номер два...

 

Сюрприз сюрприз.. гайка уперлась и проворачивать ее дальше чревато прощанием с ней.

(ссылка на изображение устарела)

В данном лучае молотком можно и не сбить ,для таких целей предусмотренна нехитрая штуковина см.фото

 

данная разпорка с помощью рожкового ключа выдавливает шаровую.

 

Если у вас нет такого приспособления,то готовте еще одну бутылку кока-колы

(ссылка на изображение устарела)

Вытащили плохую запчать берем новую ,которую мы купили когда ездили за ключем на 22

(ссылка на изображение устарела)

Берем ее в руки и понимаем что все учеть невозможно и обьявляем засаду №3- отсутствие солидола.

 

Но суровым и находчивым это не помеха- вскрываем ступицу и понимаем что... жизнь удалась!

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

Вставляем шаровую,прикручиваем внизу и садим на опору(отпускаем домкрат) чтоб хорошо затянуть сверху

(ссылка на изображение устарела)

Все! Когда будете ставить колесо ,прочувствуйте момент-жалкие земные людишки наблюдают за вами из своих авто и думают что вы прокололи покрышку,а на самом то деле!!Вы поменяли ШАРОВУЮ при этом семейный бюджет остался цел на 60 и больше $.А все что не ушло в пасив, идет в актив.

 

ЗЫ Эта процедура будет полезна для движения эмокидов .Ув. дети эмо,руки и ногти после действий описанных выше будут оценины вашими сподвижниками по культуре.

©buildtuts.com

Змінено користувачем wwwalera
синтаксис
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы тех-осмотр проходите:)

 

Как раз в жигулях - поломка шаровых - очень частое явление. И тут Вас прохождение тех. осмотра никак не спасет. Выедете после тех. осмотра поймаете ямку - а через неделю другую - и все - приехали... Классика....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы тех-осмотр проходите:)

 

Обратите внимание на

1.красненький кусочек бумажки на лобовом стекле

2.в начале повествования я немного упоминал что положил под дно 4000тыс гр за два месяца до этих событийю

Это машина деда потом отца,теперь моя.

когда у меня появляются другие машины ,эта консервируется в гараже и продавать я ее не буду

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да уж в класике шаровая это просто беда какая то. Вылететь может даже новая с пробегом 1тык. км. У лебого ТАЗовода можно найти в багажнике запасную шаровую и 3 болта. А еще у них любят вылетать задние полуоси при перегреве подшипника. Да и вобще от этих ТАЗов любит отлетать абсолютно любая деталь и это не зависит ни от тех осмотров, ни от профи мастеров или СТО. Ну такая это машина.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да уж в класике шаровая это просто беда какая то. Вылететь может даже новая с пробегом 1тык. км. У лебого ТАЗовода можно найти в багажнике запасную шаровую и 3 болта. А еще у них любят вылетать задние полуоси при перегреве подшипника. Да и вобще от этих ТАЗов любит отлетать абсолютно любая деталь и это не зависит ни от тех осмотров, ни от профи мастеров или СТО. Ну такая это машина.

Не надо покупать откровенное гуано на базаре. Есть отличные итальянские и немецкие шаровые. Нет! Наши покупают по 50 гривен на базаре и еще торгуются. Вот и результат. Все съекономить пытаются. Хорошо если так заканчивается. А бывает на встречку выносит...

Кстати Вы еще развал-схождение проверьте после таких прыганий на рычаге по асфальту.. Еще 150 гривен в минус...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обратите внимание на

1.красненький кусочек бумажки на лобовом стекле

2.в начале повествования я немного упоминал что положил под дно 4000тыс гр за два месяца до этих событийю

Это машина деда потом отца,теперь моя.

когда у меня появляются другие машины ,эта консервируется в гараже и продавать я ее не буду

Это хорошо,что рядом не было машин,оч.дорого могла бы стоить эта поломка шаровой или чьих-то дверей.:oА замена шаровой в таких условиях на дороге сделана на высшем уровне.:good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не надо покупать откровенное гуано на базаре. Есть отличные итальянские и немецкие шаровые.

 

+100........

 

Правда, есть еще и типа "мастер" СТО, который не посчитал нужным заменить эту шаровую. Хотя все знают, что вылетают они на раз. Короче, СТО - в сад. Скорей всего и не СТО там было...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да уж...

Именно то, чего я больше всего боялся, пока 9 лет ездил на Жигуле - отвалится колесо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера возле пейзажной алеи наблюдал точно такую же картину, только вместо жигуля мерс, причем не очень даже и старый. Хозяина было невидно, наверное за ключем на 22 побежал:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А замена шаровой в таких условиях на дороге сделана на высшем уровне.:good:

 

Да ладно вам, самая обычная замена. Менял на улице под домом шаровые на Жигулях наверно штук 50 (что никак не отличается от условий дороги) из них 4 менял в дороге, в дороге 1 на Москвиче. Так же на улице менял рычаги, рулевые, сцепление, коробку. На волге менял задний мост прямо на Майдане в 10 метрах от будки мента, заклинило при повороте с Институтской (тогда там еще был поворот налево ) снег с дождем и -5. С 11 вечера до 4 утра под машиной и уехал с новым мостом. Так же с Нисан Блюберд снятие коробки раза 3. Под полтавой на ТАЗ 06 замена полуоси моста. Да и еще с тысячу ремонтов экстремальных, даже писать лень.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да ладно вам, самая обычная замена. Менял на улице под домом шаровые на Жигулях наверно штук 50 (что никак не отличается от условий дороги) из них 4 менял в дороге, в дороге 1 на Москвиче. Так же на улице менял рычаги, рулевые, сцепление, коробку. На волге менял задний мост прямо на Майдане в 10 метрах от будки мента, заклинило при повороте с Институтской (тогда там еще был поворот налево ) снег с дождем и -5. С 11 вечера до 4 утра под машиной и уехал с новым мостом. Так же с Нисан Блюберд снятие коробки раза 3. Под полтавой на ТАЗ 06 замена полуоси моста. Да и еще с тысячу ремонтов экстремальных, даже писать лень.

 

мда, как то не везёт тебе с машинками :)

менял в полевых условиях выжимной подшипник М-412, прочее мелочёвка даже и не припомню.... шаровая тф тф тф ниразу не ломалась,хотя сейчас запчасти на раритетный фонд гонят из сырого металла - жуть просто, или Б/У пакуют за новый товар, упаковка чин-чином, вскрыл а на пальце шаровой выработка , вот тебе и новая деталька :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Молодца. не всем конечно это дано. Это я не про себя. у меня самое экстремальное это замена ступицы, после того как колесо ушло под крыло, сорвало все болты вместе с резьбой, за мин 20 до этого был на шиномонтажке менял резину.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

колесо ушло под крыло, сорвало все болты вместе с резьбой, за мин 20 до этого был на шиномонтажке менял резину.

 

Во-во... Ч/з 7 км. после замены диска сцепления и выжимного шось "загуркотiло та-й здохло". Оказалось, что "спецы" СТО забыли закарутить болты маховика.....:fool::fool::fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во-во... Ч/з 7 км. после замены диска сцепления и выжимного шось "загуркотiло та-й здохло". Оказалось, что "спецы" СТО забыли закарутить болты маховика.....:fool::fool::fool:

 

Компенсации от них не добился?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да ладно вам, самая обычная замена. Менял на улице под домом шаровые на Жигулях наверно штук 50 (что никак не отличается от условий дороги) из них 4 менял в дороге, в дороге 1 на Москвиче. Так же на улице менял рычаги, рулевые, сцепление, коробку.

Вам отдельный Respekt! Попрошу у Вас совета ,как у спеца который пермаслал всю ходовую своими руками:

Сетуация произошла со мной в край не приятная,при резком торможении залетел обеими колёсами на бровку.Вышел с расчётом увидеть что-то страшное,но о чудо (колёса не месте,амартизатор не потёк,шаровые впорядке,только колесо спустило),поменял запаску и поехал дальше.На развале схождения мне мастер вчера сказал,что погнулась рулевая тяга и надо менять: амартизатор,рулевую тягу и поворотный кулак(на всё про всё 3000гр.Skoda Fabia).То что поворотный кулак повреждён он не уверен,но для надёжности лучше заменить всё.Я думаю может пока поменять тягу,выставить розвал и поездить пока нечего не беспокоит?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На развале схождения мне мастер вчера сказал,что погнулась рулевая тяга и надо менять: амартизатор,рулевую тягу и поворотный кулак(на всё про всё 3000гр.Skoda Fabia).То что поворотный кулак повреждён он не уверен,но для надёжности лучше заменить всё.Я думаю может пока поменять тягу,выставить розвал и поездить пока нечего не беспокоит?

 

Кулак изготовлен из ударопрочного чугуна, он не может быть поврежден незаметно. Он или погнут или имеет трещины, которые при снятии можно рассмотреть.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да уж в класике шаровая это просто беда какая то. Вылететь может даже новая с пробегом 1тык. км. У лебого ТАЗовода можно найти в багажнике запасную шаровую и 3 болта. А еще у них любят вылетать задние полуоси при перегреве подшипника. Да и вобще от этих ТАЗов любит отлетать абсолютно любая деталь и это не зависит ни от тех осмотров, ни от профи мастеров или СТО. Ну такая это машина.

Давайте уточнимся, мы о "классике" или о любом ТАЗе? У меня есть ТАЗ-09, шаровых в багажнике не замечено.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте уточнимся, мы о "классике" или о любом ТАЗе? У меня есть ТАЗ-09, шаровых в багажнике не замечено.

 

А вы третье слово в тексте прочтите внимательно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кулак изготовлен из ударопрочного чугуна, он не может быть поврежден незаметно. Он или погнут или имеет трещины, которые при снятии можно рассмотреть.

Дело такого характера,что автослесарь даже не посмотрев на пов.кулак сказал что лучше поменять всё.Вообщем поставил я рулевую тягу,сделал розвал,а повор.кулак оказывается в полном порядке.Вот так работают наши СТО:o...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы третье слово в тексте прочтите внимательно

В каком из текстов? Их уже много.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В каком из текстов? Их уже много.

 

А то которое сами же и процитировали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А то которое сами же и процитировали.

Слово "третье" мне не сказало ни о чем ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не надо покупать откровенное гуано на базаре. Есть отличные итальянские и немецкие шаровые. Нет!

 

Абс. некорректное замечание - все знают, что проблемы с шаровыми на классике связаны с особенностями конструкции ходовой. Шаровая, которую ТС поставил сам нормального качества(если не подделка) и, наверное, такая же стояла до поломки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...