Строим Дом

Перезагрузить страницу

Пежо Эксперт-стоит ли брать?

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.09.2011, 20:59   #1
мастерок
Супер старожил форума
Аватар для мастерок
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Каменец-Подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 7,933
Вы сказали Спасибо: 2,889
Поблагодарили 10,807 раз(а) в 4,378 сообщениях
По умолчанию Пежо Эксперт-стоит ли брать?

Прошу помощи форумчан-решил поменять авто,предлагают Пежо Эксперт,свежепригнанный,дизель,1,9,грузовой,2006 г,180000 пробег,отдают за 9 700.Я в машинах не очень разбираюсь,прошу проконсультировать-стоит ли связываться с французами?На что обратить внимание?Какие слабые места и проблемы у данной модели?Цена для меня приемлема,больше интересует вопрос дальнейшей безпроблемной эксплуатации,т.к. нет ни времени ни желания заниматься ремонтом и обслуживанием.
мастерок на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 01:04   #2
LM
Модератор форума
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 13,926
Вы сказали Спасибо: 7,490
Поблагодарили 28,554 раз(а) в 7,615 сообщениях
По умолчанию

Дизеля у пежо одни из лучших, 1,9 - это еще из "старых", не HDi, атмосферник, если без турбины вряд ли стоит брать. У меня на 406-м в свое время такой стоял - движок безпроблемный, брал тоже с пробегом 180 тыщ, за 5 лет еще столько же накатал - в топливную не заглядывал. Но фильтра - только оригинал и строго через 10 тыщ. Расход - бака 70 литров хватало из Киева в Одессу и обратно без дозаправок, грузовик наверное будет брать побольше.
Имеет смысл заехать на Илту сделать диагностику - гривен 200-300, но будете знать к ближайшим предстоящим тратам, движок вряд-ли продиагностируют, но на битость и по ходовой просветят
ЗЫ. Турбина ходит в пределах 150-200 тыщ, скорее всего ремонт не за горами
Рассказы о ломучесте пыжиков и договизне обслуживания - миф, у меня их 3 уже было, из них 2 дизеля, если за машинкой не смотреть, не ухаживать, соляру подзаборную заливать, то результат будет соответствующий
LM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо LM за это полезное сообщение:
мастерок (09.09.2011)
Старый 09.09.2011, 08:06   #3
мастерок
Супер старожил форума
Аватар для мастерок
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Каменец-Подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 7,933
Вы сказали Спасибо: 2,889
Поблагодарили 10,807 раз(а) в 4,378 сообщениях
По умолчанию

Движёк без турбины,но это позиционируют как +,а Вы пишете,что не стоит брать,в чём проблема?Я просто никогда на дизелях не ездил.
мастерок на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 08:22   #4
IBAH
Опытный форумчанин
Аватар для IBAH
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Буча
Пол: Мужской
Сообщений: 923
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 279 раз(а) в 211 сообщениях
По умолчанию

Нормальный трактор. Судя по годам пробег плюс минус чесный.
Отсутствие турбины - тоже считаю плюсом(если не любитель в тапочку давануть) По дороговезне - этот миф могу подтвердить, немец дешевле в обслуживании.
Альтернативы за такие деньги в таких годах, авто такого класа - не вижу.
Но машинку нужно проверить на сто - это факт.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо IBAH за это полезное сообщение:
мастерок (09.09.2011)
Старый 09.09.2011, 08:39   #5
мастерок
Супер старожил форума
Аватар для мастерок
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Каменец-Подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 7,933
Вы сказали Спасибо: 2,889
Поблагодарили 10,807 раз(а) в 4,378 сообщениях
По умолчанию

Гонять не люблю,уже вышел из этого возраста.Нужна просто рабочая лошадка,поставлю сзади ряд седений и сделаю грузопасажир.Забыл добавить-есть кондёр,стеклоподьёмники.Вот с СТО в Каменце-Подольском проблема,прийдётся по гаражам прошвырнутся.
мастерок на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 10:03   #6
Фердыщенко
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Киев зажиточный
Пол: Мужской
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 251 раз(а) в 151 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мастерок Посмотреть сообщение
Гонять не люблю,уже вышел из этого возраста.Нужна просто рабочая лошадка,поставлю сзади ряд седений и сделаю грузопасажир.Забыл добавить-есть кондёр,стеклоподьёмники.Вот с СТО в Каменце-Подольском проблема,прийдётся по гаражам прошвырнутся.
Я бі сначала почитал форумы РЕНО,Пежо и Ситроен, ссылок давать не буду долго искать, сами найдёте.
Из опыта: дизель 1.9 хорош, економичен, ничего плохого про него никто не говорит, все турбины любят чистый воздух (стираются лопатки от абразива) и хорошее масло. ПАодшипники заворачиваются от неправильной её експлуатации (после трассы минуту не глушить, дать маслу немного остыть в подшипниках турбины).
Что бы я сделал прежде всего:
1. Пробрался бы на Илту, втёрся бы в доверие к менагерам и (распечатку не дадут) посмотрел "послужной список" по винкоду, что бы знать хоть приблизительно не только пробег этой машины, а и "заморочки" (имею в виду, немцы трахались-трахались на сервисе, а дефект так и не устранили - машину в продажу...) и т.д.
2. В свете топливных "проблем" хорошо подумал бы - нужен ли мне автомобиль такого класса...этот двигатель жрёт трохе больше, чем он же на жопе 406....не особо маневренный и валянок просто говоря...
3. Родственники: "Вася! Отвези диван (картошку) нам на(с) дачу", ответ: "Да пошли вы на...й, у меня не грузовик" враг №1
Говорю так, потому как у самого автобус, ездить хотят все - ремонтировать никто...Решил продать и купить что-то економичное и простое типа Логана и т.д.
В Вашем случае я бы обратил внимание на Логан универсал с кондеем 1.6, но зарегистрировался бы на логан-форуме и купил машину у форумчанина с известной историей.
Желаю удачи.
Фердыщенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 11:29   #7
Genkot
Супер старожил форума
Аватар для Genkot
 
Регистрация: 08.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 5,237
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16,649 раз(а) в 4,032 сообщениях
По умолчанию

У друга была Октавия турбо дизель, зимой он меня надоел звонками по утрам, часто не мог завести двигл. ЗАМЕРЗАЛО
Продал, купил бензик.
Genkot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 11:38   #8
LM
Модератор форума
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 13,926
Вы сказали Спасибо: 7,490
Поблагодарили 28,554 раз(а) в 7,615 сообщениях
По умолчанию

Еще один миф - уже о дизелях: при нормативной и своевременной замене фильтров и нормальной соляре - если заправляться на ЛЮБОЙ сетевой заправке, проблем быть не может. Зимой для подстраховки - антигель и обязательно НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор. Более чем 10 летний личный опыт эксплуатации легкововых дизелей не заставит меня пересесть на бензин.
Тяга как у паровоза, расход, что на 60, что на 160 - практически одинаков, а динамика разгона с турбиной на 2-х литровом HDi дизеле на автомате по паспорту лучше, чем у 2,2 с АКП на бензине.
ЗЫ. Регулярная чистка-промывка инжектора с заменой свечей гемора гораздо больше доставляет
ЗЫ2. А кроме газелей и Зилов из грузовиков есть бензиновые
Они-то как зимой ездят?
LM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 11:57   #9
oven
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Отправить сообщение для oven с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мастерок Посмотреть сообщение
Прошу помощи форумчан-решил поменять авто,предлагают Пежо Эксперт,свежепригнанный,дизель,1,9,грузовой,2006 г,180000 пробег,отдают за 9 700.Я в машинах не очень разбираюсь,прошу проконсультировать-стоит ли связываться с французами?На что обратить внимание?Какие слабые места и проблемы у данной модели?Цена для меня приемлема,больше интересует вопрос дальнейшей безпроблемной эксплуатации,т.к. нет ни времени ни желания заниматься ремонтом и обслуживанием.
Обратите внимание на состояние задней подвески(балки),проблемное место этого автомобиля,дизель1.9 самый удачный и неприхотливый к нашему топливу если сравнивать 1.6 и 2.0,по кузову проблем вообще не встречал если не был бит,обратите на это внимание!
...Как по мне цена завышена.
oven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 12:02   #10
Genkot
Супер старожил форума
Аватар для Genkot
 
Регистрация: 08.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 5,237
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16,649 раз(а) в 4,032 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LM Посмотреть сообщение
Они-то как зимой ездят?
Я Урал заводил веником, газетами, снимал воздухан, поджигал веник, быстренько прыгал в кабину - 10 оборотов и заводился
Откуда в ВСУ деньги на антигель и прочие мифы о дизеле?
Но как-то ездят, согласен
Genkot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 12:09   #11
IBAH
Опытный форумчанин
Аватар для IBAH
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Буча
Пол: Мужской
Сообщений: 923
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 279 раз(а) в 211 сообщениях
По умолчанию

По владению автобусом. У мну их два - действительно начали знакомые просить. Сказал сразу всем: Авто для меня, моей семьи и моей работы - остальные в пролёте. Нормальные поняли, не нормальные - их проблемы.

Завод дизеля зимой - у нас куча бензинок не заводится, так что бензинки тоже гуано??? На чём ездить?
Если человек жадничает на нормальный акум, на нормальное обслуживание для своей машины - то до лампочки что у него, хоть конь. За ним тоже смотреть нужно.

По оде дизелю - знаю многих кто с дизеля перешол на бензин, и ни один из них об этом ещё не пожалел. Обслуживание дизеля особено новых поколений, турбин, насос форсунок - не так просто, и очень дорого. Посему и владею старым дизельным бусом с бронячой топливной и форсунками, а наличие рабочих свечей накала - обеспечивает 100% завод автомобиля при любыых температурах.
А вот легковая - обезательно бензинка, потому как обслуживание новых авто с их дизелями мне не покрману.

Мастерок - разговоров будет много, решать Вам всё равно.
Я хоть и нелюблю французкие и итальянские машины(владел и теми и теми) но всё равно считаю что в даном сегменте и в ценовом диапазоне альтернативы - нет.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 12:22   #12
LM
Модератор форума
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 13,926
Вы сказали Спасибо: 7,490
Поблагодарили 28,554 раз(а) в 7,615 сообщениях
По умолчанию

Кстати, если я не ошибаюсь, то пежо-эксперт, ситроен-джампи и фиат-скудо - все на одной базе, одно и то же, отличаются кузовами.
LM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 12:30   #13
IBAH
Опытный форумчанин
Аватар для IBAH
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Буча
Пол: Мужской
Сообщений: 923
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 279 раз(а) в 211 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LM Посмотреть сообщение
Кстати, если я не ошибаюсь, то пежо-эксперт, ситроен-джампи и фиат-скудо - все на одной базе, одно и то же, отличаются кузовами.
Вы абсолютно правы.
Да и кузовом отличий почти нет.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 12:30   #14
LM
Модератор форума
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 13,926
Вы сказали Спасибо: 7,490
Поблагодарили 28,554 раз(а) в 7,615 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
...
По оде дизелю - знаю многих кто с дизеля перешол на бензин, и ни один из них об этом ещё не пожалел. Обслуживание дизеля особено новых поколений, турбин, насос форсунок - не так просто, и очень дорого. Посему и владею старым дизельным бусом с бронячой топливной и форсунками, а наличие рабочих свечей накала - обеспечивает 100% завод автомобиля при любыых температурах.
А вот легковая - обезательно бензинка, потому как обслуживание новых авто с их дизелями мне не по карману
Я писал о личном опыте: был "обычный" дизель, хоть и с турбиной (тоже обычной) и сейчас уже 4 года езжу на HDi (турбина с изменяемой геометрией)- разницы в обслуживании не вижу- туда просто никто не лазил, ни там, ни там. Хотя Вы бесспорно правы - что если полетит насос форсунка, то это уже другие деньги, чем просто отремонтировать ТНВД.
Но старая машина, есть старая и в любом случае надо быть готовым к ремонтам - по сути покупаешь в кредит: остаток доплачиваешь ремонтами
LM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 12:38   #15
IBAH
Опытный форумчанин
Аватар для IBAH
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Буча
Пол: Мужской
Сообщений: 923
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 279 раз(а) в 211 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LM Посмотреть сообщение
Но старая машина, есть старая и в любом случае надо быть готовым к ремонтам - по сути покупаешь в кредит: остаток доплачиваешь ремонтами
Золотые слова.
На новый бус - простите никак не потяну. Вот и преобрёл за 4тыщ уе мерса 1994года, ещё 2тыщ вкинул в него, поварка, перебрать ходовку(это вообще копеечная процедура). Уже 60тыщ полёт нормуль.
А легковую очередной раз покупаю новую в кредит. Со всеми удобным иштучками тапи двухзоный климат, автомат, попогрейки и т.д.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 02:23   #16
Фердыщенко
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Киев зажиточный
Пол: Мужской
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 251 раз(а) в 151 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LM Посмотреть сообщение
Хотя Вы бесспорно правы - что если полетит насос форсунка, то это уже другие деньги, чем просто отремонтировать ТНВД.
какие это такие другие деньги? Просто читается, ищется, потом делается...если даже(!!!) румын это делает???
покупаете 4 капельницы и вперёд, та что льёт - меняете клапан...
www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U
www.renault-club.kiev.ua/foru...howtopic=23689
вот нехитрый подогрев ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=65951
Фердыщенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 06:12   #17
IBAH
Опытный форумчанин
Аватар для IBAH
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Буча
Пол: Мужской
Сообщений: 923
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 279 раз(а) в 211 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фердыщенко Посмотреть сообщение
какие это такие другие деньги? Просто читается, ищется, потом делается...если даже(!!!) румын это делает???
покупаете 4 капельницы и вперёд, та что льёт - меняете клапан...
www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U
www.renault-club.kiev.ua/foru...howtopic=23689
вот нехитрый подогрев ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=65951
Я дико извеняюсь. Вы разницу между форсунками стариг дрыгов(старых годов которых выпущено уже несколько десятков милионов, и проверены временем), более новых дрыгов и НАСОС ФОРСУНКАМИ улавливаете или нет.

На логане мцв 1.6 семимесной откатал 150тыш. И любому скажу авто - клас Только потому что использованы запчасти ещё с рено 19, и салон не претендует ни на что, потому тупо пластик но качественый.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 09:48   #18
LM
Модератор форума
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 13,926
Вы сказали Спасибо: 7,490
Поблагодарили 28,554 раз(а) в 7,615 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Я дико извеняюсь. Вы разницу между форсунками стариг дрыгов(старых годов которых выпущено уже несколько десятков милионов, и проверены временем), более новых дрыгов и НАСОС ФОРСУНКАМИ улавливаете или нет ?
+1
HDi-дизель это сути сути дизельный инжектор. Насос форсунка с электронным управлением стоит напр. на пежовский такой дизель порядка 600 дол. Одна. В оригинале - еще дороже.
Т.е. замена одной форсунки будет стоить как ремонт старого ТНВД. С одной стороны грустно, но это другие двигатели: по динамике дизели коммон-рейл на легковых сопоставимы, а то и дадут фору аналогичным бензинкам, при расходе топлива в 1,5-2 раза меньшем.
LM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 09:56   #19
мастерок
Супер старожил форума
Аватар для мастерок
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Каменец-Подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 7,933
Вы сказали Спасибо: 2,889
Поблагодарили 10,807 раз(а) в 4,378 сообщениях
По умолчанию

Докладываю-вчера несколько спецов смотрили машинку-всё гуд!Наверное завтра буду брать,всем спасибо за советы!
мастерок на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 10:00   #20
LM
Модератор форума
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 13,926
Вы сказали Спасибо: 7,490
Поблагодарили 28,554 раз(а) в 7,615 сообщениях
По умолчанию

Удачной покупки.
ИМХО, неплохой вариант как для семейной машинки (для дальних поездок) и для работы.
LM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо LM за это полезное сообщение:
мастерок (11.09.2011)
Ответ

Опции темы



Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании