Продолжение моей истории подключения: перезвонил по телефону (нашел в интернете), сказали, что Глевахой занимается другой сотрудник, попросили перезвонить, и дают номер, угадайте какой? ))) Правильно. Сказал, что спасибо, не нужно. Спросили почему. Рассказал вкратце, что долгое время не подключают, одни обещания. Раз уж попал на ту же компанию, спросил, если это одни и те же, то можно ли поменять менеджера по подключению. Сказали нельзя, Глевахой занимаются только одни. Ну нельзя так нельзя, что ж делать, буду искать других. На том и попрощались. Через минут 20 перезванивают с другого номера, (те же, с которыми контактировал с самого начала), сказали что поступил звонок директору с жалобой (я так понял, так передали мой разговор), в результате пообещали подключить на неделе. Как вы поняли, телефон, который в интернете нашел, оказался той же компании. Сегодня таки приезжали смотрели что и как. По общению оказались адекватные ребята. Ну вот как так? В жизни нормальные, все воспринимают, общаются адекватно, а как подключить - так одни обещания. И таки да, оправдания, почему не смогли сделать до сих пор - много заказов (так зачем обещать, если не можете сделать?). И на вопрос почему ни разу не предупредили, что не приедут - то же самое, много заказов, всех не упомнишь. Вообщем, отмазки детские, налицо управление проектами "на нуле", есть куда расти. Но будем посмотреть, как подключат.
По радио перезвонил ради интереса. 1200 грн. +- возможны колебания, если ландшафт потребует поднимать высоко приемник, подключение за 1 день, работают по выходным дням 1.5 мегабита туда\сюда, безлимит, вроде как 120 грн.\мес. (пропадала связь). В принципе, как для дачи - абсолютно достаточно.
P.S. Зря я на ребят в своем посте так грубо наехал, погорячился, приношу свои извинения за грубость и нецензурную лексику