Строим Дом

Партнер раздела: https://krovli.com.ua/
Перезагрузить страницу

Отверстие в потолке

Старый 21.09.2011, 18:29   #1
make_evchanin
Опытный форумчанин
Аватар для make_evchanin
 
Регистрация: 02.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
По умолчанию Отверстие в потолке

Буду признателен, если объясните, как в потолке (заштукатуренный глиной деревянный брус, над потолком - чердак), аккуратно проделать отверстие диаметром 150мм для пластмассовой вентиляционной трубы?
make_evchanin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 19:25   #2
Церберр
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 03.08.2011
Пол: Не указан
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Отправить сообщение для Церберр с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от make_evchanin Посмотреть сообщение
Буду признателен, если объясните, как в потолке (заштукатуренный глиной деревянный брус, над потолком - чердак), аккуратно проделать отверстие диаметром 150мм для пластмассовой вентиляционной трубы?
На рынках продают коронки,для отверстий разных диаметров.
Церберр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 23:16   #3
make_evchanin
Опытный форумчанин
Аватар для make_evchanin
 
Регистрация: 02.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Церберр Посмотреть сообщение
На рынках продают коронки,для отверстий разных диаметров.
ъ

Спасибо, схожу гляну
make_evchanin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2011, 08:06   #4
Дощ
Супер старожил форума
Аватар для Дощ
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ірпінь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,180
Вы сказали Спасибо: 3,449
Поблагодарили 6,831 раз(а) в 2,463 сообщениях
Отправить сообщение для Дощ с помощью AIM
По умолчанию

Коронка такого діаметру буде із золота. Якщо глина то визначте де точно брус щоб випадково не натрапити, потім просвердліть дрилем отвір і у нього заведіть полотно ножовки з дрібним зубом, можна по металу, потім шоркаючи вверх-вниз виріжте як лобзиком.
Дощ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Дощ за это полезное сообщение:
make_evchanin (26.09.2011)
Старый 25.09.2011, 22:31   #5
make_evchanin
Опытный форумчанин
Аватар для make_evchanin
 
Регистрация: 02.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tapok Посмотреть сообщение
визначте де точно брус щоб випадково не натрапити
Дякую, але що Ви маєте на увазі? Не натрапити на що?

Як краще пилити, щоб центр отвору був між двома брусами?

Підказують, що коронкою може не вийти вже тому, що не відомо що там в тому брусі, може залізяка якась, так та коронка не довго бути жити.

Пропонують варіант вирізати дірку бензопилою
make_evchanin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2011, 23:05   #6
Дощ
Супер старожил форума
Аватар для Дощ
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ірпінь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,180
Вы сказали Спасибо: 3,449
Поблагодарили 6,831 раз(а) в 2,463 сообщениях
Отправить сообщение для Дощ с помощью AIM
По умолчанию

Щоб не на трапити на брус, бо його різати не можна.
Найкраще різати між сволоками. Бензопилою буде не отвір Д150, а дірища розміром з камаз. Сведліть отвір і ріжте руками, там роботи хвилин на 20, глину можна й ножем протерти.
Дощ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Дощ за это полезное сообщение:
make_evchanin (26.09.2011)

Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании