Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Надо пободаться с банком - нужны советы (+))

Vyacheslav

Рекомендовані повідомлення

Ситуация, насколько я вижу, достаточно стандартная.

Работал в 2 компаниях, у которых были зарплатные проекты в данном банке. Карты периодически менялись (то, по сроку годности, то сожрана банкоматом, то предприятие перерегистрировалось и по этому поводу автоматически карты перевыпускались). При увольнении с первой компании, действующую карту сдал работодателю, который обещал сам ее закрыть в рамках зп проекта (каюсь - тут есть вопрос и ко мне)..

Со второй компанией - аналогично... Последнюю карту сдал и думал, что с банком все закроется автоматически..

Через пару лет на мобильный начинают поступать звонки от робобабы (в 3/5/7 часов ночи/утра) с информированием того, что у меня долг, который надо погасить.. Никаких официальных писем не присылалось.

По электронным каналам (чат, банковсий форум) не получилось получить выписку по поводу формирования задолженности.

 

Послал запрос заказным письмом, где просил выслать мне: копии договоров с моей печатью на открытие (у меня не сохранились), выписки по картам с долгами, сроки действия карт и пр. информация, которая относилась к картам (итого 9 вопросов). Пришел ответ - что не могут предоставить такой информации, т.к. она составляет банковкую тайну, а я не идентифицирован...

 

Ладно, вторым заходом иду в банк - регистрирую такое-же письмо в установленной форме. Вчера пришел ответ, что не могут дать требуемую информацию, т.к. вторая копия договора у меня была и договор не предусматривает того, что банк должен давать копию. По решению суда - пожалуйста. Выписку могу получить в обслуживающем отделении или на сайте.. На чате информацию не дали - отослали в отделение....

В отделении был, но там квалификация персонала ниже плинтуса, очереди, да и официально не хотят давать бумагу.. Показывают какие-то цифры в мониторе, на мои возражения говорят, что все вопросы - это не к ним, а к программе, которая долг считает...

 

Из того, что выяснил, долг насчитан на доп. платную услугу (3 грн в мес), но при этом эта плата взымалась и по окончанию действия карт, т.е. по всем картам.

 

Вопросов 2:

1. Как все-таки получить от банка официальную информацию, начиная от калькуляции долга и кончая копиями договора

2. Как оспаривать долг, если он в основной массе формировался на базе услуги по картам, у которой вышел срок годности...

 

 

ЗЫ. Сумма относительно небольшая, но без явных оснований платиь деньги не буду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как вариант, напишите жалобу в теруправление НБУ. Те обычно переправляют запрос на банк, но ставят на контроль и сами отвечают жалобщику.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ээээ, Приват?:rolleyes:

 

В этой стране только один банк, название которого можно угадать по его поведению.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В этой стране только один банк, название которого можно угадать по его поведению.

 

Приедет муж, выспрошу у него, как именно он требовал эту инфо от Привата. Была аналогичная ситуация. Ничего не давали. В итоге он пошел к своим банковским юристам (сам работает в банке) и они его вооружили всеми законами и постановлениями со ссылками и тп :-).

Коротко - понятно, что поведение Привата не корректно и незаконно. Просто ОНИ так работают...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2. Как оспаривать долг, если он в основной массе формировался на базе услуги по картам, у которой вышел срок годности...

 

 

Никак.

Услуги предоставляются по счету, а не по карте.

Счет сам по себе, без Вашего заявления не закрывается в течении вроде-бы 3-х лет при отсутствии движений по нему (тут могу ошибаться, пусть знающие подправят).

 

Судя из Вашего поста, заявлений на закрытие счета Вы не писали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня карт пару ЗП остались и им много много лет. как то я их в банк не носил, но меня никто не беспокоил1 Это может быть чем-то черевато? через 20 лет квартиру за долги забирут?((((

Печально))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никак.

Услуги предоставляются по счету, а не по карте.

Счет сам по себе, без Вашего заявления не закрывается в течении вроде-бы 3-х лет при отсутствии движений по нему (тут могу ошибаться, пусть знающие подправят).

 

Судя из Вашего поста, заявлений на закрытие счета Вы не писали.

 

Т.е. законно предоставляются доп. услуги, которую я заказывал на конкретные карты со сроком действия?

И еще дополнение - у одного работодателя взял копию письма к банку с требованием закрыть карту (с исходящим номером, печатью и пр... ).. На что банковский работник сказал, что раз на этом письме нет их входящего номера, то это "пустая бумага"...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никак.

Счет сам по себе, без Вашего заявления не закрывается в течении вроде-бы 3-х лет при отсутствии движений по нему (тут могу ошибаться, пусть знающие подправят).

Зависит от банка. Если банк - Приват, то там нету срока по которому закрывается счет. Счет вечен !!! ( узнавал лично в отделении для своих нужд по счету ЧП ).

В Укрсоце знаю ограничении в 3 года и автозакрытие.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. законно предоставляются доп. услуги, которую я заказывал на конкретные карты со сроком действия?

 

Карта, это всего навсего инструмент доступа к Вашему счету.

Этот инструмент имеет свой срок действия, не путайте со счетом.

Деньги хранятся на счёте, соответственно все услуги предоставляются по счету.

А насчет закрытия счета я уже писал.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приедет муж, выспрошу у него, как именно он требовал эту инфо от Привата. Была аналогичная ситуация. Ничего не давали. В итоге он пошел к своим банковским юристам (сам работает в банке) и они его вооружили всеми законами и постановлениями со ссылками и тп :-).

Коротко - понятно, что поведение Привата не корректно и незаконно. Просто ОНИ так работают...

 

Выяснила. Есть постановление НБУ, в котором прописано, что банк обязан предоставить владельцу счета всю инфо бесплатно и в обусловленный срок. Если не предоставит - прямая жалоба в НБУ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Карта, это всего навсего инструмент доступа к Вашему счету.

Этот инструмент имеет свой срок действия, не путайте со счетом.

Деньги хранятся на счёте, соответственно все услуги предоставляются по счету.

А насчет закрытия счета я уже писал.

+1. Закрытие счета регулируется договором. Если там нет условия о закрытии счета через определенное время, например, при отсутствии операций, - счет вечен (пока клиент не принесет заяву на закрытие).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заплатите им деньги и следите за своими карточками в дальнейшем

ну и с Приватом вообще дел лучше не иметь

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заплатите им деньги и следите за своими карточками в дальнейшем

ну и с Приватом вообще дел лучше не иметь

Я не отказываюсь платить, только хочу знать - за что... Вот с этим и проблемы.

Уже раздобыл письмо второго работодателя в банк с просьбой закрытия счета...

 

Осталось получить выписку из банка. Убедиться, что нет никаких начислений после соответствующих дат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Карта, это всего навсего инструмент доступа к Вашему счету.

Этот инструмент имеет свой срок действия, не путайте со счетом.

Деньги хранятся на счёте, соответственно все услуги предоставляются по счету.

А насчет закрытия счета я уже писал.

Попробую еще раз объяснить ситуацию из того, что я видел на мониторе в банке..

Есть счет XXX. По этому счету было выпущено 3 карты последовательно друг за другом. Т.е. по факту окончания срока действия карты выпускалась другая. По каждой карте заказывалась доп услуга стоимостью 3 грн/мес. Так вот, в итоге имеем то, что в итоге банк начислял долг за все 3 карты по одному счету - 9грн/мес.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попробую еще раз объяснить ситуацию из того, что я видел на мониторе в банке..

Есть счет XXX. По этому счету было выпущено 3 карты последовательно друг за другом. Т.е. по факту окончания срока действия карты выпускалась другая. По каждой карте заказывалась доп услуга стоимостью 3 грн/мес. Так вот, в итоге имеем то, что в итоге банк начислял долг за все 3 карты по одному счету - 9грн/мес.

А что за доп.услуга?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. по факту окончания срока действия карты выпускалась другая. По каждой карте заказывалась доп услуга стоимостью 3 грн/мес. Так вот, в итоге имеем то, что в итоге банк начислял долг за все 3 карты по одному счету - 9грн/мес.

 

начисление платы за услуги по просроченной карте - это они бомбанулись.

кстати, если они считают каждую карту в отдельности - пусть предъявят заявления клиента на открытие каждой из трех карт.

 

перевыпуск карты по сроку - не выпуск новой карты, а замена старой с перепривязкой к новой карте всех тарифов. старая карта должна уничтожаться "голой"

 

если будут настаивать на оплате по всем трем картам - требуйте выплаты остатка по карте на момент перевыпуска. остаток они не забыли перенести, а тарифы забыли?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что за доп.услуга?

 

Mobile banking. По сути - СМС информирование о движении средств. Еще прикол в том, что в течении всего этого времени банк не прислал ни одного СМС по движению.... И вот как представители банка комментировали то, что СМС не присылались

Вариант 1

по служебным (внутрибанковским) операциям

> уведомление клиента услугой смс-информирование не предоставляется.

Вариант 2

 

по скольку Ваша карта не была отключена от услуги Mobile Banking,Ваша карта зашла в овердрафт,так как комиссия за пользование Mobile Banking с смс-информированием взимается каждый месяц в размере 3 грн.Смс о том,что с Вашей карты взимается комиссия за пользование Mobile Banking не приходит,по скольку сумма составляет менее 10 грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дело в том, что технические платы снимаются как правило ночью. многие клиенты жаловались в разных банках, поэтому такие СМС банки сейчас, как правило, не шлют
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообщем все все равно упирается в договор и внутрибанковские документы, на которые в нем есть ссылка. Попробуйте получить копию чужого договора на аналогичную услугу. Может кто-то из ваших бывших коллег по работе сохранил.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

История принимает еще более веселый оборот..

Оба работодателя сообщили, что есть договор между предприятием и Приватбанком. Индивидуальных договоров (работник- Приватбанк) не было. Писалось какое-то заявление на открытие, там указывались фактически только контактные (идентификационные) данные.

 

Т.о. между мной и банком нет никаких взаимоотношений....

 

Вопрос №3 - как донести до банка, что они обращаются не по адресу?

Написать им очередное заказное письмо?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заявление на открытие счета и выпуск карты должны быть индивидуальными. и договор тоже индивидуальный должен быть.

но в Примат-банке всегда были свои порядки. может и не требовали от предприятий.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

История принимает еще более веселый оборот..

Оба работодателя сообщили, что есть договор между предприятием и Приватбанком. Индивидуальных договоров (работник- Приватбанк) не было.

Вы точно уверены, что не было? Наличие договора между собственником счета и банком является обязательным по Инструкции НБУ о порядке открытия и использовании счетов (492-я постанова НБУ). Конкретно вас касается п.6.7 Инструкции

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...