DenisLitvinenko Опубліковано: 21 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2012 просто зависит как договоритесь с продавцом по гарантии может и будут на шару ремонтировать. ну и конечно может повезет и будет долго работать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ElektroNik Опубліковано: 21 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2012 Доброго всем дня! как писал тут www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=881467&postcount=25 есть, а точнее был у меня генератор на базе BRIGGS & STRATON вещь конечно! но апосля 5 лет почти ежедневной 5 часовой работы пришел к нему пушной зверек типа ПЕСЕЦ, а именно: пошло масло из под вала в месте соединения с генератором(и это раз), на генераторе-обрыв фазы и вместо 3по 220В имеем одну(и это два), ну и конечно уж масло кушал последние полгода очень и очень( и это три) так как предстоит почти полная разборка, Други подскажите: что подлежит лечению, а что уж нет? Запчасти на него реально достать, резинки, поршневую и тд и тп? И как лечить генератор? фото пациента прилагаю, надо допфото-будут! с уважением я. PS а хонду так толком до ума и недовел... Извините поздно увидел изменения в теме. По поводу обрыва фазы как-то не понятно - после обрыва одной фазы в генераторе не будет и еще двух. А по поводу движка скорее всего - пушной зверек. Т.к. ремонт движка с учетом запчастей и работ будет больше 1000$. Дешевле купить китайский движок и установить вместо субарика (если подойдет). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ElektroNik Опубліковано: 21 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2012 Подскажите плс про дизельгенераторы, какие минусы, плюсы и какой реально будет работать в режиме 2-4 часов в сутки в течении 3-5 лет ? Бюджет- до 1000 у.е с уважением я Китаец диз. стоит 1000$. А теперь "+" 1) меньше кушает топлива, 2) топливо по цене дешевле, 3) более мощней,(устойчивей к нагрузкам), чем китайский бензин, 4) считается долговечнее. "-" - 1)при -15 градусах цельсия практически не заводится (соотношение 1:10), 2)гремит громче, чем ваш раза в два, "как самолет на взлете"(возле него не поговоришь), 3) в вашем режиме работы чистка форсунок каждый месяц, замена форсунки и насоса ТНВД раз в пол года (чистка форсунке - на "евродизеле" - 180 грн, цена насоса - 600 грн, форсунки - 700 грн -з/п хороший китай.), 4) Хороший дт - хорошо стоит. Реально видел - ремонтировал сварочный дизельный КИПОР, которому лет 5-6, он и отработает столько, но разницу в стоимости между Хондой или Бригом заплатите за оставшиеся 3-5 лет на ремонты (ха-ха в рассрочку) плюс нервы и время в ремонте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ElektroNik Опубліковано: 21 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2012 апну,пожалуй! уточню-дизель, 4-5 кВа, большой бак, электростартер, идеально бы 3 ф по 220 В Бюджет-до 1000 у.е(но чем меньше тем прикольней) режим работы 3-5 часов в течении 4-5 лет с уважением я Генератор 4-5 кВа не тянет сварку инвертор 250 А, Надо хотя бы 6,5 кВа. А для чего 3ф по 220В? А может бензин - пропан в бюджет 1000 у.е., но без баллона и 1ф., еще и на колесиках 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 21 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2012 для чего 3ф по 220В спасибо за подробные ответы! это для путевого инструмента типа такого(ссылка на изображение устарела) тут поподробней www.dortexkom.ru/catalog/item-617.html а вообще конечно понимаю, что "рыбку сьесть и .... сесть " не удастся и китай есть китай, но присматриваюсь к такому www.profitools.dp.ua/?kategorija=64&tovar=2984 что скажете? есть модель и трехфазная, на 380В, приатачу к нему трансформатор для вышеуказанного инструмента. с уважением я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yurchenkov Опубліковано: 22 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2012 Такой www.profitools.dp.ua/?kategorija=64&tovar=2984 я бы не стал рекоммендовать он у нас просто в каталог добавлен как образец! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Derik Опубліковано: 22 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2012 и китай есть китай, но присматриваюсь к такому www.profitools.dp.ua/?kategorija=64&tovar=2984 что скажете? есть модель и трехфазная, на 380В, приатачу к нему трансформатор для вышеуказанного инструмента. с уважением я Именно такой приобрел недавно, однофазный, (на всякий случай - резервное питание, сварка на выезде и т.д.). Довольно легко завелся при -8, нагрузил его инвертором, попробовал варить - и он мне таки честно сказал, что инвертор для него не нагрузка. Для сравнения - видел в работе дизельный сварочник (не знаю чей), так он при работе очень даже ругался при поджиге дуги. 8-) Добавлено через 1 минуту Такой я бы не стал рекоммендовать Почему, если не секрет? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yurchenkov Опубліковано: 22 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2012 Почему, если не секрет? Отвечаю: 1. Дизельный двигатель более сложен в работе и с запчастями, сервисом, да и с ремонтом дизельных генераторов у нас в стране очень тяжело. В этом вы сможете убедиться когда закончится срок гарантии и придется обратиться в ремонт. 2. Китайский дизельный двигатель, который установлен на ваш генератор ничуть не долговечнее китайского бензинового! То что многие пишут что дизельный двигатель долговечнее бензинового полная чушь ! Он тоже работает со скоростью 3000 оборотов в минуту, имеет воздушное охлаждение и износ поршневой у них идет одинаково. 3. Расход топлива на вашем генераторе составляет около 1,5 литра в час, на бензиновом генераторе такой же мощности Forte FG6500E расход 2 литра в час. Разница в цене между ними 1300 грн, это около 250 часов работы. Сколько моточасов ваш генератор будет работать в год? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ElektroNik Опубліковано: 22 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2012 спасибо за подробные ответы! это для путевого инструмента типа такого тут поподробней www.dortexkom.ru/catalog/item-617.html Посмотрел - инструмент ни чем, по принципу работы, не отличается от маленькой болгарки, Вам нужен ген. 1ф (220В). Удлинитель с 5 розетками в придачу к последнему моему предложению.(главное не превышать 25 А потребляемого тока, а превысите сработает автомат защиты.) Добавлено через 4 минуты китай есть китай, но присматриваюсь к такому www.profitools.dp.ua/?kategorija=64&tovar=2984 что скажете? есть модель и трехфазная, на 380В, приатачу к нему трансформатор для вышеуказанного инструмента. с уважением я Предлагаю другой kodis.dp.ua/catalog/dizelnie/69 в Донецке, но приход в Украину в середине марта. Добавлено через 20 минут Отвечаю: 1. Дизельный двигатель более сложен в работе и с запчастями, сервисом, да и с ремонтом дизельных генераторов у нас в стране очень тяжело. В этом вы сможете убедиться когда закончится срок гарантии и придется обратиться в ремонт. Господин yurchenkov занимается просто продажами, не особо вникая в принципы работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Работа любого диз. ДВС проще не бывает, тем более двигателя разработанного компанией Янмар. Если есть интерес могу принцип работы данного двигателя на пальцах объяснить. 2. Китайский дизельный двигатель, который установлен на ваш генератор ничуть не долговечнее китайского бензинового! То что многие пишут что дизельный двигатель долговечнее бензинового полная чушь ! Он тоже работает со скоростью 3000 оборотов в минуту, имеет воздушное охлаждение и износ поршневой у них идет одинаково. Во-первых нужно уметь читать, что пишут. Во-вторых изготовление диз. ДВС более сложнее, и шероховатости, и припуски, куда более "жестче", а по этому должен работать дольше, но культура производства наших желтых друзей ни чем не лучше нашей. Посему покупка китайца - это лотерея 50/50. 3. Расход топлива на вашем генераторе составляет около 1,5 литра в час, на бензиновом генераторе такой же мощности Forte FG6500E расход 2 литра в час. Разница в цене между ними 1300 грн, это около 250 часов работы. Сколько моточасов ваш генератор будет работать в год? Еще раз повторюсь, господин yurchenkov продавец. Реальный расход топлива диз. генератора 1,3-1,8 л/час в зависимости от нагрузки. А бензинового 2,0-4,0 л/час. И как китаец может меньше потреблять топлива, чем японец, а olexarels ? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 22 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2012 Посмотрел - инструмент ни чем, по принципу работы, не отличается от маленькой болгарки, Вам нужен ген. 1ф (220В). Удлинитель с 5 розетками в придачу к последнему моему предложению.(главное не превышать 25 А потребляемого тока, а превысите сработает автомат защиты.) Доброго дня! Спасибо всем откликнувшимся, да и за начавшуеся дискуссию тож спасибо! теперь по пунктам: генератор мне нужен для более менее замены вот таких штук: а именно terkon.at.ua/index/ehlektrostancija_zheleznodorozhnaja_ab4_t230_zh/0-83 весь спектр инструмента указан тут : вот terkon.at.ua/index/putevoj_instrument/0-2 и увы, все они работают от 3 ф 220в на технологии останавливаться не хочу, но подключать указанные выше девайсы надо минимум 4 шт, а в идеале 8:o имея техническое образование-понимаю, что дизель надежнее и как то ближе к душе, диз.топливо тоже доступней , и вот остается главная дилемма:Китай до 1000уе, но сейчас, и более 3000 уе, но когда-нибудь завтра. Да, понимаю Китай-Китаю бывает рознь,(у меня до сих пор термос 50 годов в работе, на ночные работы со мной всегда уж 15 лет, а можно было бы и "Экспедицию" навороченную взять), конечно хотелось бы дизель типа CAT иль Geko, SDMO и прочии... так что как говорится"жду Ваших предложений":) и ссылки где можно про плюсы и минусы почитать) иль тут поспорить Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yurchenkov Опубліковано: 22 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2012 Если китай, выбирайте из линейки Kipor остальное - лотерея ! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 22 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2012 Предлагаю другой kodis.dp.ua/catalog/dizelnie/69 в Донецке, но приход в Украину в середине марта. кстати, а какова цена агрегата? с уважением я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Derik Опубліковано: 22 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2012 Отвечаю: 1. Дизельный двигатель более сложен в работе и с запчастями, сервисом, да и с ремонтом дизельных генераторов у нас в стране очень тяжело. В этом вы сможете убедиться когда закончится срок гарантии и придется обратиться в ремонт. Руки прямые, с техникой на ты, смалец под лысиной имеется, обслуживать, да и ремонтировать могу сам. 2. Китайский дизельный двигатель, который установлен на ваш генератор ничуть не долговечнее китайского бензинового! То что многие пишут что дизельный двигатель долговечнее бензинового полная чушь ! Он тоже работает со скоростью 3000 оборотов в минуту, имеет воздушное охлаждение и износ поршневой у них идет одинаково. Имел китайский чудо-трактор "Синтай-120", остались только положительные воспоминания - с движком никаких проблем, единственное - непривычно левое вращение коленвала. Главное - не экономить на качестве масел и топлива, вовремя обслуживать, за прямые руки уже было.. Сейчас в пользовании два буса и легковушка для перемещения нижней части спины :D - всё дизельное и без проблем. 3. Расход топлива на вашем генераторе составляет около 1,5 литра в час, на бензиновом генераторе такой же мощности Forte FG6500E расход 2 литра в час. Разница в цене между ними 1300 грн, это около 250 часов работы. Сколько моточасов ваш генератор будет работать в год? Работать будет по мере необходимости. Он меня устраивает и этим всё сказано. А расход - что бензиновый, что дизельный расчитаны на 8-10 часов работы на одной заправке, а баки у них 15 и 25 дитров соответственно, считайте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yurchenkov Опубліковано: 22 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2012 Руки прямые, с техникой на ты, смалец под лысиной имеется, обслуживать, да и ремонтировать могу сам. :good: Так может бизнес заделаем, а? Я на Вас буду сливать всех людей которые к нам обращаются с ремонтом дизельных генераторов. А вы их ремонтировать будете и деньгу зарабатывать! Потому как мы ремонтируем только бензиновые. Вы спросили почему не рекомендую дизель-генераторы я вам ответил. Про расход я имел в виду выгоду на расходе топлива при использовании дизельного генератора а не время непрерывной работы на одном баке. P.s.Спрашивайте, что знаю про генераторы подскажу. А Электронику совет не делать поспешных выводов о людях которых он не знает и не видит! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Derik Опубліковано: 22 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2012 :good: Так может бизнес заделаем, а? Я на Вас буду сливать всех людей которые к нам обращаются с ремонтом дизельных генераторов. А вы их ремонтировать будете и деньгу зарабатывать! Потому как мы ремонтируем только бензиновые. Зачем нам Таити - нас и здесь хорошо кормят (с) Вы спросили почему не рекомендую дизель-генераторы я вам ответил. Так я на сервис особо и не надеюсь... 1. Про расход я имел в виду выгоду на расходе топлива при использовании дизельного генератора а не время непрерывной работы на одном баке. 2. P.s.Спрашивайте, что знаю про генераторы подскажу. 3. А Электронику совет не делать поспешных выводов о людях которых он не знает и не видит! 1. Расход как бы "привязан" к объёму бака временем работы. 2. Спасибо. 3. Каждый выбирает по себе (с) - мне дизели нравятся. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ElektroNik Опубліковано: 22 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2012 кстати, а какова цена агрегата? с уважением я Он Вам не подойдет, т.к. 1ф. Кipor дизельный 3ф.(380В,50Гц) со стартером, но без аккумулятора и масла, где то около 1400 $. Но самая большая хрень в том, что его не переделаешь на 3ф. 220В 50 Гц. А любой европеец это сделать очень легко. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз