Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

интернет магазин и сервис

savvang

Рекомендовані повідомлення

Так сейчас возврат только через справку о том, что ремонту не подлежит. По другому ж фиг вернёшь.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так сейчас возврат только через справку о том, что ремонту не подлежит. По другому ж фиг вернёшь.

 

Возврат через сколько дней после покупки? Товар был в употреблении или нет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если Вы уже обратились в сервисный центр и сервисный центр делал что-то с холодильником, то магазин уже не при делах :)

 

 

 

Это не так. Магазин несет всю (или почти всю)отвественность перед заказчиком.

 

 

После того, как сервис даст акт о том, что данный холодильник неремонтопригоден, берите акт (себе не забудьте сделать копию), документы о покупке (гарталон, чек), паспорт, ИНН и пишите заявление в магазин на замену/возврат денег (по вашему выбору). Как обычно - заявление с присвоением номера и копией себе. Пока акта из СЦ на руках нет, нет смысла предпринимать действия.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выше ссылку на ЗоЗПП дали. У ТС две недели уже прошло. Теперь только через СЦ, а ему выгодно ремонтировать.

А насчёт возврата в течении двух недель… Покупает жена мп3-плеер, кажется. Задаёт продавану вопрос: «А если оно меня не устроит? Вернуть можно.» «Нет. Он же уже б/у.» :o Плеер устроил, иначе пришлось бы через ОЗПП вопрос решать. И тут плеер всего лишь, а у ТС холодильник.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не так. Магазин несет всю (или почти всю)отвественность перед заказчиком.

 

 

После того, как сервис даст акт о том, что данный холодильник неремонтопригоден, берите акт (себе не забудьте сделать копию), документы о покупке (гарталон, чек), паспорт, ИНН и пишите заявление в магазин на замену/возврат денег (по вашему выбору). Как обычно - заявление с присвоением номера и копией себе. Пока акта из СЦ на руках нет, нет смысла предпринимать действия.

 

А кто производит замену холодильника в случае не возможности его починить: сервисный центр совместно с производителем или магазин? А если магазина уже нет, тогда кто?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выше ссылку на ЗоЗПП дали. У ТС две недели уже прошло. Теперь только через СЦ, а ему выгодно ремонтировать.

А насчёт возврата в течении двух недель… Покупает жена мп3-плеер, кажется. Задаёт продавану вопрос: «А если оно меня не устроит? Вернуть можно.» «Нет. Он же уже б/у.» :o Плеер устроил, иначе пришлось бы через ОЗПП вопрос решать. И тут плеер всего лишь, а у ТС холодильник.

 

Насколько я знаю, даже если Вы вставили в телефон СИМ-карту, то все, телефон считается уже бывшим в употреблении:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Магазин. Вопрос исчезновения магазина законом не урегулирован. Т.е. — никак. :(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насколько я знаю, даже если Вы вставили в телефон СИМ-карту, то все, телефон считается уже бывшим в употреблении:(

 

Ну, это продаваны так хотят. В законе такого нет. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не так. Магазин несет всю (или почти всю)отвественность перед заказчиком.

 

 

После того, как сервис даст акт о том, что данный холодильник неремонтопригоден, берите акт (себе не забудьте сделать копию), документы о покупке (гарталон, чек), паспорт, ИНН и пишите заявление в магазин на замену/возврат денег (по вашему выбору). Как обычно - заявление с присвоением номера и копией себе. Пока акта из СЦ на руках нет, нет смысла предпринимать действия.

 

Противоречия нет :)

Я говорила о том, что нельзя обратиться с заявлениями и в СЦ, и в магазин одновременно. Если ремонту не подлежит, то деньги возвращает магазин, но только после того, как СЦ выдаст заключение. Обращаться и в магазин, и в СЦ одновременно - безсмысленно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насколько я знаю, даже если Вы вставили в телефон СИМ-карту, то все, телефон считается уже бывшим в употреблении:(

 

Нет, это обман :)

Я много раз возвращала технику. Последний раз - плеер, потому что ребенку подарили два. Он был распечатан, батарейки вставлялись. Никаких проблем, кроме потерянного времени.

Случай до того: я не знала что именно у меня глючит - модем, роутер или сетевая карта. Купила все три устройства. По очереди меняла одно из трех и смотрела как работает. Нашла что сбоило. Два других отнесла обратно с формулировкой "не подошло". Понятное дело, что устройства были распечатаны.

Просто надо покупать в больших магазинах (даже интернет-магазинах, но больших) и тогда проблем не будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, это обман :)

Я много раз возвращала технику. Последний раз - плеер, потому что ребенку подарили два. Он был распечатан, батарейки вставлялись. Никаких проблем, кроме потерянного времени.

Случай до того: я не знала что именно у меня глючит - модем, роутер или сетевая карта. Купила все три устройства. По очереди меняла одно из трех и смотрела как работает. Нашла что сбоило. Два других отнесла обратно с формулировкой "не подошло". Понятное дело, что устройства были распечатаны.

Просто надо покупать в больших магазинах (даже интернет-магазинах, но больших) и тогда проблем не будет.

 

Дело в том, что это не я сама придумала - это ответ общества защиты прав потребителей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Магазин. Вопрос исчезновения магазина законом не урегулирован. Т.е. — никак. :(

 

Магазин - такое же юр.лицо, как и любая другая фирма.

Соответственно, вопрос урегулирован. Нужно только понять что подразумевалось под "исчезновение" и углубиться в хозяйственное право :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Магазин. Вопрос исчезновения магазина законом не урегулирован. Т.е. — никак. :(

 

Т.е. можно поднять хорошие деньги на этом? Открываем магазин - распродаем быстренько неликвид и закрываемся! Взятки гладки?

Как раз этот случай урегулирован

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку

істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,

виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за

необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у

строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових

для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати

від продавця або виробника:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дело в том, что это не я сама придумала - это ответ общества защиты прав потребителей.

 

нужно знать контекст, иначе это просто разговор "за жизнь" :)

в разрезе чего чиновник давал толкование понятия "бывший в употреблении товар"? была ли ссылка на нормативный акт?

но, думаю, это уже оффтоп.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто производит замену холодильника в случае не возможности его починить: сервисный центр совместно с производителем или магазин? А если магазина уже нет, тогда кто?

 

Сервис-центр почти не при делах. Он только чинит и выдает акты (бывают исключения - но это, как правило, инициатива производителя)..

 

Замена - через магазин. Если магазина нет, то юридически - к производителю. Тут тоже как-повезет. Если вендор известный, то обеспечит замену через другой магазин и без суда. Если представительства нет, то шансы близки к нулю.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Магазин - такое же юр.лицо, как и любая другая фирма.

Соответственно, вопрос урегулирован. Нужно только понять что подразумевалось под "исчезновение" и углубиться в хозяйственное право :)

Три раза ха-ха. Половина обычных магазинов — СПДФЛы. Интернет-магазины — 99%. СПДФЛа закрыть не просто, но реально. Юр. морду — аналогично. При желании закрывается и открывается новая.

Т.е. можно поднять хорошие деньги на этом? Открываем магазин - распродаем быстренько неликвид и закрываемся! Взятки гладки?

Как раз этот случай урегулирован

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків,… має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

А выробник — за бугром. Чё делать бум?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, это продаваны так хотят. В законе такого нет. :)

 

Есть такое. Ст9 п.1

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не

використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі

властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,

виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как вставляние симки влияет на товарный вид? Если так рассматривать, то даже установка аккумулятора в железку — уже эксплуатация.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Три раза ха-ха. Половина обычных магазинов — СПДФЛы. Интернет-магазины — 99%. СПДФЛа закрыть не просто, но реально. Юр. морду — аналогично. При желании закрывается и открывается новая.

 

И что? Вы закрывали СПД? Можете изъясняться понятнее?

Про юр.лицо что имеется ввиду - ликвидация, банкротство, реорганизация? Есть масса нюансов, особенно в переходе прав и ответственности. Пока что это разговор в стиле "можно ли построить дом - ха-ха три раза"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жена закрывает СПД девятый месяц. Все денег хотят. Фик им, а не деньги.

С юр. мордой в случае ликвидации или банкротства кому переходят права?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как вставляние симки влияет на товарный вид? Если так рассматривать, то даже установка аккумулятора в железку — уже эксплуатация.

 

К примеру, если изделие запаяно, то его вскрытие является изменением товарного вида.

Как пример, вот правила возврата в Розетке..

 

вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

 

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Подробнее: (ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гм, как тогда вообще убедиться, что данная железка работает как ожидалось?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жена закрывает СПД девятый месяц.

 

Вот, а топик-стартер говорит о двух неделях. Мысль ясна? :)

С юр.лицами еще дольше будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...