Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Все.. решился на Мот!

Alexander Pryakha

Рекомендовані повідомлення

Главное бери с документами, иначе -деньги на ветер.. либо менты отберут, либо платить каждый раз дикие деньги:o

ксенон спасёт мир))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет не консервирую. Ну бак -полный залил и все.

прогреваю раз в неделю.. Плохо заводится -потому как в карбе испарился октан бензиновый на неделю.

Так я откручиваю винт на карбе -сливаю 200грамм на распалочку ТТ котла в баночку, включаю подсос - и с полтыка заводицца.

Гараж холодный -но он в доме у него с одной стены теплая котельная, с другой стены -камин, а сверху утепленное перекрытие.

А с наружной стороны, где холодная стена - снежный завал -со снега, что упал с крыши, вообщем как в берлоге, :)))

Какое бы небыло утепление -но тепло из теплых помещений -туда просачивается.

В гараже утепленные полеуретаном -ворота Хьорманн.

И я еще там 4 лампочки не выключаю -круглосуточно.

Вообщем там относительно тепло.

Считаю это плюсом -строить холодный гараж встроенным в дом..

 

 

Добавлено через 1 минуту

Еще -снял весь пластик, буду закреплять, кое что паять.

А то на малых оборотах - присутствует вибрация.

Но это известная болезнь всех Тенер.

 

 

Та да. Готовь сани летом :))

 

Зима -- самое время провести с мотиком все запланированніе работі. Консервация - єто на любителя. Можно и обойтись.

 

У меня мотик и мопед на работе зимуют на складе. +15 сухо, светло, все дела. Мотик заводится с полтіка. Инжектор. Мопед тоже заводится, только если киком помаслать некоторое время. Та оно и неудивительно. Я на нем не ездил несколько лет, из бака и из карбика уже улетучилось все что біло летучее :)), странно чо еще заводится на том что осталось.

В прошліе несезоні плотно перебирал мотики свои к началу весні. И мотор перекалівал на старом, и с рамой сварочно-болгарочніми работами занимался, и обвес туристический строил на новом.

Сейчас все сделано уже, а мелочи и потерпеть могут, да и с помещением для мастерской напряг. Потому мотик просто стоит, ждет весні. Перед віездом только цепь смазать подтянуть да фару протереть :))

 

 

Цой :))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

охрененное видео

 

Таким должен быть правильный гараж -- и гайки покрутить, и бухнуть, и потусоваться с камрадами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Консервация - єто на любителя. Можно и обойтись

Ну как сказать...Оставить мот наедине с природой-кощунство и нелюбовь к технике!

Он почти полгода стоит без движения. а ДЛЯ техники застой-это смерть ( как и для людей, впрочем). А вот смазанный, покрытый защитным полиролем, наполненный бензом с консервантом он готов при наступлении тепла обрадовать сочным выхлопом и дрожью мотора.

Да, при +15 в гараже это можно и не делать;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка на изображение устарела)

 

Мотоцикл Triumph 3hw

 

А что это за бандосы, на картинке?

Похожи на американских военных полицейских.. 1939г.

 

Добавлено через 2 минуты

Да, при +15 в гараже это можно и не делать;)

 

Так и я в субботу катался на 2км, по селу по вытоптанному снегу -без пластика, ну так -чисто продуть поршень, вообщем -нормально..

 

Добавлено через 3 минуты

Таким должен быть правильный гараж -- и гайки покрутить, и бухнуть, и потусоваться с камрадами.

Вот я ж и правильно сказал, что гараж в дом должен был встроенный,

ну чтобы до него ногами шагать было не далеко)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

охрененное видео

 

Таким должен быть правильный гараж -- и гайки покрутить, и бухнуть, и потусоваться с камрадами.

 

 

Та да. Классній гаражик. И места много и отопление, и станки-оборудование. Мечта!

 

Хотя если свой двор то вполне себе реальность.

 

 

Цой :))

 

Добавлено через 5 минут

Ну как сказать...Оставить мот наедине с природой-кощунство и нелюбовь к технике!

Он почти полгода стоит без движения. а ДЛЯ техники застой-это смерть ( как и для людей, впрочем). А вот смазанный, покрытый защитным полиролем, наполненный бензом с консервантом он готов при наступлении тепла обрадовать сочным выхлопом и дрожью мотора.

Да, при +15 в гараже это можно и не делать;)

 

 

Ну чо ж кощунство? Надо по обстоятельствам смотреть.

 

Говорю же в предідущие годі зимой перебирал мотики до основания. К весне -- конфетка.

 

В єтом году зимуют на работе в теплом складе.

В моем случае консервация не нужна как таковая.

 

А если кто с осени до весні мотики в холодном гараже оставляет, да с вісокой влажностью, да с переходами частіми из плюсов в минус, тогда да. Консервировать доктор прописал со всеми процедурами.

 

 

Цой :))

 

Добавлено через 9 минут

 

Мотоцикл Triumph 3hw

 

 

Вот я ж и правильно сказал, что гараж в дом должен был встроенный,

ну чтобы до него ногами шагать было не далеко)))

 

 

-Мало кто знает что история легендарніх Триумфов началась в послевоенніе годі в Германии с небольшой мастерской по производству велосипедов под каким-то местнім названием.

Дело не пошло, и ребята перебрались в Англию, где начали клепать велики с интернациональнім названием Триумф. И т.д.

 

Мне посчастливилось в Германии на велопарковке на вокзале в маленьком городишке увидеть застарелій велик Триумф. Возможно из тех саміх первіх уже Триумфов реекспортированій на историческую родину.

 

-Та да. Целиком и полностью поддерживаю. Я вам завидую белой завистью :))

 

 

Цой :))

 

Добавлено через 13 минут

Вот. Кой чо из старого, чтобі не біть голословнім.

 

motoua.net/forum/index.php?showtopic=18427&st=0&p=188215&hl=триумф&fromsearch=1&&do=findComment&comment=188215

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Alexander Pryakha, не мучай животинку. Не советую прогревать мотоцикл зимой. Толком все-равно не прогреешь, а вот кучу конденсата в движке заимеешь. Не боись, за зиму он не успеет застояться. Всего 1 раз достаточно проверить и подзарядить при необходимости аккумулятор.

 

Не Цой!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

МотоШкола: Мотоцикл в большом городе. Золотые правила безопасной езды.

Часть 1 vs.ua/stati/interesnoe/2632-moto-freedom

Часть 2 vs.ua/stati/interesnoe/2635-moto-freedom1

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

правильная реклама

 

 

 

 

не многие способны прочувствовать женщину так, как этот парень чувствует байк

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

МотоШкола: Мотоцикл в большом городе. Золотые правила безопасной езды.

Часть 1 vs.ua/stati/interesnoe/2632-moto-freedom

Часть 2 vs.ua/stati/interesnoe/2635-moto-freedom1

 

Здесь ст первоисточника:

МотоШкола: Мотоцикл в большом городе. Золотые правила безопасной езды.

часть 1

часть 2

часть 3

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Украинское посольство отреклось и от своих обязанностей, и от гражданина своей страны.

Посол хочет выслужиться перед руководством больше, чем исполнить свой долг, хотя имеет все инструменты для этого.

 

 

Блог им. Romantik-V → Конго. Муравьиный лев центральной Африки.

 

Понимаю – что я бомж планетарного масштаба, от которого оказался МИД страны указанной в паспорте.

И это при том, что я нахожусь в официальной кругосветной экспедиции для поднятия имиджа и спортивного рейтинга этой самой страны.

 

3cf22f6fcc58568957700c9d06639826.jpg

 

Добавлено через 53 минуты

Вот ссылка на заметки Виктора Васильевича «Романтика» о путешествии в Африке

bikepost.ru/my/Romantik-V/

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Буквально перед новым годом прочёл роман Певерил Пик Вальтера Скотта. Остров Мэн является одним из основных мест действия. Знал бы уважаемый сэр чем прославится этот остров спустя 200 лет.

 

Сегодня купил монету острова Mэн.

 

isle of MAN

 

50 Years of Yamaha AT THE TT

 

вот такая, смотрите :-)

 

bec344dbc7abt.jpg

 

Что за мотоцикл на монете??? -помогите идентифицировать..)

 

$(KGrHqF,!ksE5dKtM3KzBOZSvn)IOQ~~_12.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Идентифицировал мотоцикл:-)

 

pic_y1961.jpg

The Yamaha team at the 1961 Isle of Man TT race

 

Это RD48 , с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый 2-тактный, 250cc.

Первый спортбайк Yamaha, который участвовал в Grand Prix racing .

Собственно с него и началось восхождение бренда, который мы знаем сейчас..

 

На острове Мэн в 1961г - состоялся дебют в гонке на 4 круга (4х15км).

RD48 отстал от лидера на 13 минут. Победителем тогда - стала команда Хонды)).

ra1961_2.jpg

Taneharu Noguchi on his RD48 at the Isle of Man

тут можно почитать об этом историческом факте

www.yamaha-motor.co.jp/global/race/wgp-50th/race_archive/season1960_69/1961/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13 минут отставания Ямахи ит Хонды на 4-х кругах (а это всего на всего 60 км), как такое может быть? Прокол колеса в пути :D?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13 минут отставания Ямахи ит Хонды на 4-х кругах (а это всего на всего 60 км), как такое может быть? Прокол колеса в пути :D?

Может упал с мотоцикла, или колесо разорвало..

финишировал последним..

А вначале гонки он был лидером...

 

Добавлено через 4 минуты

the 5-lap race of the 60km circuit

5 кругов по 60км кольцу.. это похоже 300км, что более правдоподобно..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

(ссылка на изображение устарела)

Мотоцикл Yamaha Ténéré , для швейцарских гвардейцев кардинала Папы Римского -выбран не случайно,

Решающим фактором -стали не только бездорожные свойства этого мотоцикла,

но и индивидуальные требования Заказчика..

Дело в том, что иногда по процедуре -

Понтифику требует медленно проезжать, вдоль толпы..

чтобы все собравшиеся его встречать -разглядели его как можно больше и дольше..

и не только на асфальте, но и на песчаных дюнах.

(видите на фото даже пыли нет)..

 

так вот на Ténéré, всадник -может легко, - ооочень мее-е-едлено ехать,

почти стоять на месте :-) ,..но ехать!..

и важно также - что центр масс мотоцикла такой, что в движении - он как перышко, (при весе то - в 200кг)

легкое руление, устойчивость, и плавность хода. Это считаю -большим плюсом..

 

"""""""""""""""""""""""""

Если устроить соревнование - на самый медленный проезд расстояния,

например в 100м

-то Ténéré будет безусловным аутсайдером (приедет самой последней), как бы не старались конкуренты..

и даже у трайка трехколесного - может выиграть!

"""""""""""""""""""""""""

 

Из ямы -выкапывают обновленную легенду,

новенький туристический эндуро мотоцикл - Yamaha Ténéré XT660Z,

стоимостью более 100 тыс. грн..

(ссылка на изображение устарела)

 

и вот еще ее старший Большой Брат -

Yamaha SuperTénéré XTZ 750.

Это он в движении, и вовсе не застрял в грязюке.

(ссылка на изображение устарела)

Змінено користувачем Alexander Pryakha
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:D Дык хтож спорит-то...классный мот Тенерка!

Тока нафиг в такое говно то лез....:fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:

Тока нафиг в такое говно то лез....:fool:

Ну так это ж религия такая -на эндуро бездорожнике -полезть в ебенЯ гОвны..

:)

Ténéré - это слоник тяжелый..

если сел в яму -то вытащить из грязи 200кг, одному -очень тяжко, практически невозможно для новичка...

Даже втроем или впятером нелегко..

т.е. таки надо ехать или толпой,

или если одиночная поездка -то избегать всяких заездов в хард бездорожье ..

Застрял однажды между сосен, тоже вот так в глуши,самостоятельно, -без напарников,

но находил в себе силы -самому вылезти из говна..без посторонней помощи.

1199070332____.jpg.f531fa05e71ccc98f411a5caddcef4bf.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я когда-то еще юпитером 5 по лесу катался - влетел в такую-же калюжку как на демотиваторе, по самое седло. Сдуру мот выкатил не вдоль калюжи а вытолкал вверх, на сухое. А шо поделать: в 15 лет сила есть - ума не надо :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Йо-йо-йо!!!!

Сегодня разбудил свой Трансальпик от полугодовой спячки. Нехотя кончно, но затарахтел своим двухколовым сердцем. Тепленько у нас, прокатился в футолке по гаражному кооперативу. На выходные едем с супругой прокатиться, готовиться к первомайскому вояжу в Крым

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Все, открыл сезон...

вчера -устроил мото прохват..

правда основную часть по асфальту

и конечно по грунту... 50 на 50.

 

мой трактор послушно "кушает" выбоины на дорогах,

даже получаешь удовольствие от этих ям..

бездорожье -это стихия Тенеры.

Поехал без экипировки и без шлема,

.. конечно понимаю что так делать категорически нельзя,

но я по местным просекам ездил, где трафик транспорта небольшой..

 

немного замерзли пальцы на руках,

грел их об двигатель.

Пока нет насекомых , мух -надо ловить момент,

никто из мух в глаза не попадал..

 

всех двухколесных -с открытием нового мотосезона! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

немного замерзли пальцы на руках

Ставь "теплые ручки"!

Очумечна вэщь!

А мы еще в прошлое восресенье открылись. Хотя у вас погодка то нелетная.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...