Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Заход с реки под моторную лодку

alyak

Рекомендовані повідомлення

Бетонировать - это чтобы трубы изнутри меньше ржавели или еще для чего-то?

Асбестоцементные трубы - задумка неплохая, но насколько они прочные: выдержат ли зимой резкие перепады температур + вспучивание льда? :(

 

Бетонирование увеличит вес и прочность конструкции , а стоит копейки , и если проржавеет , то на бетоне еще продержиться .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 місяці потому...
Не знаю как решил вопрос автор темки, но вот как можно решить этот вопрос (ссылка устарела) ,а таже сделать причалы и оформление набережной. Надеюсь кому-нибудь пригодиться.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне предложили сделать шириной в 6м , глубиной 2,5 , со скосами 1.5м к 2.5м

 

А вариант позабивать край скоса 5-15 см в диаметре колами длиной метров 2,5 (если дно илистое - 1 метр войдёт) через пол-метра напр.

Это всё лучше делать весной

Дерево в воде лет 15-20 простоит, а там и ивы подростут...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне тоже нужно сделать мостик, правда длинной 10-15 метров. Так прораб советует забивать трубы зимой., не меньше 100 диаметр а то и

150ку, когда будет стоять лед, забить , потом забетонировать внутри и сверху еще можно сделать монолит. Это если течение сильное и при ледоходе и вспучивании , что б его не унесло, т.е. он будет пригружен весом( в моем случае на Днепре).

Может есть ссылки у кого то, посмотреть как красивый мостик сделать . , что б не просто узкий был?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...