Строим Дом

Перезагрузить страницу

как решить проблему с биллингом киевэнерго

Старый 14.06.2016, 15:41   #1
sasha13
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 29.05.2010
Пол: Не указан
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 23 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию как решить проблему с биллингом киевэнерго

я подаю показания двух счетчиков горячей воды(кухня, ванная), а учитывается в оплату только один(в бумажной квитанции во втором пустая графа, в портмоне какие то левые показания)
при чем не зависимо каким методом я подаю, заполняю ли на сайте, подаю голосом оператору или в квитанции при платеже портмоне результат один и тот же

вот уже на протяжении 4 месяцев я им звоню слушаю музыку 30-40 мин а потом очередной мальчик или девочка меня уверяют, что у них все работает это я сам дурак не заполнил или не то заполнил.
В поддержку сайта писал ответа не последовало...

куда звонить куда жаловаться ?


куллцентр просто выносит мозг... талдычат одно и тоже как роботы :

- Вы можете решить эту проблему заплатив по факту и заполнить на сайте или сообщить телефоном новые показания"
- я пробовал так 4 раза и каждый раз приходит счет за один.
- есть только один способ решить вашу проблему это как я сказала уплатить по факту и сообщить показания, других решений нет
и так 40 минут по кругу каждый месяц уже полгода
sasha13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2016, 19:02   #2
Astromao
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Новые Петровцы
Пол: Мужской
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 158 раз(а) в 84 сообщениях
По умолчанию

А вы зарегистрировали счетчики, их местоположение и стартовые показания на сайте Киевэнерго?
kyivenergo.ua/te-home/
И лучше ежемесячные показания передавать через их сайт, а через Портмоне только оплачивать.
Astromao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2016, 09:25   #3
sasha13
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 29.05.2010
Пол: Не указан
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 23 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astromao Посмотреть сообщение
А вы зарегистрировали счетчики, их местоположение и стартовые показания на сайте Киевэнерго?
kyivenergo.ua/te-home/
И лучше ежемесячные показания передавать через их сайт, а через Портмоне только оплачивать.
Давно зарегистрировал, сразу как платежи перешли к киевэнерго.

С тех пор и борюсь с ними
как ит-шник я даже догадываюсь где у них баг
скорее всего в одном из справочников у них значится, что у меня один счетчик
вот во время расчетов данные второго и пропадают, а в форме заполнения на их сайте или в том, что отправляется в портмоне подставляются данные из первого, а в бумажной квитанции пустая графа.

и как им это донести ???

разговоры с кулцентром просто об стену горохом
меня кошка дома больше понимает чем оператор киевэнерго.


ПС

С счетчиком тепла тоже были траблы - то они вообще его не учитывали, говорили мол жэк не передал. Жэк показал письмо где было видно что передал и когда передал.
Начали учитывать но писали киловаттчасы, а считали гигакалории потом таки разобрались но долг не списали...
короче не сложились у меня отношения с киевэнерго
в бытность жэка вообще никаких траблов с расчетами не было ни разу
за 12 лет был там один раз у паспортистки
а ща придется побегать по киеэнерго водоканалам и пр...
не нравится мне все эти реформы
еще какие то энтузиасты бегают хотят осбб замутить... тогда вообще пропал дом
sasha13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2016, 15:45   #4
ws4
Старожил форума
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 4,077
Вы сказали Спасибо: 1,987
Поблагодарили 5,398 раз(а) в 1,884 сообщениях
По умолчанию

Письмами официальными общайтесь, звонки им по барабану
ws4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2016, 16:01   #5
sasha13
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 29.05.2010
Пол: Не указан
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 23 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ws4 Посмотреть сообщение
Письмами официальными общайтесь, звонки им по барабану
это как ?
типа в конверт на почту ?
или пешком в приемную зарегистрируйте пожалуйста ?
sasha13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2016, 17:26   #6
dms
Старожил форума
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Киев/В.Дубечня
Пол: Мужской
Сообщений: 3,905
Вы сказали Спасибо: 3,115
Поблагодарили 4,506 раз(а) в 1,672 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha13 Посмотреть сообщение
это как ?
типа в конверт на почту ?
или пешком в приемную зарегистрируйте пожалуйста ?
В конверт, на почту, c уведомлением о вручении адресату.
dms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dms за это полезное сообщение:
OlegArh (15.06.2016), sasha13 (16.06.2016)

Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании