Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Все.. решился на Мот!

Alexander Pryakha

Рекомендовані повідомлення

Кстати, интересная статья про Тенерку. Почитай!

xtz660.narod.ru/techdata/tenere.html

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, интересная статья про Тенерку. Почитай!

xtz660.narod.ru/techdata/tenere.html

 

Читал, читал,..еще до покупки..

Там на фото -такой точно мот как у меня ;-)

И цвет и наклейки - вообщем копия :-)

C аффтором статьи согласен.

 

 

Попробую резюмировать.

На XTZ можно ездить в городе, что редкость для полноразмерного эндуро.

На XTZ можно ездить везде, где есть какие - никакие дороги.

На XTZ можно ездить долго и далеко без проблем для себя любимого.

XTZ - это не спортбайк, но вполне динамичный аппарат.

Для XTZ тяжелое бездорожье противопоказано.

Вот последняя строчка, тут момент спорный.

Негодится для тяжелого бездора, - потому как мотоцикл оочень тяжелый -200кг.

Если сможешь его поднять -тогда годится он для любого бездорожья.

И поднять его действительно одному непросто -на ровной поверхности.

А уж если упал на склоне - и ты на склоне ниже мотоцикла, и ты один -считай приехал.

У меня так было - и я был один. Думал -ну все.. пи...ец. И бенз из бака вытекает...

Так я схватился одной рукой за нижнюю защитную дугу и второй рукой за руль - и поднял его!.

А вот если бы дуг защитных небыло бы -хрен бы я его поднял.

Так что дуги нужны -не только чтобы пластик не разбить, при падении,

а и чтобы мот можно было поднять легко.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:D эт точно. Я за задние рамки защитные берусь, когда на централку ставлю.

Были подобные моменты, когда на склоне ронял мот. Дуги спасали от повреждений

Кстати. по поводу массы... В "загнивающих" Штатах права на мот дают при одном условии-ты самостоятельно должен суметь поднять лежащий мот.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если сможешь его поднять.

Так есть же методика поднятия упавшего тяжелого (и не очень) мотоцикла, зачем велосипед придумывать ? Есть еще методика закатывания мотоцикла в квартиру на любой этаж без лифта. 2 человека - без надрыва... (если соседи против, что бы заехать :) ) Для поднятия упавшего на некоторых мотах даже ручка штатная на жопе имеецца. Подходишь к моту задом, садишься-одной рукой за руль-другой-за жопу- и встаешь. :) На склоне- беда. Садишься на мот сверху, а как оттолкнуться и поехоть - сцикотно:), хотя пока ехал-все ОК было....:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так есть же методика поднятия упавшего тяжелого (и не очень) мотоцикла, зачем велосипед придумывать ? Есть еще методика закатывания мотоцикла в квартиру на любой этаж без лифта. 2 человека - без надрыва... (если соседи против, что бы заехать :)

 

Кстати, по лестнице -думаю без труда на эндуро-мотоцикле можно ездить.

А на мотоцикле забраться слабо?

(ссылка на изображение устарела)

 

Вот интересная статья из журнала "Байк" 09,2011.

Статья явно переведенная, причем пролобированна баварскими производителями БМВ.

Но довольно информативная.

Про свой мотык Ténéré много нового узнал :)

 

(ссылка устарела)

Cемь эндуро-туристов разного калибра на спицованных дисках,

1360 км пробега по асфальту и бездорожью острова Сицилия,

вулкан Этна как финальная точка маршрута

 

(ссылка на изображение устарела)

 

Кто на бездорожье хозяин?

 

И все-таки, как пережила жесткий оффроуд наша великолепная семерка?

Наиболее яркими на бездорожье оказались 660-кубовая Ténéré (мнение новичков),

KTM (мнение экспертов)

и F800GS (общее мнение).

 

Одноцилиндровые внедорожники наилучшим образом подходят для тех, кто только открывает для себя мир бездорожья.

Размеры мотоцикла и производительность мотора прекрасно подходят для преодоления узких лесных троп и грунтовых подъемов.

Такой мотоцикл, как XT660Z Ténéré, пролезет в самую узкую щель, даже с установленными багажными кофрами.

Он дает чувство контроля над ситуацией благодаря информативным тормозам и длинноходной подвеске, которая четко повторяет неровности покрытия.

Змінено користувачем Alexander Pryakha
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не не слабо :)

Фото эндурика на этом фоне -даже не постил бы, а вот тяжелый класик - это был мой экстрим, причем оказалось, что проблема спуститься а не забраться...:)P4288140_1.JPG.f81c013913e4c77f3864e7095d00251c.JPG P4288151.JPG.3bd6e7b08d8993fdfc142ab2483e1441.JPG

Пы.Сы -гора Тростян, Центр (если кто не в курсе...)

ну а это путь из днепра, после покупки-открыл сезон так сказать:)DSC00022_1.thumb.JPG.1d9738220a6158406603c57eb2c487ec.JPG

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера неплохо покатались по лесу..:D

На фото - тренер Денис из Forest-Riders :)

 

4092099a9174.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заказал у него шлем, черепаху, перчатки и кофр на 36литров.

Завтра получаю. Бонусом -два подшлемника.

 

Добавлено через 1 минуту

 

Да мероприятие знатное намечается.

И банда там собирается серьезная..

подумаю.., очень хочется..

Там категория А -на управление мотоциклом у меня пока не открыта,

поэтому участником в трофи не возьмут наверное -

спортивную страховку не откроют.

но заявку в МРЕО, на категорию А - я уже подал.

 

Я тоже планирую покупку мотика:) Завтра здаю на категорию А:) врядли люди кто не гоняет на моте поймут это чувство!!!!!! :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Завтра здаю на категорию А:) врядли люди кто не гоняет на моте поймут это чувство!!!!!! :beer:

Желаю Вам успешно сдать экзамены.

Помню как я их сдавал на легковые, кат."В", это было 20 лет назад...

закончил автошколу, потом экзамены в МРЭО,

теория -ответил на все вопросы билетов..

На вождении -на автодроме -троганье с места, под горку, маневр ласточкин хвост и заезд в гараж задом.

Провалился, с первого раза -не заехал в гараж.:fool:.

Сдавал повторно, со второго раза сдал...

Но зато водительское удостоверение - я получил честно.

Никому ничего не платил..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Желаю Вам успешно сдать экзамены.

Помню как я их сдавал на легковые, кат."В", это было 20 лет назад...

закончил автошколу, потом экзамены в МРЭО,

теория -ответил на все вопросы билетов..

На вождении -на автодроме -троганье с места, под горку, маневр ласточкин хвост и заезд в гараж задом.

Провалился, с первого раза -не заехал в гараж.:fool:.

Сдавал повторно, со второго раза сдал...

Но зато водительское удостоверение - я получил честно.

Никому ничего не платил..

 

СПАСИБКИ, СПАСИБКИ!!!!! За рулем АВТО уже 9 лет:) Теперь открыла новый этап в жизни - МОТИК!!!!!:wink: Желаю и вам успехов на дорогах:) и Ангела Хранителя:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Новая?

А то смотрел ценники в салоне..СВF 125-ка 19 т.гн, CBR125-ка около 30-ти.:fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, конечно новая:) Для первого МОТА самое оно!!! И качество и вид, да и цена приятная:) а после можно ....600 смело брать!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а как дела обстоят с мотами без доков?

слышал что можно и не останавливатся - все-равно не догонят. кто что слышал?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага, а если остановят??? На ворованном летать не прикольно? Если по селу, где все гаишники свои.... Другое дело! Выбор велик, а решение ВАШЕ:). А если ДТП ?????! Змінено користувачем marina0607
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

слышал что можно и не останавливатся - все-равно не догонят. кто что слышал?

Можно и на машине не останавливаться. Кто ж за ламборджини без номеров гоняться будет:D

Покупая мот без номеров, Вы оказываете финансовую поддержку бандюкам и ворам.

При желании Вас вычислят и догонят. Вечно кататься не получится. Может даже предыдущий обворованный владелец найдет. Будет гораздоооо больннее:-P

 

Добавлено через 3 минуты

да и цена приятная:) а после можно ....600 смело брать!

Приятная...как сказать... за такую цену я шестисотку, неновую, правда взял

Потом продать очень трудно будет ее.

Кстати, в дальнейшем, 600-ка Хорнет или СиБиЭРка?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

СиБиЭРку :) ! Но пока на 125ке покатаюсь( уже заказала:) ) А там будет видно.... Может чем другим увлекусь;)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Че мелочиться:D

Хаябусу брать надо уже.

 

:sorry: Хаябуся не для новичков, на такой дуре надо практики больше! Но как только решусь, сразу приеду в Донецк зарисуюсь:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:sorry: Хаябуся не для новичков

А може с места в карьер? :D Ведь сейчас опыт уже есть? А если открутить ручку с дуру, то и 125 этого не простит. У меня путь был такой : {карпаты > макарон > ижП5 (ничего другого тогда не было(ява не в счет))} > - 8 лет перерыва > -XJR1300 >-TTR125 :)

Думаю, если обучение вождению прошло не для галочки и есть четкое понимание нужных мощностей- надо сразу брать то, что хочется... Тут или дано от природы управлять такой техникой или выше хонды ДИО не прыгнешь как не старайся.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А може с места в карьер? :D Ведь сейчас опыт уже есть? А если открутить ручку с дуру, то и 125 этого не простит. У меня путь был такой : {карпаты > макарон > ижП5 (ничего другого тогда не было(ява не в счет))} > - 8 лет перерыва > -XJR1300 >-TTR125 :)

Думаю, если обучение вождению прошло не для галочки и есть четкое понимание нужных мощностей- надо сразу брать то, что хочется... Тут или дано от природы управлять такой техникой или выше хонды ДИО не прыгнешь как не старайся.

 

Спасибки за полезный совет! Да опыт есть и тренер шикарный:)( Андрей Головня) Кого тянет в карьер, тот там и сидит:o решение вполне осознанное, сын (11 лет) тоже занимается( супермото) поэтому не стоит переживать Я ВАС НЕ ОПОЗОРЮ:)!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а как дела обстоят с воровством мотиков? можно ли его оставить под трц, рынком, офисом? или вы всегда ставите чтоб был на глазах?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а как дела обстоят с воровством мотиков?
так же как и у вас. Замок на диск, сигналку с датчиком наклона, (если деньги есть - GSM)-никто не отменял. Ну и на ночь- 5/10 грн за парковку на охр. стоянке....:):) с каждодневным обращением к парковщику- запомни мою рожу, бо если отдашь другим- буду бить по твоей. Ну и еще, классика, СИДЕТЬ НА МОТЕ- НЕЛЬЗЯ !!!!

В принципе от этого спасает датчик наклона, но если его нет- то надо предупреждать. Дыбилы почему-то понимают, что на капоте мерса колбасу резать нельзя, а вот посидеть на моте-всегда пожалуста...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с каждодневным обращением к парковщику- запомни мою рожу, бо если отдашь другим- буду бить по твоей. ..

Кстати накидка чехол на моцик -хорошая защита.

Что там под накидкой -фиг его знает -может Ява 350, а может что поинтересннее. Но в глаза мот не бросается. И под солнцем кожаное седло не палится и от дождя помогает.

 

Натер я седло -аэрозолью для ухода за кожей салона для авто.. Теперь такое скользкое оно стало, что как на банане сижу..Може его повосковать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...