Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение сварочного оборудования профессионалами и иже с ними.

trik

Рекомендовані повідомлення

Вот пример

Вопрос не в тему, но все-равно околосварочный. Давно интересуюсь этим вопросом, но обычно его обсуждения на специализированных форумах сводится к банальному бытовому разговору. Возьмем, к примеру, маску сварщика ХАМЕЛЕОН КЕНТАВР СМ-301 стоимостью 500 грн, то есть 20 долларов. Она безопасна для глаз сварщика? Да, если сварщик будет варить в ней изредка, ничего страшного не произойдет, но если варить из дня в день? Слышал, что это очень опасно. Ухудшение зрение происходит постепенно, незаметно, а когда становится заметно - уже поздно обращаться к специалистам, сетчатка уже успела атрофироваться. В связи с чем вопрос: какая "сопроводительная" документация прилагается к бюджетным китайским маскам подобного типа? Какие аттестаты, свидетельства удостоверяющие безопасность данной продукции для здоровья сварщика? Обычно об этом продавцами не предоставляется информация. И очень жаль.

sm_301-310x372.jpg

Змінено користувачем oookbr
очепятка
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос не в тему, но все-равно околосварочный.

Сварочные хамелеоны обсуждаются в этой теме

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=50952

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто то подключал сварочный инвертор через преобразователь напряжения 12 220v 5000w?

Есть в ютубе ролики, но как то все не ясно, может фейки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто то подключал сварочный инвертор через преобразователь напряжения 12 220v 5000w?

Есть в ютубе ролики, но как то все не ясно, может фейки.

А не проще-ли просто соединить два (но лучше три) аккумулятора последовательно и к ним держак и зажим массы? Будет идеально постоянный ток. Ни один инвертор такой не выдаст.

 

Преобразователь может и способен преобразовать 5 кВт, но надо ж еще, чтобы какой-то генератор их рождал )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не проще-ли просто соединить два (но лучше три) аккумулятора последовательно и к ним держак и зажим массы? Будет идеально постоянный ток. Ни один инвертор такой не выдаст.

Не попадал Вам электролит в глаза из взорванных аккумуляторов и куски корпуса из лица не извлекали...:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не попадал Вам электролит в глаза из взорванных аккумуляторов и куски корпуса из лица не извлекали...:D

Знаю, что так все же варят. Гораздо проще это в полевых условиях, чем тащить с собой генератор. Сварка действительно гораздо стабильнее идет, чем когда варишь от сети. Так что такой вариант очень даже неплохой. Другое дело, техника безопасности. Думаю, есть и безопасные аккумуляторы (я в них, к сожалению, пока что не большой знаток). Уже обсуждался инвертор фирмы Фрониус, который варит от аккумулятора. Думаю, фрониусовцы подумали о безопасности работ. Так почему простой смертный не может?

Змінено користувачем oookbr
очепятка
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не попадал Вам электролит в глаза из взорванных аккумуляторов и куски корпуса из лица не извлекали...:D

Да, не попадал, не извлекали. А должно было это случиться? Ведь аккумулятор при запуске двигателя на стартер выдает ток от 200 амперов и более. Но почему-то не взрывается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, не попадал, не извлекали. А должно было это случиться? Ведь аккумулятор при запуске двигателя на стартер выдает ток от 200 амперов и более. Но почему-то не взрывается.

Не в токе дело , дело в газах , которые собираются в аккумуляторах , вот они взрывоопасны , при сварочных работах искры могут и попасть на аккумуляторы , можно и обезопаситься , сделать длинные провода , но при длительной сварке аккумуляторы нагреваются тоже не мало , т.к. ток протекает не маленький через них , при нагреве газы через отверстия в пробках будут выходить в атмосферу над аккумуляторами , а там мы варим рядышком ... При работе аккумуляторов в штатном режиме на стартер и электрооборудование в авто , он отдаёт ток кратковременно , а при сварке будет длительная нагрузка , при которой будет короткое замыкание при чирканьи электродом и залипании , аккумуляторы будут греться , выделять газ , нормально поварить тройкой электродом - это штук 15 спалил и жди , пока остынут аккумуляторы , 1.6-2 ка электроды - немного дольше поваришь , на срок службы аккумуляторов скажется сильно , пренебрёг техникой безопасности - акки разорвало ...

Этот способ сварки известен очень давно и используется в крайних случаях для "ремонта в поле и доехать до гаража" , но никак не как для сварки с утра до вечера , для длительных полевых условий придуманы САКи и им подобные современные генераторы - сварочники и т.д.

 

Добавлено через 1 час 11 минут

Думаю, есть и безопасные аккумуляторы (я в них, к сожалению, пока что не большой знаток)

Самые распространённые - это свинцово-кислотные , в автомобилях - с жидким наполнителем , т.е. пластины в электролите купаются , есть так называеиые - мультигелевые - это тоже свинцово-кислотные аккумуляторы , только электролит находится в таких мешочках между пластинами , как вата , как губка что-то такое , эти аккумуляторы мы знаем по бесперебойникам, по мопедам - там такие используют , а есть гелевые , это электролит загущен типа желатином , так вот , жидконаполненные меньше боятся короткого замыкания и глубокого разряда , гелевые - для них смерть глубокий разряд , циклов заряд-разряд в циклическом режиме мало , обычно у не дорогих 200-250 циклов , а то и меньше , это в буферном режиме он прослужит долго , а посадишь его ниже 10ти вольт и он умер . Литиевые и щелочные такой ёмкости - дешевле сак купить будет , чем эти аккумуляторы и убивать их потом КоЗой :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, не попадал, не извлекали. А должно было это случиться? Ведь аккумулятор при запуске двигателя на стартер выдает ток от 200 амперов и более. Но почему-то не взрывается.

 

И 400 А, и 500. Привет !:)

 

Добавлено через 1 минуту

Литиевые

Эти козы ваще боятся

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И 400 А, и 500. Привет !:)

В легковых автомобилях обычно стартера мощностью не более 2х киловатт , аккумуляторы с пусковым током 600-650 ампер , в грузовых - в том же Камазе - стартер 24 вольта и мощность 8.2 кВт , аккумуляторы 6ст-190 , пусковой ток 1100-1500 ампер , за спецтехнику не говорим , там ещё большие токи "бегают"

Эти козы ваще боятся

Значит нужны щелочные , как на подводных лодках стоят , лом на них бросаешь - он до красна нагревается и расплавляется , только где ж их взять простому сварному))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Romikvet, а когда Вы в последний раз видели аккумулятор с отверстиями в пробках? Я б себе такой сейчас однозначно для машины не купил бы. Это во-первых. А во вторых - даже в машине подыхающий аккумулятор может кипеть долгое время при поездке, выделяя большой объем водорода, при этом под капотом тоже есть искры постоянные в щеточном коллекторе генератора, есть раскалённый выпускной коллектор, могут "шить" высоковольтные провода. По идее все старые убитые тазики-хачмобили давно должны были повзрываться.

 

Щелочные аккумуляторы раньше в фонарях у железнодорожников были. Не знаю, пользуются-ли еще такими жестяными светилками, или перешли на нормальные китайские.

 

 

Саша, привет! Где пропадал?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где пропадал?

Привет ! Да чет закрутился, с альтернативной энергетикой, давно на форумы не заходил.

 

Добавлено через 3 минуты

аккумуляторы с пусковым током 600-650 ампер , в грузовых - в том же Камазе - стартер 24 вольта и мощность 8.2 кВт , аккумуляторы 6ст-190 , пусковой ток 1100-1500 ампер
Все так, но они расчитаны на кратковремменый такой большой ток, секунды. В паспортах даже иногда встречал, на сколько сек можно их грузить такими токами. А если длительно - пластины посыпятся сразу, не рассчитаны они на это.

Лучше уж тогда сварочный генер.применить. Или обычный инвертор + бензогенератор.

Короче, вернулись к тому, с чего начали.

 

Добавлено через 3 минуты

Не попадал Вам электролит в глаза из взорванных аккумуляторов и куски корпуса из лица не извлекали...

__________________

Страсти... хотя как то взорвавшимся транзюком в инверторе у меня пробило ЖКИ монитор. И взорвавшимся конденсатором (вылетел его корпус, как ракета) и дал мне под глаз, фингал был, как после спаринга...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Romikvet, а когда Вы в последний раз видели аккумулятор с отверстиями в пробках? Я б себе такой сейчас однозначно для машины не купил бы. Это во-первых. А во вторых - даже в машине подыхающий аккумулятор может кипеть долгое время при поездке, выделяя большой объем водорода, при этом под капотом тоже есть искры постоянные в щеточном коллекторе генератора, есть раскалённый выпускной коллектор, могут "шить" высоковольтные провода. По идее все старые убитые тазики-хачмобили давно должны были повзрываться.

 

Любой аккумулятор , будь он с пробками , которые откручиваются по отдельности или снимаются вместе одной планкой - не важно , любой аккумулятор имеет сообщение с атмосферой ! Каждый производитель реализует по разному , но отверстия есть в любом аккумуляторе , это раз , второе - умирающий аккумулятор в автомобиле - это не нормально и его следует заменить , "подыхающий аккумулятор" может взорваться , поэтому их и нужно менять , при поездке под капотом газ не собирается - т.к. его выдувает встречным потоком , а вот стоя на месте можно убить даже новый аккумулятор , когда после длительной поездки полезть и снимать его на другой автомобиль и нечаянно закоротить клеммы ключом ( знаю не по наслышке , кислота и на меня попала при взрыве , аккумулятор бош , прослужил пол года примерно ) и третье - Вас ведь в гугле не забанили я думаю , наберите "почему взрываются аккумуляторы" и почитайте , первая ссылка www.akbservice.ru/vzriv_akb.html

Почему взрываются аккумуляторы.

 

Возможные причины взрывов в свинцово кислотных аккумуляторах:

- Низкий уровень электролита, поэтому увеличивается газовый объем под крышкой аккумуляторной батареи.

Чем меньше уровень электролита, тем больше пространства для скопления газов под крышкой аккумулятора.

- Пробки, забитые грязью, т.к. происходит «герметизация» аккумулятора и скапливающимся газам выходить не куда.

- Из-за повышенного зарядного напряжения генератора (нарушена работа регулятора напряжения) увеличивается интенсивность образования газа внутри аккумуляторной батареи и, следовательно, его накопления.

- Короткое замыкание в аккумуляторе.

- Искра около аккумулятора во время заряда.

- Металлический предмет, положенный на выводные борны батареи.

Низкий уровень свидетельствует об излишней зарядке аккумулятора (перезаряде). Это обычно вызвано неисправностью генератора. Если же электролита мало только в одном из элементов, то аккумулятор может скоро выйти из строя.

В конце заряда на стационарном зарядном устройстве и при перезаряде аккумуляторной батареи водород и часть выделившегося кислорода выходят из электролита на поверхность, создавая видимость его кипения, и скапливаются под крышкой аккумуляторной батареи. Смесь, представляющая собой соотношение кислорода и водорода, взрывоопасна.

Если на аккумулятор попадет искра или открытое пламя, может произойти взрыв гремучей смеси. Спровоцировать взрыв могут искрение электропроводки или полюсных клемм, близко поднесенная сигарета или пламя зажженной спички.

Перезаряд батарей увеличивает интенсивность газообразования внутри батареи и, следовательно, возрастает концентрация газа в закрытом пространстве.

Последствия и сила взрыва зависят объёма газа, скопившегося к этому моменту под крышками батареи. Иногда просто вылетают пробки аккумулятора, а бывает, что корпус аккумулятора разрывает на части.

В стартерных аккумуляторах, чтобы снизить риски взрыва, некоторые производители в АКБ применяют фильтры – пламегасители.

 

А по следующей ссылке читайте :

Для того чтобы беспрепятственно удалять кислород и водород производители предусматривают в крышках специальные, едва видимые отверстия. Именно благодаря им, смесь газов выходит наружу и без труда рассеивается в воздухе. Однако в том случае, если отверстия на крышках забиты грязью, например, одной искры будет достаточно для того, чтобы она воспламенилась и взорвалась. Сила взрыва может быть таковой, что корпус АКБ просто разорвет на части. И это полбеды. В процессе взрыва из батареи вырывается серная кислота, которая при попадании на кожу может вызывать серьезные ожоги.

 

Прошу , не спорьте с работавшим в молодости в АТП электриком-аккамуляторщиком , стартера , генераторы и аккумуляторы меня тогда замучали ))) И взорванных аккумуляторов видел не мало ....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

любой аккумулятор имеет сообщение с атмосферой !

Неа. Читал как то давно еще про авто АКБ, так он сообщается с атмосферой. Внутри корпуса сделаны ходы такие хитрые, и по ним то ли конденсируется газ, не помню уже. Помню его рисунок в разрезе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неа. Читал как то давно еще про авто АКБ, так он сообщается с атмосферой. Внутри корпуса сделаны ходы такие хитрые, и по ним то ли конденсируется газ, не помню уже. Помню его рисунок в разрезе.

Так неа или даа ? Сообщается или не сообщается? Ж-)

 

Есть аккумуляторы не обслуживаемые , в них как-бы нет пробок , вернее сообщение с атмосферой есть , только как Вы говорите ходы , а вернее лабиринты и тоннели сделаны , чтобы испаряющаяся дистиллированная вода не уходила в атмосферу , а выпадала в конденсат и стекала обратно в банки , но при испорченном реле-регуляторе , даже из такого аккумулятора испаряется вода и чтобы продлить срок службы и восполнить утерянную воду её можно добавить , вот к примеру бош дорогой с лабиринтами , а водичка того , испарилась не смотря на лабиринты и пламягасители всякие

вот его лабиринты в разрезе

Вот об газоотделении

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любой аккумулятор , будь он с пробками , которые откручиваются по отдельности или снимаются вместе одной планкой - не важно , любой аккумулятор имеет сообщение с атмосферой ! Каждый производитель реализует по разному , но отверстия есть в любом аккумуляторе , это раз , второе - умирающий аккумулятор в автомобиле - это не нормально и его следует заменить , "подыхающий аккумулятор" может взорваться , поэтому их и нужно менять , при поездке под капотом газ не собирается - т.к. его выдувает встречным потоком , а вот стоя на месте можно убить даже новый аккумулятор , когда после длительной поездки полезть и снимать его на другой автомобиль и нечаянно закоротить клеммы ключом ( знаю не по наслышке , кислота и на меня попала при взрыве , аккумулятор бош , прослужил пол года примерно ) и третье - Вас ведь в гугле не забанили я думаю , наберите "почему взрываются аккумуляторы" и почитайте , первая ссылка www.akbservice.ru/vzriv_akb.html

Почему взрываются аккумуляторы.

 

Возможные причины взрывов в свинцово кислотных аккумуляторах:

- Низкий уровень электролита, поэтому увеличивается газовый объем под крышкой аккумуляторной батареи.

Чем меньше уровень электролита, тем больше пространства для скопления газов под крышкой аккумулятора.

- Пробки, забитые грязью, т.к. происходит «герметизация» аккумулятора и скапливающимся газам выходить не куда.

- Из-за повышенного зарядного напряжения генератора (нарушена работа регулятора напряжения) увеличивается интенсивность образования газа внутри аккумуляторной батареи и, следовательно, его накопления.

- Короткое замыкание в аккумуляторе.

- Искра около аккумулятора во время заряда.

- Металлический предмет, положенный на выводные борны батареи.

Низкий уровень свидетельствует об излишней зарядке аккумулятора (перезаряде). Это обычно вызвано неисправностью генератора. Если же электролита мало только в одном из элементов, то аккумулятор может скоро выйти из строя.

В конце заряда на стационарном зарядном устройстве и при перезаряде аккумуляторной батареи водород и часть выделившегося кислорода выходят из электролита на поверхность, создавая видимость его кипения, и скапливаются под крышкой аккумуляторной батареи. Смесь, представляющая собой соотношение кислорода и водорода, взрывоопасна.

Если на аккумулятор попадет искра или открытое пламя, может произойти взрыв гремучей смеси. Спровоцировать взрыв могут искрение электропроводки или полюсных клемм, близко поднесенная сигарета или пламя зажженной спички.

Перезаряд батарей увеличивает интенсивность газообразования внутри батареи и, следовательно, возрастает концентрация газа в закрытом пространстве.

Последствия и сила взрыва зависят объёма газа, скопившегося к этому моменту под крышками батареи. Иногда просто вылетают пробки аккумулятора, а бывает, что корпус аккумулятора разрывает на части.

В стартерных аккумуляторах, чтобы снизить риски взрыва, некоторые производители в АКБ применяют фильтры – пламегасители.

 

А по следующей ссылке читайте :

Для того чтобы беспрепятственно удалять кислород и водород производители предусматривают в крышках специальные, едва видимые отверстия. Именно благодаря им, смесь газов выходит наружу и без труда рассеивается в воздухе. Однако в том случае, если отверстия на крышках забиты грязью, например, одной искры будет достаточно для того, чтобы она воспламенилась и взорвалась. Сила взрыва может быть таковой, что корпус АКБ просто разорвет на части. И это полбеды. В процессе взрыва из батареи вырывается серная кислота, которая при попадании на кожу может вызывать серьезные ожоги.

 

Прошу , не спорьте с работавшим в молодости в АТП электриком-аккамуляторщиком , стартера , генераторы и аккумуляторы меня тогда замучали ))) И взорванных аккумуляторов видел не мало ....

 

Взорваться может даже такая банальная вещь, как селитра. Но из-за этого её не перестали складировать в больших количествах и применять в качестве удобрения.

 

Короче, народ в полевых условиях варит от аккумуляторов. Еще ни разу не попадалось информации про взрывы в таких ситуациях.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Взорваться может даже такая банальная вещь, как селитра. Но из-за этого её не перестали складировать в больших количествах и применять в качестве удобрения.

 

Короче, народ в полевых условиях варит от аккумуляторов. Еще ни разу не попадалось информации про взрывы в таких ситуациях.

Давайте прекратим споры , они ни к чему , у Вас своё мнение , у меня своё , как Вы говорите - народ варит , присрать что-то там в поле можно , но варить нормально и долго от аккумуляторов и не боятся их нагреть с последующими последствиями - это не моё . Что-то с аккумуляторами случится - и приплыли , и заварить нормально не заваришь и завести двигатель - не заведёшь ....

pikabu.ru/story/zavarili_slomannyiy_uaz_v_lesu_bez_svarochnogo_apparata_5045997 ну вот , насобирали 3 акка , и проварили 5 см шва - это называется варить в поле или прихватить оторвавшееся за 15 минут ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте прекратим споры , они ни к чему , у Вас своё мнение , у меня своё , как Вы говорите - народ варит , присрать что-то там в поле можно , но варить нормально и долго от аккумуляторов и не боятся их нагреть с последующими последствиями - это не моё . Что-то с аккумуляторами случится - и приплыли , и заварить нормально не заваришь и завести двигатель - не заведёшь ....

pikabu.ru/story/zavarili_slomannyiy_uaz_v_lesu_bez_svarochnogo_apparata_5045997 ну вот , насобирали 3 акка , и проварили 5 см шва - это называется варить в поле или прихватить оторвавшееся за 15 минут ?

 

Но речь и не шла о том, чтобы долго варить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но речь и не шла о том, чтобы долго варить.

Не хотел писать , но напишу , речь шла об преобразователе напряжения 12 220v 5000w, т.е. подключить к аккумулятору или аккумуляторам , возможно на заведённой машине с мощным генератором , например Т4 с генератором 120 ампер и варить обычной инверторной сваркой , Вы же предложили просто варить на аккумуляторах , разницу улавливаете ?

Речь шла об нормальной возможности варить инвертором , возможно и длительное время ( на сколько хватит соляры ) , об "поварить 15 минут" никто и не писал . Разницу улавливаете?

Вопрос был в чём ? Человек интересовался или кто-то это пробовал и будет ли от этого толк .

 

По своей практике знаю - знакомый купил в прадик преобразователь на 5 квт где-то в Одессе на рынке, прикрепил его где-то в багажнике , нужно было на его участке порезать металл , так болгарка 2 квт не тянуло , пусковые токи большие и преобразователь не тянул , да и "китайские ватты" там написаны , резали маленькой болгаркой , но говорит грелся преобразователь , а спустя неделю на участке был грузовик какой-то , у него с завода установлен преобразователь 24 - 220 вольт , так от него резали большой болгаркой без проблем , только говорит там преобразователь как тумбочка по размерам стоит .

Есть у другого знакомого преобразователь , верней бесперебойник лайн-интрактив на 3 квт , так там аккумуляторов нужно 8 штук последовательно , чтобы 96 вольт было , так от него он болгарки подключал - тянет , но сварку не рискнул . Но этот преобразователь без аккумуляторов килл 60-70 весит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть аккумуляторы не обслуживаемые , в них как-бы нет пробок , вернее сообщение с атмосферой есть
Все так, мно раз снимал эти планки у необслуживаемых, то плотность выравнивал то доливал. А те, про которые писал,

так у них герметично, сам тогда удивлялся когда прочитал.

 

Добавлено через 4 минуты

Так неа или даа ? Сообщается или не сообщается?
Сорри ! То я по ошибке написал "Читал как то давно еще про авто АКБ, так он сообщается с атмосферой.", хотел написать - что НЕ сообщается. Чем и ввел в заблуждение.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не хотел писать , но напишу , речь шла об преобразователе напряжения 12 220v 5000w, т.е. подключить к аккумулятору или аккумуляторам , возможно на заведённой машине с мощным генератором , например Т4 с генератором 120 ампер и варить обычной инверторной сваркой , Вы же предложили просто варить на аккумуляторах , разницу улавливаете ?

Речь шла об нормальной возможности варить инвертором , возможно и длительное время ( на сколько хватит соляры ) , об "поварить 15 минут" никто и не писал . Разницу улавливаете?

Вопрос был в чём ? Человек интересовался или кто-то это пробовал и будет ли от этого толк .

 

По своей практике знаю - знакомый купил в прадик преобразователь на 5 квт где-то в Одессе на рынке, прикрепил его где-то в багажнике , нужно было на его участке порезать металл , так болгарка 2 квт не тянуло , пусковые токи большие и преобразователь не тянул , да и "китайские ватты" там написаны , резали маленькой болгаркой , но говорит грелся преобразователь , а спустя неделю на участке был грузовик какой-то , у него с завода установлен преобразователь 24 - 220 вольт , так от него резали большой болгаркой без проблем , только говорит там преобразователь как тумбочка по размерам стоит .

Есть у другого знакомого преобразователь , верней бесперебойник лайн-интрактив на 3 квт , так там аккумуляторов нужно 8 штук последовательно , чтобы 96 вольт было , так от него он болгарки подключал - тянет , но сварку не рискнул . Но этот преобразователь без аккумуляторов килл 60-70 весит

 

120 ампер при 12 вольтах - это всего лишь 1,5 кВт, а не 5.

 

Кроме того, я бы не рискнул запитывать сварочник (пусть даже и через преобразователь) от бортовой мети автомобиля, имеющего "мозги".

 

Лучше уж купить отдельный бензогенератор.

Змінено користувачем tomkol
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

120 ампер при 12 вольтах - это всего лишь 1,5 кВт, а не 5.

 

Кроме того, я бы не рискнул запитывать сварочник (пусть даже и через преобразователь) от бортовой мети автомобиля, имеющего "мозги".

 

Лучше уж купить отдельный бензогенератор.

Не , Вы не поняли - варишь от авто аккумулятора , а генератор в это время даёт зарядку аккумулятору , меняешь электрод , перекуриваешь , подрезаешь - аккумулятор подзаряжается , но газ нужно держать не на холостых , это как вариант , чтобы как-то выкрутится , если нет денег на генератор .

В полях варить - придумали САКи , более современные - генераторы мощные или сварочные генераторы компактные , не важно - на бензине или соляре или на газу - суть одна , вот в этом я с Вами согласен .

Если ну уж очень нужно что-то поварить , то есть ещё вариант - ацетилен ! Дешевле генератора будет и найти попроще , карбид продаётся без проблем , кислород - тоже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не , Вы не поняли - варишь от авто аккумулятора , а генератор в это время даёт зарядку аккумулятору , меняешь электрод , перекуриваешь , подрезаешь - аккумулятор подзаряжается , но газ нужно держать не на холостых , это как вариант , чтобы как-то выкрутится , если нет денег на генератор .

В полях варить - придумали САКи , более современные - генераторы мощные или сварочные генераторы компактные , не важно - на бензине или соляре или на газу - суть одна , вот в этом я с Вами согласен .

Если ну уж очень нужно что-то поварить , то есть ещё вариант - ацетилен ! Дешевле генератора будет и найти попроще , карбид продаётся без проблем , кислород - тоже.

Ацетиленогенератор - штука громоздкая и вонючая. Вряд-ли кто захочет его с собой возить в легковой машине. Лучше уж пропановый баллончик. Варит он, конечно, явно хуже, но на крайний случай пойдёт.

Или может ацетилен тоже в сжатом или сдиженном виде в баллоны заправляют? Я просто никогда не интересовался этим.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ацетилен заправляют. Стандарт цвета — белый.

 

Тогда, действительно, баллончик с ацетиленом и баллончик с кислородом да горелка с очками - это неплохой вариант для полевых работ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...