Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Предпусковой подогрев двигателя

vat777

Рекомендовані повідомлення

Предпусковой подогрев двигателя от розетки, 220 Вольт, мощность 400-550Ватт.Поддерживает температуру двигателя 70-80 градусов. Подбор персонально к модели автомобиля. Производство Швеция.:good:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В скандинавских странах такие нагреватели стоят на очень многих машинах. Есть интерес. Огласите цену.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В скандинавских странах такие нагреватели стоят на очень многих машинах. Есть интерес. Огласите цену.

Всё зависит от модели как нагревательного элемента,так и от модели авто, от комплектации данного девайса. Например самый простенький набор, кипятильник плюс провод к нему от 150 евро, но остаётся возможность монтажа встроенного зарядного устройства, устройства обогрева салона во время ночёвки вашего авто, а так же таймера и пульта дистанционного управления. Данная продукция применима как для легковых автомобилей,так и для остальных видов транспорта... Повторюсь, ассортимент велик и к каждой модели авто свой комплект подогрева. Называйте модель авто,год выпуска, тип двигателя- называю цену в Киеве. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Например самый простенький набор, кипятильник плюс провод к нему от 150 евро, но остаётся возможность монтажа встроенного зарядного устройства, устройства обогрева салона во время ночёвки вашего авто, а так же таймера и пульта дистанционного управления. Данная продукция применима как для легковых автомобилей,так и для остальных видов транспорта... Повторюсь, ассортимент велик и к каждой модели авто свой комплект подогрева. Называйте модель авто,год выпуска, тип двигателя- называю цену в Киеве. :beer:

 

Porsche Cayenne V8 4.8L, 2007 г.в., бензин.

Chevrolet Lacetti I-4 1.8L. 2007 г.в., бензин.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не вовремя,морозы уже отпустили...

Данная штука актуальна не только в морозы, а когда температура воздуха опускается ниже +10...Даже при плюс 20 градусах прогреть двигатель без ущерба для него не получается. Предпусковой подогрев снижает потребление топлива и, соответственно, затраты на него. Другое важное преимущество этой системы в том, что она обеспечивает легкий старт и существенно снижает износ двигателя. Наконец, на радость экологам, система предпускового подогрева двигателя снижает уровень выделения углеводородов и углекислого газа, так как при запуске прогретого двигателя потребляется меньшее количество топлива, а процесс сгорания полностью контролируется.

 

Добавлено через 50 минут

Porsche Cayenne V8 4.8L, 2007 г.в., бензин.

Chevrolet Lacetti I-4 1.8L. 2007 г.в., бензин.

Доброго дня! Отвечу на запрос в пятницу,с Chevrolet Lacetti всё понятно,а вот с Porsche Cayenne почему то у шведов в каталоге самый большой двигатель 3,2:(. Будем выяснять...:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Porsche Cayenne V8 4.8L, 2007 г.в., бензин.

Chevrolet Lacetti I-4 1.8L. 2007 г.в., бензин.

Ответил в личку.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Данная штука актуальна не только в морозы, а когда температура воздуха опускается ниже +10...Даже при плюс 20 градусах прогреть двигатель без ущерба для него не получается. Предпусковой подогрев снижает потребление топлива и, соответственно, затраты на него. Другое важное преимущество этой системы в том, что она обеспечивает легкий старт и существенно снижает износ двигателя. Наконец, на радость экологам, система предпускового подогрева двигателя снижает уровень выделения углеводородов и углекислого газа, так как при запуске прогретого двигателя потребляется меньшее количество топлива, а процесс сгорания полностью контролируется.

Это всё действительно так.

НО

1. У скандинавов есть инфраструктура - розетки на стоянках.

2. Терзают меня смутные сомненья, что в -20 будет хоть какая-то ощутимая польза от 550Вт. Про +70 совсем не верится.

Особенно для двигателя V8.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Называйте модель авто,год выпуска, тип двигателя- называю цену в Киеве.

 

Mitsubishi Pajero Sport `11

2,5 TD

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это всё действительно так.

НО

1. У скандинавов есть инфраструктура - розетки на стоянках.

2. Терзают меня смутные сомненья, что в -20 будет хоть какая-то ощутимая польза от 550Вт. Про +70 совсем не верится.

Особенно для двигателя V8.

 

Получается, что по первому пункту скандинавы на высоте:good::good::good:, в нашей местности это приемлемо для частных домов.

А вот по второму неужели скандинавы просчитались8-)??? Ваши сомнения тут совершенно напрасны...Действует принцип обыкновенного кипятильника, для эксперимента нагрейте 10-литровую кастрюлю воды кипятильником и замерьте,за какое время она нагреется. А данная штука греет до 70 градусов и в дальнейшем только поддерживает эту температуру...Скажу более, каталог продукции предусматривает ассортимент подогревателей на легковой транспорт, большегрузную технику, технику сельхозназначения и на всё остальное, где это необходимо.:beer:

 

Добавлено через 2 минуты

Mitsubishi Pajero Sport `11

2,5 TD

Ответил в личку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваши сомнения тут совершенно напрасны...Действует принцип обыкновенного кипятильника, для эксперимента нагрейте 10-литровую кастрюлю воды кипятильником и замерьте,за какое время она нагреется. А данная штука греет до 70 градусов и в дальнейшем только поддерживает эту температуру...

Сомненья мои основаны на реальном практическом опыте.

В сильный мороз (<-20С) 5 кВт греет двигатель до +70С 20 минут и более.

10 литров - это что за цифра такая?!

Мотор весит килограмм 150 + литров 5 масла, + литров 10 тосола.

Стоит это всё на улице, без всякой теплоизоляции.

По моему опыту: ниже -25, 3 (ТРИ) тысячи Ватт тепла не хватает, чтобы поддерживать температуру двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это всё действительно так.

НО

1. У скандинавов есть инфраструктура - розетки на стоянках.

.

 

на машине жены такой подогреватель стоит с завода- у-вы, в условиях города воспользоваться не было возможности (нет розеток на стоянке). Самое интересное - не могу даже сказать мощность этого подогревателя, нет в документации:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сомненья мои основаны на реальном практическом опыте.

В сильный мороз (<-20С) 5 кВт греет двигатель до +70С 20 минут и более.

10 литров - это что за цифра такая?!

Мотор весит килограмм 150 + литров 5 масла, + литров 10 тосола.

Стоит это всё на улице, без всякой теплоизоляции.

По моему опыту: ниже -25, 3 (ТРИ) тысячи Ватт тепла не хватает, чтобы поддерживать температуру двигателя.

 

Выводы обычно делает,кто пользуется- я пользуюсь, и мне -25 по барабану.

Вот таблица температур и времени подогрева от производителя

picture.php?albumid=3364&pictureid=37305

 

Ради интереса задал в каталоге поиск подогревателя для мерседеса 600SEL V12, так на него подогрев идёт тoй же мощности(550Watt), а вот для Caterpiller и Scania идут помощнее--- и 750, и 1500 Watt.

Да и производство у них не в Китае;), и делают они это в первую очередь для себя!!!:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А хоть какие-то подробности будут?

цена это круть, только зачем она надо если нет предмета разговора ?

речь идет о дефа и им подобным?

в этом году задался целью поставить ппд, хотел что-то электро, нашёл девайсы типа дефа, так и не понял как его устанавливаю, куда тот кипятильник "сувать", в уже имеющие отверстие или надо бороздить блок цилиндров, да и даже не представляю КАК может 500ватт нагреть хоть до какого-то плюса кусок 200кг железа находящийся на 25 градусном морозе, в итоге поставил вебасту

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да и производство у них не в Китае;), и делают они это в первую очередь для себя!!!:beer:

Надо типа сразу развести сопли и слюни от умиления и счастья?

 

Делают не для себя, а на продажу.

Для продажи в своих странах, где есть инфраструктура.

Без этой инфраструктуры польза устройства сомнительна.

Для турбодизеля устройство вообще бесполезно.

 

Добавлено через 3 минуты

даже не представляю КАК может 500ватт нагреть хоть до какого-то плюса кусок 200кг железа находящийся на 25 градусном морозе

Ну за ТРИ ЧАСА, может оно как-то и нагреет НЕМНОГО, ну до нуля хотя бы.

Но то, что до 70 не нагреет, я уверен почему-то.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сомненья мои основаны на реальном практическом опыте.

В сильный мороз (<-20С) 5 кВт греет двигатель до +70С 20 минут и более.

10 литров - это что за цифра такая?!

Мотор весит килограмм 150 + литров 5 масла, + литров 10 тосола.

Стоит это всё на улице, без всякой теплоизоляции.

По моему опыту: ниже -25, 3 (ТРИ) тысячи Ватт тепла не хватает, чтобы поддерживать температуру двигателя.

 

 

у меня ебершпахер ( счит. Webasto) стоит на 5 КВТ

мотор 2.8 всего ..

для прогрева из -25 до 63-х нужно 45 минут.... выше 67 градусов при минус 20 за бортом 5 Киловатный бензиновый нагреватель нагреть не может .....

говорить про обогрев електрическим на 1.5 КВТ до 80 - вообще смешно....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня стоял Шпехер-компакт 4000 Вт.

Он грустный и нудный.

Вебаста ThermoTop V (EVO 5) намного веселее, за 30 минут нагревает до сброса мощности (70С) всегда, даже при -30.

говорить про обогрев електрическим на 1.5 КВТ до 80 - вообще смешно....

Не 1.5, а нуль целых пять десятых киловатта :D.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как говорил Жванецкий "Процесс важнее результата, процесс-это жизнь, результат-это смерть!!!" Некоторым в этой ветке важен процесс:beer:.

Мне важен результат, что бы при меньших затратах получить максимум, максимум в данном случае, это приемлемо прогретый двигатель и запуск в -25 -35, как будто я его только что заглушил.

Наверно я где то соглашусь, что двигатель не прогревается конкретно до +70, прикладывал руку-ожогов не получал,,,, так, слегка тёплый, но прстота монтажа(2-3 часа) и результат меня устраивает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но прстота монтажа(2-3 часа) и результат меня устраивает.

Походу нквдэшная разработка8-), информации "0", кроме ориентировочной цены.

Автор темы по моему хвастается, а не продаёт:good:.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Наверно я где то...

Вот это я понимаю квалифицированный ответ профессионального специалиста, торгующего оборудованием и знающим о нём всё, до последней цифры.

 

Попробую собрать в кучу, то что знаю.

Подогреватели бывают электрические и топливные.

(Бывают ещё термосы, это точно совершенно бесполезные игрушки для любителей гемороя на копейках).

У электрических:

+ дешевизна

+ простота установки

+ надежность

 

- неавтономность (нужна розетка, а там где есть розетка можно использовать пуско-зарядное и морочится)

- малая мощность (очень долгое время прогрева, т.е. назвать его предпусковым подогревателем нельзя. В реально сильный мороз нужно оставлять включенным на всю ночь.)

- не решает проблему недогрева экономичных дизелей на ходу.

- не решает проблему быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры, обогрева салона и стёкол.

 

Топливные (Вебасто, Эбершпехер, российский Теплостар (клон Эбершпехера)):

+ большая мощность

+ мощность достаточна для быстрого (15-20мин.) прогрева двигателя, до рабочей температуры

+ очень быстрый прогрев салона при заведенном двигателе

+ можно ехать сразу после заводки, на ходу при включенном отопителе двигатель и салон прогреваются за минуты

+ догревают дизеля до нормальной температуры в мороз на ходу, = нормальное потребление топлива, чистые стёкла, нормальный выхлоп

+ полная автономность, нужно только +12В и топливо в баке

 

- большая стоимость

- относительно низкая надежность

- сложность (=дороговизна) установки

- требуют регулярного обслуживания

 

Для любых отопителей:

таймер - полезен только если ездите на работу по звонку, каждый день в одно и тоже время.

иначе - пульт ДУ

 

Всё ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как говорил Жванецкий "Процесс важнее результата, процесс-это жизнь, результат-это смерть!!!" Некоторым в этой ветке важен процесс:beer:.

Мне важен результат, что бы при меньших затратах получить максимум, максимум в данном случае, это приемлемо прогретый двигатель и запуск в -25 -35, как будто я его только что заглушил.

Наверно я где то соглашусь, что двигатель не прогревается конкретно до +70, прикладывал руку-ожогов не получал,,,, так, слегка тёплый, но прстота монтажа(2-3 часа) и результат меня устраивает.

 

таки процесс важнее вам чем остальным...

 

у вашей системы куча минусов и невыразительный + в виде "тем кому важен процесс"

 

ваша система не имеет никакой автономности.... т.е предназначена для тех у кого есть гараж со свободной розеткой с нормлаьным током.... при наличии гаража проще за 200 евро его утеплить....

ваша система нифига не прогреет до нормальной температуры двигатель за сколь нибудь короткое время...

с вашей системой нужно всегда смотреть прогноз погоды на завтра ибо ставить на прогрев надо за ночь...

потребление у полукиловатного котла за ночь до 10 КВТ ... обычно в гаражах тарифы на електрику промышленные т.е. невыйдет економнее атономки...

ну и наверное плюс... мысля ...у меня оно стоит в гараже и греет ...

 

то приемлемо прогретый двигатель и запуск в -25 -35, как будто я его только что заглушил.

 

проще сигу с автозапуском поставить которая будет сама включат ь машину каждый час и нагревать двигатель...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне важен результат, что бы при меньших затратах получить максимум, максимум в данном случае

после такого меня лично посетила плохая мысль......разместил объяву, собрал денежку и.....дай бог чтоб ошибался

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...