Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

TET

Пользователи
  • Публікації

    53
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Женский

TET's Achievements

Начинающий

Начинающий (2/13)

1

Репутація

  1. Да, согласна.. И еще они без каких-либо угрызений совести режут кабеля конкурентам.. 8-)
  2. А какие вообще прогнозы по недвижимости на ближайшее время? Стоит ли продавать/покупать недвижимость сейчас?
  3. Врятли там есть выбор операторов.. 4х эт дома не особо выгодно и удобно подключать. Потому Триолан так скриворукил, пустив кабель хз как.. А "воздушки" ведь запрещены...
  4. Триолановцы вообще жгут. Насколько я знаю на них возбуждено уголовное дело из-за всяческий нарушений строительных норм и не только.
  5. Такое у них вероятнее всего предписано в правилах. И получить карточку не такая и большая проблема насколько я знаю. А запрет на вход детей это жесть конечно. Тоже знакомый рассказывал о таком случае. После того как его не пускали с дочкой, он "Больше в МЕТРО ни ногой",- как он сказал.. Как писала выше нас летом в МЕТРО не пускали с рюкзаками, но вопрос уладили с администрацией вообще без проблем, предложив показать их на входе и на выходе (в рюкзаках были важные документы, а камерам не доверяем). Не, не только меня (нас). Видели жалобу в книге жалоб о том, что кого-то тоже не пустили без обьяснения причин. Так что вероятней всего мы не первые и не последние.. И явно не все пишут в книгу жалоб. А вот по рассказам одного сотрудника из администрации некоторых в день открытия вообще віводили без предупреждений после того как заметили, что он фотографирует в торговом зале.
  6. Поверьте, знали бы мы чем это обернется - засняли бы видеосьемку в качестве доказательства *кусаю себе локти*. Как-то даже не подумали, что вообще такое может быть, потому и мысли небыло это зафиксировать на видео.... Но с другой стороны: 1) там это устно запрещено как и фотографирование, как я понимаю; 2) сказали бы, что если мы засняли это все на видео, то это было заранее спланировано для распространения антирекламы и т.д. Безвыходная ситуация какая-то..
  7. Вы считаете, что такой запрет может быть не закреплен письменными распоряжениями? А быть только в виде устных? А при запросе письменного распоряжения запрашивающего и тех, с кем он пришел, за "умность" вообще отказаться впускать даже без фотоаппарата?
  8. Там такое может быть прописано во внутренних правилах (хотя кажется прописано в законодательстве - запрет на фотосьемку в такого типа обьектах). + в администрацию президента всех не пускают. Она не предоставляет торговые/различные услуги для общества чтобы им требовалось её посещать. А в ЛМ не могли показать, где прописано, что вход с фотоаппаратами к ним запрещен. Даже картинки с перечеркнутым фотоаппаратом на входе еще небыло. Сказали, что это "устное распоряжение" - кстати также как ответили AndyAntonov-у.
  9. А он указал по каким параметрам считать жителя подозрительным? А эти подозрительные жители через окно в собственное жилье пробираются? ЗЫ. Сори за оффтоп.
  10. Ниразу еще нигде не боролась с хамством в других точках сферы услуг, а также не писала гадости конкурентам в сфере ИТ, где я работаю. Хотите верьте, хотите нет. Но все же очень бы хотелось чтобы мне верили. А как доказать Вам обратное я уже не знаю. Возможно мой ответ показался Вам резким, но, простите (ответ сотрудника не менее резкий).. Если я уже решила писать негативные отзывы про гипермаркет, то на то наверное есть веские причины (с учетом того, что я таким обычно не занимаюсь и не "веду разборки" с какими-либо компаниями какие бы там ситуации не случались). Просто в данном случае была слишком перегнута палка, что естественно очень сильно задело. И все же я не понимаю, прочему Вы меня считаете засланцем от конкурентов? Как мне стоило себя вести и писать мнения, чтобы Вы верили, что я обычный клиент и пришла с друзьями посмотреть на ассортимент и цены.. Чтоб знать на что расчитывать... Вам сделать скриншоты логов разговора как планировали идти в магазин за день? Или показать трудовую книжку? Что мне еще сделать нужно, чтобы Вы в который раз не говорили, что это не просто так и т.д. и т.п.?? А если б такое случилось в будущем в другом месте я бы просто нагуглила ссылки, где были бы новости или обсуждения про компанию. Как сделала в данном случае. ЗЫ. А если б так было как вы говорите и мы были б конкурентами и решили раздуть ситуацию из-за фотыка, это было б заранее спланировано, такая задумка конкурентов и т.д. То как бы мы заранее знали о том, что нас не пустят всех (фотоаппарат был только у одного человека), чтобы потом на этом фоне раздуть такую тему? Или какой тогда смысл был мне и парню возвращатся и показывать, что человек с фотоаппаратом с нами? Мы бы себе спокойно и тихонько пошли бы разведать цены и ассортимент без друга с фотыком и втихаря бы фоткали на моб.телефоны? Неужели мы бы себя тогда так вели, чтобы нас заметили и заподозрили? Обьясните, пожалуйста... ЗЫ2. И конкурентам, мне кажется, проще отправить туда для устройства на работу в ЛМ своего человека.. А не придумывать/наигрывать такие ситуации, которая вышла с нами, как вы говорите. ЗЫ3. Рыба тухнет с головы.. (с)
  11. Должны!?А что тогда Вы должны, если "насколько воспитаны"? Выгнать клиента? Т.е. к Вам выстраиваются очередь воспитанных клиентов с вопросами о том можно ли проносить телефоны с встроенной камерой, ноутбуки с вебкамерой, фотоаппараты и т.д.? Как много таких, если не секрет? И в каких еще гипермаркетах встречаются по Вашему мнению воспитанные люди, которые отдельно спрашивают что им проносить и что нет? По Вашему посту сразу видно отношение сотрудников Вашего гипермаркета к потенциальным или существующим клиентам.. Как минимум такие слова как "должны" можно изменить на "могли бы", указывать кто что кому должен как минимум не красиво со стороны компании... Да и вообще тон письма не особо доброжелательный.. Такое ощущение, что клиенты Вам только то и дело, что должны... ЗЫ. А меня то как умиляет Ваше отношение и посты сотрудников и их мам...
  12. Также: Стаття 17. Права споживача у сфері торговельного та інших видів обслуговування 1. За всіма споживачами однаковою мірою визнається право на задоволення їх потреб у сфері торговельного та інших видів обслуговування. Встановлення будь-яких переваг, застосування прямих або непрямих обмежень прав споживачів не допускається, крім випадків, передбачених нормативно-правовими актами. (с) Закон о защите прав потребителей (ссылка устарела) Т.е., например, если всех пускают в магазин, то не пускать отдельно не понравившимся не могут (кроме тех, кто нарушает закон).
  13. Вот именно для этого есть администратор, который рассудит нерадивого клиента и на взгляд клиента плохого сотрудника. И в большинстве случаев администратор, иногда даже неохотно идя на уступки к таким клиентам, должен рассудить ситуацию правильно. А поскольку "клиент всегда прав", то ... (дальше думаю понятно). Ведь таже охрана тут безсильна, она выполняет все четко по инструкции и ни шага влево/вправо, и полномочий делать исключения в нестандартных ситуациях не имеет. Иногда администратору даже приходится жертвовать всяческими исключениями из правил для максимального удовлетворения и успокоения клиента, не забывая про то, что ГЛАВНОЕ, чтобы клиент остался доволен. А там уже и жалоб будет меньше. Не могу сказать что их вообще не будет.. поскольку всегда найдеться совсем запущенный случай; злостный конкурент, который напишет антирекламу и т.д. Но ведь общее впечатление для адекватных клиентов уже будет другим и расскажет он своим знакомым, близким и друзьям о своих позитивных впечатлениях. ЗЫ. Может ситуация с фотоаппаратом совершенно не интересна тем, кого интересует ассортимент и цены, а персонал особо не заморачивается разбором полетов и расставлением точек над И в данном случае, надеясь на то, что это основных клиентов не оттолкнет, что так отстаивает свою позицию, не желая войти в ситуацию клиента...
  14. Таки нашелся человек такой... Текст может быть и не интересен. Но сам факт того, что жалобы там такой уже нет - может быть...
×
×
  • Створити...