Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ё-мобиль 12 000 usd получится или нет?

qseft

Рекомендовані повідомлення

Корпус полностью из полипропиленового композита, гибрид, бензиновый/газовый мотор + суперконденсатор. Полностью новое производство с немецкими станками.

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это конечно смелый шаг в автопроме

 

Единственное, что смущает - слишком много нового. Наверняка полезут проблемы и всё затянется. Вроде всё хорошо, но местами уж больно слащаво.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уверен, что получится. Прохоров не любит проигрывать.

Согласен, но нужно проверить на gsefte: "Полностью новое производство с немецкими станками." Чувствуется уверенность,нужно только поддержать. Я- ЗА!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласен, но нужно проверить на gsefte: "Полностью новое производство с немецкими станками." Чувствуется уверенность,нужно только поддержать. Я- ЗА!

 

В конце года проверим на qseft "бумажный самолёт, который никогда не полетит". С ё-мобилем всё сложнее, может и не получиться, лучше бы по консервативнее делали. А так 50/50 или выгорит, или нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В конце года проверим на qseft "бумажный самолёт, который никогда не полетит". С ё-мобилем всё сложнее, может и не получиться, лучше бы по консервативнее делали. А так 50/50 или выгорит, или нет.

Как в конце года? Э нет, вы уж счас проверьте, чтоб мы уже точно знали переходить на Епт-мобили или нет! Раз уж эту тему разворушили, значит несите хоть какую то за это ответственность!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для начала надо бы определиться с критериями.

Что именно должно быть сделано, чтобы можно было утверждать, что автомобиль получился ? Имеется в виду опытный образец ? Или имеется в виду, что запущено производство и пошла серия ?

Этот проект более, чем амбициозный. И если он "получится" (в моём понимании это означает запуск промышленного производства), то будут опровергнуты стереотипы мирового автопрома. Один из стереотипов заключается в том, что автомобили, построенные на таком количестве инноваций, никогда не были массовыми. Они финансировались за счет иных источников доходов хозяев.

Кроме того, до сих пор не представлен промышленный образец двигателя и технология серийного производства композитного кузова. Сотовый принцип от Магны - это очень оригинально и нестандартно, но как это поставить на поток ? Пока ответов нет.

Есть еще масса нерешенных вопросов.

Лично мне очень хочется, чтобы получилось. Это стало первым примером того, что в России возможен не только распил бабла, а и реализация необычных (не военных) технических решений в массовом количестве. Но пока я - пессимист. Готов спорить с кем угодно на бутылку коньяка, что к концу 2012 года этот автомобиль не будет поставлен на конвейер. Удивительно, но честно буду рад проспорить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для начала надо бы определиться с критериями.

Что именно должно быть сделано, чтобы можно было утверждать, что автомобиль получился ? Имеется в виду опытный образец ? Или имеется в виду, что запущено производство и пошла серия ?

 

Серия пойдёт без вариантов. Вопрос в том, будет ли это автомобиль с заявленными характеристиками хотя бы среднего качества.

 

Этот проект более, чем амбициозный. И если он "получится" (в моём понимании это означает запуск промышленного производства), то будут опровергнуты стереотипы мирового автопрома. Один из стереотипов заключается в том, что автомобили, построенные на таком количестве инноваций, никогда не были массовыми. Они финансировались за счет иных источников доходов хозяев.

 

Ну так у Прохорова кэша выше крыши.

 

Кроме того, до сих пор не представлен промышленный образец двигателя и технология серийного производства композитного кузова. Сотовый принцип от Магны - это очень оригинально и нестандартно, но как это поставить на поток ? Пока ответов нет.

 

В корпусе как раз сомнений особых нет, есть и опытные экземпляры авто и опыт применения подобной технологии в других областях. Там двигатель основной вопрос.

 

Вот Путин катается уже:

 

www.youtube.com/watch?v=gmSFqEaida4

 

Есть еще масса нерешенных вопросов.

Лично мне очень хочется, чтобы получилось. Это стало первым примером того, что в России возможен не только распил бабла, а и реализация необычных (не военных) технических решений в массовом количестве.

 

А как же SSJ. Тут вот почему многие возбудились? Гудели что супер джет никогда не полетит. Сейчас уже идёт серия.

 

Но пока я - пессимист. Готов спорить с кем угодно на бутылку коньяка, что к концу 2012 года этот автомобиль не будет поставлен на конвейер. Удивительно, но честно буду рад проспорить.

 

Если будут доводить до ума - не успеют. Нельзя сделать всё новое за четыре года.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1.Серия пойдёт без вариантов. Вопрос в том, будет ли это автомобиль с заявленными характеристиками хотя бы среднего качества.

 

2.Ну так у Прохорова кэша выше крыши.

 

3.В корпусе как раз сомнений особых нет, есть и опытные экземпляры авто и опыт применения подобной технологии в других областях. Там двигатель основной вопрос.

 

3.Вот Путин катается уже:

www.youtube.com/watch?v=gmSFqEaida4

 

4.А как же SSJ. Тут вот почему многие возбудились? Гудели что супер джет никогда не полетит. Сейчас уже идёт серия.

 

5.Если будут доводить до ума - не успеют. Нельзя сделать всё новое за четыре года.

 

1. Человек, проработавший хотя бы день в реальном производстве, никогда не скажет, что серия пойдет без вариантов. Вариантов есть очень много, уж поверьте.

2. Кэш для запуска очень важен. Но если он будет использоваться для поддержания рентабельности, то долго это производство не проживёт.

3. В корпусе ровно такой же вопрос, как и с двигателем. Технология производства пока отработана только на стапелях. О массовом производстве пока нет речи. При традиционном способе производства считается приемлемым выпуск порядка 100 тыс машин в год. Это примерный уровень безубыточности. Что должно быть при выпуске полимерных кузовов, пока неизвестно. Нет такого опыта.

4. Путин катается на экспериментальном образце. Это ни о чем пока не говорит, кроме того, что как раз сейчас принимается решение о государственном финансировании инновационных производств в России. Мой завлаб демонстрировал первый пьезодвигатель для магнитофона году эдак в 75-м. И отлично работал. А кто и где запустил в серию ? Так то действительно была инновация, а не набор уже существующих идей, собранных воедино.

5. Честно говоря, пошарил по форуму и так и не увидел, чтоб кто-то "гудел и возбудился". По факту - самолет "прорывный" для Росавиапрома, но уже устаревший для мирового. Тому же Эмбраеру проигрывает по полной. И даже с нашим Ан конкурирует только за счет протекционистских мер, но не по объективным показателям.

6. По заявленным планам должна быть постановка на конвейер до указанного времени. К тому же времени должен быть и "доведен до ума". Т.н. "детские болезни", естественно, могут еще долго лечиться, но это - нормальное явление для любого автопроизводителя (кроме советского).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть хороший автомобильный журнальчик -Авторевю. У них импонирующий мне слоган -" Доверяйте профессионалам", читаю их уже лет ...короче много лет, есть, в общем, такое ощущения что в автомобильной теме им все таки можно доверять:)

 

Так вот, в номере 2 за 2011 год как раз есть статья про Ё-мобиль, почитайте, очень познавательно.

 

Статья называется "(ссылка устарела)"

 

(ссылка на изображение устарела)

 

Вот маленькая цитатка оттуда .." — Вы поймите, что у нас уже готовы дизайн и прототипы! — кипятится директор Ё-Авто Андрей Бирюков. — Ведутся переговоры с фирмами Magna и Weber... За полгода мы сделали девяносто пять процентов работы!

 

Как может инженер и совладелец компании Яровит, которая все-таки выпустила пару десятков грузовиков собственной конструкции, не понимать, что в реальности сделано не 95, а пять процентов всей работы? Что на отработку комбинированного несущего пластикового кузова уйдут годы? Что с суперэкзотическим РЛДВС, роторно-лопастным двигателем внутреннего сгорания, придется возиться не меньше, чем в 70-х австралийскому изобретателю Ральфу Саричу, который потратил более десятилетия на отработку придуманного им роторного «орбитального» мотора! Причем безуспешно..."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Человек, проработавший хотя бы день в реальном производстве, никогда не скажет, что серия пойдет без вариантов. Вариантов есть очень много, уж поверьте.

 

Вариантов нет. Также как с SSJ и Булавой. Задача поставлена, деньги есть - будет сделано.

 

4. Путин катается на экспериментальном образце. Это ни о чем пока не говорит, кроме того, что как раз сейчас принимается решение о государственном финансировании инновационных производств в России. Мой завлаб демонстрировал первый пьезодвигатель для магнитофона году эдак в 75-м. И отлично работал. А кто и где запустил в серию ? Так то действительно была инновация, а не набор уже существующих идей, собранных воедино.

 

Гос деньги туда вряд ли вложат, Прохоров будет отрабатывать.

 

5. Честно говоря, пошарил по форуму и так и не увидел, чтоб кто-то "гудел и возбудился". По факту - самолет "прорывный" для Росавиапрома, но уже устаревший для мирового. Тому же Эмбраеру проигрывает по полной. И даже с нашим Ан конкурирует только за счет протекционистских мер, но не по объективным показателям.

 

Плохо искали. В машинах я не очень, но самолёты отслеживаю. Эмбраер по сравнению SSJ по экономичности/цене отдыхает. АН-148? Даже не смешно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что на отработку комбинированного несущего пластикового кузова уйдут годы? Что с суперэкзотическим РЛДВС, роторно-лопастным двигателем внутреннего сгорания, придется возиться не меньше, чем в 70-х австралийскому изобретателю Ральфу Саричу, который потратил более десятилетия на отработку придуманного им роторного «орбитального» мотора! Причем безуспешно..."

 

Может и не безуспешно, но чрезмерный оптимизм действительно настораживает. Или они анонсировали проект на финальной стадии или они споткнутся на массовом производстве и выпустят его к 2015 году.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может и не безуспешно, но чрезмерный оптимизм действительно настораживает. Или они анонсировали проект на финальной стадии или они споткнутся на массовом производстве и выпустят его к 2015 году.

 

Ну в том, что просто таки практически 100 % автомобилестроения использует классические двигатели внутреннего сгорания бензиновые и дизельные ( стремящимися к 0 роторными и прочими экзотиками можно пренебречь), есть все таки смысл. Мультимиллионные корпорации, с огромезным штатом различных специалистов, с супер финансированием десятки лет проводят исследования в автомобильной сфере и все таки пока не предложили особо ничего революционного, даже просто в гибридных двигателях и то не все так просто и гладко, а в электромобилях еще больше вопросов, чем ответов.

 

Даже китайцы, которые по началу тупо использовали прошлые решения из автомобильного мира. Суть практически всех моделей- это скопированные легально и нелегально более именитые "доноры" :)причем моделей прошлых лет. И то, вспомните, что у них получалось в начале: хлипкие, с вонючим пластиком, упрощенные по конструкции и качеству материалов поделки. И это при огромных финансовых вливаниях и поддержке правительства, только сейчас, да и то не безоговорочно, начинают появляться более менее что-то похожее на автомобили.

 

Так чего можно ожидать от этого проекта под названием " Ё-мобиль", уж во всяком случае, не стоит безоговорочно доверять задекларированным прелестям :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вариантов нет. Также как с SSJ и Булавой. Задача поставлена, деньги есть - будет сделано.

 

Гос деньги туда вряд ли вложат, Прохоров будет отрабатывать.

 

Плохо искали. В машинах я не очень, но самолёты отслеживаю. Эмбраер по сравнению SSJ по экономичности/цене отдыхает. АН-148? Даже не смешно.

 

 

Будет сделано, и слава богу. Я-то только "за". Но примеры с Булавой и SSJ как раз говорят об обратном. Может быть и не сделано. В том смысле, как это понимаю я (писАл выше).

Госденьги туда вложат ОБЯЗАТЕЛЬНО. Тут могу спорить даже не просто на коньяк, а на дорогой коньяк. Проект ё-мобиля находится в списке 25 инновационных производств, в которые будут вложены госсредства.

Искал хорошо. Покажите мне пример описанной Вами реакции на нашем форуме. Немедленно признаю свою неправоту.

Эмбраер стоит дешевле и взлетный вес меньше. Это,конечно, не все основные параметры, но все же. Так что "не отдыхает". Управделами президента России заказало Ан 148 специально, чтоб поржать ? У них что, других способов подешевле нет?

В России есть неплохой среднемагистральный Ту. Если не изменяет память, 334-ый. Он вполне мог бы быть основным в этом классе в стране. Особенно, учитывая, что выпускаться стал много раньше. Но чиновникам нужен "пиар". Поэтому усиленно "продвинули" т.н. "инновационный проект", где собственно российских элементов даже не 50%. Поэтому у профи в России очень неоднозначное отношение к этому аппарату.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мультимиллионные корпорации, с огромезным штатом различных специалистов, с супер финансированием десятки лет проводят исследования в автомобильной сфере и все таки пока не предложили особо ничего революционного, даже просто в гибридных двигателях и то не все так просто и гладко, а в электромобилях еще больше вопросов, чем ответов.

 

В больших корпорациях такая бюрократия, что легче повеситься. Потом приходит какой-то по настоящему талантливый человек и супер корпорациям которые уверены, что PC - это на всю оставшуюся жизнь, показывает iPad. Так что тут, я бы не зарекался.

 

Даже китайцы, которые по началу тупо использовали прошлые решения из автомобильного мира. Суть практически всех моделей- это скопированные легально и нелегально более именитые "доноры" :)причем моделей прошлых лет. И то, вспомните, что у них получалось в начале: хлипкие, с вонючим пластиком, упрощенные по конструкции и качеству материалов поделки. И это при огромных финансовых вливаниях и поддержке правительства, только сейчас, да и то не безоговорочно, начинают появляться более менее что-то похожее на автомобили.

 

Китайцы никогда толкового своего не сделают - им религия и воспитание не позволяет. А копирование - это долгий процесс (даже иногда дольше чем разработка с нуля), это да.

 

Так чего можно ожидать от этого проекта под названием " Ё-мобиль", уж во всяком случае, не стоит безоговорочно доверять задекларированным прелестям :)

 

Чуда или epic-fail, то есть будет, но будет глючный по самые помидоры.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будет сделано, и слава богу. Я-то только "за". Но примеры с Булавой и SSJ как раз говорят об обратном.

 

О чём, об обратном? SSJ в серии, булава полетела и будет скоро в серии.

 

Может быть и не сделано. В том смысле, как это понимаю я (писАл выше).

Госденьги туда вложат ОБЯЗАТЕЛЬНО. Тут могу спорить даже не просто на коньяк, а на дорогой коньяк. Проект ё-мобиля находится в списке 25 инновационных производств, в которые будут вложены госсредства.

Искал хорошо. Покажите мне пример описанной Вами реакции на нашем форуме. Немедленно признаю свою неправоту.

 

Тут несколько волн этого было, вот последняя:

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=55767

 

Эмбраер стоит дешевле и взлетный вес меньше. Это,конечно, не все основные параметры, но все же.

 

Кто вам это сказал?

 

SSJ-100 цена 27-28 млн usd, расход топлива 960-985 кг/ч, пассажиров 70-90

Е-170/175 цена 30-35 млн usd, расход топлива 1500 кг/ч, пассажиров 78-84

 

Так что "не отдыхает". Управделами президента России заказало Ан 148 специально, чтоб поржать ? У них что, других способов подешевле нет?

 

У них вообще-то закон есть что президент может летать только на самолётах столько-то % отечественных комплектующих. На SSJ оказалось меньше, вот и вся магия.

 

В России есть неплохой среднемагистральный Ту. Если не изменяет память, 334-ый. Он вполне мог бы быть основным в этом классе в стране. Особенно, учитывая, что выпускаться стал много раньше. Но чиновникам нужен "пиар". Поэтому усиленно "продвинули" т.н. "инновационный проект", где собственно российских элементов даже не 50%. Поэтому у профи в России очень неоднозначное отношение к этому аппарату.

 

Ту-334 не годится. SSJ имеет сервис по всему миру, Ту-334 нужно строить всю сеть с нуля. Всё по уму сделано, как всегда в Сухом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В больших корпорациях такая бюрократия, что легче повеситься. Потом приходит какой-то по настоящему талантливый человек и супер корпорациям которые уверены, что PC - это на всю оставшуюся жизнь, показывает iPad. Так что тут, я бы не зарекался.

 

Показать то показывает, но я уверен, прежде чем IPad пошел в таком виде как сейчас в производство, его доводили до ума, годика 3 ( маркетологи, технари, программеры). И это электронное устройство, а автомобиль это на порядок более сложный аппарат в доводке. Это я к тому, что взять корпус, поставить туда двигатель, который никто не применялв массовом автомобилестроении и все это продать за 12тыс евро, как-то сомнительно :)

 

Китайцы никогда толкового своего не сделают - им религия и воспитание не позволяет. А копирование - это долгий процесс (даже иногда дольше чем разработка с нуля), это да.

 

Ну там по сути многое используется оригинального, а то что в копировании китайцам нет равных никто не сомневается :D

 

 

 

Чуда или epic-fail, то есть будет, но будет глючный по самые помидоры.

 

Рассматривая продукцию завода Авто Ваз, понимаешь, что чудес на свете не бывает :) А если серьезно, может что-то и выйдет, но явно не в том виде и за такие деньги как анонсируется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

qseft, я дико извиняюсь, что опять влажу в вашу полемику с Sassом по поводу этого емОбиля. Даже не зная про среднемагистральный ТУ, хочу спросить у вас, чем он вас так крепко зацепил? И готовы ли вы поменять свое авто на этот емобиль?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё по уму сделано, как всегда в Сухом.

 

Как я понял, Вы частенько бываете в России. Так вот, поинтересуйтесь у людей, которые имеют отношение к российскому авиапрому, сколько "ресурса" было ввалено в этот проект... Сыпать цифрами из Гугла не стОит, правдивых цифр Вы там на сей счет никогда не найдете.

По поводу закона РФ об отечественных комплектующих: в сфере ГСМ, они давно слили этот закон. Даже для МО ниче не выходит.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О чём, об обратном? SSJ в серии, булава полетела и будет скоро в серии.

 

 

 

Тут несколько волн этого было, вот последняя:

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=55767

 

 

 

Кто вам это сказал?

 

SSJ-100 цена 27-28 млн usd, расход топлива 960-985 кг/ч, пассажиров 70-90

Е-170/175 цена 30-35 млн usd, расход топлива 1500 кг/ч, пассажиров 78-84

 

 

 

У них вообще-то закон есть что президент может летать только на самолётах столько-то % отечественных комплектующих. На SSJ оказалось меньше, вот и вся магия.

 

 

 

Ту-334 не годится. SSJ имеет сервис по всему миру, Ту-334 нужно строить всю сеть с нуля. Всё по уму сделано, как всегда в Сухом.

 

Про серию SSJ уже три года твердят. Пока она в том же состоянии, что и три года назад, эта серия. Булаву должны были принять на вооружение когда ? Сколько пусков сделано и из них успешных ? Поставят на вооружение. Не сомневаюсь. Но если будут летать так же, как взрываются нынешние традиционные боеприпасы, то пусть пока еще дорабатывают.

Действительно, оказывается, здесь это упоминалось. Признаю. Но если это и есть "возбуждение", то стоит признать и падение шишки в лесу страшным грохотом.

Если по их закону SSJ не проходит и это - единственная причина, то странно, что заказали АН. По проценту комплектующих российского производства он еще меньше подходит.

SSJ пока не имеет сервиса вообще нигде. Там - сборная солянка разных производителей. В России его вообще пока никто толком не сможет обслужить. А он что, не для своей страны делается ? Исключительно как экспортный проект ? Ту имеет сервис в целой куче стран, куда ранее СССР поставлял самолеты этой марки. О России и говорить нечего.

Сухой всегда делал военную авиацию. Гражданское подразделение было создано недавно. И есть большое подозрение, что с целью распила больших денег.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И есть большое подозрение, что с целью распила больших денег.

 

У кого-то- подозрение, а у кого-то- твердая уверенность.

В любом случае, мы желаем всяческих успехов нашему великому соседу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я знаю, что Qseft принципиально не смотрит телевизор, так вот специально для него: по каналу Россия 24 именно в эту минуту берут интервью у какого-то макаронника. Вопрос: скажите, дружище, ведь проект Суперджет является нашим совместным проектом. Так какого же хрена, компания Алиталия в этот момент контрактуется не на Суперджет, а на конкурента. Что за хрень, любезнейший?

Ответ: Алиталия настолько офигенная компания, что она срать хотела на мнение итальянского правительства. И в выборе поставщика, руководствуется какими-то своими гребаными соображениями.

О, сказали, что это за макароннник. Это- "господин посол".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мы желаем всяческих успехов нашему великому соседу.

...и лично товарищу qseft - чтобы он приобрел в этом году ЙО-мобиль не дороже 12 куе...:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...