Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

seksinika

Пользователи
  • Публікації

    4 374
  • Зареєстрований

  • Відвідування

3 підписника

Про seksinika

  • День народження 23 січня

Персональная информация

  • Имя
    Ника
  • Откуда
    Киев
  • Хобби
    Разнообразные
  • Род занятий
    Торговля оружием.
  • Автомобиль
    Tesla S, BMW i3s, ATV 700 EFI
  • Пол
    Женский

Відвідувачі профілю

12 212 переглядів профілю

seksinika's Achievements

Гуру

Гуру (11/13)

  • Начало популярности
  • Начинающий собеседник
  • Преданный форуму
  • Популярность
  • Первый пост

Recent Badges

1,9 к

Репутація

  1. Конечный покупатель получит теперь машину на 30% дороже, импортеры новых Китайских автомобилей потеряют часть клиентов, те кто возит битки со страховых аукционов получат эту часть клиентов себе, все просто ну а я как и многие другие пользователи электричек как ездили на них так и будут ездить), по сути даже подорожание топлива для них Х 2 ни чего не изменит) ну будет у меня стоить топливо по маршруту Киев - Каменец-Подольский не до 200грн. а 300 с копейками, ну вообще ни о чем разница на сегодня и все равно меньше литра бензина на 100км. .
  2. Так оно так и есть, вопрос какой именно плаин-гибрид попадает в бюджет, опять таки тот Е-Трон что был у меня имел заявленный пробег на чистой электрике 50км., в реальности это было до 20км., что как бы ну очень сильно снижало возможность его использования, дальше было 8 литров бензина на трассе при 90-120км. скорости при реально овощном поведении, к примеру Шевроле Вольт таки 50км. на батарейке протянет, у меня Вольта ни когда не было но привозили на обмен и смотрела что оно такое. Я одно время загорелась себе привезти плагин-гибридный БМВ Х5 но оставила эту идею потому как дорого, найти машину не от перекупа прямо нереально в США) и при этом не далеко от моего Е-Трона ушел хотя в целом сильно веселее будет. Не знаю чем оно закончится) но я для себя решила что хочу иметь для поездок на море Инфинити QX 60 гибрид 2.5 литра, один из ключевых параметров это большой багажник и что то меньшее мне просто не подходит и не нужно, тот же Х5 мне маленький, ездила один раз на Х-Трейле 17 года 1.6 дизель, когда вернулась продала маленький и слабенький, еще один это объем до 3 литров потому как больше по налогам сильно больше, на фото таможенные платежи по одной и той же машине(QX 60) но первый 2.5 гибрид, второй 3.5 чистый ДВС. При этом динамика у них практически одинаковая но расход бензина сильно разный, опять таки изначальный план был не все деньги мира), хотела уложиться в 10000 на номерах в процессе немного переигралось ибо найти подходящий лот оказалось просто мегасложно + еще и топчик по комплектации хотела с пакетом Deluxe Technology и в итоге пришлось немного порешать с жабой в общем есть импровизированный борт журнал у машины, кому будет интересно чем кончилось можно почитать) но там пока не густа так как машина не приплыла еще. forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=12912293&an=0&page=0#Post12912293 Но мне напоминаю исключительно для дальних поездок + я сама себе везу и занимаюсь, имею в итоге ликвидную итоговую стоимость, это не пример для подражания, основная машина чистая электричка !!!
  3. Волынь машина реально знатная по бездору ездить)), по асфальту правда это реальная мука, у меня такая была очень давно на даче но более поздняя не плавающая, она действительно едет туда где очень сложно, помню на косу в разлив еду и на дороге УАЗ таблетка сидит по кювету глубже и сильно стремнее), блокировки включены еду себе тапочки в салоне уже плавают чувак увидел руками машет мол куда там дороги нету, подъезжаю останавливаюсь и спрашиваю чего мол хотел), ну и дальше себе еду, реально шок у человека был. Может машину эту кто и помнит даже, ездила по Киеву обклеенная рекламой "Эталон доставка питьевой воды" и баклашка 20 литровая на крыше), ее отдали с фирмы по взаиморасчёту за неделю аренды Газели и она на даче жила долго, в какие говна ее только не засовывали там, дача была в пойме Десны между Хотяновкой и Новоселками может тоже знает кто. Плагин-гибрид хорош исключительно если батарейки хватает на дневные пробеги + когда ни когда нужно куда то далеко ездить, гибрид это скажем так ДВС но с возможностью экономии топлива и более комфортным разгоном, электричка это электричка это динамика, экономия топлива, отсутствие привычного сервиса итд но нужна своя розетка, держать такую машину и заряжаться на коммерческих заправках смысла нету уж лучше гибрид, ну плагин-гибрид без своей розетки это вообще утопия. Из моих поездок единственная в которой есть неудобства с электричкой это поездка летом в Болгарию на море, по Украине ни каких неудобств нету и если куда далеко нужно и заряда не хватает, то ни какой проблемы заехать на коммерческую зарядку нету, но у мня Ска 100кВт с пробегом на одном заряде 500 в +км. и я рассуждаю с учетом этого.
  4. Ну у меня не городской самокат а Тесла С, та что с недорулем) и ее расход вкруг, за все время моей эксплуатации а это больше 20000км., 16.4кВт. Mitsubishi i-MiEV ну такое), не хочу вступать в дискуссию но лично я бы лучше себе Нисан Лиф 2013 года купила. И свои предпочтения к выбору как топлива так и самой машины), я Киев тоже не люблю это большой муравейник.
  5. Ну если у меня все просчитать то проблем с зарядкой у меня нет, дома в Киеве гараж + навес на две машины с розетками, дома в Каменец-Подольском гараж с розеткой под домом + еще один на две машины купила в 3х минутах прогулочного шага, машина на заряде проезжает 500 в + километров что покрывает мои поездки с запасом. Про гибриды, я летом каталась месяц на Тайоте Ярис 12 года, машина была подружки которая мне ее любезно предоставила в Болгарии), мне понравилось, понравилось так что я купила себе гибрид Инфинити QX-60 2 штуки) одну для поездок летом на море на 1-3 месяца, вторую на продажу, та что на продажу уже растаможенная в Украине. Та что себе будет месяца через полтора, машину уже потестила и мне нравится, вот именно то что мне подходит с большим багажником, мягкое, комфортное на дальние дистанции с вменяемым расходом топлива, на продаже 4х4, себе взяла как и хотела переднеприводную. Плагин - гибрид у меня был в лице Ауди Е-Трона, ну вообще машина мне не зашла, ехала бы на заряде хоть километров 80 то может быть но не очно ибо как батарейка садилась она со своим мотором превращалась в овощ с расходом 8 литров бензина на трассе. Я за чистое электро в общем), если бы с машинами не игралась долгие годы то гибрида бы вообще не покупала, хватало бы мне и Ски на море ездить, да немного не удобно в дороге и неудобно во Власе, но это к примеру в той же Польше каких то проблем нет как в Богарии.
  6. Климат в ней вообще не выключается практически ни когда). То Я купила в Польше что бы в Украину вернуться, при чем даже знала кто ее у меня там сразу купит с + 2000 евро), так что мимо Вадим))), то еще и универсал был а это для меня вообще ФУ.
  7. А если я в Харькове была последний раз лет 19 назад и то разовой акцией), а в Днепре вообще ни когда не была и бывать не планирую то мне это обязательно учитывать), особенно при условии того что у меня отвращение к дизельным позотеркам ))? П.С. Понятное дело что при выборе нужно учитывать условия жизни и эксплуатации, у меня был Ситроен С3 мультиджет на палке и жрал того дизеля +- 9 литров при езде вокруг дома с расстояниями 2-10км. от точки до точки), то что оно дрыщь на котором страшно было на Одесскую трассу выезжать разбирать не будем).
  8. А если она кушает меньше 17кВт при стоимости 2.16 за кВт ?
  9. Ну вот), поэтому я вместо Сузуки квартиру в Каменце купила )), хотя если 100% заряжена машина то я и с Киева до границы доеду на заряде.
  10. Вадим, у вас ближайшая граница это Израиль да и дизель вы только на картинке видели) в прочем как и электрички с гибридами к чему вы это пишите)?
  11. На фига он нужен к примеру живя в небольшом городе с пробегами до 10км. от точки до точки?
  12. Это в зависимости от условий эксплуатации и жизни, лично для меня однозначно электро, а от для жителя Хургады понятное дело гибрид, как то так и не иначе.
×
×
  • Створити...