Строим Дом

Важная информация

Перезагрузить страницу

Котел Vaillant VUW INT 242/3-3. Ошибка F.28. Кто может помочь с ремонтом..

Старый 08.12.2011, 22:19   #1
F399
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Котел Vaillant VUW INT 242/3-3. Ошибка F.28. Кто может помочь с ремонтом..

Доброго времени суток читающим.
Проблема следующая - котел Vaillant VUW INT 242/3-3. Ошибка F.28. Котел пытается запуститься, искра есть, после трех попыток уходит в аварию. Официальный сервис заявку принял, но только на 14 декабря. Зима, в доме холодно. Есть ли спецы по ремонту? Нахожусь в Броварском р-не, с. Рожны.
F399 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо F399 за это полезное сообщение:
roma1 (09.12.2011)
Старый 09.12.2011, 00:58   #2
Теплотехник
Старожил форума
Аватар для Теплотехник
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Київ/ 067 240 60 70
Пол: Мужской
Сообщений: 3,362
Вы сказали Спасибо: 1,328
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 827 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от F399 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток читающим.
Проблема следующая - котел Vaillant VUW INT 242/3-3. Ошибка F.28. Котел пытается запуститься, искра есть, после трех попыток уходит в аварию. Официальный сервис заявку принял, но только на 14 декабря. Зима, в доме холодно. Есть ли спецы по ремонту? Нахожусь в Броварском р-не, с. Рожны.
Телефон в подписи...
Теплотехник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Теплотехник за это полезное сообщение:
F399 (11.12.2011)
Старый 09.12.2011, 01:13   #3
F399
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
Телефон в подписи...
Звонить я так понимаю завтра с утречка?)
F399 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 18:15   #4
F399
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Спасибо fagot68 и Теплотехнику за помощь, вопрос решен, котел запустился и работает.
F399 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 20:40   #5
roma1
Старожил форума
Аватар для roma1
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Ровно
Пол: Мужской
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 1,264
Поблагодарили 1,311 раз(а) в 427 сообщениях
По умолчанию

ВОТ спасибо топикстартеру, буду знать о хвалёном сервисе Вайланта. А я его покупать хотел, ведь дело то не в котле и ошибке а зима, в доме холодно а сервис едет неделю.
roma1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 21:03   #6
barsa
Форумчанин
Аватар для barsa
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Черкассы
Пол: Мужской
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 165 раз(а) в 111 сообщениях
По умолчанию

Действительно, и нафига такой сервис, если есть Фагот68 и Теплотехник? Наши люди рулят! И форумчанам от этого тепло и уютно!
barsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо barsa за это полезное сообщение:
roma1 (09.12.2011)
Старый 09.12.2011, 21:10   #7
fagot68
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Сообщений: 906
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 463 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию

barsa,Хорошо то,что хорошо заканчивается.Не всегда есть возможность помочь: иногда просто не знаешь ответа,а иногда ответ есть ,а вот запчастей,к сожалению,нет............
fagot68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо fagot68 за это полезное сообщение:
F399 (11.12.2011)
Старый 09.12.2011, 21:11   #8
roma1
Старожил форума
Аватар для roma1
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Ровно
Пол: Мужской
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 1,264
Поблагодарили 1,311 раз(а) в 427 сообщениях
По умолчанию

если бы они ещё и в Ровно и Донецк и даже в Ужгород могли перемещаться тогда бы да, а так только Киев что жаль.
roma1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 21:13   #9
fagot68
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Сообщений: 906
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 463 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roma1 Посмотреть сообщение
если бы они ещё и в Ровно и Донецк и даже в Ужгород могли перемещаться тогда бы да, а так только Киев что жаль.
Как раз в Ровно,Донецке,Ужгороде обращаться есть к кому.
fagot68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо fagot68 за это полезное сообщение:
roma1 (09.12.2011)
Старый 10.12.2011, 00:59   #10
barsa
Форумчанин
Аватар для barsa
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Черкассы
Пол: Мужской
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 165 раз(а) в 111 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot68 Посмотреть сообщение
barsa,Хорошо то,что хорошо заканчивается.Не всегда есть возможность помочь: иногда просто не знаешь ответа,а иногда ответ есть ,а вот запчастей,к сожалению,нет............
да какая проблема с запчастями? Заказчик покупает еще один такой же котел - и запчастей валом!:D
barsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 01:01   #11
valya_bes
Старожил форума
Аватар для valya_bes
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Киев - Колонщина Макаровский
Пол: Женский
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 2,102
Поблагодарили 1,845 раз(а) в 1,043 сообщениях
Отправить сообщение для valya_bes с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от F399 Посмотреть сообщение
Спасибо fagot68 и Теплотехнику за помощь, вопрос решен, котел запустился и работает.
В чем была причина?
valya_bes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 01:08   #12
valya_bes
Старожил форума
Аватар для valya_bes
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Киев - Колонщина Макаровский
Пол: Женский
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 2,102
Поблагодарили 1,845 раз(а) в 1,043 сообщениях
Отправить сообщение для valya_bes с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roma1 Посмотреть сообщение
ВОТ спасибо топикстартеру, буду знать о хвалёном сервисе Вайланта. А я его покупать хотел, ведь дело то не в котле и ошибке а зима, в доме холодно а сервис едет неделю.
Если бы я до покупки знала о ситуации с сервисом Вайлант - котел бы этой марки не выбрала. К Вам приедут вне очереди, если Вы оформите договор бронзовый, серебряный или золотой. Иначе в порядке общей очереди, нет разницы зима-лето. Хотя с другой стороны, ситуацию с сервисом других производителей я не знаю - может еще хуже :D
valya_bes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо valya_bes за это полезное сообщение:
roma1 (10.12.2011)
Старый 10.12.2011, 10:32   #13
F399
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

По поводу проблемы, которая возникла вследствии чего котел не запускался - искра была, но не было подачи газа. Добрался до платы управления, начал шевелить разъемы на плате, которые идут к дивгателям газового клапана. Включил котел, он запустился. Выключил, почистил аккуратно контакты, запустил котел и со вчершних 17-00 до настоящего времени полет нормальный. Хочется надеяться, что это таки окислившиеся контакты. А ближе к лету все таки надо найти спеца для полной ревизии котла, может быть промыть теплообменники, хотя вскрытие показало, что внешне они в идеальном состоянии. Вот такая история. А Vaillant это отдельная история...Бронзовые, золотые, люди первого и второго сорта. Бредовый подход, как по мне. Помимо Теплотехника и fagot68 хотелось бы выразить отдельную благодарность создателям интернета Какой сервис официалов отозвался бы в час ночи на проблему клиента? А мы общаемся и получаем помощь от людей. За что им уважение и блгодарность...
F399 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо F399 за это полезное сообщение:
roma1 (10.12.2011), valya_bes (10.12.2011)
Старый 10.12.2011, 11:48   #14
valya_bes
Старожил форума
Аватар для valya_bes
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Киев - Колонщина Макаровский
Пол: Женский
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 2,102
Поблагодарили 1,845 раз(а) в 1,043 сообщениях
Отправить сообщение для valya_bes с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от F399 Посмотреть сообщение
По поводу проблемы, которая возникла вследствии чего котел не запускался - искра была, но не было подачи газа. Добрался до платы управления, начал шевелить разъемы на плате, которые идут к дивгателям газового клапана. Включил котел, он запустился. Выключил, почистил аккуратно контакты, запустил котел и со вчершних 17-00 до настоящего времени полет нормальный. Хочется надеяться, что это таки окислившиеся контакты. А ближе к лету все таки надо найти спеца для полной ревизии котла, может быть промыть теплообменники, хотя вскрытие показало, что внешне они в идеальном состоянии. Вот такая история. А Vaillant это отдельная история...Бронзовые, золотые, люди первого и второго сорта. Бредовый подход, как по мне. Помимо Теплотехника и fagot68 хотелось бы выразить отдельную благодарность создателям интернета Какой сервис официалов отозвался бы в час ночи на проблему клиента? А мы общаемся и получаем помощь от людей. За что им уважение и блгодарность...
У меня была подобная ситуация с котлом, не включается и выдает ошибку F28. Предыстория такая - решили мы подключить комнатный регулятор, ждали инженера сервиса целую неделю, и надо же было ему приехать в тот день, когда отключили электричество на целый день в селе. Регулятор он подключил, уверил, что котел включится, взял 245 грн и укатил. А он не включился Вызываю сервисника опять - ждать неделю, объясняю ситуацию, уговариваю... В этот раз инженер приехал через три дня (хорошо морозов нет). Ошибку устранил за одну минуту, сказал что анод не видит пламя, засорился.... Хотя я заметила, что он просто установил пластинку, на которой крепятся проводочки в вертикальное положение, до этого она была повернута на 45 градусов относительно пламени. Заплатила еще 145 грн. Вот и думаю теперь, возможно инженер в первое посещение что-то не докрутил или сдвинул эту пластинку?
valya_bes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2017, 20:00   #15
olywa2009
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Пол: Женский
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
Телефон в подписи...
Здравствуйте, котел Vaillant turboTEC pro выдает ошибку f28 , что делать? Чем можете помочь?
olywa2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании