Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Проект навеса для авто.Конструктора тут есть ?

Privet

Рекомендовані повідомлення

Набросал проект навеса для авто.

Нужно квалифицированное мнение конструкторов, архитекторов и практиков.

Конструкция и форма навеса продиктованы линией границы участка.

 

Фасады.

8467697de4d0t.jpg

 

Как видно - стены навеса частично сделаны из кирпича.

Кирпичная стена - по замыслу, должна отгородить от любопытствующих взглядов соседей.От кирпичной стены навеса до границы участка (забора) расстояние в 1 метр.

 

Поэтажный план.

00f7d6a2a7c7t.jpg

 

Металлические, несущие стойки навеса - труба 76 х 4.

Металлических стоек - 7 шт.

Вопрос - не много ли ? Может увеличить расстояние между стойками ?

 

Проект фундамента.

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

 

Фундамент - столбчатый, армированный , по технологии Тисэ, - с расширением внизу.

По всему периметру фундамента - армированный ростверк.

Между грунтом и нижней частью ростверка - воздушный зазор в 100 мм.

 

 

План стропильной системы.

67a2bdbaa184t.jpg

 

Хотелось бы делать навес из материалов, которые уже - есть в наличие.

То есть, из соснового бруса 200 х 140 мм.

Из этого бруса - маурлат, стропила, коньковый прогон, стойки.

 

Так, как коньковый прогон - 7 метров, а тот брус, который в наличие - 6 метров, то предлагаю соединить шпильками два бруса 200 х 140 мм. Коньковы брус получится - 400 х 140.

 

dc0f97ed2d3at.jpg

 

Такую крышу хотелось бы получить.

 

9def365da906t.jpg

 

 

Где в представленной конструкции слабые места ? Что не учтено ?

Не расползётся всё это ? Стойки выдержат нагрузку крыши ?

Змінено користувачем Прохожий
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

технически вы подошли очень оптимистично к решению ,

начнем с того, что :

  • как отнесутся соседи к " стены навеса до границы участка (забора) расстояние в 1 метр." ?
  • Как можно обсуждать фундамент не имея геологии участка ?
  • Дабы собрать "верные" нагрузки и ответить, надо сначала правильно законструировать сооружение, в решении по которому у вас хватает ошибок, например - крыша, да наверное и все остальное.
  • Как совет - поищите конструктора, просто советовать тяжело, когда у вас не одна проблема ,а целый комплекс проблем

Змінено користувачем apxitektop.s
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваш задум досить зрозумілий, вот геологія дійсно потрібна. Момент примикання стійки до фундаменту (труби) як на мене практичніше виконувати через закладну деталь, тобто в свіжий бетон фундаменту вставити закладну деталь і до неї приварити стійку. Можна також через механічні анкери. Вра***те загальну стійкість будівлі, тобто необхідність вертикальних звязків. Короче кажучи можете звичайно обійтись і без конструктора, але саме він допоможе Вам зекономити гроші і дати гарантію на надійність конструкції. Буде бажання звертайтесь в лічку.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Набросал проект навеса для авто.

....

Фундамент - столбчатый, армированный , по технологии Тисэ, - с расширением внизу. По всему периметру фундамента - армированный ростверк. Между грунтом и нижней частью ростверка - воздушный зазор в 100 мм.

Позвольте вопрос дилетанта, а зачем навесу фундамент вообще?

Стен, требующих крепкого основания у навеса нет (если кирпич заменить на профнастил). Крыша прекрасно удержится на закопанных и закрепленных бетоном столбах (трубах).

Парковка машины может происходить на площадке из ФЭМов или, если уж совсем по-кучерявому, на бетонной плите.

Смысл в геморрое и ростверком?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

технически вы подошли очень оптимистично к решению ,

начнем с того, что :

  • как отнесутся соседи к " стены навеса до границы участка (забора) расстояние в 1 метр." ?
  • Как можно обсуждать фундамент не имея геологии участка ?

 

По п.20 ДБН - відстань від межі суміжної ділянки до стін житлового будинку або господарської споруди слід приймати не менше 1 м.

 

Нормы противопожарного разрыва - по всей видимости, не распространяются на навесы для автомобилей.Навес - не здание, не хозяйственная постройка, как, к примеру, - сарай, индивидуальный гараж, баня.

 

Хотя, в этом плане, вопрос для меня не до конца ясен.

Может, всё же, кто-то прояснит - на навесы для авто распространяются противопожарные нормы ?

 

Геологию, конечно, сделаем.

И проект нормальный сделаем.

Это как бы эскиз - с которым будем идти к архитектору города.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....практичніше виконувати через закладну деталь, тобто в свіжий бетон фундаменту вставити закладну деталь і до неї приварити стійку. Можна також через механічні анкери.

 

А в чём преимущества закладных или анкеров ?

Вмуровать трубы в бетон - тут преимущество очевидное - простота и надёжность.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в чём преимущества закладных или анкеров ?

Вмуровать трубы в бетон - тут преимущество очевидное - простота и надёжность.

 

Да ви праві, це простіше... просто розрахунок буде точнішим при анкерному і зварному кріпленні і це більш поширені рішення. А взагалі навантаження тут будуть невеликі, тому можна імпровізувати, потрібно просто взнати зусилля під колонами, який неякий а момент на фундаменти передаватись буде..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как объект архитектуры, или инженерной мысли - не дотягивает, как утилитарная постройка сделанная неспециалистом своими руками - вполне может быть. Главное крепко сделать все узлы и сопряжения, чтобы обеспечить ей пространсвенную жесткость и предотвратить падение на автомобиль при стечении сложных или аномальных метеоусловий (которые нельзя исключать).

Тема "Совет архитектора."

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=12822&page=54

 

Вот, на картинке, что-то подобное - что хотелось бы получить в конечном итоге.

 

 

attachment.php?attachmentid=154693&d=1325535063

Тема "Гараж или навес."

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=40517&page=7

 

naves-071.jpg

Тема "Расстояние между домами."

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=2341&highlight=%F0%E0%F1%F1%F2%EE%FF%ED%E8%E5+%F1%F2%F0%EE%E8%F2%E5%EB%FC%ED%FB%E5+%ED%EE%F0%EC%FB&page=9

 

Архитектор, похоже этот навес сделан про вашем проекту !?

 

Как выглядит проект - вопрос, конечно, интересный. Их есть у меня. Только интернет - не место, куда выкладываются проекты.

 

А фото показать могу:

 

1_PA257086.jpg

Тема "Совет архитектора."

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?p=970155&highlight=%E0%F0%F5%E8%F2%E5%EA%F2%EE%F0+%EF%F0%EE%E5%EA%F2+%ED%E0%E2%E5%F1%E0#post970155

 

Что то за балка идёт по стропилам (под шифером) - наискосок - под накрытым автомобилем ?

Насколько её необходимость оправдана ? ИМХО - портит вид.

 

*****

Змінено користувачем Privet
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да ви праві, це простіше... просто розрахунок буде точнішим при анкерному і зварному кріпленні і це більш поширені рішення...

 

Мне анкерное крепление интересно в том плане, что даёт гарантию - сооружение временное, не стационарное, не недвижимость.

Не буду вдаваться в подробности, но в моем случае - это важно.

 

При большом не желании что бы БТИ регистрировало "навес для авто" как обьект недвижимый мы стойки делаем с фланцами и крепим к фундаменту шпильками или анкерными болтами. И навес сразу же превращается в "временное" сооружение.

 

Тема "Гараж или навес."

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=40517&page=8

 

Возникает вопрос - какой толщины металл для фланцев, сколько и какие анкерные болты ставить ?

 

Фото или чертежи фланцев под анкеры - для стоек труб есть ?

Надо ли делать дополнительно - ребра жёсткости ?

 

(ссылка на изображение устарела)

Змінено користувачем Privet
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смысл в геморрое и ростверком?

Себестоимость и трудозатраты для столбчатого фундамента по Тисэ и росверка - не высокие.

Зато, - даёт жёсткость конструкции навеса и надёжность - что стойки не поведёт, не появятся лишние внутренние напряжения в материалах, конструкция не рухнет.

 

Тема "Фундамент для забора на участке с уклоном.Участок необходимо выровнять."

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=28835

Змінено користувачем Privet
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Себестоимость и трудозатраты для столбчатого фундамента по Тисэ и росверка - не высокие.

Зато, - даёт жёсткость конструкции навеса и надёжность - что стойки не поведёт, не появятся лишние внутренние напряжения в материалах, конструкция не рухнет.

Двумя руками за столбы ТИСЭ. Сам такие сделал под въездные ворота, а на них крепил металлические столбы гайками. Цена вопроса - действительно пустяк.

А вот ростверк и монолитное перекрытие - совсем другая разница. И работа и материалы нешуточные. И главное, толку от этого для стоянки - ноль.

Если на столбах ТИСЭ закрепить сверху каркас, накрыть крышей, стены, где это надо, зашить профнастилом (кирпич тут не пройдет), то такой навес выстоит не одно десятилетие. Нагрузка на столбы минимальная - машину и монолитное перекрытие с ростверком удерживать не надо.

Площадку застелить геотекстилем, засапыть щебнем, утрамбовать, уложить ФЭМы или залить плиту (минимум армирования). Красиво, функционально и дешево.

IMG_1130--.thumb.jpg.74c2e3fc296c4c17154d84ff059cc03a.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот ростверк и монолитное перекрытие - совсем другая разница. И работа и материалы нешуточные.

 

Где вы нашли монолитное перекрытие ? Нет там его.

 

Не боитесь, что ваши столбы, лишённые нагрузки и не связанные ростверком , при определительных условиях, - начнут гулять вправо-влево ?

 

Вижу, - вы шпильки вмуровывали.

Что за диаметр, какая длина и что на другом конце шпильки ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где вы нашли монолитное перекрытие ? Нет там его.
Тогда я совсем не понял смысла в ростверке - просто связать верх столбов может небольшая труба.

Не боитесь, что ваши столбы, лишённые нагрузки и не связанные ростверком , при определительных условиях, - начнут гулять вправо-влево?
Один был сделан в насыпном грунте (выкорчевывались деревья, насыпался обратно грунт) и он гульнул. Подкладыванием регулировочных шайб под фланец - ворота были отрегулированы с точностью до миллиметра. А если бы была возможность связать верхушки бетонных столбов на уровне фланцев хотя бы трубой 40*20*2, то стояло бы мертво.

Вижу, - вы шпильки вмуровывали. Что за диаметр, какая длина и что на другом конце шпильки ?
Шпильки - 16мм резьбовой стержень, нарезанный на куски - приварены к арматуре столбов ТИСЭ. На фото стержень до порезки лежит сзади справа.

Armat-stolbov.thumb.jpg.f5f10b38fab35f4b8af5b5e6359605c1.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шпильки - 16мм резьбовой стержень, нарезанный на куски .

 

В Эпицентре покупали ? Резьба нормальная ? Сейчас такое делают - не один раз уже сталкивался - перетянешь - резьбу слизывает. Литье вроде используют. Металл мягкий.

 

Может, лучше - пару шпилек и пару анкерных болтов ? Надежнее.

 

Хорошие блинчики.Металл, наверное, - 10 мм. ? Не совсем понятно - зачем центр вырезали ? Заказывали или где-то покупали уже готовые ?

 

А столбы - 250 мм. - все по тисэ ?

 

Ростверк - меня не покидает мысль - сделать кирпичную стену.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Эпицентре покупали ? Резьба нормальная ? Сейчас такое делают - не один раз уже сталкивался - перетянешь - резьбу слизывает. Литье вроде используют. Металл мягкий.
Да в Эпике. Четыре гайки обеспечивают избыточную прочность крепления столба. Тем более, если конструкция сверху - объемная рама - почти нет нагрузки на излом каждого столба.

Может, лучше - пару шпилек и пару анкерных болтов ? Надежнее.
Возможно, но дороже.

Хорошие блинчики.Металл, наверное, - 10 мм? Не совсем понятно - зачем центр вырезали? Заказывали или где-то покупали уже готовые?
На Савватсе газом резали круги и прожигали дырки под болты (стержни). Центр не вырезал - сплошной пятак.

А столбы - 250 мм. - все по тисэ?
Примерно. Я копал лопатой - очень быстро. Потом ложился на землю и совком выбирал расширение внизу - длины руки с совком при моем росте 190 хватило. Не очень удобно, но заморачиваться с плужком на буре из-за трех столбов было обломисто.

Вниз натрамбовывал немного щебня. Наливал бетон до заполнения расширения. В ствол шахты вставлял трубу из рубероида, скрепленную скотчем. Втыкал арматуру в бетон, который в расширение уже залит. Доливал бетон до верха, трамбуя попутно.

Ростверк - меня не покидает мысль - сделать кирпичную стену.
Ну, если дизайн настолько дорог для Вас, то экономические аргументы бессильны. Кирпич мог бы обеспечить вандалоустойчивость конструкции, но для стоянки она не нужна. Так что имхо - выберие цвет профнастила или другого легкого листового материала - и получите отличный результат.

Ростверк нужен для жесткой конструкции. Я дом буду строить, вероятно, на столбах с ростверком, правда склоняюсь к мысли о модификации метода ТИСЭ (но об этом буду консультироваться у форума в другой ветке).

Stolb.thumb.jpg.a93de93cd21d1ee13baffb5e9ca8e7c8.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ростверк нужен для жесткой конструкции.

 

Именно.

Столбы может раскачивать силами морозного пучения, что создаст ненужную нагрузку на стойки и конструкцию в целом.

При наличие ростверка, воздействие сил морозного пучения на конструкцию - незначительное.

 

Изучаю этот вопрос.

 

Какое у вас расстояние между сваями? Насколько знаю, близко, тоже - не рекомендуется устанавливать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

\Что то за балка идёт по стропилам (под шифером) - наискосок - под накрытым автомобилем ?

Насколько её необходимость оправдана ? ИМХО - портит вид.\

 

 

Балка играет роль стягивание середины обвязки крыши.Без нее она разойдется даже от своего веса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Балка играет роль стягивание середины обвязки крыши.

 

Речь не о затяжке, а о балке под шифером - наискосок к стропилам.

 

c219bb9cf740t.jpg

 

Похоже, что с другой стороны - подобной балки нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Столбы может раскачивать силами морозного пучения, что создаст ненужную нагрузку на стойки и конструкцию в целом.

При наличие ростверка, воздействие сил морозного пучения на конструкцию - незначительное.

Пучение может поднимать-опускать обычные столбы, но не раскачивать их. Столбы ТИСЭ оно практически не двигает. Если Вы закопаете два скрепленных между собой столба, то их ветер может раскачивать и пытаться уложить. Если речь идет о навесе, в котором столбы скреплены (хотя бы сверху) минимум по трем стенам, то такой навес устоит и при простом неглубоком прикапывании столбов (как строят многие).

 

Пучение двигает конструкцию на миллиметры, если не предприняты конструктивные меры (технолигия ТИСЭ, утепление фундамента, работа в непучинистом грунте...). Эти миллиметры опасны для хрупких стен из кирпича или газобетона, а для металлического или деревянного каркаса с такой же крышей - пустяк.

 

(это все - имхо 8-))

Какое у вас расстояние между сваями? Насколько знаю, близко, тоже - не рекомендуется устанавливать.
В будущем доме планирую 2 м. Насчет близкой установки думаю, что ограничение вызвано только технологическими трудностями (тяжело бурить рядом) и экономической нецелесообразностью.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такое, новое видение.

 

32a796538e2b.jpg

 

Внешний вид.

 

1_PA257086.jpg

 

9def365da906.jpg

 

Несущие - труба 76х4

 

Крепление к основанию анкерами.

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

 

Каков порядок действий ?

Надо - чтобы конструктор всё рассчитал, выдал официальные документы - чертежи по основным узлам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Анкера слабые. дают возможность демонтировать конструкцию.

забетонированый столб будет стоять прочнее и если уж и демонтировать то болгаркой чик и как не бывало. Я тоже думал что там того навеса какую он нагрузку испытывает. пока жена не зацепила столбик при выезде. и был бы он на анкерах + сантиметров 30 снега как этой зимой, боюсь лежала бы крыша навеса на авто. и ремонт авто в копеечкубы влетел. Да и в ворота бампером по гололеду, она пару раз слегка останавливалась. А сколько знакомых по пьяни чуток гараж чиркали. Так что навес должен быть расчитан так, чтоб выдрживать существенные боковые нагрузки. обязательно связывай все столбы по периметру и над машиной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Много разговоров не о чем, а надо сделать всего лишь расчет здания например в SCAD-е или вручную (если есть желания и время), и все станет ясно. Рассуждать «надежно-ненадежно» без результатов расчета, как минимум неправильно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...