Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Мегабаян. Прогрев авто зимой

IesuiT

Рекомендовані повідомлення

На Аляске все автомобили оборудованы эллектообогревателями. Под карьером ставится нагреватнльный элемент, а по капотом провод с вилкой. У каждого в гараже есть розетк. Еще такие розетки ставят на стянках офисов и супермаркетов.

 

Я для себя решил вопрс установкой сигналки с дистанционным пуском. Понимаю, что это не одно и то же, что и электроподогреватель, но сажусь в теплую машину. 8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если бы даже пар конденсировался в картере, то бояться этого не стоит. Вода - не песок. Количество воды будет мизерным, время ее испарения при прогреве двигателя - короткое.

Конденсат в цилиндре - тоже без проблем, люди специально впрыскивают воду в топливную смесь для изменения режима сгорания в цилиндре.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 Gospel: обсуждение предпускового нагревателя - это обсуждение способа продлить жизнь машине хоть немного. Как в анекдоте про выжимание самогонки из трупа крысы - "милая, ну еще чуть-чуть". Людям, привыкшим менять машины как перчатки или просто эксплуатировать их ради себя любимого без оглядки на их ресурс в этом обсуждении должно быть скучно.

 

Теоретик, берегущий машину не станет подобно Вам дистанционно запускать двигатель для обогрева салона и за годы эксплуатации машины сэкономит несколько сотен гривен, с которыми Вы с радостью расстанетесь ради права садиться в прогретый салон. Зато у Вас не будет ощущения счастья от осознания того, что Ваше глубокое познание физических и химических процессов в автомобиле спасло "старушку" от преждевременного износа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В нашем случае металлическая конструкция сложной формы, имеет объемы с теплоинерционной жидкостью и нагрев металлических деталей происходит неравномерно, причем объемы воздуха в этих емкостях почти что закрыты.

 

Ключевая фраза: "нагрев металлических деталей". Для того чтобы влага из воздуха выпала в виде капель воды на металл, этот металл должен быть холоднее воздуха, а он у нас (метал) греется тосолом а не охлаждается. Поставь пустой (тоесть с воздухом) металлический чайник на кухонную плиту, (можно присобачить пару тройку кастрюль = "металлическая конструкция сложной формы") и подведи тепло снаружи. Вопрос: в каком месте внутри должен выпасть конденсат? :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Удобной вам для доказательства ахинеи, которую Вы излагаете.

Мне так кажется - взрослые люди не бросаются даром словами "ахинея" и тому подобными? Я обсуждаю теорию, я не говорю, что это аксиома, что вызвало такой приступ хамства? Или интернет смывает начисто налет цивилизации?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ключевая фраза: "нагрев металлических деталей". Для того чтобы влага из воздуха выпала в виде капель воды на металл, этот металл должен быть холоднее воздуха, а он у нас (метал) греется тосолом а не охлаждается. Поставь пустой (тоесть с воздухом) металлический чайник на кухонную плиту, (можно присобачить пару тройку кастрюль = "металлическая конструкция сложной формы") и подведи тепло снаружи. Вопрос: в каком месте внутри должен выпасть конденсат? :D

 

А если чайник греть только сверху, а внизу в нем будет сковорода с маслом температурой -20 градусов?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. все что пишет модератор - это по определению вежливо, тактично и абсолютно правильно?

Почему Вы отрицаете очевидное и свои пробелы в этом вопросе упорно возводите в степень - не понимаю.

А если простой пользователь написал, так сразу хамство?!

 

Теории обсуждать не нужно, их нужно просто знать. Они описаны в учебниках, в данном случае в курсе физики, в разделе Термодинамика.

 

Повторяю в очередной и последний раз: Не может выпасть конденсат на поверхности, температура которой повышается. Не важно, из чего она состоит, и что внутри этой конструкции есть - масло, вода или сковорода.

 

Т.к. вы пользуетесь своим положением модератора, перенося и переименовывая неугодные темы, больше общаться конкретно с вами на эту тему у меня нет желнания. Почитайте книжку.

Змінено користувачем snickers
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если упустить теорию про конденсат, то насколько я помню, всегда было сравнение - один запуск холодного двигателя равен 10 часам его работы при нагрузке.

Плюс к этому пусковой ток стартёра на холодном движке значительно выше, а это ресурс АКК.

Если вернуться к воде которая может выпасть в виде конденсата в масло, то можно вспомнить старый шофёрский способ на Севере - перед выключением в двигатель заливался стакан бензина. В результате на запуске масло было жиже и сам запуск легче. Бензин потом сгорал подаваясь в картерных газах.

Сейчас конечно и масла другие и авто, но думаю любому двигателю больше по душе тёплый пуск.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Объясните мне дураку как в закрытом катере может появися конденсат? От куда там вода вообще?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я в армии Урал заводил с помощью веника. Снимал воздушный фильтр, поджигал веник, напарник крутил стартер, а я давал двигателю затянуться свежим веником, всё пламя и дым всасывались двигателем, после чего он заводился. Больше ничего не помогало. Когда закончились все веники в автопарке, в ход шло всё что горит.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Объясните мне дураку как в закрытом катере может появися конденсат? От куда там вода вообще?

Вникать в тонкости не охота, но частые и короткие поездки при минусовых температурах выделяют так называемую эмульсию на крышке заливной горловины например. Но после продолжительной работы всё испаряется.

Хотя зачем искать воду? Лучше выяснять нужен ли подогрев зимой двигателя перед запуском.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Повторяю в очередной и последний раз: Не может выпасть конденсат на поверхности, температура которой повышается. Не важно, из чего она состоит, и что внутри этой конструкции есть - масло, вода или сковорода.

 

На поверхности - да.

Если же мы имеем несколько объемов, один из которых нагревается, но другой так и остается охлажденным - не факт, что конденсат не выпадет.

Чтог же до положения модератора - это смешно - свое хамство, как то эпитет "ахинея", сравнивать с указанием на очевидные пробелы в Ваших знаниях. И касалось это именно очевидных пробелов - мысли о том, что прогрев двигателя ведет к прогреву КПП при том, что машина не движется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Объясните мне дураку как в закрытом катере может появися конденсат? От куда там вода вообще?

В закрытом картере воздух есть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вникать в тонкости не охота, но частые и короткие поездки при минусовых температурах выделяют так называемую эмульсию на крышке заливной горловины например. Но после продолжительной работы всё испаряется.

Хотя зачем искать воду? Лучше выяснять нужен ли подогрев зимой двигателя перед запуском.

 

Да, если вовремя не переставлял на Жигулях забор воздуха в положение "Зима" - крышка маслозаливной горловины все время была в эмульсии. При перестановке эмульсии не возникало. Следовательно, не прогретый коллектором воздух хорошенько выделаял воду при сгорании.

Посыпаю голову пеплом, действительно, количество воды в масле и без пассивного подогрева может быть большим до испарения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конденса́т (лат. condensatus — уплотнённый, сгущённый) — продукт конденсации паробразного состояния жидкостей, то есть продукт перехода вещества при охлаждении из газообразной в жидкую форму.

 

:shock:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Работаю на Тойоте и нигде ни в какой литературе не встречал "Производители автомобилей рекомендуют " установку подогревателей, мало того на дизельных авто нет даже подогрева топлива Land Cruiser 200, 120

 

Чёт не уловил хода мысли, у меня фольц-турик-дизель, с завода пришёл с вебастой- это что не подогрев ? Может на тойоте не рекомендуют, а фольцы практикуют это очень давно !!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По вопросу установки доп оборудования - если установлено у дилера проблем нет, если на прочем сто то нарушение гарантийных условий, в свою очередь дилеры таким оборудованием не хотят заниматься вот и не прижилось:rolleyes:

Опять Ваша неправда, опять тот же фольц у которого всё прижилось, не только ставит но и усовершенствует

atlant-m.in.ua/maininfo_539.html

А Вы на какой тойоте работаете-на арабах что ли, тобишь серой ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В закрытом картере воздух есть?

Есть конечно,

а в воздухе вода в виде пара.

Пар может выпасть в виде конденсата

Конденсат на морозе превратится в лед

 

Ну и фиг с ним. Зачем двигателю электроподогрев? Чтобы лед обратно в воду превратить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опять Ваша неправда, опять тот же фольц у которого всё прижилось, не только ставит но и усовершенствует

atlant-m.in.ua/maininfo_539.html

А Вы на какой тойоте работаете-на арабах что ли, тобишь серой ?

 

Фольксам наверно надо:)

Автосамит, за всю историю ни одной вебасты не поставили:), к стати в перечне возможных аксессуаров жидкостный типа вебасты появился совсем недавно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Тайота что является законодателем моды в запуске холодных двигателей в условиях сильных морозов?

На фольце кроме предпускового подогревателя Вебаста выполняет роль дополнительного отопителя. Может для вас это новость но дизеля плохо греются.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Тайота что является законодателем моды в запуске холодных двигателей в условиях сильных морозов?

На фольце кроме предпускового подогревателя Вебаста выполняет роль дополнительного отопителя. Может для вас это новость но дизеля плохо греются.

а что у тойоты нет дизелей ?8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что у тойоты нет дизелей ?8-)

Наверное есть, но они просто не умеют готовить подогреватели:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное есть, но они просто не умеют готовить подогреватели:D

 

Дизеля есть, для доп подогрева салона при работающем двигателе нажимается соответствующая кнопка и все:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дизеля есть, для доп подогрева салона при работающем двигателе нажимается соответствующая кнопка и все:)

 

Которая увеличивает его(двигателя) обороты...:D, тем самым увеличивая температуру ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...