Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Сколько давать на лапу!!!!

PROFITEC

Рекомендовані повідомлення

С повышением штрафов, работники магического-денежного жезла порядком обнаглели и десяткой, как в старые добрые времена, за мелкие дорожные нарушения уже не отделаешься и даже в поощрении за пристальный орлиный глаз работника гаи в 50 грн. смотрят на тебя, как на инопланетянина и продолжают заполнять протокол. Сотня может невероятно облегчить понимания, по сравнению с 280 грн. минималкой. Так все-таки сколько сейчас давать на лапу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я 100.Хотя в каком- нибудь тьмузадрыпаном селе может и 50 хватит.

 

Да но в тамузадрыпаном селе Вас на протяжении 10км десять раз остановят и по 50возьмут! А в небольших городках по 100 но в сопровождении драматических сценок.:cry:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не даю вовсе. Если что - все в кассу.

 

А тариф, не пугает? Дешевле на месте разобраться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я 100.Хотя в каком- нибудь тьмузадрыпаном селе может и 50 хватит.

 

Всё-таки соточка стандарт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А тариф, не пугает? Дешевле на месте разобраться.

Тариф не пугает, только крошит зубную эмаль.:D

А дешевле это так на первый взгляд, мы же типа хотим жить в стране без коррупции, и с дорогами хорошими.:lol:

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А тариф, не пугает? Дешевле на месте разобраться.

 

Если все перестанут "разбираться на месте" то перестанет быть актуален следующий анекдот:

За прошедшие 10 лет из Украины за границу на заработки выехало 5670 физиков, 1349 химиков, 986 биологов и ни одного гаишника.

Не платить на месте, и они будут счастливы хотя бы десятку получить. А так им уже 100 не деньги. Зажрались-с :\"\":, а виноваты в этом мы сами.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тариф не пугает, только крошит зубную эмаль.:D

А дешевле это так на первый взгляд, мы же типа хотим жить в стране без коррупции, и с дорогами хорошими.:lol:

 

Да вы патриот :) Только мой патриотизм заканчивается в превышении скорости в 3 км и штрафа более пятиста грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если все перестанут "разбираться на месте" то перестанет быть актуален следующий анекдот:

За прошедшие 10 лет из Украины за границу на заработки выехало 5670 физиков, 1349 химиков, 986 биологов и ни одного гаишника.

Не платить на месте, и они будут счастливы хотя бы десятку получить. А так им уже 100 не деньги. Зажрались-с :\"\":, а виноваты в этом мы сами.

 

Если на месте разбираться перестанут, ждать нам повышений штрафов до неопределённых приделов. Полосатые ребята на дорогах, подмазывают полосатых ребят в креслах и эта иерархия продолжается до и до, если теневой заработок упадёт, значит плохо работают солдаты разбитых дорог и давай водителей жучить по пустякам и попросту.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да вы патриот :) Только мой патриотизм заканчивается в превышении скорости в 3 км и штрафа более пятиста грн.

 

Может у Вас было превышение 20+3? Вы знаете, попробовал ездить превышая не более 15-ти, так они брезгливо отворачиваются. Но зато насколько дешевле и быстрее получается!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Езда по Киеву без нарушений, разве такое бывает, фантастика. Если у кого-то получается доехать пунктуально и вовремя в назначенное время, без нарушений, я ему очень завидую.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если на месте разбираться перестанут, ждать нам повышений штрафов до неопределённых приделов. Полосатые ребята на дорогах, подмазывают полосатых ребят в креслах и эта иерархия продолжается до и до, если теневой заработок упадёт, значит плохо работают солдаты разбитых дорог и давай водителей жучить по пустякам и попросту.

 

А повышения и так будут. Просто на одну зарплату эти полосатики не захотят в любую погоду на свежем воздухе торчать. Вы посмотрите в каких кафешках и что они сейчас кушают. И это при их официальной зарплате! Попробуйте себя поставить на их место и всё станет на свои места. Если теневой заработок упадёт, то ребята в креслах себе официальную зарплату откорректируют - не пойдут же они палкой махать. А те что на дороге - "значит плохо работают солдаты разбитых дорог".

А насчет езды по Киеву - у меня в Киеве (и не только) тактика - не выделяться и проблем пока (тьфу-тьфу) не было.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Езда по Киеву без нарушений, разве такое бывает, фантастика. Если у кого-то получается доехать пунктуально и вовремя в назначенное время, без нарушений, я ему очень завидую.

 

не завидуйте:))

 

а если по теме, то "на месте" не платил никогда, хотя стаж - более 15 лет (мото/авто).

 

если вас интересует - посмотрите здесь несколько эпизодов

www.youtube.com/results?search_query=%D0%B3%D0%B0%D0%B8+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0&search_type=&aq=f

 

(чтобы долго не читать распространенные в нете советы для общения с ГАИ, хотя - советую тоже)

посмотрев, можно просто уловить момент, как же просто закон работает на стороне водителя

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что, солдаты разбитых дорог зажрались, это однозначно. Если с каждого по сотке, а таких много, так вот куда идти нужно работать:). У меня не получается быть не заметным на дороге, у меня, как у страуса, голова в песке, а задница на виду.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что, солдаты разбитых дорог зажрались, это однозначно. Если с каждого по сотке, а таких много, так вот куда идти нужно работать:). У меня не получается быть не заметным на дороге, у меня, как у страуса, голова в песке, а задница на виду.

 

Это если платят. А если все через кассу платить начнут, тогда куда? Мастером машинного доения или в страусах лучше остаться?:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я как пенсионер в поезде ..Как при Советском Союзе жить было хорошо.. Так и я, Хочу что бы опять по 10грн. любой вопрос на дорогах решался.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня остановли за привышение в населённом пунке, ехал 84. Сидели в машине ГАИ общались, им моя машина понравилась, выспрашивали что и как, как ездит и т.д. Затем спросилу куда так спешу - сказал что летим в Винницу покупать тестю машину, последняя оказалась в Винницком салоне. Сказали что я хороший парень, чтоб не спешил, успею, отдали документы и пожелали счастливого пути.

Штраф так и не пришел:)

 

По новым тарифам не попадался ни разу, так что не так страшен волк

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошим парнем в гаишной машине никто не называл, а только протокол да протокол. :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я уже три протокола обжаловал, сейчас четвёртый в суде- за проезд на красный, хотя проезжал на мигающий зелёный. Останавливает и наглым текстом-"как будем расходиться" ? Я ему рассказал что он за человек если зелёный от красного не отличает. ОН-"нет так нет, пишу протокол".

Я пишу -что не согласен, согласно п.811 ПДД имею право не применять экстренное торможение, фото и видеофиксации небыло, инспектор стоял на растоянии 30-40 метров, да ещё дорожное покрытие неровное(светофор на горке, он под ней).

А попутно пишите жалобу нач.ГАИ того района и прокуратуру-если доказать не могут. И идёте обжаловать постанову в суд. Отаке . Один из способов борьбы с корупцией!

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой стаж более четверти века... На разных авто. Я и по "старым" никогда не платил и по "новым" не собираюсь.

При остановке не прошу а ТРЕБУЮ заполнения протокола. Как только начинают заполнять беру в бардачке тетрадку с копиркой (сейчас сложно найти, но из старых запасов есть) и начинаю писать пояснение к протоколу №... где указываю что скорость, предъявленая работниками жезла не моя, свидетелей фиксации нет, на дороге была более массивная машина и вероятно что это её скорость так как двигался по дороге на круиз-контроле, что мною была отвергнута попытка работников палочки "порешать на месте" и что требую обязательного моего (с моим адвокатом) присутствия при разбирательстве дела в суде. Далее прошу остановить двух свидетелей, которые засвидетельствуют то, что к протоколу приложено пояснение мной собственноручно подписаное и получив отказ это вношу в пояснение... Всегда в протоколе пишу что не согласен с действиями сотрудников ДАЙ и что приложено объяснение к протоколу. То же самое, только в несколько иной интерпретации излагаю при других якобы нарушениях. Мне не приходило ни одного приглашения в суд...

 

Один из продавцов полосатой палочки остановил второй раз где-то через месяц после первого... Узнал когда потребовал заполнения протокола... Ругнулся и отдал документы.

 

Так же очень люблю взяв красную ручку поисправлять ошибки в протоколе.

:lol:Требую заполнения протокола на государственном языке...

 

Ну и сам езжу по правилам, не нарушаю...

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я уже три протокола обжаловал, сейчас четвёртый в суде- за проезд на красный, хотя проезжал на мигающий зелёный. Останавливает и наглым текстом-"как будем расходиться" ? Я ему рассказал что он за человек если зелёный от красного не отличает. ОН-"нет так нет, пишу протокол".

Я пишу -что не согласен, согласно п.811 ПДД имею право не применять экстренное торможение, фото и видеофиксации небыло, инспектор стоял на растоянии 30-40 метров, да ещё дорожное покрытие неровное(светофор на горке, он под ней).

А попутно пишите жалобу нач.ГАИ того района и прокуратуру-если доказать не могут. И идёте обжаловать постанову в суд. Отаке . Один из способов борьбы с корупцией!

 

По поводу мигающего зеленого однозначно, оспорить можно. Каждое утро еду на работу на Петровку, с левого берега, Пр. Московский стоит, нужно объезжать через Оболонь по ул. Приозерной, выезжаешь на ул. Лайоша Гавро , направление движения только в право, обратно на Оболонь, соответственно нарушаешь так-как Пр.Московский на лево и тут как тут, господа гайцы в засаде сидят и приходится листать, как тут ситуацию оспорить ?....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Езда по Киеву без нарушений, разве такое бывает, фантастика. Если у кого-то получается доехать пунктуально и вовремя в назначенное время, без нарушений, я ему очень завидую.

Выходить надо раньше, а не быть торопыгой. Спешка нужна при поносе и ловле блох.

И превысили вы не на три, а на двадцать три, так что не нужно блеять невинной овечкой.

ПС: не нарушаю и не понимаю, зачем вообще нарушать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выходить надо раньше, а не быть торопыгой. Спешка нужна при поносе и ловле блох.

И превысили вы не на три, а на двадцать три, так что не нужно блеять невинной овечкой.

ПС: не нарушаю и не понимаю, зачем вообще нарушать?

 

Конечно на 23, если ограничение 60, но 170 лошадок под капотом, так сложно придержать, так и просятся рвануть вперед.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно на 23, если ограничение 60, но 170 лошадок под капотом, так сложно придержать, так и просятся рвануть вперед.:)
170 лошадок - не проблема. Проблема в основном в прокладке.

У меня уже не первая машина где 150 и больше... Но они не мешают "голове" ехать комфортно, в спокойном режиме. А вот недостаток лошадок, зачастую, не мешает тавроводам и раздолбайкам "лётать" до первого стоба...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...