Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Строю свой первый продуктовый магазин. В перспективе создание небольшой торговой сети

Builder of Dreams

Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер! Уважаемые пользователи форума я не новичек на форуме, но на всякий случай, а случаи бывают разные, решил изменить данные о себе, так как хотелось бы избежать преждевременной утечки информации особенно на старте. По ходу дела вся информация будет уточняться и конкретизироваться.

 

Моя цель: построить в будущем розничное торговое предприятие и его небольшую сеть.

 

Что имеем:

 

1. Мне 26 лет, не женат, живу в Киевской области, два высших образования - техн. и эконом. Предприниматель. Занимаюсь установкой и обслуживанием ... . За прошлый год заработал чистыми 85.000 грн. В этом году есть хорошие финансовые перспективы.

 

2. На данный момент имею 70000 грн. Участок на очень отличном проходном месте на котором планирую строить первый продуктовый магазин S=200 кв.м. На участок уже завезено 60 кубов газоблока. Есть предварительный проект. Магазин должен быть с подвалом - для хозяйственных товаров, первым этажом - для продуктового магазина, второй этаж - возможно или кафе с аптекой или еще чето там.

 

3. Планируемая чистая прибыль продуктового магазина на уровне 7000-10000 грн. в мес. Хозяйственного магазина, кафе и аптеки не считал.

 

4. В моем регионе сильные позиции имеет одна семейка - у них 5-6 торговых точек + кафэшка и все остальное.

 

5. Самая главная проблема - постройка магазина планируется напротив торговой точки конкурента. У меня нет практически серьезных знакомств для решения бюрократических вопросов.

 

6. Есть возможность влить в дело 150-300 тыс. грн. а также еще 1 участок в другом месте для строительства.

 

7. Все надо делать самому. Короче говоря - стремно!!!