Строим Дом

Перезагрузить страницу

Рассматриваю вариант покупки недостроя-нужны советы

Старый 26.08.2011, 12:59   #1
Rack
Старожил форума

Вы сказали Спасибо: 213
Поблагодарили 191 раз(а) в 117 сообщениях
По умолчанию Рассматриваю вариант покупки недостроя-нужны советы

В общем есть такой домик на 10сотках в Новых Петровцах,только коробка (кератерм обшит пенопластом 5-кой поштукатурен)+крыша ну и окна.Хотят за него 100К в таком состоянии но обещают довести до состояния "под чистовую",завести все коммуникации(газ,свет,воду),сделать разводку,канализацию еще за 30К.Итого 130К за дом в состоянии-клей обои,клади плитку.Сам я не строитель и опыт у меня чисто теоретический с форума,да с постройки гаража,очень боюсь подвоха - прошу совета у уважаемого сообщества,как быть? соглашаться? как контролировать процесс,как принимать работы и в первую очередь -как проверить саму коробку и крышу на предмет косяков? Буду очень блпгодарен за ответы,советы,любую помощь!
Миниатюры
DSC01811.JPG   DSC01813.JPG   DSC01814.JPG   DSC01815.JPG   DSC01816.JPG  

DSC01817.JPG   DSC01818.JPG  
Rack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2011, 13:11   #2
wironna
Опытный форумчанин

Вы сказали Спасибо: 584
Поблагодарили 763 раз(а) в 331 сообщениях

Вы назвали его недостроем, и я подумала, что это будет что-то заброшенное...Свиду дом хорошо выглядит, а какие планировки? На сколько квадратов?
Я вот не очень хорошо отношусь к утеплению домов пенопластом, но это, конечно, мое личное мнение.
wironna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2011, 13:28   #3
Koskos
Старожил форума

Вы сказали Спасибо: 441
Поблагодарили 2,763 раз(а) в 966 сообщениях

На фото из внешних доделок надо: сделать водосточку, утеплить и облицевать фундамент...ворота автоматические поставить...А какая площадь дома? метров 120?