Privet Опубліковано: 21 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2012 (змінено) Набросал проект навеса для авто. Нужно квалифицированное мнение конструкторов, архитекторов и практиков. Конструкция и форма навеса продиктованы линией границы участка. Фасады. Как видно - стены навеса частично сделаны из кирпича. Кирпичная стена - по замыслу, должна отгородить от любопытствующих взглядов соседей.От кирпичной стены навеса до границы участка (забора) расстояние в 1 метр. Поэтажный план. Металлические, несущие стойки навеса - труба 76 х 4. Металлических стоек - 7 шт. Вопрос - не много ли ? Может увеличить расстояние между стойками ? Проект фундамента. (%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0) Фундамент - столбчатый, армированный , по технологии Тисэ, - с расширением внизу. По всему периметру фундамента - армированный ростверк. Между грунтом и нижней частью ростверка - воздушный зазор в 100 мм. План стропильной системы. Хотелось бы делать навес из материалов, которые уже - есть в наличие. То есть, из соснового бруса 200 х 140 мм. Из этого бруса - маурлат, стропила, коньковый прогон, стойки. Так, как коньковый прогон - 7 метров, а тот брус, который в наличие - 6 метров, то предлагаю соединить шпильками два бруса 200 х 140 мм. Коньковы брус получится - 400 х 140. Такую крышу хотелось бы получить. Где в представленной конструкции слабые места ? Что не учтено ? Не расползётся всё это ? Стойки выдержат нагрузку крыши ? Змінено 21 січня 2012 користувачем Прохожий Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
apxitektop.s Опубліковано: 21 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2012 (змінено) технически вы подошли очень оптимистично к решению , начнем с того, что : как отнесутся соседи к " стены навеса до границы участка (забора) расстояние в 1 метр." ? Как можно обсуждать фундамент не имея геологии участка ? Дабы собрать "верные" нагрузки и ответить, надо сначала правильно законструировать сооружение, в решении по которому у вас хватает ошибок, например - крыша, да наверное и все остальное. Как совет - поищите конструктора, просто советовать тяжело, когда у вас не одна проблема ,а целый комплекс проблем Змінено 21 січня 2012 користувачем apxitektop.s Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tarras Опубліковано: 21 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2012 Ваш задум досить зрозумілий, вот геологія дійсно потрібна. Момент примикання стійки до фундаменту (труби) як на мене практичніше виконувати через закладну деталь, тобто в свіжий бетон фундаменту вставити закладну деталь і до неї приварити стійку. Можна також через механічні анкери. Вра***те загальну стійкість будівлі, тобто необхідність вертикальних звязків. Короче кажучи можете звичайно обійтись і без конструктора, але саме він допоможе Вам зекономити гроші і дати гарантію на надійність конструкції. Буде бажання звертайтесь в лічку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Знахарь Опубліковано: 21 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2012 Набросал проект навеса для авто. .... Фундамент - столбчатый, армированный , по технологии Тисэ, - с расширением внизу. По всему периметру фундамента - армированный ростверк. Между грунтом и нижней частью ростверка - воздушный зазор в 100 мм.Позвольте вопрос дилетанта, а зачем навесу фундамент вообще? Стен, требующих крепкого основания у навеса нет (если кирпич заменить на профнастил). Крыша прекрасно удержится на закопанных и закрепленных бетоном столбах (трубах). Парковка машины может происходить на площадке из ФЭМов или, если уж совсем по-кучерявому, на бетонной плите. Смысл в геморрое и ростверком? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 21 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 21 січня 2012 технически вы подошли очень оптимистично к решению , начнем с того, что : как отнесутся соседи к " стены навеса до границы участка (забора) расстояние в 1 метр." ? Как можно обсуждать фундамент не имея геологии участка ? По п.20 ДБН - відстань від межі суміжної ділянки до стін житлового будинку або господарської споруди слід приймати не менше 1 м. Нормы противопожарного разрыва - по всей видимости, не распространяются на навесы для автомобилей.Навес - не здание, не хозяйственная постройка, как, к примеру, - сарай, индивидуальный гараж, баня. Хотя, в этом плане, вопрос для меня не до конца ясен. Может, всё же, кто-то прояснит - на навесы для авто распространяются противопожарные нормы ? Геологию, конечно, сделаем. И проект нормальный сделаем. Это как бы эскиз - с которым будем идти к архитектору города. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 21 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 21 січня 2012 ....практичніше виконувати через закладну деталь, тобто в свіжий бетон фундаменту вставити закладну деталь і до неї приварити стійку. Можна також через механічні анкери. А в чём преимущества закладных или анкеров ? Вмуровать трубы в бетон - тут преимущество очевидное - простота и надёжность. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tarras Опубліковано: 21 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2012 А в чём преимущества закладных или анкеров ? Вмуровать трубы в бетон - тут преимущество очевидное - простота и надёжность. Да ви праві, це простіше... просто розрахунок буде точнішим при анкерному і зварному кріпленні і це більш поширені рішення. А взагалі навантаження тут будуть невеликі, тому можна імпровізувати, потрібно просто взнати зусилля під колонами, який неякий а момент на фундаменти передаватись буде.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 22 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 22 січня 2012 (змінено) Как объект архитектуры, или инженерной мысли - не дотягивает, как утилитарная постройка сделанная неспециалистом своими руками - вполне может быть. Главное крепко сделать все узлы и сопряжения, чтобы обеспечить ей пространсвенную жесткость и предотвратить падение на автомобиль при стечении сложных или аномальных метеоусловий (которые нельзя исключать). Тема "Совет архитектора." www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=12822&page=54 Вот, на картинке, что-то подобное - что хотелось бы получить в конечном итоге. Тема "Гараж или навес." www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=40517&page=7 Тема "Расстояние между домами." www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=2341&highlight=%F0%E0%F1%F1%F2%EE%FF%ED%E8%E5+%F1%F2%F0%EE%E8%F2%E5%EB%FC%ED%FB%E5+%ED%EE%F0%EC%FB&page=9 Архитектор, похоже этот навес сделан про вашем проекту !? Как выглядит проект - вопрос, конечно, интересный. Их есть у меня. Только интернет - не место, куда выкладываются проекты. А фото показать могу: Тема "Совет архитектора." www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?p=970155&highlight=%E0%F0%F5%E8%F2%E5%EA%F2%EE%F0+%EF%F0%EE%E5%EA%F2+%ED%E0%E2%E5%F1%E0#post970155 Что то за балка идёт по стропилам (под шифером) - наискосок - под накрытым автомобилем ? Насколько её необходимость оправдана ? ИМХО - портит вид. ***** Змінено 22 січня 2012 користувачем Privet Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 22 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 22 січня 2012 (змінено) Да ви праві, це простіше... просто розрахунок буде точнішим при анкерному і зварному кріпленні і це більш поширені рішення... Мне анкерное крепление интересно в том плане, что даёт гарантию - сооружение временное, не стационарное, не недвижимость. Не буду вдаваться в подробности, но в моем случае - это важно. При большом не желании что бы БТИ регистрировало "навес для авто" как обьект недвижимый мы стойки делаем с фланцами и крепим к фундаменту шпильками или анкерными болтами. И навес сразу же превращается в "временное" сооружение. Тема "Гараж или навес." www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=40517&page=8 Возникает вопрос - какой толщины металл для фланцев, сколько и какие анкерные болты ставить ? Фото или чертежи фланцев под анкеры - для стоек труб есть ? Надо ли делать дополнительно - ребра жёсткости ? (ссылка на изображение устарела) Змінено 22 січня 2012 користувачем Privet Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 22 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 22 січня 2012 (змінено) Смысл в геморрое и ростверком? Себестоимость и трудозатраты для столбчатого фундамента по Тисэ и росверка - не высокие. Зато, - даёт жёсткость конструкции навеса и надёжность - что стойки не поведёт, не появятся лишние внутренние напряжения в материалах, конструкция не рухнет. Тема "Фундамент для забора на участке с уклоном.Участок необходимо выровнять." www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=28835 Змінено 22 січня 2012 користувачем Privet Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Знахарь Опубліковано: 22 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2012 Себестоимость и трудозатраты для столбчатого фундамента по Тисэ и росверка - не высокие. Зато, - даёт жёсткость конструкции навеса и надёжность - что стойки не поведёт, не появятся лишние внутренние напряжения в материалах, конструкция не рухнет.Двумя руками за столбы ТИСЭ. Сам такие сделал под въездные ворота, а на них крепил металлические столбы гайками. Цена вопроса - действительно пустяк. А вот ростверк и монолитное перекрытие - совсем другая разница. И работа и материалы нешуточные. И главное, толку от этого для стоянки - ноль. Если на столбах ТИСЭ закрепить сверху каркас, накрыть крышей, стены, где это надо, зашить профнастилом (кирпич тут не пройдет), то такой навес выстоит не одно десятилетие. Нагрузка на столбы минимальная - машину и монолитное перекрытие с ростверком удерживать не надо. Площадку застелить геотекстилем, засапыть щебнем, утрамбовать, уложить ФЭМы или залить плиту (минимум армирования). Красиво, функционально и дешево. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 22 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 22 січня 2012 А вот ростверк и монолитное перекрытие - совсем другая разница. И работа и материалы нешуточные. Где вы нашли монолитное перекрытие ? Нет там его. Не боитесь, что ваши столбы, лишённые нагрузки и не связанные ростверком , при определительных условиях, - начнут гулять вправо-влево ? Вижу, - вы шпильки вмуровывали. Что за диаметр, какая длина и что на другом конце шпильки ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Знахарь Опубліковано: 22 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2012 Где вы нашли монолитное перекрытие ? Нет там его.Тогда я совсем не понял смысла в ростверке - просто связать верх столбов может небольшая труба. Не боитесь, что ваши столбы, лишённые нагрузки и не связанные ростверком , при определительных условиях, - начнут гулять вправо-влево?Один был сделан в насыпном грунте (выкорчевывались деревья, насыпался обратно грунт) и он гульнул. Подкладыванием регулировочных шайб под фланец - ворота были отрегулированы с точностью до миллиметра. А если бы была возможность связать верхушки бетонных столбов на уровне фланцев хотя бы трубой 40*20*2, то стояло бы мертво. Вижу, - вы шпильки вмуровывали. Что за диаметр, какая длина и что на другом конце шпильки ?Шпильки - 16мм резьбовой стержень, нарезанный на куски - приварены к арматуре столбов ТИСЭ. На фото стержень до порезки лежит сзади справа. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 22 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 22 січня 2012 Шпильки - 16мм резьбовой стержень, нарезанный на куски . В Эпицентре покупали ? Резьба нормальная ? Сейчас такое делают - не один раз уже сталкивался - перетянешь - резьбу слизывает. Литье вроде используют. Металл мягкий. Может, лучше - пару шпилек и пару анкерных болтов ? Надежнее. Хорошие блинчики.Металл, наверное, - 10 мм. ? Не совсем понятно - зачем центр вырезали ? Заказывали или где-то покупали уже готовые ? А столбы - 250 мм. - все по тисэ ? Ростверк - меня не покидает мысль - сделать кирпичную стену. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Знахарь Опубліковано: 22 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2012 В Эпицентре покупали ? Резьба нормальная ? Сейчас такое делают - не один раз уже сталкивался - перетянешь - резьбу слизывает. Литье вроде используют. Металл мягкий.Да в Эпике. Четыре гайки обеспечивают избыточную прочность крепления столба. Тем более, если конструкция сверху - объемная рама - почти нет нагрузки на излом каждого столба. Может, лучше - пару шпилек и пару анкерных болтов ? Надежнее.Возможно, но дороже. Хорошие блинчики.Металл, наверное, - 10 мм? Не совсем понятно - зачем центр вырезали? Заказывали или где-то покупали уже готовые?На Савватсе газом резали круги и прожигали дырки под болты (стержни). Центр не вырезал - сплошной пятак. А столбы - 250 мм. - все по тисэ?Примерно. Я копал лопатой - очень быстро. Потом ложился на землю и совком выбирал расширение внизу - длины руки с совком при моем росте 190 хватило. Не очень удобно, но заморачиваться с плужком на буре из-за трех столбов было обломисто. Вниз натрамбовывал немного щебня. Наливал бетон до заполнения расширения. В ствол шахты вставлял трубу из рубероида, скрепленную скотчем. Втыкал арматуру в бетон, который в расширение уже залит. Доливал бетон до верха, трамбуя попутно. Ростверк - меня не покидает мысль - сделать кирпичную стену.Ну, если дизайн настолько дорог для Вас, то экономические аргументы бессильны. Кирпич мог бы обеспечить вандалоустойчивость конструкции, но для стоянки она не нужна. Так что имхо - выберие цвет профнастила или другого легкого листового материала - и получите отличный результат. Ростверк нужен для жесткой конструкции. Я дом буду строить, вероятно, на столбах с ростверком, правда склоняюсь к мысли о модификации метода ТИСЭ (но об этом буду консультироваться у форума в другой ветке). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 23 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 Ростверк нужен для жесткой конструкции. Именно. Столбы может раскачивать силами морозного пучения, что создаст ненужную нагрузку на стойки и конструкцию в целом. При наличие ростверка, воздействие сил морозного пучения на конструкцию - незначительное. Изучаю этот вопрос. Какое у вас расстояние между сваями? Насколько знаю, близко, тоже - не рекомендуется устанавливать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
boss_maxx Опубліковано: 23 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 \Что то за балка идёт по стропилам (под шифером) - наискосок - под накрытым автомобилем ? Насколько её необходимость оправдана ? ИМХО - портит вид.\ Балка играет роль стягивание середины обвязки крыши.Без нее она разойдется даже от своего веса. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 23 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 Балка играет роль стягивание середины обвязки крыши. Речь не о затяжке, а о балке под шифером - наискосок к стропилам. Похоже, что с другой стороны - подобной балки нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 23 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 То ветровая связь Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Знахарь Опубліковано: 23 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 Столбы может раскачивать силами морозного пучения, что создаст ненужную нагрузку на стойки и конструкцию в целом. При наличие ростверка, воздействие сил морозного пучения на конструкцию - незначительное.Пучение может поднимать-опускать обычные столбы, но не раскачивать их. Столбы ТИСЭ оно практически не двигает. Если Вы закопаете два скрепленных между собой столба, то их ветер может раскачивать и пытаться уложить. Если речь идет о навесе, в котором столбы скреплены (хотя бы сверху) минимум по трем стенам, то такой навес устоит и при простом неглубоком прикапывании столбов (как строят многие). Пучение двигает конструкцию на миллиметры, если не предприняты конструктивные меры (технолигия ТИСЭ, утепление фундамента, работа в непучинистом грунте...). Эти миллиметры опасны для хрупких стен из кирпича или газобетона, а для металлического или деревянного каркаса с такой же крышей - пустяк. (это все - имхо 8-)) Какое у вас расстояние между сваями? Насколько знаю, близко, тоже - не рекомендуется устанавливать.В будущем доме планирую 2 м. Насчет близкой установки думаю, что ограничение вызвано только технологическими трудностями (тяжело бурить рядом) и экономической нецелесообразностью. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 24 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 24 січня 2012 То ветровая связь Там, - стропила подрезают !? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 24 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2012 Прикреплена к стропилам снизу Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 31 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 31 січня 2012 Такое, новое видение. Внешний вид. Несущие - труба 76х4 Крепление к основанию анкерами. (%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0) Каков порядок действий ? Надо - чтобы конструктор всё рассчитал, выдал официальные документы - чертежи по основным узлам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
unogroup Опубліковано: 17 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2012 Анкера слабые. дают возможность демонтировать конструкцию. забетонированый столб будет стоять прочнее и если уж и демонтировать то болгаркой чик и как не бывало. Я тоже думал что там того навеса какую он нагрузку испытывает. пока жена не зацепила столбик при выезде. и был бы он на анкерах + сантиметров 30 снега как этой зимой, боюсь лежала бы крыша навеса на авто. и ремонт авто в копеечкубы влетел. Да и в ворота бампером по гололеду, она пару раз слегка останавливалась. А сколько знакомых по пьяни чуток гараж чиркали. Так что навес должен быть расчитан так, чтоб выдрживать существенные боковые нагрузки. обязательно связывай все столбы по периметру и над машиной. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tarras Опубліковано: 17 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2012 Много разговоров не о чем, а надо сделать всего лишь расчет здания например в SCAD-е или вручную (если есть желания и время), и все станет ясно. Рассуждать «надежно-ненадежно» без результатов расчета, как минимум неправильно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз