Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

HD7950

Пользователи
  • Публікації

    16
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

Відвідувачі профілю

Блок останніх відвідувачів вимкнений та не відображається іншим користувачам.

HD7950's Achievements

Начинающий

Начинающий (2/13)

  • Начало популярности
  • Первый пост
  • 10 комментариев
  • Уже неделю на форуме
  • Уже месяц на форуме

Recent Badges

1

Репутація

  1. Ну, допустим те что Вы рекомендовали - далеко не паписят.) И самое главное - их еще ловить нужно в наличии. А время как сами сказали - деньги. вот это и хотел узнать.
  2. Стаб Sven AVR-5000 LCD. Пока все нормально)) но возник вопрос на перспективу; так как у него нижний порог начинается от входных 100 вольт, до которых у меня сеть не опускается - возможно ли рассматривать то реле, что отвечает за эту линию как резервное? Например поменять местами с износившимся или даже возможно оставить его посадочное место вообще пустым?)
  3. Подскажите пожалуйста номиналы и тип конденсаторов которыми желательно зашунтировать коммутирующие контакты в SVEN AVR 5000 LCD
  4. Так он же зараза, при каждом новом открытии меняет идентификатор! Не ссылка а генератор паролей какой то вышел. Ну и черт с ним, отредактировать уже не могу. Качество изготовления транса? Я там еще одну штуку подметил - в момент подачи питания к трансу ТХХ обычно начинается со значений , близких тем что соответствуют их обычным значениям. Но были и аномалии несколько раз - один раз при включении ТХХ был чрезвычайно мал и стрелка не спеша доползла до своего обычного положения, а один раз, при включении - стрелка метнулась вправо до упора и стукнулась об ограничитель. Ничего страшного не произошло - она так же быстро вернулась к своим обычным значениям. Наконец дочитав ветку до конца я нашел упоминание про некие полуволны которые могут накладываться и совпадать. Видимо это тот случай. Но это не точно.)
  5. Ага, в пробцi. С ушами и руками. В общем - отчет: 1. Транс - рабочий. Все обмотки кажут свое напряжение. 2. По рекомендованной схеме включения через лампу - лампа не светила, транс не шумел совсем. После того как зашунтировал лампу - транс включался с легким урчанием. 3. Снял на видео ТХХ, естественно без лампы в цепи. Оцените - нормально ли его "плавание", предел 0.3 мА. От Вячеслав_В жду в личку номер Приватовской карточки. От остальных - заслуженные пи@^%юлины, приковался к столбу позора. В свое оправдание промямлю, что первично сгорела пробка-жучок, но на ней еще висела в то время нагрузка под 3Квт. Подменив сгоревшую на пробку-автомат и проверив посредством СВЧ (800 ватт) - выдержала. Отключив СВЧ попытался запустить стаб - выбило пробку. Позже, откинув все провода от транса - опять проверил на авто-пробке, выбило. Вот тогда надо было не полениться и окончательно проверить уже на пробке-жучке - поленился, каюсь. Схему времянку пока не разбираю, если будут дополнительные рекомендации по проверке транса - пишите. Ну а так, впереди - кусок работы по проверке контактов реле. Они залиты по стыку компаундом, может кто подскажет порядок действий по вскрытию? Еще раз - Всем Спасибо! видео под катом:
  6. Я понял кого имеете ввиду под "пробкой", но имейте терпение.) праздники все же. Под нагрузкой более 100 ватт есть у меня некоторые опасения - дело в том, что я имел в планах, после того как статус "неисправный" - окончательно закрепится за трансформатором - немного его подразмотать. И если мне повезет - и место пробоя будет снаружи - то далее можно будет попытаться его вычистить и заизолировать. Я таким образом вернул к жизни электродвигатель, служит уже третий год. А вот если я нагружу мощностью посерьезнее, то через место пробоя токи пойдут побольше и не лишит ли это меня шанса в будущем отвертется от дорогостоящего ремонта транса? (тем более - у нас неизвестно кто его перемотает, а цена будет как за новый. Да и где новый брать и по каким ценам - тоже инфы ноль)) Поэтому, пока иду в фарватере рекомендаций Вячеслав_В . Испытывать на прочность его терпение и желание мне помогать - было бы хамством и контрпродуктивно)) Ну и поправку на местные реалии вынужден тоже делать.
  7. Я так полагаю, что если бы было КЗ в вилке/проводе - то бабах произошел бы уже на этапе втыкания в розетку. Напомню - цепь замыкал соединяя красный с пакетника с коричневым проводом на трансе при уже вставленном штепселе. То место, что на фото фиксирует крокодильчик. ----------
  8. И правильно сделают)) В общем, с утра взял стаб и сбегал к знакомому в мастерскую. Знакомый тоже сразу взялся за проверку всего, что на плате. Визуально он тоже ничего не обнаружил. Но, я попросил его для экономии его же времени - сосредоточиться на трансформаторе, предупредив что у меня в этом случае выбивало пробку. Он прозвонил на корпус, промерил сопротивление между обмотками, отметил что очень маленькое, но может быть объяснено тем что провод большого сечения. А сколько там витков бог его знает. Уточнив, как именно я подключал напрямую, без платы управления он резюмировал, что транс однозначно не должен палить предохранитель. Далее по профессиональной привычке мастер пробежался прозвонкой по диодам/транзисторам, (что и я делал раньше и писал уже). Прощелкал 12 вольтами релюшки. Одна у него вызвала однозначные сомнения своим неуверенным срабатыванием.(сопротивление обмоток я тоже проверял - везде было 162 -/+ Ом). Проверил контакты реле - всё что должно было быть замкнуто/разомкнуто - все в норме. Проверять подключением у себя знакомый не стал - в смежных комнатах работают люди с компами, а предохранители только на щитовой. Ну, я и не настаивал, человек и так по дружбе от работы отвлекся. На том и распрощались. Даю ссылки на хост, если есть желание можете посмотреть. Там фото платы с двух сторон и на третьем фото - восстановил то подключение трансформатора для проверки, что использовал я. схема подключения, напоминаю - вход на корпусе слева, черный и красный провода. Выход справа. Между ними заземление. Поэтому слева черный идет сразу на транс, а красный через пакетник на обмотку, ту что я использовал в эксперименте.(В моем случае это коричневый провод подписанный 224v) вот така сумна новына. Думаю все данные дал исчерпывающе и модеров больше злить не буду. Попал так попал. Ну и - С Томосом, Козаки!!
  9. Кроме мультиметра у меня под рукой нет других приборов. А как им межвитковое замыкание ловить мне чето в голову не приходит. И Гугл говорит что это практически не возможно. Вот сопротивление между самыми удаленными выводами Транса измерил - чуть больше одного Ома.
  10. ну да. Так и сделал. Я же про это писал! Выпаял из ПУ все провода от трансформатора. Подключил входное 220 и выбило пробку.((
  11. dneprstab В общем докладываю; Откинул от платы абсолютно все провода, транс остался с торчащими в стороны отводами. Кроме черного, который идет от колодки. Красным от включателя ткнул в отвод что подписан как 224v (самый крайний 248v) - вылетела пробка мгновенно. Больше пробовать не стал. Хорошо, что выпаял только одну релюшку, хоть плату зря не насиловал. Перезвонил все диоды/транзисторы (не выпаивая) - вроде как положено. Чето я очкую.. Насколько я попал, ваш вердикт?
  12. кошмар Так я и уточнял для магнитной катушки а не для контактов, dneprstab правильно понял. dneprstab Я этот стаб готовил себе только под СВЧ-уху 800 ватт и мало ли вдруг придется изредка, что то совместно использовать не на полную мощность и то недолго. И это все, очень редко когда выходило 2 квт. То есть, он у меня больше выключен, чем в работе и я его и не планировал юзать 24/7 на 3-4 квт. Из этого расчета я его и оборудовал штепселем и на выход тройником, хотя так запрещено в доках к прибору. Но и штепсель и тройник с проводами рассчитывал на 4 КВТ. Из любви к запасу. Думаю, в таком режиме ему штатных релюшек должно хватить надолго. Если конечно Козу ему не грузить. принял принято Не хватает ума - как. Допустим, при откинутых от платы проводах транс будет вести себя адекватно. Вернув провода на место на плате и при выпаянных реле - включить для проверки можно?
  13. dneprstab выпаял реле, оно залито по периметру компаундом. Разбирать? Я даже не уверен что дело в реле, а их там 6 штук. Может как то сузить поле поиска? - на момент аварии напряжение в сети было 177 в. Может откинуть для начала все провода от транса на плату и посмотреть как поведет себя при включении? Или ваш опыт указывает однозначно на релюшки? Они 40 амперные, а мои 5 на 20А и одно 30А - выдержат ли питающие транзисторы?
  14. Постучать это мне в голову и раньше приходило. Только останавливало то, что не видел смысла - это не покажет мне которое именно реле было залипшее. А стучать по очередно и пытаться стартовать - опасение за авто-пробку) Может просесть порог срабатывания и она перестанет держать старт даже исправного стаба? поди потом разбери - пробка не держит или контакты не разошлись.)) Но это мелочи, а главное то, что контакты будут уже не пятном, а точеными и все равно горелыми. Но, как метод первичной диагностики сгодится. Хотя... вскрывать реле придется в любом случае, а значит пожалуй пропущу простукивание и перейду к вскрытию и осмотру. Че время зря тратить. с длинной стороны или короткой? В смысле по полтиннику за штуку? Но у нас в городе такого нет точно, на этом ресурсе можно приобрести? Или только с установкой? Надо еще глянуть, что там за маркировка на них. Вы, dneprstab, я так понял читая ветку - можете поспособствовать в приобретении?
×
×
  • Створити...