IesuiT Опубліковано: 4 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 4 липня 2010 начало дальше последнее Ну и я снова в тупике. Наша сказка хороша - начинай сначала. Итак, поменял я золотник, но все равно система постепенно теряла дваление воздуха и насос включался все чаще, не имея запаса воздуха в гидроаккумуляторе. За другими заботами я откладывал разбирательство по этой проблеме на потом, но все равно деться некуда. Сегодня приперся на лисапеде под ливнем, выжал одежду и ринулся в бой. Спустил воду, подключил компрессор с манометром, стал накачивать воздух. Заинтересовало то, что насос все качал, но дваление не поднималось, хоть краны были открыты и почти вся вода уже вытеснена из системы. Выключил насос - давление упало!!! Ну - все, думаю, теперь точно мемраны разрыв - ничего больше на ум не приходит. Манометр прямо на компрессоре. Ну, решил спустить воздух через золотник - может и вода пойдет - тогда останется ехать завтра за мембраной. Спускаю воздух и тут звоночек номер один - давление воздуха уж очень высокое - совсем не похоже на показания монометра. Это смутило и закралась мысль, что мог просто выйти из строя маномерт на компрессоре. Опять спускаю воду из системы. Гидроаккумулятор находится на кухне, вокруг него сделал компактную тумбочку, чтоб не мозолил глаз. Из-за этого манометр на системе в очень труднодоступном месте (гидроаккумулятор 100 литров вертикальный - манометр в самой нижней точке, под реле) - с зеркальцем и фонариком контролирую давление в системе по штаному маномеру и по манометру компрессора. Пр нагнетании одинаковы. Но больше одной атмосферры не надалвивает. При этом золотник давно выкручен, чтоб компрессору было легче. Эксперементирую - снимаю шланг - вырывающийся из гидроаккумулятора воздух по момемиу мгнению имеет силу никак не меньше двух атмосфер, а то и побольше. Опять одеваю шланг и включаю насос. По манометру системы накачивает 3, 5 бар (у меня так верхний порог и отрегулирован). Смотрю на манометр компрессора - 3,5 бар ЙОКЛМЭНЭ!!!!! Я в ауте. На разрыв груши не похоже! Что происходит - не могу понять. До того как начал заниматься бл уверен, что проблема в разгерметизации гидроаккумулятора - предполагаемые места - сето крепления золотника, фланцы "мембраны. Наиболее вероятно - "золотник" - фланцы бы скорей пропускали воду. Последующие события все перечеркивают. Есть какие-то идеи? Я в ступоре, не могу сообразить - что же это может быть. Пару часов подержал - давление в системе не меняется. После замены золотника - колпачек герметизирую силиконом для надежности. Спецы, поделитесь мыслями! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kdim Опубліковано: 4 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 4 липня 2010 (змінено) А что тут делится. Вынимаете гидроаккумулятор из Вашей красивой тумбочки (предварительно слив с него воду и отключив от водопровода ), накачиваете в него 3,5-4 атмосферы воздуха ( так как при необходимых 1,5 атмосферы он может и не травить воздух, а когда насос накачает в него воду и давление возрастет до 3,5 атмосфер начинает потихоньку травить ), проверяете нормальным манометром для шин, берёте кисточку, мыльный раствор и вперёд проверять все соединения ( ниппель, фланец и т.д.). Если выяснится что порвана мембрана, то при небольшом разрыве мне удалось её заклеить при помощи автомобильных латок и клея TipTop ( есть на шиномонтажах). Работает пол года, полёт нормальный. Спасибо. Змінено 4 липня 2010 користувачем IesuiT Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 4 липня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 4 липня 2010 Спасибо, но не получается. Итак. Оставил гидроаккумулятор на максимальном давлении (3,5бар) с подключенным манометром и пошел бухать с соседом. Надеялся, что у него появятся свежие мысли по поводу моей системы. Система простояла так порядка трех с половиной часов. Ни на манометре системы, ни на манометре компрессора (воздушный контур) давление не сместилось не на деление. Значит контур держит. Дальнейшая проверка - спускаю воду. Опа - манометр воздушниого контура четко совпадает по падению давления с манометром системы - явно похоже на пробитую мембрану! Но. Дальше - все более странно!!!! Опять давление в обоих контурах "0". Открыты краны, чтоб легче накачать систему. Раньше, при открытых кранах и включении компрессора - лилась из кранов вода - мембрана под действием воздуха вытесняла лишнюю воду из системы. Теперь - докачал до 1,6 бар - вода так и не пошла. весьма странно. Включил насос - нормально заправилась система. Я запутался. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 4 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 4 липня 2010 Жень, а проблема в чем? Извини, все, лень перечитывать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 4 липня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 4 липня 2010 После восстановления давления в воздушном контуре (1,5 бар) меньше чем за неделю вместо 33 литров "запас хода" сокращается литров до семи. Я думал уходит где-то воздух, но что-то не так все просто. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 4 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 4 липня 2010 Я так думаю: если груша целая, то глючит реле давления. Прибор этот дешевый и очень примерный. Одно время я задался целью четко настраивать давление в баках. Купил дорогие манометры и.т.д. Все в пустую, точность реле +,- километр. Женя, если решишь менять реле, заедь. Я опресовкой настрою. Более точно настроить сложно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 4 липня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 4 липня 2010 Не совсем похоже. У меня гидроаккумулятор в кухне - поэтому включение и выключение насоса я слышу. После восстановления нормального давления воздуха насос работает порядка минуты до полной закачки воды. Затем промежуток работы насоса при подкачке с каждым разом уменьшается и под конец он включается на пять-семь секунд. Ну и давление воздуха соответственно при следующей ревизии под ноль. Просто сегодня при проверке вылезли еще какие-то непонятки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз