Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Все о "Газда" (г.Киев)

Legart

Рекомендовані повідомлення

Просто обидно когда стараешься все правильно сделать а получается вот такое....Специально для Игоря, [ATTACH]10286[/ATTACH] Технологическая карта по сверлению пароотводящих отверстий.

Господа!!!

Чистый бред.

Я точно у Вас не закажу и не потому что Вы не правильно что то сделали а потому что собачитесь на глазах у всех.

Такие дела решаются тихо без официальных ответов через и-нет. Мое мнение.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господа!!!

Чистый бред.

Я точно у Вас не закажу и не потому что Вы не правильно что то сделали а потому что собачитесь на глазах у всех.

Такие дела решаются тихо без официальных ответов через и-нет. Мое мнение.

Эти дела мы пытались решить не через инет, а наш клиент написал в интернете что бы сделали, так как он хочет. НЕ важно правильно это или нет. Уважаемый Alex@K вы предлагаете, что нужно было не отвечать? Это было бы лучше? Или просто сделать так как он хочет лишь бы он больше не писал?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До 27 ответить не смогу уезжаю в командировку. Если что Уважаемый Игорь, звоните. Телефоны у Вас есть.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый rombikk, вы писали:

Уважаемый Legart спорить с вами считаю бесполезным занятием. Вы для себя все решили, ваша цель вернуть деньги, а не вникнуть в суть вопроса.

 

На самом деле, я то и не спорю, а скорее довожу до сведения других потенциальных потребителей. А главной моей целью явлеяться качественное обслуживание со стороны компании, выполняющей заказанные услуги.

 

Уважаемый uss, вы писали:

Я честно скажу, что про эту установку ничего не знаю . Но знаю точно, что пена разрушается от ультрафиолета . И её достаточно заштукатурить , чтоб не разрушалась. Но если вы хотели именно то, что хотели - это ваше право . Ну, и если в договоре это всё прописано , значит так и должно быть. Клиент всегда прав.

P/S - А всё-таки надо было вам заказывать там, где вам уже делали, у проверенных людей, так сказать. Даже, если и дороже. Не каждый же год окна менять....

 

Да, вы безусловно правы ультрафиолетовые лучи пагубно влияют на пенный шов. Но в случае воздействия ультрафиолетовых лучей такое окно нормально не простоит и двух лет (хотя стоит сказать что здесь есть много факторов влияющих на это). Но очень важной причиной разрушения пенного шва являеться вода и пара. Технология, которую разработала компания illbruck, защищает пенный шов от такого воздействия, предостерегая попаданию влаги внутрь шва и позволяя пару выходить наружу, даже если она таки попала в шов (за подробностями можете почитать статья, упоминаемые мной выше).

 

Уважаемый BrotherSam, вы писали:

При условии, что пена стоит открыто под УФ лучами

К сожалению из-за неинформированности это очень распространенное мнение. Но к сожалению на разрушение пены влиеет не только лишь УФ излучение (немного выше я описал данную проблему).

 

Уважаемый PVC, представитель компании Газда, вы писали:

Эти дела мы пытались решить не через инет, а наш клиент написал в интернете что бы сделали, так как он хочет. НЕ важно правильно это или нет. Уважаемый Alex@K вы предлагаете, что нужно было не отвечать? Это было бы лучше? Или просто сделать так как он хочет лишь бы он больше не писал?

Не знаю как Вы, но я действительно пыталься решить это не через интернет. Я написал даже заявления, на которые вы ответили только лишь на 10й день (я так понимаю тянули время как можно дольше на сколько позволяет процедура!).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый представитель компании Газда, PVC, вы писали:

Замерщик Вам ничего не обязан рассказывать и отчитываться, это работа менеджера. Он сделал свое дело по нормам и требованиям компании.

Тогда вопрос - почему Ваши сотрудники настояли на разговоре, в режиме конференции, с данным человеком ? Почему я должен был терпеть от него хамское отношение?

 

Специально для Вас нашел в интернете (ссылка устарела) ЦИТИРУЮ -

Цитировать

Герметизация стыка снаружи в случае "косой" четверти, когда размер стыка слишком большой для того, чтобы его можно было закрыть лентой

Я это знаю, не стоит мне напоминать... Данная планка используеться когда четверти практически нет. В наших домах такое бывает с верхними четвертями. В данном же случае верхняя четверть 40мм, боковый по 20мм, в который раз повторюсь

 

На (ссылка устарела) есть телефоны, звоните и узнавайте, какие ленты Вам нужны.

Именно здесь я и заказывал свои ленты.

 

А если бы у Вас были четверти по 5 мм. то мы все равно должны были окна сделать так что бы они заходили в эту 5 миллимитровую четверть? А если бы четверти не было, то что должны ее сделать

Имелся бы факт наличия такой четверти, был бы совершенно другой разгавор. Я теперь даже не знаю что от Вас ожидать. Следуйщее что Вы спросите ? - "А если бы вам нужно было устанавливать окна в Вашем домике на Марсе?".

 

Уважаемый представитель компании Газда,

Я не могу понять ваших насмешек и попыток сделать с меня дурачка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый руководитель компании Газда, обращаюсь к Вам,

1. Как вы знаете, я написал жалобу на вашего, сотрудника на ваше имя. Написал я это не для удовлетворения своей прихоти, я с целью принесения пользы Вашей компании и Вам лично. Так как такое хамское общение с клиентом просто недопустимо и возмутительно! Я конечно рад что вы всеже рассмотрели мою жалобу, но похоже Вы плохо разобрались в данном деле раз не нашли подтверждения неадекватного общения. Мне жаль...

 

2. Я признателен, что вы приняли позитивное решения по поводу замены стеклопакетов и штапиков.

 

3. Приведу цитату с Вашего ответа мне:

4. З питань неправильності проведених заміріва віконних пройомів, і, відповідно, виготовлення іншого розміру металопластикової конструкції повідомляю. Розділом ...(даты, цифры, номера договоров) визначено порядок приймання-передачі замовлення в. В п.4.2 Договору зазначено: "В Акті приймання-передачі вказуються всі претенхії до виконаних робіт і до якості зовнішнього вигляду конструкції, підстави для відмови в оплаті та/або підстави для відмови прийнятті конструкції. Якщо у Замовника є такі претенхії, але вони не зафіксовані в Акті, він страчає право на їх задоволення надалі". У Вашому випадку Ви не підписали такий акт, як і не не зазначили в ньому жодних претензій.

 

Уважаемый директор компании и ее представители, пожалуйста, внимательно читайте Договор, который подписываете с клиентом. Цытата:

3.2.7 Замовник зобовязаний прийняти конструкції та підписати Акт приймання-передачі у випадку відсутності істотних недоліків щодо якості виконаних робіт

 

Хочу заметить, недостатки были существенными. Требования были видвинуты на след день в письменной форме. Не нужно меня, пожалйста, обвинять в некомпетентности.

 

4. Теперь по поводу пенного шва. Как я уже говорил минимальный размер четверти 20мм(я про боковые четверти, так как верхняя и нижняя четверть по 40мм). А теперь простая арифметика :

Рекомендуемая ширина пенного шва: 15-50 мм

Четверть: минмальная величина 20 мм

Дополнительное углубление на профиле,

сделано именно для захода пены в него: 7 мм

 

Расчитываем на сколько профиль может зайти в четверть:

 

Макс. размер пенного шва = 20+7 = 27

На сколько можно завести профиль в четверть: 27-15 = 13мм

 

Из всего расчитаного можно сделать вывод что профиль может зайти на 13 милиметров. Я думаю это не очень то и сложные расчеты. Но чем руководствовался Ваш замерщик вобще сложно судить.

 

5. Вопрос по ПСУЛ ленте. Опять таки цытата с письменного ответа на мои заявления:

Відповідно до затвердженого Вами Технічного завдання на Вас було покладень обовязок придбати монтажні стрічки брук монтажу. Адже Ви запевнили нас, що розумієтесь на цьому. Вами ж була придбана попередньо стиснута саморозширююча ущільнююча стрічка (PUSR) виробництва Illbruck. Придбана Вами стрічка не може бути використана у Вашому випадку. Встановлення такої стрічки може призвести до негативних наслідків, як: виникнення течій(протікання), видування стрічки сильним вітром (буревій), витиснення стрічки піною тощо. Якісну герметизацію і захист шову забезпечують лише правильно підібрані стрічки. Таким чином, попередньо стиснута саморозширююча ущільнююча стрічка ... в Вашому вибаду не можу бути застосована, адже максимальне відхилення уплотнюючого зазору становить 5 мм. В Вашому ж будинку, відхилення може сягати до 50мм, я по ширині так і по висоті.

...

Ми рекомендуємо Вам придбати стрічку Видикар С-ЛТ(ДМ) виробництва РосТехИзоляция (Росія), або її аналог, і саме з використанням цієї стрічки мої працівники без зволікань проведуть брук монтаж придбаних Вами металопластикових контсрукцій.

 

Я это назвал ПАРАДОКС компании Газда! Читал и плакал... :) простите, конечно, но без смеху тут уже никак.

 

Уважаемый директор компании, обращаюсь к Вас с глубочайшой просьбой. Пожалуйста не противоречте себе же самому в одном и том же документе. Уж простите за такое замечание, но порой доходить до бессмыслицы.

 

И так для облегчения поиска, что же за предложенная альтернатива илбрук монтажу - (ссылка устарела)

 

Пожалуйста, внимательно изучайте технологии монтажа перед там как давать ответ клиенту. Предложенный тим понтажа УМЕНЬШИТ размер пенного шва как минимум на 5 мм! А как Вы же писали это НЕДОПУСТИМО. Какой из Ваших ответом мне считать истинно верным ? Какому из Ваших слов Вы мне скажете верить ?

 

Хочу напомнить, у меня на кухне уже установлено окно с применение илбрук технологии. Материалы вибирала компания (но естесвенно я интересовался, что это будут за материалы). Так что о невозможности установки не стоит мне рассказывать.

 

6. По поводу отверствий круглой формы. Спасибо за ответ. Если Ваш ответ совпадет с ответом от компании Рехау, то поводов для волнения нет.

 

 

Всегда думал что девизом компании должно быть что-то вроди S.P.S.L. (Salus populi suprema lex est - Благо народа - наивысший закон). Но к сожалению у многих компаний этот девиз видоизменен и вместо слова "народа" стоит "директора компании"... Похоже что компания Газда относится к печерну фирм в "видоизмененным девизом"... Укранина не станет цивилизованной страной, пока услуги у нас выполняються таким побразом. Хочеть конечно быть в Эвропе и жить как евопейцы, но пока у нас допустимы такие случаи, то, пожулуй, это невозможно.

 

Благодарю Всех за ответы.

Далнейшее обсуждение данной проблемы с руководством компании Газда в таком виде считаю безрезультативным.

Надеюсь мои посты помогут избежать таких проблем, хоть некоторым заказчикам, в будущем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый Игорь, скажите, что Вы вообще хотите, Вы сами понимаете?

Что бы мы переделали конструкцию? Размер пенного шва при этих размерах в пределах допустимых норм. Сделать монтаж с применением лент? Купите- мы сделаем.Что еще? Жить в Европе- мы на это повлиять не можем. А по поводу девиза, если бы у нас было "Благо директора - наивысший закон", то нас бы давно съела конкуренция, и у нас бы не было клиентов, которые довольные и к нам возвращаются. Вы бы еще написали- клиент всегда прав. Так быть не может. Если бы Вы попытались заказать что то, например, слишком больших размеров, или что не соответствует допустимым нормам, то Вам бы в этом отказали!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот круглое отверствие сверху (я о самом нижнем фото) -

Специально посмотрел - есть и у моего окна такое отверствие......

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добавлю от себя не много...

 

Мы тоже заказали окна в компании Газда, правда во Львове.

 

Не скажу, что все прошло совсем гладко, были заминки, было что нам не перезванивали, мы сами звонили. Было, что монтажники приехали на день позже. Но не смотря на все это мы остались довольны пока что.

 

Одно окно ( из 26) нам сделали с левым открыванием вместо правого, переделали за свой счет. Особых проблем тут не возникло.

Правда сделали в нем стеклопакет дешевый, вместо нашего хорошего. Но мы это сами проверили, и нам тут же переставили с нашей неправильной двери правильный стеклопакет.

 

Вообще скажу с нами строилось еще 2 наших друзей, и они заказывали окна в других компаниях. Так по сравнению с ихними проблемами на Газде вообще все было чудно в срок и то что надо.

 

Кроме того Газда нам поставила некие специфические девайсы, которые везлись под заказ и мало кто соглашался ставить.

Но ИМХо по моему все решаемо, надо просто поехать и поговорить.

Мы чуть, что звонили директору.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Балконный блок установлен с лентами заказчика. После личной встречи, клиент увеличил четверть влагостойким гипсокартоном. Вопрос закрыт.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

×
×
  • Створити...