Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дозвіл від Держнаглядохоронпраці

1980Zheka

Рекомендовані повідомлення

Модераторов убедительно прошу "не пинать ногами", если разместил ветку не в профильном разделе, т.к. вопрос многогранный!

Суть данного вопроса, на данный момент, для меня архиважна!

 

Всем доброго времени суток!!!

Учитывая, что при прежней работе отделку в своем доме я бы сделал не ранее следующего ЕВРО, я начал поиски новой работы... и как раз в этот момент от друга (такого же как и я "строителя домашнего очага" и с таким же ступором на этапе отделки) поступает предложение о совмесном создании фирмы.

 

Вид деятельности: Монтаж систем газоснабжения, отопления, водоснабжения, монтаж и замена газовых котлов... и если все ПОЙДЕТ, то продажа котлов и их последующее обслуживание. В этой теме мой компаньен уже не один год. Зарекомендовал себя с хорошей стороны! Все по человечески: если надо приедет и ночью, цены самые низкие, качество на уровне, аккуратно, гарантия... Но достал его один ньюанс - замахался он своими бригадами тянуть большие обьемы за копейки под фирмами с "ДОЗВОЛОМ від Держнаглядохоронпраці"!!! Т.е. есть работа которую сам нашел, есть которую подогнали за откат, но и ту и другую надо оформлять через чужие фирмы у которых апетиты бешенные!

На данный момент есть толковые люди, есть желание оформится и делать все законно на другом уровне!

 

Форумчане!!! Помогите дельными советами!

1. Что создавать ТОВ или ПП? Склоняемся к ТОВ (50/50), а ПП вроде с материальной ответственностью...

- как лучше: взять бухгалтера в штат или довериться аудиторской фирме? (бухгалтеров-родственников тьма, но я не хочу!)

- получается, что мы попадаем под 4-тую категорию на 5% от оборота?

2. Что необходимо для Разрешения от охраны труда?

- какие виды работ повышенной опасности брать (в соответствии с перечнем из ПКМУ №1107от 26.10.11г.)

- какой минимальный штат и квалификации рабочих;

- какая материально-техническая база необходима и какие на нее нужны документы (паспорта, поверки);

- достаточно ли одного печника в штате для составления актов проверок дымоходов (Лицензию от пожарников на чистку дымоходов брать не планируем!)

3. Нужен ли офис или достаточно регистрации по месту прописки?

4. Существует ли порядок проверки данного разрешения? Периодичность? Или получил, а через пять лет если все ок, то пролонгируешь?

5. Какие подводные камни?

 

Есть "поддержка" в охране труда, но на мои вопросы, что к чему, ответ один - "НИ СЫ, все будет ОК!" (Для справки... НИ СЫ - Древняя китайская мудрость гласит: "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины") А хотелось бы, чтобы все максимально правильно было!

Как то все сумбурно я описал, сильно "ногами не пинайте"... Просто нужны реально дельные советы: что действительно необходимо, а на что забить или "отблагодарить" и не париться! Вопросов очень много, но надеюсь справимся!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Модераторов убедительно прошу "не пинать ногами", если разместил ветку не в профильном разделе, т.к. вопрос многогранный!

Суть данного вопроса, на данный момент, для меня архиважна!

 

Всем доброго времени суток!!!

Учитывая, что при прежней работе отделку в своем доме я бы сделал не ранее следующего ЕВРО, я начал поиски новой работы... и как раз в этот момент от друга (такого же как и я "строителя домашнего очага" и с таким же ступором на этапе отделки) поступает предложение о совмесном создании фирмы.

 

Вид деятельности: Монтаж систем газоснабжения, отопления, водоснабжения, монтаж и замена газовых котлов... и если все ПОЙДЕТ, то продажа котлов и их последующее обслуживание. В этой теме мой компаньен уже не один год. Зарекомендовал себя с хорошей стороны! Все по человечески: если надо приедет и ночью, цены самые низкие, качество на уровне, аккуратно, гарантия... Но достал его один ньюанс - замахался он своими бригадами тянуть большие обьемы за копейки под фирмами с "ДОЗВОЛОМ від Держнаглядохоронпраці"!!! Т.е. есть работа которую сам нашел, есть которую подогнали за откат, но и ту и другую надо оформлять через чужие фирмы у которых апетиты бешенные!

На данный момент есть толковые люди, есть желание оформится и делать все законно на другом уровне!

 

Форумчане!!! Помогите дельными советами!

1. Что создавать ТОВ или ПП? Склоняемся к ТОВ (50/50), а ПП вроде с материальной ответственностью...

- как лучше: взять бухгалтера в штат или довериться аудиторской фирме? (бухгалтеров-родственников тьма, но я не хочу!)

- получается, что мы попадаем под 4-тую категорию на 5% от оборота?

2. Что необходимо для Разрешения от охраны труда?

- какие виды работ повышенной опасности брать (в соответствии с перечнем из ПКМУ №1107от 26.10.11г.)

- какой минимальный штат и квалификации рабочих;

- какая материально-техническая база необходима и какие на нее нужны документы (паспорта, поверки);

- достаточно ли одного печника в штате для составления актов проверок дымоходов (Лицензию от пожарников на чистку дымоходов брать не планируем!)

3. Нужен ли офис или достаточно регистрации по месту прописки?

4. Существует ли порядок проверки данного разрешения? Периодичность? Или получил, а через пять лет если все ок, то пролонгируешь?

5. Какие подводные камни?

 

!

 

1. Что ПП, что ТОВ без материальной ответственности. Причем оформить можно также на двоих...разницы никакой...

ТОВ звучит солиднее для клиентов(потому что мало для кого есть разница между ФОП и ПП), но нужен устаной капитал определенной минимальной суммы...правда сейчас ( если нет изменений) он символичен...

1а На первых порах можно и внештатного бухгалтера иметь..

2. До охраны труда Вам пока далеко. Сначала нужно получить вожделенную лицензию,без нее в ОТ можно и не идти...Но когда вы узнаете сколько нынче требований для ее получения ( и по квалификациии по количеству и по наличию трудовых книжек) начнете искать решателей....а потом когда узнаете сколько она через них стоит можетет по другому на это все смотреть.

 

Если вдруг все сложилось приколько и лицензия на руках...нужно всем работникам проходить обучение в ОТ с выдачей корочек...но если у Вас там знакомые , то этот этап допустим вы пройдетет позитивно..

3. Как правило офис нужен для облегчения всяких разрешительных документов, потому как видя номер квартиры и строительную фирму все смотрят искоса и крутят носом..

А в принципе вы вправе оформлять фирму на любой адрес...( друзья оформляли на прописки)

4. Если налоговая просечет, что лицензия получена с нарушениями и работников из лицензии нет в штате, то могут быть приколы, но как правило договариваются)))

5.Лицензия, лицензия, налоги, официальная ЗП...

 

А так в остальном-прекрасная маркиза...

 

Знаю это все не по наслышке, много друзей в даной области регистрировались и я изучал ...для себя сделал пока что выводы-ну его нафиг.......

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Форумчане!!! Помогите дельными советами!

1. Что создавать ТОВ или ПП? Склоняемся к ТОВ (50/50), а ПП вроде с материальной ответственностью...

- как лучше: взять бухгалтера в штат или довериться аудиторской фирме? (бухгалтеров-родственников тьма, но я не хочу!)

- получается, что мы попадаем под 4-тую категорию на 5% от оборота?

2. Что необходимо для Разрешения от охраны труда?

- какие виды работ повышенной опасности брать (в соответствии с перечнем из ПКМУ №1107от 26.10.11г.)

- какой минимальный штат и квалификации рабочих;

- какая материально-техническая база необходима и какие на нее нужны документы (паспорта, поверки);

- достаточно ли одного печника в штате для составления актов проверок дымоходов (Лицензию от пожарников на чистку дымоходов брать не планируем!)

3. Нужен ли офис или достаточно регистрации по месту прописки?

4. Существует ли порядок проверки данного разрешения? Периодичность? Или получил, а через пять лет если все ок, то пролонгируешь?

5. Какие подводные камни?

Вообще чем Вы хотите заниматься?

Для начала скажу Вам что стоимость лицензии+договора 5-6 куе... Подумайте на сколько она оправдана для вас... Теперь по вопросам:

1.Однозначно ТОВ! ТОВ несёт ответственность уставным капиталом, ПП "майном засновника"... Бухгалтера брать не обязательно в штат, а дальше разберётесь...

2. Сначала нужна лицензия, а потом разрешение. Все остальные вопросы взаимосвязаны. В зависимости от видов работ, нужен соответствующий инструмент. Сотрудники (обученные), которые могут работать с этим инструментом и т.д.

3. Если Вы работаете "с колёс", то можно и без офиса.

Но как правило отсутствие офиса вызывает определённые сомнения у заказчиков...

4. Точно не отвечу. У меня пока небыло... Тьфу-тьфу-тьфу...

5.Нужно точно определиться какие виды деятельности, чтобы не переплачивать за лишние корочки...

 

Удачи!!!

 

P.S. А в каком регионе планируете работать?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...