Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Пуско-зарядные устройства

Сергей киевскаяобл.

Рекомендовані повідомлення

...

Я описал довольно редкую неисправность генератора с симптомами пониженного напряжения заряда, но которое укладывается в допуска! 13,7 - 14Вольт При этом лампочка - сигнализатор зарядки горит при запуске, всё работает в шататном режиме, аккумулятор умирает за два-три месяца (садится)... Прости Серёжа, развели тут тебе сырбор блин...больше не буду...

 

Да нет! Всё нормально! Идет горячий спор,в котором рождается истина! Неисправность генератора,о которой ты пишешь,не такая уж и редкая! Генератор на форд Эскорт моего второго зятя дает 13,7В. Я мерял сам китайским прибором за 50грн. У меня на Орионе 13,9. На Фокусе 14,3-хотя 2 года назад я мерял на нем и было 14,7. Так вот из-за ЛЕНИ моего второго зятя хотя бы раз в неделю подзаряжать АКБ(у него есть Аида 20s) он в эту зиму утром только с помощью этой Аиды заводил машину,ехал 25км до работы и вечером обратно. Результат-кальциевая Варта в 3 года сдохла. Ему пох...ибо тесть(то бишь я)новый АКБ купил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фердыщенко

Я если честно не понял на какие грабли вы помогаете не наступать, ну по крайней мере теперь знаете зачем нужна лампочка, и в каких генераторах штатно не используется, а в каких используется самовозбуждение:D

Я стараюсь предостеречь от покупки "умных" зарядников за бешеные деньги от местных кулибиных, толку от них на мой взгляд никакого.

 

Бортовая сети с параметрами 13,7-14,3 - для обычных батарей, тех у которых оба электрода свинцово-сурьмянистые или гибридных у которых один свинцово-сурьмянистый второй свинцово-кальциевый. Настоящие кальциевые батареи у которых оба электрода свинцово-кальциевые по хорошему должны использоваться в машинах с диапазоном 14-15 ,а то и 14,5-15,5 В

 

При этом лампочка - сигнализатор зарядки горит при запуске, всё работает в шататном режиме, аккумулятор умирает за два-три месяца (садится). Выхода два, у кого есть средства - покупает новый или б/у генератор, у кого их не густо, может выйти таким вот образом как я описывал типа трёхрежимным регулятором.

Лампочка во многих советских машинах где стоят генераторы с дополнительными диодами на обмотку ротора и простыми регуляторами крайне ненадежный индикатор. Зажигается лишь в том случае если порвется ремень или пробьется диод. В 90-95% более распостраненном случае поломки регулятора или обрыва диода когда напряжение упадет до уровня аккумулятора она и не подумает зажечься, а аккумулятор будет разряжаться ((

Трехуровневые регуляторы лично мне не очень симпатичны из-за лишних проводов, имхо вполне достаточно обычных одноуровневых с повышенным напряжением, тем более что очень распостранены ситуации когда раз в 2-3 месяца разряжается батарея из-за отгоревших диодов.

Змінено користувачем ws4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Лампочка во многих советских машинах где стоят генераторы с дополнительными диодами на обмотку ротора и простыми регуляторами крайне ненадежный индикатор. Зажигается лишь в том случае если порвется ремень или пробьется диод. В 90-95% более распостраненном случае поломки регулятора или обрыва диода когда напряжение упадет до уровня аккумулятора она и не подумает зажечься, а аккумулятор будет разряжаться ((

Трехуровневые регуляторы лично мне не очень симпатичны, имхо вполне достаточно обычных одноуровневых с повышенным напряжением, тем очень распостранены ситуации когда раз в 2-3 месяца разряжается батарея из-за отгоревших диодов.

 

Поясните-а в иномарках контрольные лампочки что,другие функции еще несут?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сергей киевскаяобл.

Да, с более продвинутыми регуляторами лампочка загорится как только генератор перестанет заряжать, в некоторых может начать мигать при повышенном напряжении. Кстати и на последних вазах с мощными генераторами такая функция уже есть.

 

Но вообще иномарки очень разнообразны, в старых где стоят боши с которых скопировано большинство генераторов отечественного автопрома с лампочкой может быть запросто такая-же печальная ситуация (но в оригинальных бошах элементная база на голову качественнее и надежнее русской), в новых с CAN шиной попросту компьютер предупредит о выходе за пределы. Надо смотреть на конкретный случай...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, с более продвинутыми регуляторами лампочка загорится как только генератор перестанет заряжать, в некоторых может начать мигать при повышенном напряжении. Кстати и на последних вазах с мощными генераторами такая функция уже есть.

 

Но вообще иномарки очень разнообразны, в старых где стоят боши с которых скопировано большинство генераторов отечественного автопрома с лампочкой может быть запросто такая-же печальная ситуация (но в оригинальных бошах элементная база на голову качественнее и надежнее русской), в новых с CAN шиной попросту компьютер предупредит о выходе за пределы. Надо смотреть на конкретный случай...

 

На Фокусе может быть уже и так,не знаю еще-не было таких ситуаций. А на моём Орионе было так-после старта все лампы гасли,но в (темноте было видно,а при дневном свете нет) лампа контроля зарядки светилась в четверть накала. Дальше-больше,уже при дневном свете было видно,что в полнакала. Промерять напругу тогда было нечем. Лечение-замена диодного моста в сборе,ибо я сам по другому не сумел бы сделать. Реле со щетками стоят прямо на гене Лукас. Такой вариант можно считать,что к/л несет другие функции? Мне кажется-нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лампа контроля зарядки светилась в четверть накала. Дальше-больше,уже при дневном свете было видно,что в полнакала. Промерять напругу тогда было нечем. Лечение-замена диодного моста в сборе,ибо я сам по другому не сумел бы сделать.

 

А никто другой иначе и не мог сделать, когда лампа светится в полнакала при работе двигателя это верный признак пробитых диодов. Это еще и говорит о том что возбуждается этот генератор именно через лампу от батареи. Обычно в таких случаях лампа не мигает при повышенном напряжении, хотя чтоб сказать точно надо смотреть на регулятор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как временный выход из ситуации когда гена не дает нужного заряда на АКБ-это периодическая зарядка от зарядного. Ну и если оно "умное" то что,плохо разве? Включил на ночь и пошел домой со спокойной душой спать. ws4, Какова приемлемая цена такого на Ваш взгляд?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сергей киевскаяобл.

Как временный выход конечно можно использовать зарядку, и умные однозначно будут удобнее и комфортнее.

 

Вопрос в том что при ценах кулибиных МикроЗУ-Про" = 50долл.США на полуфабрикат или Версия3" = 130долл.США на нечто кустарное я бы лично предпочел компактный бытовой GYSTECH 3800 за 55 евро или профессиональный GYS Wattmatic 180 за 95 евро, можно еще дороже глянуть но вообще мне было бы достаточно первого, который маленький и возможностей которого мне бы хватило с головой.

 

www.gys.fr/prod-024939-8/Зарядные_устройства_для_батарей/GYSTECH_3800/ru

www.gys.fr/prod-024861-10/Зарядные_устройства_для_батарей/Wattmatic_180/ru

 

GYS фирма известная, инженеры ее не дураки наверняка, поэтому доверия к ней как-то больше. А учитывая уровень цен - мой выбор очевиден.

 

GYSTECH 3800 - прогрессивный инвертер, Wattmatic классический дубовый зарядник, и в том и в другом есть свои плюсы. Ring который Вы показывали тоже выглядит очень прилично.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

GYS фирма известная, инженеры ее не дураки

и горит GYS точно так же, как и всё остальное. Это всё обсуждалось уже в ветке про инвертора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я использую Bosch C7. Универсальная штука. Для авто и для 24В - резервного инвертора на двух AGM.

 

akym.com.ua/2892.html

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и горит GYS точно так же, как и всё остальное. Это всё обсуждалось уже в ветке про инвертора.

 

Если точно также как и все остальное - я спокоен ) Потому что все остальное горит в подавляющем большинстве при варварской эксплуатации. Если конечно оно фабричное а не кустарное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я если честно не понял на какие грабли вы помогаете не наступать, ну по крайней мере теперь знаете зачем нужна лампочка :D

О светоч! Мы просто до Вас раньше и не знали про существование лампочки. Хочу отметить в свою очередь, что теперь Вы тоже знаете о существовании намагниченного ротора:D

 

Я стараюсь предостеречь от покупки "умных" зарядников за бешеные деньги от местных кулибиных, толку от них на мой взгляд никакого.

Добавляйте в конце пожста ИМХО, ладно?

По поводу "кулибинских" зарядок даже не хочу с Вами обсуждать эту тему, она на форуме "електротранспорта" разжевана специально для таких как Вы.

Если бы Ваши дорогие инженера GYS не выпускали бы г..вно, то и не было бы никакого кулибинства. Хотите пример?

Такие же "умные" инженера Мерседеса выпустили 190-ый W201 в 1982-ом мотор 2.0 с однорядной цепью, которая всё время рвалась, а двухрядную запустили ТОЛЬКО в 1989! И таких примеров масса.

По поводу "дороговизны"...за плату набегает только по элементам гривен 300, один блак по ВВ стоит 150. Сорока имеет на ней ну отсилы 50-100грн. Так что по Вашему, он должен работать бесплатно, а "зарабатывать" должны только Вы?

Я не навязываю своего мнения, просто Сорока в Киеве, а с ремонтом GYS справится далеко не каждый. Причём во многих случаях блочную конструкцию я с навыками телемастера смогу отремотрировать дискретными елементами, а GYS нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фердыщенко

Вы еще многого не знаете судя по тексту ) И про намагниченность так и не поняли...

 

Если бы Ваши дорогие инженера GYS не выпускали бы г..вно, то и не было бы никакого кулибинства. Хотите пример?

Примеры г..на от GYS в студию ;) Как по мне - глядя на картинки наглядно видно что есть что :lol:

 

Что касается стоимости - если не брать в розницу, то электроника стоит копейки. Именно поэтому крупные фирмы могут позволить себе выпускать недорого высокотехнологичные вещи большим тиражом, а у частника как ни крутись -не выйдет.

 

По поводу ремонта - в импульсных источниках питания ничего особо сложного нет. Или мелочь которую починить несложно, или серьезная поломка когда легче купить новый. Смущает инвертер - есть дубовые трансформаторные решения. В любом случае покупать чтоб ремонтировать -глупо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что касается стоимости - если не брать в розницу, то электроника стоит копейки. Именно поэтому крупные фирмы могут позволить себе выпускать недорого высокотехнологичные вещи большим тиражом, а у частника как ни крутись -не выйдет.

Да Вы и в Економиксе мастак!

частник, сочуствующий советской власти, зато в "булошную на такси не ездит" как некоторые!:D

Примеры г..на от GYS в студию...По поводу ремонта - в импульсных источниках питания ничего особо сложного нет.

Вы, вероятно, трудитесь в фирменном сервисе и владеете статистикой отказов? Поглядите, там и примеры есть...valvol.flyboard.ru/forum6.html практически выгорает всё, и GYSMI и бригадиры...

Или мелочь которую починить несложно, или серьезная поломка когда легче купить новый

Вам купить - да, наверное легче, а мне как-то не очень... а на кемпи денех нету, да и приоритеты не те...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я использую Bosch C7. Универсальная штука. Для авто и для 24В - резервного инвертора на двух AGM.

 

akym.com.ua/2892.html

 

Отличная зарядка! Я общался с продавцами этого магазина по т. Так вот они говорили,что Ринг ничем не уступает Бош, а политика продажи производителя складывается на более низкой цене своих товаров.

 

Добавлено через 17 минут

 

Вопрос в том что при ценах кулибиных на полуфабрикат или на нечто кустарное...

 

Жаль,что мало желающих обсудить такие вопросы на этой ветке. Я расчитывал на большее. Вот на Сварочном много говорят как раз о наших украинских и хвалят их. Так что,наши Аида,МастерВатт,Сорока намного хуже импорта? Масса зарядных харьковского производства и инверторных и трансформаторных(Стрела, Шаман). На российских форумах неплохо отзываются об Аида,хвалят свои Питерские Орион. Вот здесь я и думал,что наши производители что-то скажут-не вышло! :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О

Жаль,что мало желающих обсудить такие вопросы на этой ветке. Я расчитывал на большее. Вот на Сварочном много говорят как раз о наших украинских и хвалят их. Так что,наши Аида,МастерВатт,Сорока намного хуже импорта? Масса зарядных харьковского производства и инверторных и трансформаторных(Стрела, Шаман). На российских форумах неплохо отзываются об Аида,хвалят свои Питерские Орион. Вот здесь я и думал,что наши производители что-то скажут-не вышло! :rolleyes:

Ты знаешь, они скорее берегут свои нервы, потому как если ты заметил по другим веткам, всегда найдётся ханжа, который скажет что твоё изделие г..но, а вот "фирма" - это форева...и началось опять на 100 страниц доказываний, опровержений и т.д.

Человек сказал: "Польза от Сорокиных зарядок сомнительна...". Вот как ты думаешь, стоит ли доверять словам такого товарища? Я думаю что не стоит. Всё просто, люди покупают зарядное, подключают его к ещё живому аккумулятору и по времени!!! горения лампочки (нагрузки) можно определить восстановившуюся ёмкость, и соответственно и ПОЛЬЗУ от данного зарядного что тут непонятно? Остальное - это всё слова...

Почему "фирма" не делает таких зарядок супер пупер умных?

Ответ (моя версия): Сижу в майке дома у компьютера. Звонит по скайпу мой старый друг одноклассник из Майами. Видит меня на видео и спрашивает: " О...а чё ты в майке?"

Я: "Ты чё Саня, дурак? Я ж дома"

Он: Ну дома-не дома...Зима ж ведь!

Я: Так что, по-твоему я дома должен в свитере сидеть, если зима, да?

Вот вам и ответ в стиле М.Задорного.

Потому "фирма" им и не делает слишком "умных" зарядок...У них даже "Гамлет" Шейкспира на 20-ти страницах помещается...

Лучше всего голосует покупатель, своим кровным рублём...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно западные инженеры тупые, куда им до наших кулибиных ))

 

Наш кулибин продаст суперумную зарядку человеку который хитрый но в элементарных вещах не разбирается, под видом - прорыва в науке технике а может даже и медицине. Покупатель подключит лампочку проверит емкость до и после зарядки, и вот чудо - емкость вроде бы увеличилась:good: А ума понять что если выждать после зарядки, пока остынет электролит, пока аккумулятор не прийдет в обычный режим не хватает. А если бы хватило, то увидел бы что на современных батареях - эти зарядки/разрядки ничего не дают. А если б еще дальше подумал то понял бы что после первой же поездки на машине со своими напряжениями генератора батарея вернется в статус кво. Но кулибин этого не расскажет, иначе возникнет вопрос, зачем его чудо зарядка нужна вообще?

 

За последнее свободное время пробовал три аккумулятора, более-менее новый меньше года пользованый, четырехлетний но еще живой с половиной емкости, и убитый где емкости процентов 15. Ни на одном рекламируемые контрольно тренировочные циклы количеством в 4-5 не дали никакого повышения емкости.

По методике того самого форума пытался восстановить штук 5-6 аккумов от бесперебойников - все сдохли окончательно. На том же форуме настоятельно советуют обслуживать батареи упс-ов каждые два -три года, мол неправильно их заряжают тупые западные инженеры, сдохнут батареи быстро если их не обслуживать. А вот в моих бесперебойниках на работе родные батареи уже 8 лет отпахали, дачный 5 лет на китайских, которые в два раза дешевле родных.

 

Какой из этого вывод - в интересном месте я видал подобные советы. Тупые западные инженеры и химики сделали такие батареи которые работают до конца и никакие кулибины им не помогут. Вывод не навязываю, страна у нас еще более-менее свободная.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что после первой же поездки на машине со своими напряжениями генератора батарея вернется в статус кво.

 

Мне сложно комментировать Ваши просты...Батарея как бы и находится постоянно на 75%-ом состоянии заряда в виду такой работы автоматики автомобиля.

Что касается сульфатации и т.д. Вы её что, вообще отрицаете "как класс"? Или как? Вы что, и впрямь считаете что диффузии водорода и разложения воды не существует или ею можно пренебречь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне сложно комментировать Ваши просты...

Общение сложно проходит всегда, когда знания на разных уровнях ;) Если есть желание его упростить - читайте не только форум электротранспорта.

 

Батарея как бы и находится постоянно на 75%-ом состоянии заряда в виду такой работы автоматики автомобиля.

 

Здравый смысл и логика подсказывает что это глупость распостраняемая кулибиными. Батареи разные, автомобили разные, генераторы разные как можно примитизировать до такой степени? Если батарея недозаряжается, ее емкость упадет и через неделю-месяц машина перестанет заводиться. Как решит эту проблему любая зарядка? Никак. Через день-два после усиленной зарядки все вернется. Только исправная электросеть автомобиля решит эту проблему....

 

Что касается сульфатации и т.д. Вы её что, вообще отрицаете "как класс"? Или как? Вы что, и впрямь считаете что диффузии водорода и разложения воды не существует или ею можно пренебречь?

О сульфатации надо говорить всерьез с химиками, я не химик, вы тоже наверняка, иначе бы знали насколько отличается химия 70-х и 2012. Сульфатация или что там ее заменяет сейчас есть, никуда не девается, емкость батарей падает, вот только никакие тренировочные циклы от нее особо не спасают и емкость не добавляется. Может в 70-х добавлялась. Или сейчас на самых дешевых наших аккумуляторах эти циклы что-то дадут, не знаю. Современным аккумуляторам эти циклы по барабану. Более того совковый аккумулятор если его разрядить до нуля вольт можно было выбрасывать. Современные (не кальциевые) после этого еще годами работают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если батарея недозаряжается, ее емкость упадет и через неделю-месяц машина перестанет заводиться.

 

я описывал уже эту неисправность. Такое происходит при пониженном напряжении заряда... При поддержании в бортовой сети 13.8-14.2...Вольт такого не происходит.

Миф или не миф про 100%-ую зарядку...тут так нельзя говорить однозначно, потому как 100%-ой ёмкости соответствует определённое напряжение на потенциалах приблизительно все производители пишут одно и тоже напряжение...

И ни химик, ни физик ничего Вам не скажет о ёмкости, поскольку это очень субьективный параметр. И даже производитель знает об этом весьма приблизительно.

Кстати, Вы напрасно мне кажется ополчились на Сороку. Он же не пишет что у него "суперпупер" выдающиеся зарядки как это делают некоторые... На счёт десульфатации я Вам пока не скажу, куплю плату и посмотрю...Но на счёт "тренировки" аккумулятора я думаю производить такие циклы очень удобно таким зарядным устройством, где не надо смыкать клемы туда-сюда, оно само это зделает. А зарядное, согласитесь, может понадобится всегда, например как у автора темы. Да и вообще от коротких поездок зимой аккумулятор просто может сесть.

По крайней мере положительные отзывы о контр-тренировочных циклах у Сорокиных зарядок есть: "Futer Полтава

Re: Тестирование зарядки "Версия 2 про". Восстановление АКБ.

« Ответ #108 : 06 Фев 2012, 14:02:15 »

Коллега поменял АК на авто и старый отдал для эксперимента.Зарядка с добивкой "Версией 2 про" и последующей разрядкой показала 10Ач.Последующие 2 КТЦ подняли емкость до 15Ач.АК Delphi Freedom 80Ач необслуживаемый"

electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5717.108.html

Змінено користувачем Фердыщенко
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я описывал уже эту неисправность. Такое происходит при пониженном напряжении заряда... При поддержании в бортовой сети 13.8-14.2...Вольт такого не происходит.

Миф или не миф про 100%-ую зарядку...тут так нельзя говорить однозначно, потому как 100%-ой ёмкости соответствует определённое напряжение на потенциалах приблизительно все производители пишут одно и тоже напряжение...

И ни химик, ни физик ничего Вам не скажет о ёмкости, поскольку это очень субьективный параметр. И даже производитель знает об этом весьма приблизительно.

Кстати, Вы напрасно мне кажется ополчились на Сороку. Он же не пишет что у него "суперпупер" выдающиеся зарядки как это делают некоторые... На счёт десульфатации я Вам пока не скажу, куплю плату и посмотрю...Но на счёт "тренировки" аккумулятора я думаю производить такие цыклы очень удобно таким зарядным устройством, где не надо смыкать клемы туда-сюда, оно само это зделает. А зарядное, согласитесь, может понадобится всегда, например как у автора темы. Да и вообще от коротких поездок зимой аккумулятор просто может сесть.

 

вот еще к примеру: машина на капитальном ремонте,бывает что он затягиваеется более чем на месяц. АКБ чё,кому-то давать ездить? Или у кого-то просить з/у,склёпаное из старого телека? Всё же однозначно в гараже зарядное должно быть и пусть оно будет умное. А вот кто его забацал,так это кому как. Мне,если честно,конечно импорт более привлекателен. Но цена...тут уже наши подкупают. Выступает здесь и качество сборки. Я вот думаю-АИДА-30 в Харькове 740 стОит,у нас 880. Если его исправным вышлют Интаймом,а оно придет с каким-то оборваным внутри проводком,кто останется в дурнях? Покупатель!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вЕсли его исправным вышлют Интаймом,а оно придет с каким-то оборваным внутри проводком,кто останется в дурнях? Покупатель!

 

многие уже, по крайней мере, в ветке про покупку сварочного Инвертора пришли к выводу что хороший сервис иногда решающий фактор приобретения таких непростых приборов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

многие уже, по крайней мере, в ветке про покупку сварочного Инвертора пришли к выводу что хороший сервис иногда решающий фактор приобретения таких непростых приборов.

 

Так то оно так! Но очень не хотелось бы начинать эксплуатацию прибора с гарантийного ремонта. Да еще его и доказывать придёться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так то оно так! Но очень не хотелось бы начинать эксплуатацию прибора с гарантийного ремонта. Да еще его и доказывать придёться.

 

Я думаю слово гарантийный ремонт у нас вызывает нездоровую реакцию ещё со времён СССР. А так как мы из директивного социализма шагнули в такую же похожую гадость - капиталистический фундаментализм, то и приметы те же: монополизм, олигархия, отчуждение от средств производства и т.д.

Для нас, например, дико если бы АВТО ВАЗ отозвал партию автомобилей по причине отказа какого-то узла, верно?:lol: А у буржуёв проклятых это нормальное явление.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...гарантийный ремонт у нас вызывает нездоровую реакцию ещё со времён СССР...дико если бы АВТО ВАЗ отозвал партию автомобилей по причине отказа какого-то узла, верно?:lol: А у буржуёв проклятых это нормальное явление.

 

Тоже не так всё просто у них с этим. "Компания Тойота отозвала 20000 авто...педаль газа..." А кто видел эти отозваные машины и тем более кто их считал? Это тоже весьма интересный рекламный ход! Вот,мол,какие МЫ заботливые! Не верю я этому.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...