Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю Опель Виваро

винни

Рекомендовані повідомлення

Есть желание купить для семьи пассажирский микроавтобус, почему-то нравиться именно Опель, хотелось бы узнать, как эта машина по обслуживанию да и вообще все возможные отзывы о ней .Есть предложение купить эту машину 2004года выпуска за 10200 у.е., как это, нормальная цена, сколько будет стоить поставить ее на учет ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опель авто хороший только требовательный к нашей солярке- а ремонт ее это штука не из дешевых. Слабовата топливная первый минус, и ходовая слабовата. А вообще есле не учитывать стоимости ремонта - то очень удобный економичный авто. Поставить на учет есле только из-за бугра то порядка 16000-22000 грн ну ак было в прошлом году.

За эти деньги можете посмотреть vw t4 - вот это рабочая лошадка доступная в ремонте и не столь прихотливая .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

виварчик--реально отличный аппарат)) экономичный...по кузову неплохой...главное взять ухоженную машину. смотри на двиг 74 квт и смотри на состояние коробки передач(слабое звено)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и смотри на состояние коробки передач(слабое звено)

+1

Хоть я себе и пригонял Транзит но тоже пришлось сделать капиталку коробки а это ни много ни мало 1000$

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть желание купить для семьи пассажирский микроавтобус, почему-то нравиться именно Опель, хотелось бы узнать, как эта машина по обслуживанию да и вообще все возможные отзывы о ней .Есть предложение купить эту машину 2004года выпуска за 10200 у.е., как это, нормальная цена, сколько будет стоить поставить ее на учет ?

почему б и нет? Если есть доход 3-5 шт. баксов в месяц, то можно брать...вот всё люди пишут как есть www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showforum=103

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть желание купить для семьи пассажирский микроавтобус, почему-то нравиться именно Опель, хотелось бы узнать, как эта машина по обслуживанию да и вообще все возможные отзывы о ней .Есть предложение купить эту машину 2004года выпуска за 10200 у.е., как это, нормальная цена, сколько будет стоить поставить ее на учет ?

 

Вот Вам еще на размышление www.busovod.ua/showthread.php?t=11154

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тесть взял виваро 2005 за 10,6.

катался - по ощущениям машина бомба.

управляема, нормальная грузоподъемность..

авс зимой спасает:D

ну как бы езжу вообще на легковушке уже немерняо лет, но понравилось, или это после старого дукато такой восторг.

расход 5-7 л. в зависимости от ситуации. как по мне так суперэкономично для 1,9.

 

опять же нужно рассматривать для чего вам бус;-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот Вам еще на размышление www.busovod.ua/showthread.php?t=11154

главное чтоб не дизель...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сам езжу на Виваро - нормальный аппарат. Двигатель дизель 1.9 74кВт. 101л.с. Приганяли с Германии в том году. 2006 г.в. обошелся в 11700 + 300 у.е постановка. Езжу не мало - по 5000 км в месяц, вожу по 900 кг. Меняю только расходники(масло, фильтра). Топливный чаще меняйте и все будет нормально. Ходовая простая до крика. На задней подвеске вообще не чему ломаться. Кузов то ли фосфотированый, то ли оцинкованый - но ржавчины нигде нет. Тоже думал сначала Т4 взять - но самый "свежий" будет 2003 года выпуска и первая регистрация не меньше 2000 у.е. А заплатить 2 косаря за выдумку я не готов. Главное, чтобы не труп пригнали. Ну как то так.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мав Вываро....скажу так, треба заробляти в місяць від 2000у.о., тоді його утримання не буде накладним...

 

Капризний до палива...до фільтрів і т.д...одна невдала заправка може винести масу коштів і нервів....

 

Дорогі з/т до моторної групи...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну если заправлятся на непонятных заправках или на обочинах - то да, проблемы могут быть, топливная чувствительная и дорогая в сравнении Т4. А в моторе шо нового появилось со времен создания дизеля шо такие дорогие запчасти? Кстати, шило на какое мыло поменяли?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаю только несколько не хитрых действий, которых нужно придерживаться при эксплуатации данного авто. Как все это дейструет я не знаю. т.к. являюсь просто пользователем, а не механиком. Так вот коробки бываю 5, 6 ступенчатые и автомат. По автомату не скажу - не знаю - у меня 6 ступка механика. Так от не хитрые советы - масло в коробку доливают до не могу(машину ставят чуть под горку, что бы влезло), 6 скорость включать не раньше 140км/ч. И еще у Трафиков подшипники в коробке вроде в капроновой обойме, у Опелей - в металле. То шо знаю - рассказал. Тапками не кидаться - за шо купил, за то и продал.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я вважаю, що різні ці "бусіки" для сімейного використання не виправдані...і їх значна кількість по дорогах лише через те, що грузові буси дешевші в розмитненні...от і все...

 

поріняйте вартість утримання того ж Віваро 2006р і приміром якоїсь звичайної легковушки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну тут на вкус и цвет... Я после буса в легковушку уже не полезу. Разве что выше, на фуру :D А там как жизнь повернется - может и велика не будет.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мав я багато різних бусіків...ну їх...

 

чинка виділки не коштує

 

стосовно заправок "перевірених" Вам дасть хтось гарантію якості палива????

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мав я багато різних бусіків...ну їх...

чинка виділки не коштує

стосовно заправок "перевірених" Вам дасть хтось гарантію якості палива????

Товарищь просто ещё не попадал:lol: там не в заправке дело...Соседу на Виваро поставили фильтра топливные, вроде фирмовые. Пошло топливо больше 5 микрон!!! Накрылись клапана в пьезофорсунках, насос ТНВД...Итог 20000грн как с куста.

Далее: после немцев "рачительных" у авто остаётся только кузов...пробеги смотаны, а моторы одноразовые...для него 300-350 тыс -почти предел. Старые атмосферники - 1 млн км - это да...вкладыши с замками, без турбины, на топливо нас рать, двление ТНВД 130атм., а не 1300 и т.д.

потом:

амортизаторы - это расходник...покупал соседу - со скидками 2500 км. по кругу, накрылись все.

колодки, диски тормозные, перед-зад 3000 грн,

сцепление на дороге пришлось менять около 8000 грн с работой

подушки по 800грн

Итог: прошла 8000тыс. кузов идеальный

расходы за ГОД около 60000грн(!!!)

всем привет!

 

Добавлено через 3 минуты

не так страшен дизель как его малюют

та да, главное в современном дизеле - успеть его вовремя продать, но лахов становится всё меньше и меньше!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Товарищь просто ещё не попадал:lol: там не в заправке дело...Соседу на Виваро поставили фильтра топливные, вроде фирмовые. Пошло топливо больше 5 микрон!!! Накрылись клапана в пьезофорсунках, насос ТНВД...Итог 20000грн как с куста.

Далее: после немцев "рачительных" у авто остаётся только кузов...пробеги смотаны, а моторы одноразовые...для него 300-350 тыс -почти предел. Старые атмосферники - 1 млн км - это да...вкладыши с замками, без турбины, на топливо нас рать, двление ТНВД 130атм., а не 1300 и т.д.

потом:

амортизаторы - это расходник...покупал соседу - со скидками 2500 км. по кругу, накрылись все.

колодки, диски тормозные, перед-зад 3000 грн,

сцепление на дороге пришлось менять около 8000 грн с работой

подушки по 800грн

Итог: прошла 8000тыс. кузов идеальный

расходы за ГОД около 60000грн(!!!)

всем привет!

 

Добавлено через 3 минуты

 

та да, главное в современном дизеле - успеть его вовремя продать, но лахов становится всё меньше и меньше!

у меня вопрос, у вас есть авто, бензин?

у меня две машины два дизеля: атмосферник и турбо дизель(коммон рейл).пока только расходники в турбодизеле уже проехал около 32тыщ. атмосферник жрет любой дизель. обслуживание копейки, что нескаж о турбо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Товарищь просто ещё не попадал там не в заправке дело...Соседу на Виваро поставили фильтра топливные, вроде фирмовые. Пошло топливо больше 5 микрон!!! Накрылись клапана в пьезофорсунках, насос ТНВД...Итог 20000грн как с куста.

Далее: после немцев "рачительных" у авто остаётся только кузов...пробеги смотаны, а моторы одноразовые...для него 300-350 тыс -почти предел. Старые атмосферники - 1 млн км - это да...вкладыши с замками, без турбины, на топливо нас рать, двление ТНВД 130атм., а не 1300 и т.д.

потом:

амортизаторы - это расходник...покупал соседу - со скидками 2500 км. по кругу, накрылись все.

колодки, диски тормозные, перед-зад 3000 грн,

сцепление на дороге пришлось менять около 8000 грн с работой

подушки по 800грн

Итог: прошла 8000тыс. кузов идеальный

расходы за ГОД около 60000грн(!!!)

всем привет!

 

На счет старых атмосферных движков - согласен всецело! Надежные неубиваемые аппараты. Бастро правда не ездят без турбины, но это не беда.

Потом по расходникам: я смотрю покупая со "скидкой" на соседе нормально прикурили - возьмите и меня в доляху? ;)

Как вы там говорите - всем привет!

 

Ну а если серьезно, то повторю еще раз - главное не купить труп.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если машина пригнана из германии или голландиис пробегом до 150тис то таких проблемм не будет.Счас много машин уже гонится с испании...франции...прибалтики--то вот с этими могут быть проблеммы.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Счас много машин уже гонится с испании...франции...
а что нетак в этих странах?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

та да, главное в современном дизеле - успеть его вовремя продать, но лахов становится всё меньше и меньше!

Если человек покупает б.у. машину то он понимает теоретически что ему прийдется менять.

Наивно полагать, что если новая машина стоит 25тыс.уе а б.у. 8тыс. то значит в неё не нужно будет вообще вкладывать денег.

Машину просто нужно своевременно обслуживать а не выкатывать её до усерачки и думать что в автомобиле две статьи расхода: первая - покупка авто, вторая - покупка топлива.

 

Я, покупая мотоцикл, первым делом загнал его к мастеру на полную разборку и подготовку. Работы мне обошлись в 200уе. С машиной я решил сэкономить и начал как наивный лопух выкатывать, что и привело к капиталке коробки, а этого можно было избежать.

 

По стоимости деталей на авто - смотря где брать.

Мне полный комплект тормозных колодок(перед-зад) вышел в 40-50 евро

Но в то же время срочная покупка пустячного ремкомплекта для заднего барабана(набор пружинок и флажок всё весом в 200гр) на Перова вышла в 400грн.

 

 

главное чтоб не дизель...

а что, ремонт бензиновой десятилетки стоит дешевле?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что, ремонт бензиновой десятилетки стоит дешевле?

у Вас вероятно есть примеры удачных ремонтов дизельных двигателей? (я открою Вам маленький секрет - у нас станков даже таких нет чтобы нормально его отремонтировать)(в СССР легковые дизеля не могли даже в серию запустить)

 

Добавлено через 26 минут

На счет старых атмосферных движков - согласен всецело! Надежные неубиваемые аппараты. Бастро правда не ездят без турбины, но это не беда.

Потом по расходникам: я смотрю покупая со "скидкой" на соседе нормально прикурили...

а где ты ещё дешевле берёшь? Я здесь покупал www.autoklad.ua/cars/renault/_TRAFIC_II_avtobus_JL_1.9_dCI_100_JL0C_Amortizator-4752-15712-10221/, уже дешевле нет вроде и удобно, не нужно как на Экзисте деньги вперёд давать, а потом приедет не известно что...

стойки идут в сборе САКС по 752х2=1504грн

задние по 553 грн

итого: 2600грн

да, есть и дешевле стойки по 500грн, но то уже откровенно фуфло...я молчу уже что и САкС ("испанский" типа), тоже не очень визуально, но посмотрим сколько пройдёт...

Профит и прочее я не беру.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...