![]() |
|
![]() |
#1 |
Старожил форума
|
![]()
Имею котел навесной VISMANN 100 еще на гарантии,запустил и слышу потекла водичка с него. Приехал мастер-вердикт ,заедает клапан (спускающий воздух).Говорит это не гарантийный вариант т.к. у меня плохая вода....А как же вы определили ,что вода плохая? Ответ-других вариантов не бывает! А у меня стоит установка по очистке воды со всеми примбасами!!! Стоимость клапана 25евро!!! Другой не подходит (уже сам смотрел) Я считаю ,что это развод.
Подскажите кто может сталкивался, или знает... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старожил форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 4,249
Вы сказали Спасибо: 329
Поблагодарили 1,315 раз(а) в 965 сообщениях
|
![]()
Если в гарантийке есть что-то про воду и ее качество, то правильно. Если нет - развод полнейший. Так на все, что угодно, можно отказать.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
#3 | |
Консультант форума
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 14,109
Вы сказали Спасибо: 4,932
Поблагодарили 16,634 раз(а) в 6,257 сообщениях
|
![]() Цитата:
ПС Как правило на такие деталюшки срок службы не более года и это во в сех котлах... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил форума
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Опытный форумчанин
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Сообщений: 906
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 463 раз(а) в 283 сообщениях
|
![]() Цитата:
Далее-из практики-если потёк воздушник -дешевле поменять.Поясню:можно почистить,помыть,помазать,собрать-не текёт,проходит некоторое время-и опять потёк-опять звонки,дебаты кто кому что должен........... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старожил форума
|
![]()
А стоит фильтр хоть какой-то на обратке перед котлом?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старожил форума
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил форума
|
![]() Цитата:
А как можно утверждать,что из за загрязнения,воды или др даже не вскрыв его??? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумная легенда
|
![]()
У меня был аналогичный случай, и ничего там не загрязнилось, а просто резинка (такая малюсенькая) которая закрывает клапан, когда подходит вода, стала старая и твердая и ремонту не подлежит. Вообще это болезнь всех спустников. Ваш котел мог пролежать на складе лет 5, резинка "постарела" еще у них и ничего Вы им не докажете
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Консультант форума
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 14,109
Вы сказали Спасибо: 4,932
Поблагодарили 16,634 раз(а) в 6,257 сообщениях
|
![]() Цитата:
в основном гарантия распространяется на чето крупное: теплообменник, насос, газ клапан, трехходовой клапан, плата...... это как амортизаторы и сайлентблоки в машине, а также сцепление....нету на это гарантии даже у самых крутых брендов |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Старожил форума
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Київ/ 067 240 60 70
Пол: Мужской
Сообщений: 3,362
Вы сказали Спасибо: 1,328
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 827 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если всё чисто спокойно требуйте замены по гарантии, ибо вы не несёте ответственности за то, что котёл мог пролежать 5 лет на складе, или за то что так называемые расходники не выдерживают и года работы. Это проблем азавода производителя и это ГАРАНТИЯ!!! Удачи! ![]() P.S. Требуйте все аргументы сервисного центра в письменном виде. Это либо акт дефектации, либо акт выезда инженера на объект, но все слова инженера должны быть написаны на бумаге с подписью и штампиком... Иначе ничего и никому не докажете... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старожил форума
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Київ/ 067 240 60 70
Пол: Мужской
Сообщений: 3,362
Вы сказали Спасибо: 1,328
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 827 сообщениях
|
![]()
-КУЛИБИН-, так чем там у Вас всё закончилось?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старожил форума
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старожил форума
|
![]()
Готов отписаться о конце эпопеи.
Вышел я через друзей на представительство ВИССМАН,обрисовал ситуацию, три дня они разбирались,звонили ,уточняли. И.....заявление....у вас закончилась гарантия тк вы не вызвали на ежегодное профилактическое обслуживание специалиста...но мы такие ПРАВИЛЬНЫЕ И ДОРОЖИМ РЕПУТАЦИЕЙ .....но ничего с этим сделать не могем кроме как продать вам спускник котловой за приемлемую цену -85гр против 250гр предложенным сервисным центром! Да и еще не забыли мне рассказать,что сейчас они уже такие классные и работают по новой схеме ,которая исключает неприятные моменты типа моего (не буду описывать всей схемы) С бумажной стороны они правы,но с моральной я считаю нет!! 1.В гарантийном талоне не написано о лишении гарантии в выше указанном случае (они ссылаются на запись в сервисной книжке которую мне ДАЖЕ И НЕ ДАЛИ!!) 2. При подключении и вводе в эксплуатацию сервисник мне не сообщил об этом условии 3.Если гарантия закончилась из за сего пункта то почему специалист который приезжал и смотрел документы мне ничего не сказал окромя того ,что это не гарантийный случай. На все мои вопросы почему так произошло,что мастер не сказал,книжки не дали,САМИ НЕ ПОЗВОНИЛИ и не предложили обслужить получаю ответ ,что не знаем и ....ваши проблем .... Попытались съехать красиво... Неприятный осадок остался. СПСИБКИ ОГРОМНОЕ ВСЕМ КТО ОТПИСАЛСЯ |
![]() |
![]() ![]() |
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +2.