Ворота-ua Опубліковано: 13 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 серпня 2012 Раскажите что вы думаете о направлении развитии темы СЕРВИСА? Имееться ввиду не жалобы клиента на проблемы с работой ворот или автоматики, а именно сервис своей поставленной продукции после прохождении гарантийного периода. Стоит ли беспокоить клиента после того как прошол гарантийный период и предлагать доп.сервис? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ukrdoor Опубліковано: 14 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 жовтня 2012 Почему бы и нет? Многие при поломке начинают искать где и кто занимается ремонтом, а тут уже готовое решение, и не нужно тратить время на поиск мастера. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз