Строим Дом

Партнер раздела: Поризованные керамические блоки Поротерм
Перезагрузить страницу

Нужен совет :(

Старый 28.07.2009, 15:24   #1
Tori
Форумчанин
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Обуховский район
Пол: Женский
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 68 раз(а) в 42 сообщениях
Отправить сообщение для Tori с помощью AIM
По умолчанию Нужен совет :(

20 июля купила плитку на www.plitka.ua. Часть плитки не подошла, в частности декор и фриз. Решила сдать. Сегодня приехала к ним в офис, а они говорят, что склад возврат не принимает и они деньги вернуть мне не могут! При этом при оплате мне выдали накладную, в которой было указано, что втечение 14 дней возврат возможен.
Мои доводы и ссылания на законодательство ничем хорошим не увенчались...
Что делать? Как вернуть деньги?
Tori вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2009, 15:28   #2
Валерий Валентинович
Х о т т а б ы ч
Аватар для Валерий Валентинович
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Найкраще місто - Київ!
Пол: Мужской
Сообщений: 14,585
Вы сказали Спасибо: 8,100
Поблагодарили 12,602 раз(а) в 4,951 сообщениях
Отправить сообщение для Валерий Валентинович с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно ехать с внушительным взрослым мужчиной! Да обязаны или поменять или вернуть деньги. Нет, значит в общество защиты потребителей, на Подоле, если есть чек об оплате.
Валерий Валентинович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Валерий Валентинович за это полезное сообщение:
Tori (28.07.2009)
Старый 28.07.2009, 15:32   #3
dms
Старожил форума
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Киев/В.Дубечня
Пол: Мужской
Сообщений: 3,901
Вы сказали Спасибо: 3,104
Поблагодарили 4,500 раз(а) в 1,671 сообщениях
По умолчанию

Не совсем понятно. Вы собрались сдать ВСЮ плитку или ЧАСТЬ плики ("Часть плитки не подошла, в частности декор и фриз").
Если первое - возврат обязателен (в течение 14 дней). Если второе - вовсе нет.
dms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2009, 15:33   #4
Алик
Старожил форума
Аватар для Алик
 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: город у моря
Пол: Мужской
Сообщений: 1,069
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 223 раз(а) в 120 сообщениях
Отправить сообщение для Алик с помощью AIM
По умолчанию

заявлениев общество по защите прав потребителей. и копию продавцам торжественно вручить
Алик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Алик за это полезное сообщение:
Tori (28.07.2009), Валерий Валентинович (28.07.2009)
Старый 28.07.2009, 15:34   #5
Tori
Форумчанин
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Обуховский район
Пол: Женский
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 68 раз(а) в 42 сообщениях
Отправить сообщение для Tori с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dms Посмотреть сообщение
Не совсем понятно. Вы собрались сдать ВСЮ плитку или ЧАСТЬ плики ("Часть плитки не подошла, в частности декор и фриз").
Если первое - возврат обязателен (в течение 14 дней). Если второе - вовсе нет.
Мы купили так сказать "основную" плитку и декор к ней. Так вот мы хотели сдать только декор. Накладная есть.
Tori вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2009, 15:52   #6
ziv71
Опытный форумчанин
Аватар для ziv71
 
Регистрация: 05.05.2008
Пол: Женский
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 134 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dms Посмотреть сообщение
Не совсем понятно. Вы собрались сдать ВСЮ плитку или ЧАСТЬ плики ("Часть плитки не подошла, в частности декор и фриз").
Если первое - возврат обязателен (в течение 14 дней). Если второе - вовсе нет.
А почему если второе то нет??? Обоснуйте плиз.
ziv71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2009, 16:00   #7
dzol
Старожил форума
Аватар для dzol
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 2,751
Вы сказали Спасибо: 464
Поблагодарили 693 раз(а) в 497 сообщениях
Отправить сообщение для dzol с помощью AIM
По умолчанию

и правда почему нет?
Если продавалось как комплект, то возможно, если просто подбиралось то почему же не примут.
dzol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2009, 16:07   #8
строимвсе
Форумчанин
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: г.Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 344
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ziv71 Посмотреть сообщение
А почему если второе то нет??? Обоснуйте плиз.
Народ. Если возврат связан с виной поставщика(качество, поставка и т.д.)- то да, можно говорить о возврате.
Но если это покупатель потом передумал- эдак бизнес не получиться если каждый начнет возвращать. Типо это хочу а это мне разонравилось.
строимвсе вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2009, 16:08   #9
Tori
Форумчанин
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Обуховский район
Пол: Женский
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 68 раз(а) в 42 сообщениях
Отправить сообщение для Tori с помощью AIM
По умолчанию

Последние новости - фирма все-таки согласилась заменить купленную плитку на другую!
Tori вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2009, 16:12   #10
Andrey-Bucha
Старожил форума
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Буча
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вы сказали Спасибо: 1,009
Поблагодарили 927 раз(а) в 404 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dms Посмотреть сообщение
Не совсем понятно. Вы собрались сдать ВСЮ плитку или ЧАСТЬ плики ("Часть плитки не подошла, в частности декор и фриз").
Если первое - возврат обязателен (в течение 14 дней). Если второе - вовсе нет.
В таком случае все решается просто - сдается в ВСЕ (Плитка+декор+фриз). А потом покупается только плитка
Andrey-Bucha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2009, 16:15   #11
Валерий Валентинович
Х о т т а б ы ч
Аватар для Валерий Валентинович
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Найкраще місто - Київ!
Пол: Мужской
Сообщений: 14,585
Вы сказали Спасибо: 8,100
Поблагодарили 12,602 раз(а) в 4,951 сообщениях
Отправить сообщение для Валерий Валентинович с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от строимвсе Посмотреть сообщение
Народ. Если возврат связан с виной поставщика(качество, поставка и т.д.)- то да, можно говорить о возврате.
Но если это покупатель потом передумал- эдак бизнес не получиться если каждый начнет возвращать. Типо это хочу а это мне разонравилось.
При чем тут бизнес? Купил я туфли, присмотрелся дома, а они мне не понравились. Так я не имею права сдать их обратно продавцу? Бред... Я положил плитку, а декор не вписывается в общий дизайн, я имею полное право его здать или обменять.
Валерий Валентинович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2009, 16:16   #12
Tori
Форумчанин
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Обуховский район
Пол: Женский
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 68 раз(а) в 42 сообщениях
Отправить сообщение для Tori с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от строимвсе Посмотреть сообщение
Народ. Если возврат связан с виной поставщика(качество, поставка и т.д.)- то да, можно говорить о возврате.
Но если это покупатель потом передумал- эдак бизнес не получиться если каждый начнет возвращать. Типо это хочу а это мне разонравилось.
Вот тут Вы неправы!!!

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) ( 172-94-п ) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
Tori вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tori за это полезное сообщение:
Andrey-Bucha (28.07.2009), Алик (28.07.2009), Валерий Валентинович (28.07.2009)
Старый 28.07.2009, 16:20   #13
Red-Che
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Одесса
Пол: Мужской
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Валентинович Посмотреть сообщение
При чем тут бизнес? Купил я туфли, присмотрелся дома, а они мне не понравились. Так я не имею права сдать их обратно продавцу? Бред... Я положил плитку, а декор не вписывается в общий дизайн, я имею полное право его здать или обменять.
+1 Совершенно верно. И я уверен что продавалось все не комплектом, а основная в м.кв., а фризы и декоры поштучно, итого 3 графы в накладной. Принять обратно или поменять обязаны без базара.
Red-Che вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2009, 17:25   #14
apxitektop
Moderator
Аватар для apxitektop
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: DREAMDIM.UA
Пол: Мужской
Сообщений: 8,618
Вы сказали Спасибо: 1,825
Поблагодарили 5,495 раз(а) в 2,799 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Валентинович Посмотреть сообщение
При чем тут бизнес? Купил я туфли, присмотрелся дома, а они мне не понравились. Так я не имею права сдать их обратно продавцу? Бред... Я положил плитку, а декор не вписывается в общий дизайн, я имею полное право его здать или обменять.
+100
Причина возрата товара (его части) в течение 14 дней может быть любой (если товар не поврежден и т.п.)! Если магазину кажется, что Ваша причина глупая и т.д., то ему очень быстро вправляет мозг защита прав потребителя (проверено на практике).
apxitektop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо apxitektop за это полезное сообщение:

Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании