AndyAntonov Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Так сейчас возврат только через справку о том, что ремонту не подлежит. По другому ж фиг вернёшь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Читайте zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12 Особенно ст.8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_S_S Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Так сейчас возврат только через справку о том, что ремонту не подлежит. По другому ж фиг вернёшь. Возврат через сколько дней после покупки? Товар был в употреблении или нет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Если Вы уже обратились в сервисный центр и сервисный центр делал что-то с холодильником, то магазин уже не при делах Это не так. Магазин несет всю (или почти всю)отвественность перед заказчиком. После того, как сервис даст акт о том, что данный холодильник неремонтопригоден, берите акт (себе не забудьте сделать копию), документы о покупке (гарталон, чек), паспорт, ИНН и пишите заявление в магазин на замену/возврат денег (по вашему выбору). Как обычно - заявление с присвоением номера и копией себе. Пока акта из СЦ на руках нет, нет смысла предпринимать действия. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Выше ссылку на ЗоЗПП дали. У ТС две недели уже прошло. Теперь только через СЦ, а ему выгодно ремонтировать. А насчёт возврата в течении двух недель… Покупает жена мп3-плеер, кажется. Задаёт продавану вопрос: «А если оно меня не устроит? Вернуть можно.» «Нет. Он же уже б/у.» Плеер устроил, иначе пришлось бы через ОЗПП вопрос решать. И тут плеер всего лишь, а у ТС холодильник. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Это не так. Магазин несет всю (или почти всю)отвественность перед заказчиком. После того, как сервис даст акт о том, что данный холодильник неремонтопригоден, берите акт (себе не забудьте сделать копию), документы о покупке (гарталон, чек), паспорт, ИНН и пишите заявление в магазин на замену/возврат денег (по вашему выбору). Как обычно - заявление с присвоением номера и копией себе. Пока акта из СЦ на руках нет, нет смысла предпринимать действия. А кто производит замену холодильника в случае не возможности его починить: сервисный центр совместно с производителем или магазин? А если магазина уже нет, тогда кто? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Выше ссылку на ЗоЗПП дали. У ТС две недели уже прошло. Теперь только через СЦ, а ему выгодно ремонтировать. А насчёт возврата в течении двух недель… Покупает жена мп3-плеер, кажется. Задаёт продавану вопрос: «А если оно меня не устроит? Вернуть можно.» «Нет. Он же уже б/у.» Плеер устроил, иначе пришлось бы через ОЗПП вопрос решать. И тут плеер всего лишь, а у ТС холодильник. Насколько я знаю, даже если Вы вставили в телефон СИМ-карту, то все, телефон считается уже бывшим в употреблении Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Магазин. Вопрос исчезновения магазина законом не урегулирован. Т.е. — никак. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Насколько я знаю, даже если Вы вставили в телефон СИМ-карту, то все, телефон считается уже бывшим в употреблении Ну, это продаваны так хотят. В законе такого нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_S_S Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Это не так. Магазин несет всю (или почти всю)отвественность перед заказчиком. После того, как сервис даст акт о том, что данный холодильник неремонтопригоден, берите акт (себе не забудьте сделать копию), документы о покупке (гарталон, чек), паспорт, ИНН и пишите заявление в магазин на замену/возврат денег (по вашему выбору). Как обычно - заявление с присвоением номера и копией себе. Пока акта из СЦ на руках нет, нет смысла предпринимать действия. Противоречия нет Я говорила о том, что нельзя обратиться с заявлениями и в СЦ, и в магазин одновременно. Если ремонту не подлежит, то деньги возвращает магазин, но только после того, как СЦ выдаст заключение. Обращаться и в магазин, и в СЦ одновременно - безсмысленно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_S_S Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Насколько я знаю, даже если Вы вставили в телефон СИМ-карту, то все, телефон считается уже бывшим в употреблении Нет, это обман Я много раз возвращала технику. Последний раз - плеер, потому что ребенку подарили два. Он был распечатан, батарейки вставлялись. Никаких проблем, кроме потерянного времени. Случай до того: я не знала что именно у меня глючит - модем, роутер или сетевая карта. Купила все три устройства. По очереди меняла одно из трех и смотрела как работает. Нашла что сбоило. Два других отнесла обратно с формулировкой "не подошло". Понятное дело, что устройства были распечатаны. Просто надо покупать в больших магазинах (даже интернет-магазинах, но больших) и тогда проблем не будет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Нет, это обман Я много раз возвращала технику. Последний раз - плеер, потому что ребенку подарили два. Он был распечатан, батарейки вставлялись. Никаких проблем, кроме потерянного времени. Случай до того: я не знала что именно у меня глючит - модем, роутер или сетевая карта. Купила все три устройства. По очереди меняла одно из трех и смотрела как работает. Нашла что сбоило. Два других отнесла обратно с формулировкой "не подошло". Понятное дело, что устройства были распечатаны. Просто надо покупать в больших магазинах (даже интернет-магазинах, но больших) и тогда проблем не будет. Дело в том, что это не я сама придумала - это ответ общества защиты прав потребителей. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_S_S Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Магазин. Вопрос исчезновения магазина законом не урегулирован. Т.е. — никак. Магазин - такое же юр.лицо, как и любая другая фирма. Соответственно, вопрос урегулирован. Нужно только понять что подразумевалось под "исчезновение" и углубиться в хозяйственное право Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Магазин. Вопрос исчезновения магазина законом не урегулирован. Т.е. — никак. Т.е. можно поднять хорошие деньги на этом? Открываем магазин - распродаем быстренько неликвид и закрываемся! Взятки гладки? Как раз этот случай урегулирован У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_S_S Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Дело в том, что это не я сама придумала - это ответ общества защиты прав потребителей. нужно знать контекст, иначе это просто разговор "за жизнь" в разрезе чего чиновник давал толкование понятия "бывший в употреблении товар"? была ли ссылка на нормативный акт? но, думаю, это уже оффтоп. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 А кто производит замену холодильника в случае не возможности его починить: сервисный центр совместно с производителем или магазин? А если магазина уже нет, тогда кто? Сервис-центр почти не при делах. Он только чинит и выдает акты (бывают исключения - но это, как правило, инициатива производителя).. Замена - через магазин. Если магазина нет, то юридически - к производителю. Тут тоже как-повезет. Если вендор известный, то обеспечит замену через другой магазин и без суда. Если представительства нет, то шансы близки к нулю. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Магазин - такое же юр.лицо, как и любая другая фирма. Соответственно, вопрос урегулирован. Нужно только понять что подразумевалось под "исчезновение" и углубиться в хозяйственное право Три раза ха-ха. Половина обычных магазинов — СПДФЛы. Интернет-магазины — 99%. СПДФЛа закрыть не просто, но реально. Юр. морду — аналогично. При желании закрывается и открывается новая. Т.е. можно поднять хорошие деньги на этом? Открываем магазин - распродаем быстренько неликвид и закрываемся! Взятки гладки? Как раз этот случай урегулирован У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків,… має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника: А выробник — за бугром. Чё делать бум? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Ну, это продаваны так хотят. В законе такого нет. Есть такое. Ст9 п.1 Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Как вставляние симки влияет на товарный вид? Если так рассматривать, то даже установка аккумулятора в железку — уже эксплуатация. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_S_S Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Три раза ха-ха. Половина обычных магазинов — СПДФЛы. Интернет-магазины — 99%. СПДФЛа закрыть не просто, но реально. Юр. морду — аналогично. При желании закрывается и открывается новая. И что? Вы закрывали СПД? Можете изъясняться понятнее? Про юр.лицо что имеется ввиду - ликвидация, банкротство, реорганизация? Есть масса нюансов, особенно в переходе прав и ответственности. Пока что это разговор в стиле "можно ли построить дом - ха-ха три раза" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Жена закрывает СПД девятый месяц. Все денег хотят. Фик им, а не деньги. С юр. мордой в случае ликвидации или банкротства кому переходят права? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Как вставляние симки влияет на товарный вид? Если так рассматривать, то даже установка аккумулятора в железку — уже эксплуатация. К примеру, если изделие запаяно, то его вскрытие является изменением товарного вида. Как пример, вот правила возврата в Розетке.. вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.; товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Подробнее: (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Гм, как тогда вообще убедиться, что данная железка работает как ожидалось? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_S_S Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 Жена закрывает СПД девятый месяц. Вот, а топик-стартер говорит о двух неделях. Мысль ясна? С юр.лицами еще дольше будет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 А выробник — за бугром. Чё делать бум? В представительство на Украине. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз