Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обманули при покупке кровати. Что делать?

v.ard

Рекомендовані повідомлення

17 июля 2012 года мы с мужем купили в салоне «Мебель Стиль» на проспекте Леся Курбаса 6г (ФЛ-П Плисюк Ю. В.) две кровати:

1. BedWood Eko S602 160*200 (Орех)

2. BedWood Eko S602 160*200 (Орех) //160*220

Первая кровать была стандартной и стоила 1399 гривен. Вторая кровать по нашему заказу была на 20 сантиметров длиннее стандартной, а поэтому и стоила нам 1499 гривен.

Доставили нам обе кровати в разобранном виде 30 июля 2012 года. Со сборкой первой (стандартной) кровати проблем не возникло — конструкция несложная, закрепили боковины, нижние планки и ножки, а потом повсовывали в пазы ламели. Но начав собирать вторую кровать, обнаружили, что она не та, которую мы заказывали — удлинённая, а такая же стандартная. Собирать мы её не стали, даже не распаковали полностью комплект, решив на следующий день позвонить в салон, чтобы нам привезли нашу кровать.

Позвонив в салон и прождав какое-то количество времени, пока нас переключали с одного менеджера на другого и предлагали оставить рекламацию на сайте, мы, наконец, дождались ответа менеджера ответственного за наш заказ. Он пообещал разобраться и привезти нам нашу кровать, тем более что раз у нас стандартная, значит у них на складе наша, на 20 сантиметров длиннее.

Спустя ещё какое-то время нам привезли якобы нашу кровать. На деле оказалось, что привезли лишь наружные боковины нашего размера, а нижние планки, на которые вставляются ламели и укладывается матрас, оставили те же. Как мы ни пытались объяснять, что невозможно при длине боковин 220 сантиметров закрепить под ними планки длиной 200 сантиметров — это ничего не дало. Менеджер Тарас по телефону снова пообещал разобраться и перезвонить нам. Надо сказать, что все эти переговоры заняли более трёх недель, в течение которых, мы регулярно КАЖДЫЙ ДЕНЬ звонили им и напоминали. Причём каждый раз нам по телефону предлагали проделать всю процедуру сначала: оставить отзыв на сайте, дождаться звонка менеджера и т. д.

По прошествии ещё одной недели менеджер Тарас сказал нам, что у нас вообще другая конструкция кровати, а вовсе не такая, как мы предполагали. Несмотря на то, что за исключением длины кровать абсолютно стандартная, к ней якобы идут не ламели, а просто дощечки. Мы готовы были согласиться уже и с этим, лишь бы привезли нашу «начинку», но её нет до сих пор. Уже прошло полтора месяца, и если поначалу менеджер Тарас хотя бы брал трубку и пытался что-то предпринимать, то теперь на него даже не переключают.

Самое ужасное в этой ситуации то, что мы уже под эту кровать и именно эти размеры заказали ортопедический матрас, изготовление которого тоже стоило немалых денег и в обычную кровать его, конечно же, не впихнёшь. И бельё постельное под этот матрас и эти размеры уже пошили.

Всё понимаю, бывают разгильдяи, бывают на складе что-то перепутают, но нельзя же так откровенно «морозить»! В конце концов это же и им тоже невыгодно — кроме потери репутации, ну зачем им на складе внутренности от нестандартной кровати, которые они никогда не продадут! Сами же себе устраивают пересортицу. Больше чем уверены, чторазобраться в этой ситуации адекватному менеджеру не составит труда и займёт часа три не больше. Но это надо физически что-то предпринять: позвонить, приехать на склад, навести порядок, в общем. А нас просто «отмораживают», в расчёте на то, что мы устанем добиваться исполнения заказа. Но нам-то что делать?..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 июля 2012 года мы с мужем купили в салоне «Мебель Стиль» на проспекте Леся Курбаса 6г (ФЛ-П Плисюк Ю. В.) две кровати:

1. BedWood Eko S602 160*200 (Орех)

2. BedWood Eko S602 160*200 (Орех) //160*220

Первая кровать была стандартной и стоила 1399 гривен. Вторая кровать по нашему заказу была на 20 сантиметров длиннее стандартной, а поэтому и стоила нам 1499 гривен.

Доставили нам обе кровати в разобранном виде 30 июля 2012 года. Со сборкой первой (стандартной) кровати проблем не возникло — конструкция несложная, закрепили боковины, нижние планки и ножки, а потом повсовывали в пазы ламели. Но начав собирать вторую кровать, обнаружили, что она не та, которую мы заказывали — удлинённая, а такая же стандартная. Собирать мы её не стали, даже не распаковали полностью комплект, решив на следующий день позвонить в салон, чтобы нам привезли нашу кровать.

Позвонив в салон и прождав какое-то количество времени, пока нас переключали с одного менеджера на другого и предлагали оставить рекламацию на сайте, мы, наконец, дождались ответа менеджера ответственного за наш заказ. Он пообещал разобраться и привезти нам нашу кровать, тем более что раз у нас стандартная, значит у них на складе наша, на 20 сантиметров длиннее.

Спустя ещё какое-то время нам привезли якобы нашу кровать. На деле оказалось, что привезли лишь наружные боковины нашего размера, а нижние планки, на которые вставляются ламели и укладывается матрас, оставили те же. Как мы ни пытались объяснять, что невозможно при длине боковин 220 сантиметров закрепить под ними планки длиной 200 сантиметров — это ничего не дало. Менеджер Тарас по телефону снова пообещал разобраться и перезвонить нам. Надо сказать, что все эти переговоры заняли более трёх недель, в течение которых, мы регулярно КАЖДЫЙ ДЕНЬ звонили им и напоминали. Причём каждый раз нам по телефону предлагали проделать всю процедуру сначала: оставить отзыв на сайте, дождаться звонка менеджера и т. д.

По прошествии ещё одной недели менеджер Тарас сказал нам, что у нас вообще другая конструкция кровати, а вовсе не такая, как мы предполагали. Несмотря на то, что за исключением длины кровать абсолютно стандартная, к ней якобы идут не ламели, а просто дощечки. Мы готовы были согласиться уже и с этим, лишь бы привезли нашу «начинку», но её нет до сих пор. Уже прошло полтора месяца, и если поначалу менеджер Тарас хотя бы брал трубку и пытался что-то предпринимать, то теперь на него даже не переключают.

Самое ужасное в этой ситуации то, что мы уже под эту кровать и именно эти размеры заказали ортопедический матрас, изготовление которого тоже стоило немалых денег и в обычную кровать его, конечно же, не впихнёшь. И бельё постельное под этот матрас и эти размеры уже пошили.

Всё понимаю, бывают разгильдяи, бывают на складе что-то перепутают, но нельзя же так откровенно «морозить»! В конце концов это же и им тоже невыгодно — кроме потери репутации, ну зачем им на складе внутренности от нестандартной кровати, которые они никогда не продадут! Сами же себе устраивают пересортицу. Больше чем уверены, чторазобраться в этой ситуации адекватному менеджеру не составит труда и займёт часа три не больше. Но это надо физически что-то предпринять: позвонить, приехать на склад, навести порядок, в общем. А нас просто «отмораживают», в расчёте на то, что мы устанем добиваться исполнения заказа. Но нам-то что делать?..

 

Судя по размеру кровати у Вас ктото очень большой.

Пусть этот большой человек едет туда где сидит менеджер и берет его за шарики чуть ниже пупа. Можно немножко позжимать, покрутить, пооттягивать...

Если не помогает - дорога к директору.

Если и директор неадекватен - то права спожывача, заява в милицию...

Обычно когда дело доходит до заявлений, включают заднюю и начинают както решать вопрос. Так как милиция с них собьет гораздо больше (себе в карман естессно)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Срочно пишите все это в жалобе, ссылайтесь на ЗУ о защите прав потребителей и вручайте им под розпись!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если у вас нестандартный размер кровати, то скорее всего был подписан договор, сделана предоплата... там должны быть указаны сроки выполнения заказа и штрафные санкции к продавцу...

 

п.с. что-то мне подсказывает что сроки затянул производитель кроватей... хотя это не дает право магазину вести себя так!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вначале пишите рекламацию компании/директору, если вопрос не решен - в общество по защите прав потребителей, это работает на 100% (при условии, что у вас есть корешок/договор с указанием размеров, сроков исполнения и тп). Причем, в письме, адресованному директору компании, обязательно напишите, что в случае, если ваше обращение останется без ответа, вы будете решать вопрос через общество по защите прав потребителей (а эти не заставят себя ждать) и суд. И отправляйте заказными письмами, чтобы вам прислали корешок о получении.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

2glumanes: Спасибо за контакты директора салона. Абсолютно адекватный мужик.

 

Что интересно, при том что директор салона наверняка не занимается подобными вопросами, ему хватило примерно секунд пятнадцати в телефонном разговоре, чтобы понять суть вопроса и на каком этапе произошла ошибка.

 

Не забуду его фразу: "А Тарасу, значит, мозгов не хватило додуматься, что раз кровать нестандартная, то к ней не только боковины, но и начинка должна быть увеличенной..."

 

Кровать заменили ха пару дней после его вмешательства. Остаётся лишь посочувствовать директору, что есть у него такие "квалифицированные" работники, за которыми приходится потом разгребать...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2glumanes: Спасибо за контакты директора салона. Абсолютно адекватный мужик.

 

Что интересно, при том что директор салона наверняка не занимается подобными вопросами, ему хватило примерно секунд пятнадцати в телефонном разговоре, чтобы понять суть вопроса и на каком этапе произошла ошибка.

 

Не забуду его фразу: "А Тарасу, значит, мозгов не хватило додуматься, что раз кровать нестандартная, то к ней не только боковины, но и начинка должна быть увеличенной..."

 

Кровать заменили ха пару дней после его вмешательства. Остаётся лишь посочувствовать директору, что есть у него такие "квалифицированные" работники, за которыми приходится потом разгребать...

 

Разные люди бывают. Самое главное, что вашу ситуацию разрулили.

Просто из за одного слабого звена часто репутацию теряется..хотя большая часть коллектива может работать на все 100%!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2glumanes: Спасибо за контакты директора салона. Абсолютно адекватный мужик.

 

Что интересно, при том что директор салона наверняка не занимается подобными вопросами, ему хватило примерно секунд пятнадцати в телефонном разговоре, чтобы понять суть вопроса и на каком этапе произошла ошибка.

 

Не забуду его фразу: "А Тарасу, значит, мозгов не хватило додуматься, что раз кровать нестандартная, то к ней не только боковины, но и начинка должна быть увеличенной..."

 

Кровать заменили ха пару дней после его вмешательства. Остаётся лишь посочувствовать директору, что есть у него такие "квалифицированные" работники, за которыми приходится потом разгребать...

Он не совсем директор магазина, :D, но это не важно, главное что мы смогли быть полезны для Вас)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
А где делают мебель BedWood в Чернигове? Не могу найти ,а мне из Чернигова сподручнее везти .Нужен комод и шкаф сосновый.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...