Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стоит ли покупать Hyundai Starex Н1 груз. лонг 2004 для стройки

afio

Рекомендовані повідомлення

Настал момент покупки автофургончика для роботи, и как раз в ето время друг пригнал из Литви 2004 Hyundai Н1 груз. лонг.

Коротко характеристики

2.5л CRDI дизель турбо 140л.с. 160 тис км пробега, 103 кВт. КПП Механическая 5 ст. Привод Задний. Дверей 4 Мест 3.

ABS, Airbag, авт.печь (webasto) - правда ее нужно почистисть.ГРМ- цепь Машина- по ходовой и моторе вопросов нет бил на диагностике. А вот по кузову есть мелкие и одна существенная вмятина, но смещений никаких. Я понимаю что на базаре все машини отмарафетени до неузнавания, а тут все проблеми на виду. Та и цена существенно ниже будет для меня нежели на базаре или инете.

Сам занимаюсь отделкой, кровлей, сантехникой.

Зарание благодарен за ответи

Змінено користувачем afio
админи пожалуста переместите ету тему в раздел авто-мото, ошибся с публикацией
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2.5л CRDI дизель ГРМ- цепь

"Я понял одно ЦЕПЬ. И понеслось в сервис к другу. Приехал. Вердикт четко определенный обрыв цепи. Как ни странно больше ни чего не постродало кроме головки блока. Надо менять в сборе со всем. Нашел головку у товарища перебрали. Решили не париться и перебрать мотор. Вобщем заодно и мотор перебрали.

А теперь приходиться продавать :(

Так как в связи с ремонтом в долги влез и уволили с работы и полный писнес....":lol:

www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero/pajero_3rd_generation/dedushkaelf/journal/288230376152197977/

Подумай хорошо, прокормишь ли сервисменов с СТО?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Настал момент покупки автофургончика для роботи, и как раз в ето время друг пригнал из Литви 2004 Hyundai Н1 груз. лонг.

Коротко характеристики

2.5л CRDI дизель турбо 140л.с. 160 тис км пробега, 103 кВт. КПП Механическая 5 ст. Привод Задний. Дверей 4 Мест 3.

ABS, Airbag, авт.печь (webasto) - правда ее нужно почистисть.ГРМ- цепь Машина- по ходовой и моторе вопросов нет бил на диагностике. А вот по кузову есть мелкие и одна существенная вмятина, но смещений никаких. Я понимаю что на базаре все машини отмарафетени до неузнавания, а тут все проблеми на виду. Та и цена существенно ниже будет для меня нежели на базаре или инете.

Сам занимаюсь отделкой, кровлей, сантехникой.

Зарание благодарен за ответи

Ежели не настораживает, что машина коммерческого типа наехала за !7! Лет 160 тыс км, то бишь чуть больше 20 тыс за год- тада надо брать! А в остальном- проверенное сто+хороший диагност и только после этого в путь:)

ЗЫ: а вдруг там бабушка божий одуванчик за хлебушком ездила :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Машима вообще последний месяц 2004 по докам будет 2005, и вроде салон - сидушки не убитие, говорит много стояла, и настораживает что магнитола старая касетная еще блаупункт вроде
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Настал момент покупки автофургончика для роботи, и как раз в ето время друг пригнал из Литви 2004 Hyundai Н1 груз. лонг.

Коротко характеристики

2.5л CRDI дизель турбо 140л.с. 160 тис км пробега, 103 кВт. КПП Механическая 5 ст. Привод Задний. Дверей 4 Мест 3.

ABS, Airbag, авт.печь (webasto) - правда ее нужно почистисть.ГРМ- цепь Машина- по ходовой и моторе вопросов нет бил на диагностике. А вот по кузову есть мелкие и одна существенная вмятина, но смещений никаких. Я понимаю что на базаре все машини отмарафетени до неузнавания, а тут все проблеми на виду. Та и цена существенно ниже будет для меня нежели на базаре или инете.

Сам занимаюсь отделкой, кровлей, сантехникой.

Зарание благодарен за ответи

 

да не ведитесь вы на пробег , реальный пробег у такой машины да еще в грузе тыс 300-400 сами иностранцы скручивают, а потом еще и наши нахалы. Таких машин с таким прбогом там можно на пальцы посчитать и то как правило они оставляют их себе.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так перегонщик - близкий друг

 

а он уверен что там пробег не скрутили, у нас уже умеют скручивать что не докажешь ничего а там еще раньше научились.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У знакомого была Н1 2001 года вроде. правда двигатель TDI 2.5 Купил он ее вроде в 2007 продал в 2011. Особых проблем не было. Только последний год мост гудел как в самолоте. Цена вопроса по мосту была в 800 баксов. Не менял, так и продал. Причиной продажи было то, что машина прогнила в нескольких местах (рама) и были дырки возле арок (продал за 5000$ за 2 дня). Обратите внимание на состояние кузова под машиной!!!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и как раз в ето время друг пригнал из Литви

 

 

Не вздумайте брать авто которое приехало из Литвы или Польши.

Обьясьнять не буду. Кто в теме, тот в курсе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На работе сейчас такая, только 2006 года.

 

Машина зверь, но зимой соляры жрала по 15 л/100 км, сейчас около 10.

В остальном замечаний нет - проезжает в месяц по 8 т. км.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не вздумайте брать авто которое приехало из Литвы или Польши.

Обьясьнять не буду. Кто в теме, тот в курсе.

Проясните ситуацию, для тех кто не в теме. Знакомый месяц назад купил у поляка wv t5 2005 года и очень доволен. Машина имеет сервисную историю, пробег 205 тыс км , машина не крашена , тех состояние, на этот год, близкое к идеальному.

В чем проблема покупки авто в Польше или Литве?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще свежая инфа по машине:

1, В бачку тосола практически не било и как всегда никто не посмотрел, но обошлось слава Богу.

2, Когда снимали чехол с водительського сидения нашли пару белгийских монет. (повторюс сидения в отличном состояние, я ездил в Москве на бусе Максус, так там 170 тис пробегу, а пасажирским местам практически кабзец, а машина 2008 года)

3, И еще что возмутило, фильтра когда меняли топливний фильтр оказался еще заводским.

 

Теперь теряюсь в догадках, может и правда пробег не скручивали, машину явно к продаже не готовили, при продаже говорили что много стояла.

может кто знает как проверить скручено или нет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проясните ситуацию, для тех кто не в теме. Знакомый месяц назад купил у поляка wv t5 2005 года и очень доволен. Машина имеет сервисную историю, пробег 205 тыс км , машина не крашена , тех состояние, на этот год, близкое к идеальному.

В чем проблема покупки авто в Польше или Литве?

 

возможно ваш знакомый владеет не одной, а сразу двумя/тремя машинами...;):crazy:

 

Добавлено через 5 минут

Еще свежая инфа по машине:

1, В бачку тосола практически не било и как всегда никто не посмотрел, но обошлось слава Богу.

2, Когда снимали чехол с водительського сидения нашли пару белгийских монет. (повторюс сидения в отличном состояние, я ездил в Москве на бусе Максус, так там 170 тис пробегу, а пасажирским местам практически кабзец, а машина 2008 года)

3, И еще что возмутило, фильтра когда меняли топливний фильтр оказался еще заводским.

 

Теперь теряюсь в догадках, может и правда пробег не скручивали, машину явно к продаже не готовили, при продаже говорили что много стояла.

может кто знает как проверить скручено или нет

 

странно это все... думаю у вас немного эйфория и вы не замечаете минусы этого авто...

 

откуда информация о родном фильтре... если это правда, то могу представить состояние всего остального... первая машина на которой я ездил был Пассат 86 г.в. в котором при падении уровня жидкости в расширительном бачке - загоралась лампочка, а тут 2008 г.в.

 

п.с. но это все ерунда для размышления... первую свою сам пригнал, а вот вторую купил через интернет, видел точнее только в интернете и принимал решение брать или нет. Хоть и вторая Спринтер, вложил я уже в него "маманегорюй"... так что тут только смотреть, диагностика и адекватно оценивать ситуацию...

Змінено користувачем Альбинос
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так диагностику друг проводил говорил что ходовая и двиг норм,

и лампочка Абс иногда побликивала и еще какаята Брик,

Проехался канешн машина как на бусика мощь.

Наверное надо еще самому на Бош сервис сездить пусть посмотрят

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще свежая инфа по машине:

1, В бачку тосола практически не било и как всегда никто не посмотрел, но обошлось слава Богу.

2, Когда снимали чехол с водительського сидения нашли пару белгийских монет. (повторюс сидения в отличном состояние, я ездил в Москве на бусе Максус, так там 170 тис пробегу, а пасажирским местам практически кабзец, а машина 2008 года)

3, И еще что возмутило, фильтра когда меняли топливний фильтр оказался еще заводским.

 

Когда приганнали h1 на работу из Германии, сам был в шоке от состояния фильтров - Все они менялись тысяч 30 до того, как машина попала к нам.

- Воздушный вообще представлял из себя кусок пресованой пыли, из-за чего турбина начала бросать масло.

После замены - полный порядок.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Друг с помощью этого сайта (ссылка устарела) приобрел такой автомобильчик в изЮмительном состоянии, с растаможкой и перегоном обошелся около 6,5 т.у.е.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а кто перегонял, какая вообще схема покупки авто таким образом, какие риски и как их минимизировать? можете рассказать больше? можно в личку.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а кто перегонял, какая вообще схема покупки авто таким образом, какие риски и как их минимизировать? можете рассказать больше? можно в личку.

 

открываем шенген, едим выбираем/покупаем, пригоняем, растаможка, регистрация в ГАИ... экономия минимальная, гемора немерено!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...