Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Не попали ....

alyak

Рекомендовані повідомлення

lenta.ru/news/2011/01/19/plane/

 

На Украине пересмотрели причины гибели Ту-154 над Черным морем

Украинские эксперты заявили, что самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь", потерпевший в 2001 году катастрофу над Черным морем, не был сбит ракетой, как считалось ранее. По расчетам Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз, во время подрыва боевой части ракеты расстояние до самолета должно было составлять 780 метров. В этом случае, считают эксперты, в лайнер попало бы максимум три поражающих элемента, что не могло привести к его уничтожению. Соответствующие выводы были представлены на суде в Киеве, пишет "Коммерсант".

 

На заседании суда эксперты также заявили, что источник поражения самолета мог находится, как снаружи, так и внутри Ту-154, в частности, это могло быть взрывное устройство помещенное "между потолком внутренней части самолета" и его корпусом.

 

Промазали на 150 км , но 700 метров отмеряли . ;-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Промазали на 150 км , но 700 метров отмеряли . ;-)

Ну так то оно проще - списать на терроризм, а мы вроде и "не при делах".

"Дан приказ: ему -на запад, ей - в другую сторону". Вот только кто дал этот приказ- догадайтесь с первого раза.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эт под шумок - поляки ж тоже дюже недовольны...

 

поляки хотят поторговаться , что мол на 15% вина была российской , они же не могут сказать что вся из верхушка безотвественные дундуки потому и погибли . Хотят поддержать имидж своих руководителей . Хотят там есть вероятность что они не случайно грохнулись .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Хотят там есть вероятность что они не случайно грохнулись .

 

Польские эксперты ожидали увидеть на расшифровках всю правду:

- приказы (по радио): "группу спецназа с большими пистолетами на место трагедии. И кредитки соберите..."

- доклад (по телефону): "Дмитрий Анатольевич, всё как Вы просили. Да-да, заманили в туман и обманули..." (в ответ на том конце радостный смех Медведева и Путина хором, крики "ура" и выстрел пробки шампанского)

- просьбы РП, ПРП, РЗП и др.. (слышно через открытый микрофон): "опустите свои автоматы, мы всё сделали... верните нам наши семьи"

 

Доколе Россия будет глумиться над здравым польским смыслом? (с)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

vid-1.rian.ru/ig/open_micr.pdf Попали...

 

Занятно... читали правый верхний угол... Не подлежит разглашению... хм, запедеэфил кто то и в инет...)))) не разгласил, а опубликовал...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это МАК само официально опубликовало' date=' в ответ полякам...[/quote']

 

Смешно... Ничего, что люди погибли? :evil:

 

Я думаю, что многие уже видели "видео отчет" МАК:

 

 

Ну и "вышку" (ссылка устарела)...

 

Плз.! Не надо издевок и политиканства...

 

ЗЫ

ТС, сори, что не по теме...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смешно... Ничего, что люди погибли? :evil:

Я думаю, что многие уже видели "видео отчет" МАК:

 

Да, зря поляки волну гнали, теперь неудобно как-то вышло, нарушили всё, что можно и свалили самолёт на землю сами.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да поляки ничего не поднимали. Это брат покойного Качинский поднял и его челядь. У них авторитета, как у Ющенко в Украине. Официально правительство Польши признает выводы МАК.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я сразу после аварии специально поехал в Смоленск с братом на место трагедии. Все видел своими глазами, общался с очевидцами.

Мне не ясно, как можно начать садиться ( коснуться деревьев) за 400 метров до начала полосы игнорируя показания механического высотомера.:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я сразу после аварии специально поехал в Смоленск с братом на место трагедии. Все видел своими глазами, общался с очевидцами.

Мне не ясно, как можно начать садиться ( коснуться деревьев) за 400 метров до начала полосы игнорируя показания механического высотомера.:(

 

Тут вообще не понятно как можно было начать садиться. Разрешения на посадку никто не давал, метеоминимум у пилота 800 и он без колебаний садится при видимости 400, смотрят на радиовысотомер при посадке, а не на барометрический, один из барометрических устанавливают неверно после того как начинает верещать TAWS, TAWS верещит "тяни на себя" - систему игнорируют, вертикальная скорость 8 м/c - экипаж это тоже игнорирует. Поведение самоубийц, не иначе. Да ещё этот пьяный главком ВВС в кабине. Явно испытывали судьбу.

 

Правда таких случаев вагон и тележка, посмотрите цикл передач National Geographic "расследование авиакатастроф".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне не ясно, как можно начать садиться ( коснуться деревьев) за 400 метров до начала полосы игнорируя показания механического высотомера.:(

 

ответ прост: идиот-штурман(23 часа налета на этом типе - это просто ппц) диктовал высоту не с барометрического высотомера а с радио, т.е. абсолютного, при том что они заходили над оврагом.. овраг стал заканчиваться и оп-паньки - сюрприз.

отсюда и столкновение на 15м ниже собственно полосы.

(сейчас вот проясняется что и барометрический был настроен не на то давление, благодаря чему погрешность в высоте была гдето +160м.)

 

а вообще, вся эта карусель - следствие махрового идиотизма целого списка поляков, начиная от тех кто готовил этот полет и комплектовал экипаж и заканчивая обезьянами(иначе их не назвать) в кокпите.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда мы делаем, что-то опасное каждый день у нас притупляется бдительность. Езда на автомобиле по статистике куда опаснее полетом на самолете. Однако, управляя автомобилем каждый день, считая себя профи, мы (себя тоже имею ввиду) часто принебрегаем мерами безопасности (ремни, скоростной режим, резина по сезону, сплошная разметка и т.д.). Так же и Качинский с польскими пилотами, они на самолете летают каждый день, чаще чем на метро. У них уже не было такой осторожности. И не в таких погодных условиях садились. Тем более отказ от посадки именно в Смоленске, означал, что Качинский и Ко не успевают на траурные мероприятия в Катынь. Ему, что в москве, что в минске садиться, что обратно в Варшаву лететь. Вот и рискнули. Наоброт, учитывая отношения покойного Качинского с кремлевцами, он могут думать, что они специально не дают разрешение на посадку, что бы он не успел на мероприятие. Решил взять в свои руки.

 

Вообще своими бестолковыми и наглыми обвинениями Путина и ко в убийстве Качинского, поляки мне очень напоминают украинских политиков. Это в нашем стиле валить с больной головы на здоровую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я и не смеялся' date=' смеются здесь

 

Я про картинку.... Ладно.

 

Достаточно много прочитал по этой теме. Просмотрел многие передачи Поляков, в т.ч. их "отчеты". Кроме "общих фраз" никакой конкретики.

 

Из всех моих знакомых авиаторов (в т.ч. действующих летчиков) никто не усомнился в отчете МАК.

 

У всех однозначный ответ: ошибка КВС.

 

ЗЫ

Прочитав переговоры "башни" в Смоленске, возник единственный вопрос: Почему Москва сама не дала запасной? РП на это надеялся еще до появления 101... Хотя решение о заходе было за КВС 101

Змінено користувачем Ofy
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В завершение темы (надеюсь) про Польский литерный "А", для тех кто не понимает в пилотировании ничего, краткий отчет МАК

 

 

Иные документы, тому в подтверждение.

 

Тем, кто не согласен. Плз., только факты.

 

ЗЫ

Дальше, предлагаю продолжить по предложенной ТС теме "Не попали..."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Под РВС вы наверное понимаете КВС ...

 

Пардон, совершенно верно, спасибо, поправил.

 

Но если внимательно прочитать стенограмму Северного, то еще в 09:42:19,2, затем в 09:53:55 РП Северного ждал что "уведут".

 

Подтверждение тому, см. РП 09:55:28

 

А про положения МАК.

Да, но решать вопрос Москва - 101, я думаю было бы более эффективно, чем получилось...

 

ЗЫ

Туман затянул еще при заходе ИЛа...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык это и есть - незадолго. Как говорил РП "- А кто ж знал-то?!"...

 

Так отож... "знал бы где упадешь..."

Но, это лирика...

 

КВС - Принял Решение. И судя по всему, Решение он принял - посадить. Это, было не только его право, но и обязанность. Обязанность принять решение.

То, что Ш "не туда посмотрел"... то, что кабина была "не стирильна"... Это "грабли"...

Но, как, даже при 60 м. (со слов Ш) никто не подумал "Где сигнал БПРМ", как подтверждение кричавшего TAWS...

 

ЗЫ

Барометр 760... Эт только у него. + на втором 745... Быват. Обычное "забыл" поправить с ешелона... У него курс и глисада... Туман... И еше команда профессионалов за спиной...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Промазали на 150 км , но 700 метров отмеряли . ;-)

 

С-200

 

Скорость ракеты составляет 1200 м/с. Высота зоны поражения от 300 м до 27 км для ранних, и до 40 км для более поздних моделей, глубина зоны поражения от 7 км до 200 км для ранних, и до 400 км для поздних модификаций.

 

Ракета наводится на цель, используя отраженный от цели луч радиолокатора подсвета цели

 

Боевая часть представляет собой две соединённые между собой сплющенные полусферы диаметром около 80 см, содержащие 80 кг ВВ и в сумме около 37 тыс. стальных шариков двух диаметров: 6 и 8 мм.

 

Для того, чтобы вынудить ракету самоуничтожиться, необходимо, чтобы ракета потеряла цель. С земли команду на самоуничтожение дать нельзя, можно лишь прекратить облучать цель с земли, тогда ракета произведёт попытку поиска цели и, не найдя её, пойдёт на самоуничтожение. Это единственный способ отменить уничтожение цели после пуска ракеты.

 

Таки не "промазали"...

 

другое дело (ссылка устарела)... и вопросы...

 

Таки промазали ;)

 

ЗЫ

иной путь поисков сенсаций... Рушайло...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я не знаю какая доля сарказма была заложена в первом сообщении, но лично мне на эти гнилые отмазы украины просто противно смотреть. мало того что мудаки безрукие сбили гражданский самолет и пытались сразу это все замять, дык еще и когда все раскрылось и их в их же г..не уже мордой изваляли, все равно наглости хватает приплетать какието левые местечковые исследования и опять пытаться соскочить сваливая на какието детские сотни метров.

 

з.ы. считаю анекдот про хохла, дикарей и пуд соли не только смешным, но и пророческим. никто ничему не учится.. даже на своих ошибках, а это уже патология.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...