Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Высокие грунтовые воды - предложили выход из ситуации

Taras

Рекомендовані повідомлення

Собственно сабж. У меня грунтовые воды на участке начинаются на отметке 1,3м. Дальше - глина.

Сегодня мне одни ребята бурили скважину на сеноман и сказали, что моя проблема из-за того, что пласт глины, о котором я упоминал, толщиной метров 7-9 (ну до 10-ти вобщем).

Собственно, какую они мне идею подали. Грят, пробурить 30-сантиметровым шнеком одну-две мини-скважины на 10 метров, чтоб пройти этот пласт глины, потом засыпать отверствие щебнем, а наверх поставить пару колец... ну и порыть несколько траншей от дома к этим скважинам и их тоже засыпать щебнем. Грят, что в таком случае вода самотеком будет идти к этим мини-скважинам и дальше уходить в подглиновый слой песка. Я уточнял, не будет ли какое-то там смешение грунтовых вод с подземным водоносным слоем или еще что (не знаю, не разбираюсь в этом), так они сказали, что до полтавского (кажись) горизонта там еще пласт глины есть, поэтому ничего страшного не будет...

 

собственно у меня теперь вопрос к спецам, имеет ли смысл задуматься над этим вариантом? или и дальше ломать голову, куда мне девать воду, которая на 1,3 м стоит хоть зимой, хоть летом???

заранее всем спасибо за ответы!:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для Вас конечно вариант - но тем самым вы ухуджаете качество воды следующего водоносного горизонта. Он тоже уже будет "грунтовым" . Не знаю насколько это хорошо/плохо, но в нормальном государстве за такое бы хорошо дали по шапке.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для Вас конечно вариант - но тем самым вы ухуджаете качество воды следующего водоносного горизонта. Он тоже уже будет "грунтовым" . Не знаю насколько это хорошо/плохо, но в нормальном государстве за такое бы хорошо дали по шапке.