Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

mvvmail60

Пользователи
  • Публікації

    72
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Имя
    Валерий
  • Откуда
    Киев
  • Хобби
    Радиолюбительство
  • Род занятий
    Начальник техотдела СБ
  • Автомобиль
    Opel Zafira 2.2
  • Пол
    Мужской

mvvmail60's Achievements

Начинающий

Начинающий (2/13)

15

Репутація

  1. to RiFox Купил чертежи и ряд запчастей из того, что предлагается на www.greensteamengine.com/products.htm (двухцилиндровая прибамбаса с давлением в цилиндрах до 10-13 атм). Насколько я понял, там мощность больше, чем 2 лс.
  2. Общим недостатком всех этих микроТЭЦ является их дороговизна. По топливным ячейкам - необходимость топлива без примесей (отравление ячеек) и ограниченный срок наработки на отказ. Добавлено через 4 минуты На днях проплатил через PayPal за чертежи и ряд запчастей для паровика, жду посылку. буду все-таки ковырять эту тему для начала.
  3. Ранее я писал о том, что планирую использовать в качестве аккумуляторов батареи PbC. Сделал запрос производителю. Получил следующий ответ: "Спасибо за ваш интерес к PbC батареям. Я прикрепил наше технологическое руководство по PbC батареям и справочный листок данных. Эти документы объясняют технологию и дают доступные размеры батареи. PbC батареи могут достигать 2500-3000 циклов 100% разряда. Это составляет 3,6 В для 12 В батарейного модуля. 12 вольтовая батарея работает между напряжениями от 3,6 В для 100% разряда до 13,5 В для полного заряда. Как правило, большинство существующих преобразователей не позволяют это глубокого разряда. Мы обычно используем 48 В инверторы серии Schneider XW для жилых помещений с настраиваемой конфигурацией для наших батарей. Инверторы серий Outback Radian и Magnum Energy также могут быть совместимы. Мы обычно используем батареи PBC-30HT-12V в качестве основы для наших домашних систем. Стоимость отдельных аккумуляторов находится в диапазоне между $437-$486 USD за модуль для малых количеств. Я хотел бы узнать больше о ваших условиях эксплуатации, так чтобы я мог предложить подходящие для ваших целей количество и емкость аккумуляторов. Дайте мне знать когда мы сможем это обсудить. Doug Speece Sales & Marketing Specialist Axion Power International Inc 3601 Clover Lane New Castle, PA 16105 PH: 724-654-9300 ext 2002 Fax: 724-654-3300 Размеры вложений превышают допустимые. Если материал заинтересовал, то переведу. 1.doc 2.doc 3.doc 4.doc
  4. Читал про эти варианты изготовления генераторов на базе двигателей Стирлинга. Сделал несколько запросов, получил ряд ответов. Также нашел производителя паровых двигателей в связке с электрогенератором ( компания 3R производит паровые двигатели и комбинированные установки по типу en.wikipedia.org/wiki/Cyclone_Mark_V_Engine). Их представитель ответил, что будут готовы к осени этого года с установкой на биомассе с минимально 3-4 кВт электроэнергии на выходе и максимум 10,6 кВт. Цена от 8800 долларов. Вышел на представителя Remeha (www.remeha.nl), которые производят Remeha Evita - конденсационный нагревательный котел, комбинированный с двигателем Стирлинга, производящим в итоге электрическую мощность 1 Квт. Работает только на газу, доступен только в Нидерландах, Германии и Бельгии. Отдельно заказать двигатель Стирлинга нельзя. Украинские стартаперы (energytorrent.org) временно забросили двигатель Р.Грина, взялись за турбину Теслы. Выходил на российское представительство компании Навиен, который дал адрес филиала этой корейской фирмы в Киеве (www.navien.ua/company). Корейцы производят котел с установкой Стирлинга - HYBRIGEN. Пока не связывался, работал на участке. Есть еще несколько производителей, которые пока не ответили. Информация по другим - цена выше 20 тыс долларов. Есть интересная разработка - 0,5 кВт электрический выход, работает от тепла печки на дровах, газового котла, гелиоколлектора (водогрея) из Германии, пока морозятся с ответом. Предварительная оценка по Стирлингам - дорого и заточено под газ, которого у меня нет и не предвидится.
  5. Добил последнюю страничку. Иногда информация повторяется, перекликается с предыдущей. Для удобства печатания перевода решил использовать выдаваемое компьютером название агрегата как "зеленый паровоз" ТМ. Есть интересные соображения по прочитанному. Ранее искал информацию по аммиачно-паровым, углекислотным, фреоновым и некоторым другим двигателям. Так вот этот двигатель может использовать эти жидкости в качестве рабочего тела с использованием по замкнутому циклу и необходимостью утилизации излишнего тепла. Изобретатель ввел ряд ограничений на распространение чертежей, моделей для индивидуального заказа. Нужно более детально смотреть чертежи, тем более, что двигатель легко масштабируем.Green Steam Engine перевод Лицензии.doc
  6. Выкладываю перевод страницы "Товары" (Продукция") сайта Р.ГринаGreen Steam Engine перевод товаров .doc
  7. Ну вот разработчики остановились на газе. На всякие коварные вопросы типа " а можно от нагретой воды, пара из трубы в фокусе солнечных параболических цилиндрических коллекторов греть ваш стирлинг?" упрямо отвечали "нет", только сконструировано от газа или дизтоплива. От биогаза тоже многие открещиваются и дровами топить не хотят. А Индия вообще страна чудес. Там дизеля есть тихоходные (600-900 об/мин) по лицензии Листера с очень большим ресурсом работы, использующие некондиционное топливо. Пару сотен лет стирлингу исполнится в этом году 27 сентября. А Индию полностью англичане колонизировали лет за 50-60 в 1849 г и то, вопрос очень запутанный, т.к. как такового государства Индии в то время не существовало. Почитал историю и сам прозрел, сколько мы не знаем. Добавлено через 23 минуты Попробую вспомнить, т.к. последние 2 месяца несколько раз операционка слетала, пропали закладки в интернете, материалы из домашней папки. Как правильно писал Skywalker тот вариант стирлинга, который я видел был для солнечной тарелки диаметром метров 5 с трекером. Похоже на это www.membrana.ru/particle/2860 Только сайт фирмы производителя уже не работает.
  8. И электричества нет. Так то оно рядом есть, но относится к другому микрорайону села, расстояние до него превышает допустимые нормы по низковольтной стороне. Мощностей на той ТП не хватает для своих пользователей. Ближе есть частная ТП, но хозяйка не может сложить цену за подключение, то она продает трансформатор, свою высоковольтную линию и участок 1,2 га одним лотом, то лупит 1200 долларов за подключение киловатта установочной мощности. Провел еще года 3 назад предварительную мини-тендерную процедуру среди 7-8 подрядчиков, минимальная цена их работы, материалов с учетом использования существующей низково-льтной части хозяйки, части ее столбов для подвеса ( а это 50%) до ввода на участок - 80 тыс грн. Местный РЭС долго не мог родить ТУ, а спустя полгода разродился письмом, что пусть сельсовет пишет запрос на ТУ или жители микрорайона объединяются и пишут, А одному жителю ТУ не дадут. А жителей в микрорайоне - хозяйка и еще один человек, висящий на птичьих правах. Фактически на нем висит оплата за ремонт ТП, замену предохранителей после каждой грозы. А пока у тебя не будет документов на землю РЭС тебе не скажет есть ли возможность подключить электричество и сколько стоит это удовольствие. Ось така фигня, малята.
  9. Копал, вычислил всех производителей стирлингов приемлемой мощности - до 10 кВт максимум. Писал письма представителям. Либо заточены только под газ, либо только солнечная специализация. Перспективные термоакустические - и по мощности, и по использованию исходного топлива. Но ... либо цена заоблачная, либо они не поставляют физлицам, либо свисток неисправен, либо акулы глухие. Газа у меня на участке нет и не будет. Использование балонного или газгольдерного дороже магистрального. Пока не связываюсь с биогазом. Использование дров для стирлингов предлагается через газификацию с помощью установок различной производительности. Основное мнение о стирлингах - их дороговизна на сегодняшний день.
  10. Вторая часть переведенного текста. Весь файл целиком не грузится, хотя размер позволял 4,1 мб из 4,29 мб допустимых. Второй файл тоже не грузится, хотя уже весит 2,1 мб. Буду копировать. Отработанное тепло от двигателей или производственных процессов может также использоваться для выработки пара для питания этого двигателя. Так как он настолько легкий и компактный, он может использоваться в автомобилях для запуска насосов на тепловых отходах, экономя энергию и топливо. Этот мощный, тихий двигатель-это прорыв в использования альтернативной энергии. Благодаря революционно новому запатентованному способу преобразования возвратно-поступате-льного движения во вращательное движение, "Green Steam Engine®" (онлайн переводчик перево-дит его как "зеленый паровоз®") резко упрощает поршневой двигатель. Чертежи для построения двухцилиндрового парового двигателя, как показано ниже, доступны для покупки. Нажмите на страничку «Продукция» для покупки чертежей и запчастей. Чертежи для создания от трех до шестнадцати цилиндровых двигателей для личного пользования не предоставляются. Медленно движущаяся мультипликация показывает, как это работает. ( рис. 1.png - как gif не сохраняется, смотрите на сайте www.greensteamengine.com/2_cyl_1a.gif Кликнуть по картинке для остановки, по белому полю для запуска.Примечание: насос перед маховиком для повторного использования конденсированного отработанного пара. Для просмотра демонстрации, нажмите на ссылку ниже: Для просмотра видео лицом, которое строит двигатель по моим чертежам, кликните ниже https://www.youtube.com/watch?v=E2UmR62YjKY (Там же сбоку на страничке можно накачать частей 20 о сборке данного двигателя.) Как правило, отработанный пар конденсируется и закачивается обратно в котел, чтобы увеличить эффективность. Небольшой насос на двигателе качает конденсированную воду в котел по системе замкнутого контура. Новинка!!! Чертежи котла теперь доступны на страницы "Продукция" Смотри другие примеры двигателей ниже Паровые двигатели обеспечивают такие преимущества, как: меньше загрязнения, тихий ход, высокий крутящий момент на низких скоростях, не требуется коробка передач, работать на ассортименте топлив (много возобновляемых), имеет длительный срок службы и низкие эксплуатационные расходы. Дополнительно к этому списку особых преимуществ, "зеленый паровоз®" предлагает следующие уникальные особенности: - работает на очень низком давлении пара и низком значении (свободно вращается при 2 фунтах на кв.дюйм — 0,136 атмосфер; - не требует особых затрат для построения; - почти нулевые требования к смазке; - может быть собран и разобран в считанные минуты; - очень легкий; - несколько движущихся частей; - требования к котлу минимальны; - может работать в любом положении, как электрический мотор; - очень малый профиль для экономии пространства; - может быть разнообразно настроен для желаемых требований по мощности или скорости; - использует современные материалы и методы, ранее не применяемые в паровой энергетике; - очень универсальной и элегантно простой. Свойства запатентованного кривошипного (коленчатого) механизма (так называемый "гибкий стержень передачи"), придуманного Робертом Грином, обеспечивает этому двигателю преимущество устраняя типичные коленчатый вал и кулачок, который требует смазки и точность обработки. Он также предоставляет уникальную конфигурацию, посредством которой цилиндры выровнены в том же направлении, как и главный вал. В результате получается компактный, легкий и тонкий двигатель, который является чрезвычайно простым в построении и сборке. Поршни и клапаны работают вдоль короткого куска гибкого вала. (The pistons and valves operate off a short piece of flexible shaft.) Поскольку гибкий вал закреплен и не может вращаться, поршневые штоки и клапан толкателя удерживается в нужном положении во время движения взад и вперед. Цилиндры колеблются, прикрепленные к поворотному шаровому фитингу в их основании. Многое в конструкции и весе типичного парового двигателя было устранено. Уникальная особенность "гибкого стержня передачи" заключается в том, что он создает прерывистое движение посредством чего движение клапана остановлено в его открытом и закрытом положении во время рабочего такта и такта выпуска. Это дает пролонгированную, полностью открытую установку фаз клапанного распределения. (This gives prolonged, fully opened valve timing) В дополнение, поршни удерживаются неподвижными, пока клапан перемещается между фазами. Выходной вал продолжает вращаться, в то время, как поршни стоят на месте. В результате эффективность резко возросла. Общее трение двигателя снижено из-за малого количества легких по весу подвижных частей, и использования шарикоподшипников. Гибкий прут почти без трения, так как изгибание подобно пружине, в которой энергия, необходимая для изгиба возвращается в равных количествах. Этот двигатель может быть исполнен в различных конфигурациях и размерах. Например, можно изменить размер поршня и длину хода в считанные пару минут. Один цилиндр может быть заменен на цилиндр пневматического насоса, чтобы обеспечивать откачку воздуха или воды. Он может иметь один или множество цилиндров, не увеличивая число подшипников. Современные материалы и методы были применены для этого парового двигателя для достижения новых результатов и доведения паровой энергии до современного уровня. Двухцилиндровый генератор прямого (непосредственного) привода Двигатель, показанный ниже, специально предназначенные для работы с солнечными коллектора-ми или небольшим котлом, включая бытовые скороварки. Он производит достаточную скорость, чтобы исключить ремень или шестерни приводов и работает при давлении пара от 10 до 50 фунтов на квадратный дюйм (0,68-3,4 атм). Двигатель прекрасно вписывается в трубу для компактных разработок. www.greensteamengine.com/Img_0518a.jpg www.greensteamengine.com/small_gen_5a.jpg Как видно на фото ниже, этот 2-х цилиндровый комбинированный двигатель/ котел до 500 Вт при 20 фунтов давления пара (0,136 атм). Котловая вода (объем) поддерживается автоматически и тепло от выхлопных газов рециркулируется обратно в котел. Дистиллированная и горячая вода производится в качестве побочного продукта. Котел-это модифицированная скороварка с самоподающим насосом. Его можно эксплуатировать на широком ассортименте топлив. Его чрезвычайно экономично построить и эксплуатировать. Она идеально подходит для любителях "выживать", дистанционного питания, ликвидации последствий стихийных бедствий и районов с недостаточным обеспечением электроэнергией. Лицензии также доступны для изготовления. www.greensteamengine.com/dist%20eng3.jpg Нажмите на ссылку ниже на видео работы двигателя . Дистиллятор/подогреватель/генератор управляет малым 2 цилиндровым паровым двигателем. Этот прибор производит много галлонов дисциллированной воды в день, когда он заряжает батареи, делает домашнюю горячую воду и греет пространство. Дистилляция спирта и приготовление пищи — дополнительные функции для этой системы. Он использует обычную бытовую скороварку или небольшой водогрейный котел на низком незатухающем огне. Его замкнутая система утилизирует тепло выхлопных газов и поддерживает уровень воды в котле для высокой эффективности. Эта модель парового двигателя управляется системой производящей давление пара от 2,5 до 30 фунтов на квадратный дюйм (0,17-2,04 атм). Система масштабируема для больших требований. Лицензия доступна. Внимание! Новая электронная книга, только что изданная Робертом Грином www.greensteamengine.com/cover%204.jpg "Паровой век машин" содержит описания и 100 офортов(гравюр) и рисунков(чертежей) конца 1800-х годов промышленных машин и паровых двигателей. Прекрасно детализированные гравюры имеют качественное обрамление и показывают самую высокую точку развития технологии. Машины предэпохи Управления США по охране труда показали внутренние режимы работы шестерен, маховиков и устройств, перед тем , как правила техники безопасности скрыли их от наблюдения. Эта книга также дает краткую историю эпохи пара и вклад и наследие, которое находится все еще в использовании сегодня. В последней главе излагается возможное будущее технологии и ее значимость для будущих поколений паросиловых систем. Загрузить это здесь: Steam Age Machines Лицензии защищены патентами полезности, патентами США N 6,647,813 зарегистрированным в 2003 г, 8096787 зарегистрированным 09/08/2008 Договор о патентной кооперации PCT/US2009/048038, патент КНР #ZL 200980101659.3, патент Индии зарегистрированный 02/2011. Для получения информации о получении лицензий на производство, перейти к странице "лицензии". Смотрите на странице «лицензии» в разделе для FAQ's. Для дополнительной информации о лицензировании или приобретении чертежей отправляйте на email to:mailto:rgreen999@comline.com Для приобретения чертежей и запчастей сейчас передите на страницу «Продукция» Контактная информация Robert Green (949) 581 2529
  11. Всем привет! Перевел домашнюю страничку сайта www.greensteamengine.com/ Там, где мысль автора не совсем понятна и моих познаний не хватает, после предложения с переводом оставил текст в оригинале. Кто поможет правильно перевести, буду признателен. Что автор написал, то я и перевел, сильно не пинайте. Удалось запихнуть первую часть переведенного текста. Green Steam Engine перевод домашней страницы сайта ч1.doc
  12. Буду как коза, какать кусочками. Поиск по Яндексу " паровой двигатель Р.Грина" вывел на ряд статей. steampunker.ru/blog/steam_engines/7920.html - критический подход к конструкции, ошибочно названа цена в 46 долларов ( это стоят только чертежи, по-моему, отправленные по электронной почте). В виде диска с информацией - на 2 доллара дороже. С картинки 2-х цилиндрового устройства видно, что рабочее давление ( operating PSI- давление в фунтах на квадратный дюйм 1 PSI=0, 07 кг/см2)/ Итого рабочее давление 20 PSI=1,4 кг/см2=137895,2 Па=0,1378952 МПа=1,38 бара=1,36 атмосфер, 200 PSI соответственно в 10 раз больше. Вопрос, с какого давления нужно разрешение котлонадзора или кто там надзирает? Вроде как с 0,7 кг/см2. Более детально достоинства рассмотрены в www.membrana.ru/particle/3138 www.cheburek.net/drugie-istochniki-energii/parovaya-energiya-grina.html - указаны некоторые преимущества паровика Грина, делается упор на возможность с помощью этого паровика утилизировать сбросовое тепло ( я так понимаю достаточно высоокотемпературное, способное образовывать достаточное количество пара). Есть ссылка на 3Д модель работы данного паровика, но у меня нет плагина для его просмотра (Линукс в качестве ОС и FireFox, который не дружит с данным проигрывателем) touch3d.net/model_show.php?DCR=steam&ID=31 Кстати, в ходе поиска в Инете по данной теме нашел статейку об украинских строителях паровых двигателей на базе паровика Р.Грина energytorrent.org/ru/blog/2014/04/22/energytorrent-and-khackerspace-kharkiv-started-joint-steam-engine-assembly/
  13. Попробую в течение ближайших дней перевести материал с сайта. 2 патента изобретения автора машины переводятся с трудом. Видел несколько статей на русском по этой проблеме, тоже постараюсь найти. Из того, что я запомнил, мельком читая материал, используется не сухой пар, поэтому ниже его температура и наличие влаги в пару служит смазкой для поршней в цилиндрах и внутренних механизмах. Такие решения применялись ранее в конструкциях паровых машин.
  14. А почему бы не пойти по пути, когда стоимость установки солнечных батарей будет дешевле подключения дома к ЛЭП? Добавлено через 1 час 20 минут В Кировоградской области (Александрия) строится завод по производству органических солнечных панелей, выпуск продукции намечен к концу 2015 года. "На данном этапе, энергоэффективность «фотоорганики» уступает КПД кремниевых батарей. Тем не менее, более низкая стоимость первой, делает ее весьма перспективной альтернативой. Для сравнения: средняя цена стандартной солнечной панели составляет 1000 – 1500 долларов, тогда как новая солнечная батарея украинского производства такой же мощности будет стоить около 150 долларов." ecotechnica.com.ua/energy/solntse/159-organicheskie-solnechnye-batarei-budut-proizvodit-na-ukrainskom-zavode-v-aleksandrii.html Правда, не знаю, какие это стандартные панели стоят 1000-1500 баксов. Продукция расписана по заказам на 4 года вперед. Кто что знает детальнее?
×
×
  • Створити...