Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Собственный проект 8*11

ToxaRat

Рекомендовані повідомлення

В прошлом году купил землю оттого имею только документы на участок.

Имею огромное желание всю документацию сделать сам – люблю планировать и учитывать все мелочи, жена тоже обожает планировать и всё обустраивать.

По профессии я рук. группы разработки СЭД – с компьютером на ТЫ, потому в любом софте разбираюсь сразу (могу помочь как с софтом так и с железом)

Пока жена по моей критики рисует его в Арконе, потому думаю переберемся в МатКад

Вот планировка дома нашей мечты:

(ссылка на изображение устарела)

Дом будет без всяких ухищрений, люблю простоту, но в тоже время как можно эффективнее буду использовать и пространство и технологии.

Координаты:

30.72496 - 50.67826

гугле карта

гугле спутник

На участке пока забиты бетонные столбы – вынесен в натуру:

(ссылка на изображение устарела)

Вот я по плану:

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

 

 

Рядом имеется ЛЭП, но недавно звонили активисты, которые собираются проложить электричество/газ, то по их словам эта ЛЭП для кооператива Трактор и 4й категории – типа свет не всегда есть, придётся ложить отдельную ЛЭП, говорят так дешевле.

 

Нуждаюсь в советах.

 

Из наболевших вопросов:

1 - какой дешевый, но надёжный фундамент?

2 - котельная, какие котлы подобрать при условии что буду использовать вентиляцию с рекупелятором ВЕНТС (не хочу тёплый пол, батареи, обогреватели и прочее, хочется чего-то координального)

3 - какой начальный бюджет для старта? (с деньгами проблема, но жить то хочется сразу, хоть и есть своя квартира в Киеве)

4 – хочется обойтись БЕЗ газа, возможно ли это в моём проекте?

5 – бумажная волокита, что куда нести, чтобы свой проект оформить правильно?