Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Проблема с приводом откатных ворот FAAC 740

GYV

Рекомендовані повідомлення

Подгорают контакты разьема, через который подается на плату 220 и, как следствие, выбивает автомат по короткому замыканию . Первый раз думал может монтажники плохо разьем насадили и из-за этого контакты грелись..... Отдал плату в ремонт, все почистили, пропаяли.... Сейчас та же история.... Все предохранители целые т.е. перегрузки самого привода небыло, вода не попадает т.к. плата закрыта отдельной крышкой + колпак самого привода. В чем может быть проблема???? Может кто сталкивался ??
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подгорают контакты разьема, через который подается на плату 220 и, как следствие, выбивает автомат по короткому замыканию . Первый раз думал может монтажники плохо разьем насадили и из-за этого контакты грелись..... Отдал плату в ремонт, все почистили, пропаяли.... Сейчас та же история.... Все предохранители целые т.е. перегрузки самого привода небыло, вода не попадает т.к. плата закрыта отдельной крышкой + колпак самого привода. В чем может быть проблема???? Может кто сталкивался ??

А в настройках по максимальному усилию что стоит? Возможно нагрузка возрастает при открытии. В ручном режиме открыть/закрыть легко? Не примерзает в закрытом положении?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подгорают контакты разьема, через который подается на плату 220 и, как следствие, выбивает автомат по короткому замыканию .

 

Подгорают контакты и выбивает автомат из-за чрезмерных токов. Ток увеличивается из-за слишком большой нагрузки на привод.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дак... при сильно большой нагрузке должен бы предохранитель на плате гореть, а не разъем ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Плата ни причём - она включает контактор. А через контактор идёт ток на привод и он защищён автоматом, который срабатывает.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в настройках по максимальному усилию что стоит? Возможно нагрузка возрастает при открытии. В ручном режиме открыть/закрыть легко? Не примерзает в закрытом положении?

 

В ручном режиме я бы не сказал, что легко, усилие приложить нужно. Особенно когда морозец.... Если присмотреться, то ворота затирают одной стороной по нижнему захвату а второй по верхнему захвату. Т.е. монтажники таким образом вертикаль подравняли...... Спасибо за идею, попробую побороться за легкость хода....

По настройке усилия нужно посмотреть, без меня программировали. А какая настройка более щадящая - с максимальным усилием или малым (средним) и еще нашел, что есть функция максимального начального усилия - может ее отключить???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В ручном режиме я бы не сказал, что легко, усилие приложить нужно. Особенно когда морозец.... Если присмотреться, то ворота затирают одной стороной по нижнему захвату а второй по верхнему захвату. Т.е. монтажники таким образом вертикаль подравняли...... Спасибо за идею, попробую побороться за легкость хода....

По настройке усилия нужно посмотреть, без меня программировали. А какая настройка более щадящая - с максимальным усилием или малым (средним) и еще нашел, что есть функция максимального начального усилия - может ее отключить???

 

Чем меньше-тем слабее. Постигла таже участь. НО: ворота не работают(используется другой вьезд), сегодня стал выбивать автомат защиты, подозрение пало на розетку(дождь,снег )-проверил-не она. Пошел проверять всё-вычислил-ворота.Снял крышку, подгорели вводные контакты и почернела плата - и при этом ими не пользовался дней 5-7. Подозрение есть на конденсат, который закоротил..Завтра сниму -посмотрю досконально..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Чудес не бывает.

Если искрит - значит плохой контакт или влага. Искрить может из-за того что не очень опытные мастера паяли плату кислотой, которая является хорошим проводником. Отмыть плату от кислоты даже спиртом и зубной щеткой довольно сложно.

Уровень усилия регулируется от 0 до 50-ти. При заводских настройках стоит максимальное усилие, то есть 50 единиц. Не рекомендуется оставлять усилие на маусимуме, т.к при этом через реле идет максимальный ток.

Если что - обращайтесь, помогу :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Посмотрел..Вода собиралась на плате..Откуда точно берется-не знаю, подозрение на трансформатор, он самый тяжелый и металический- соответсвенно собирает на себе конденсат( наверное). Под фишкой собирается озерцо-и закорачивает высоковольтный вход. А предохранитель не сгорает- потому что к/з до него. А остальная часть платы- низковольтная, да и покрыта лаком.. Выковырял остатки разьема, впаял проводки-перходник под контактную планку, загерметизировал лаком..-пока работает :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотрел..Вода собиралась на плате..Откуда точно берется-не знаю, подозрение на трансформатор, он самый тяжелый и металический- соответсвенно собирает на себе конденсат( наверное). Под фишкой собирается озерцо-и закорачивает высоковольтный вход. А предохранитель не сгорает- потому что к/з до него. А остальная часть платы- низковольтная, да и покрыта лаком.. Выковырял остатки разьема, впаял проводки-перходник под контактную планку, загерметизировал лаком..-пока работает :)

 

 

Что и требовалось доказать :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
В процессе поиска причин подгорания контактов выяснилось, что в редукторе привода нет масла...... Т.к. годовой гарантийный срок прошел, то за 400 грн фирма, которая устанавливала привод, любезно свезла его на сервис где все и исправили...... теперь привод работает тихо и "мягко"..... Вот и верьте после этого рекламе производителя, что привод надежен и не требует регулярного сервисного обслуживания......
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В процессе поиска причин подгорания контактов выяснилось, что в редукторе привода нет масла...... Т.к. годовой гарантийный срок прошел, то за 400 грн фирма, которая устанавливала привод, любезно свезла его на сервис где все и исправили...... теперь привод работает тихо и "мягко"..... Вот и верьте после этого рекламе производителя, что привод надежен и не требует регулярного сервисного обслуживания......

 

В приводе Faac 740(он же 741) в редукторе не масло, а твердая смазка, итальянский солидол :) И редуктор полностью герметичен, так что смазка никуда из него испариться не могла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В приводе Faac 740(он же 741) в редукторе не масло, а твердая смазка, итальянский солидол :) И редуктор полностью герметичен, так что смазка никуда из него испариться не могла.

 

Возможно в редукторе и твердая смазка, сам не разбирал, но деньги брали "за масло".... :-)

Но то, что редуктор требовал смазки - это 100%, (при вращении шестерни привода слышался характерный металлический писк и скрежет) и это больше всего огорчает т.к. "смазка никуда из него испариться не могла"... верне не должна была испариться...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Честно говоря, о таком за многолетний опыт общения с автоматикой Faac слышу впервые :o
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно в редукторе и твердая смазка, сам не разбирал, но деньги брали "за масло".... :-)

Но то, что редуктор требовал смазки - это 100%, (при вращении шестерни привода слышался характерный металлический писк и скрежет) и это больше всего огорчает т.к. "смазка никуда из него испариться не могла"... верне не должна была испариться...

скрежет мог быть из-за отсутствия зазора между шестереней привода и зубчатой рейкой( если рейка металлическая)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

скрежет мог быть из-за отсутствия зазора между шестереней привода и зубчатой рейкой( если рейка металлическая)

 

Этот звук скорее всего можно назвать шелестом, а не скрежетом. Привод должен был работать неравномерно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этот звук скорее всего можно назвать шелестом, а не скрежетом. Привод должен был работать неравномерно.

Шелест-скрип- писк-скрежет у каждого свое восприятие постороннего звука.Но в изначально сухой редуктор верится с трудом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шелест-скрип- писк-скрежет у каждого свое восприятие постороннего звука.Но в изначально сухой редуктор верится с трудом.

 

Высоко поднятый привод или низко приваренная рейка не производит скрежета при работе двигателя.

Не знаю как с маслянными ваннами, но с гидравликой FAAC проблемы однозначно бывают. Бывший коллега продавал на промышленные объекты. Сервисный инжинер ЮниТима минимум два раза ездил на один объект.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Высоко поднятый привод или низко приваренная рейка не производит скрежета при работе двигателя.

Не знаю как с маслянными ваннами, но с гидравликой FAAC проблемы однозначно бывают. Бывший коллега продавал на промышленные объекты. Сервисный инжинер ЮниТима минимум два раза ездил на один объект.

По поводу FAAC ничего сказать не могу.Из откатных ставил только CAME.

Пока без проблем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Было подобное на Камэ-78 прошлой осенью. При заморозке микрик концевой примерз и ворота теперь думают, что они уже закрыты, вот и стоят. Пошатайте концевичок на приводе влево-вправо - должен слушаться характерный щелчок выключателя. Если нет - снять и просушить.

Это конечно если у Вас концевик механический ( я фаак в руках пока не держал ).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

фотоэлементы. для начала протрите их, возможно снять крышки и протереть изнутри.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Было подобное на Камэ-78 прошлой осенью. При заморозке микрик концевой примерз и ворота теперь думают, что они уже закрыты, вот и стоят. Пошатайте концевичок на приводе влево-вправо - должен слушаться характерный щелчок выключателя. Если нет - снять и просушить.

Это конечно если у Вас концевик механический ( я фаак в руках пока не держал ).

 

Не то.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...