Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю Опель Виваро

винни

Рекомендовані повідомлення

а где ты ещё дешевле берёшь? Я здесь покупал (ссылка устарела), уже дешевле нет вроде и удобно, не нужно как на Экзисте деньги вперёд давать, а потом приедет не известно что...

стойки идут в сборе САКС по 752х2=1504грн

задние по 553 грн

итого: 2600грн

да, есть и дешевле стойки по 500грн, но то уже откровенно фуфло...я молчу уже что и САкС ("испанский" типа), тоже не очень визуально, но посмотрим сколько пройдёт...

Профит и прочее я не беру.

 

К примеру тута дешевле auto-mechanic.prom.ua/product_list/group_552930 Один мой бывший коллега со Львова брал на Виваро передние стойки(тягают с Польши контрабас) , как вы выразились, "испанский" типа Каяба по 800 грн пара. Отездил уже 1.5 года, грузит машину безбожно - все гут. Так что это все философия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К примеру тута дешевле auto-mechanic.prom.ua/product_list/group_552930 Один мой бывший коллега со Львова брал на Виваро передние стойки(тягают с Польши контрабас) , как вы выразились, "испанский" типа Каяба по 800 грн пара. Отездил уже 1.5 года, грузит машину безбожно - все гут. Так что это все философия.

Философия, как ты говоришь, тут очень простая. Я тебя просвещу немного. Я когда-то плотно занимался автосервисом и имел счастье видеть ещё настоящий бильштайн (держать в руках) и каябу, и монро. А сейчас я занимаюсь викладацькою дияльностью, в том числе и економикой. Так вот, есть такие понятия во внешней торговле как протекционизм и експансия, улавливаешь о чём я? Да, это то, чем занимаются китайцы - субсидируют своего экспортёра, как мы из госбюджета субсидируем убитую металлургию Ахметова и со...

По-просту говоря, амортизатор бильштайн не может стоить 50 баксов! Он в хорошие времена стоил около 200 у.е.! Авто уже шло на разборку, а бильштайн ещё рабочий стоял на машине с конвеера!

Так вот, если он и стоит 50 баксов, то это никак не контрабанда, как ты говоришь, это типичный протекционизм..."Скопино" и прочие производители уже давно стоят, равно как и производители тех же подшипников...Что тебе сказать, даже на коробке написано "ЗМЗ десятерной:O: ресурс" - а это самый "голимый" китай... А Польша - это просто упаковщик.

А сцепление за 8000 грн тебя удивило, так я написал, это было поздней осенью на трассе...цена комплекта от 2500 грн и до..до.. + работа (там пол машины надо разобрать) ничего удивительного:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Философия, как ты говоришь, тут очень простая. Я тебя просвещу немного. Я когда-то плотно занимался автосервисом и имел счастье видеть ещё настоящий бильштайн (держать в руках) и каябу, и монро. А сейчас я занимаюсь викладацькою дияльностью, в том числе и економикой. Так вот, есть такие понятия во внешней торговле как протекционизм и експансия, улавливаешь о чём я? Да, это то, чем занимаются китайцы - субсидируют своего экспортёра, как мы из госбюджета субсидируем убитую металлургию Ахметова и со...

По-просту говоря, амортизатор бильштайн не может стоить 50 баксов! Он в хорошие времена стоил около 200 у.е.! Авто уже шло на разборку, а бильштайн ещё рабочий стоял на машине с конвеера!

Так вот, если он и стоит 50 баксов, то это никак не контрабанда, как ты говоришь, это типичный протекционизм..."Скопино" и прочие производители уже давно стоят, равно как и производители тех же подшипников...Что тебе сказать, даже на коробке написано "ЗМЗ десятерной ресурс" - а это самый "голимый" китай... А Польша - это просто упаковщик.

А сцепление за 8000 грн тебя удивило, так я написал, это было поздней осенью на трассе...цена комплекта от 2500 грн и до..до.. + работа (там пол машины надо разобрать) ничего удивительного

 

Во во, я ж говорю философия - а запчасти как были дешевые и дорогие, так и остались, как ездили на недорогих, так и ездять. :beer: А то шо во всем виноват Ахметов и те шо в восточной части Украины живут - так я ж не отрицаю. У нас же ш тут все время темно, все лиходеи и живем мы в шахтах.

Кстати вы не ответили на вопрос форумчанина - на чем вы ездите?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. Я владелец Рено трафика. Пригнали хорошие знакомые из Германии в сентябре с пробегом 136 тыс, сейчас 153 тыс и никаких проблем. Только расходники вовремя менять и брать хорошие фильтра. Соляру лью самую дорогую (на Окко или Вог). Поставил турботаймер и все. Машина зверь. У меня 2.0 цепная 115 л.с. 11.2008г. Машиной полностью доволен.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А то шо во всем виноват Ахметов и те шо в восточной части Украины живут - так я ж не отрицаю. У нас же ш тут все время темно, все лиходеи и живем мы в шахтах.

не перевирай, я так не говорил.

Во во, я ж говорю философия - а запчасти как были дешевые и дорогие, так и остались, как ездили на недорогих, так и ездять. :beer:

А кто ж им запретит, например, покупать ремень ГРМ БОШ за 100грн на Рено вместо «Gates powergrip» ?

Многие думают что после обрыва дешевого ремня в дизеле достаточно всего навсего заменить клапана - это заблуждение. Гнёт и шатуны.

И тебе всё-равно не удасться меня убедить что ролик ГРМ Профит - отличный ролик или подшипник ступичный от Москвича 2141 тоже ходит на Рено столько же сколько и SKF или SNR.

Кстати вы не ответили на вопрос форумчанина - на чем вы ездите?

у меня разный транспорт, и на пропане есть авто, и дизель 1.9 Рено Кенго сейчас, летом мотоцикл лёгкий, чтобы можно было добраться через киевские пробки хоть куда-нибудь.

Ты удовлетворён?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня разный транспорт, и на пропане есть авто, и дизель 1.9 Рено Кенго сейчас, летом мотоцикл лёгкий, чтобы можно было добраться через киевские пробки хоть куда-нибудь.

 

Ну если есть даже Рено Кенго - тогда понятно откуда такие цены на запчасти.

 

Ты удовлетворён?

 

Шо с жены слез. :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Многие думают что после обрыва дешевого ремня в дизеле достаточно всего навсего заменить клапана - это заблуждение. Гнёт и шатуны.

как это шатуны

гнёт? Видел погнуты клапана, штанги. Но шатуны

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята шо скажете про Виваро с 2.5л 2005г. (146л.с.вродебы) у кого есть такой апарат не сильно он капризный по сравнению с 1.9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаю только несколько не хитрых действий, которых нужно придерживаться при эксплуатации данного авто. Как все это дейструет я не знаю. т.к. являюсь просто пользователем, а не механиком. Так вот коробки бываю 5, 6 ступенчатые и автомат. По автомату не скажу - не знаю - у меня 6 ступка механика. Так от не хитрые советы - масло в коробку доливают до не могу(машину ставят чуть под горку, что бы влезло), 6 скорость включать не раньше 140км/ч. И еще у Трафиков подшипники в коробке вроде в капроновой обойме, у Опелей - в металле. То шо знаю - рассказал. Тапками не кидаться - за шо купил, за то и продал.

 

какие 140км в час вы что шутите, лично ехал на 6по трассе накатом свободно при 90км и все ок.не пугайте человека машина за свои деньги просто бомба. единственное скажу что надо брать полюбому 6ст даже при движке 1.9 но не 5ст бо заснете пока до 80 разкочегарите, автомат у них в принципе не плохой но тупой при переключении.

 

машина стоит тех денег,потому как Т4 просто машина для работы и все с 94года все какое было такое и осталось а цены на них такие что можно Т5 купить свободно 04года-05года

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какие 140км в час вы что шутите, лично ехал на 6по трассе накатом свободно при 90км и все ок.не пугайте человека

 

Так я и не говорил, что на 6 скорости при 90 км не поедет. Поедет спокойно - сам пробовал. Мне посоветовали так не делать - я и не делаю. Ну а там каждому решать - что покупать, как ездить, слушать советы или нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как это шатуны

гнёт? Видел погнуты клапана, штанги. Но шатуны

вот так просто...разбирать нужно двигатель и править шатун, иначе он проходит недолго...так обычно делают "на продажу"...Вот почему такие автомобили нужно покупать на профильных форумах или у хороших знакомых:beer:1b642d989c2a.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кстати на траффиках если и лопнет ремень-то ремонт по идее относительно недорогой.клапана дешевые)):)

ну а кто думает что цепь -это хорошо..посмотрите на комбо 1.3сдти....в германии их полно с лопнувшими цепями продают.:D.цепи вообще паршивые.как велосипедные.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проехал на виваре 280тысч, в личку стучитесь, раскажу все. Машина зверь.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подьедте туда где занимаются ремонтом топливной и спросите купилибы они Виваро или нет, расскажут много интересного.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проехал на виваре 280тысч, в личку стучитесь, раскажу все. Машина зверь.

 

Та напишите здесь, как вам такое удалось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

движке 1.9 но не 5ст бо заснете пока до 80 разкочегарите

 

Что за бред, был обладателем - резвенькая, как и положенно. 6-ти ступка, конечно луче, но 5 чуть надежнее и в ремонте дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та напишите здесь, как вам такое удалось.

а что тут необычного?

Понимаю, разные бренды но одинаковый фин.диапазон машин, так вот у меня форд транзит прошел уже 340тыс. и ничего. Да, вкладывался в его работу, как уже писал выше.

Только надо не забывать бороться с очагами коррозии :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

незабываем что 74киловатники идут с 6 ступкой...а 60квт --5ступкой.60 квт -слабоват.Нерекомендую.Ну и длинная база приветствуется))
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

незабываем что 74киловатники идут с 6 ступкой...а 60квт --5ступкой

 

Неправда. Была пятиступка на 74. Из-за таких же высказываний думал что меняли коробку.

Пробивал по вин - такая комплектация шла с завода.

 

Тоже начал присматриватся к Виварикам. Думаю, скоро буду менять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неправда. Была пятиступка на 74. Из-за таких же высказываний думал что меняли коробку.

Пробивал по вин - такая комплектация шла с завода.

 

Тоже начал присматриватся к Виварикам. Думаю, скоро буду менять.

да, перед покупкой дизельной версии желательно просмотреть кинофильм

Змінено користувачем IesuiT
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я про это и говорил, тесть занимается ремонтом топливной на дизелях, его коментарий по поводу Виваро - заправился не той соляркой, готовь 20 тыс грн., независимо от пробега.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я про это и говорил, тесть занимается ремонтом топливной на дизелях, его коментарий по поводу Виваро - заправился не той соляркой, готовь 20 тыс грн., независимо от пробега.

вот,вот, а ещё секас получается больший, если это пресловутые пьезофорсунки и хорошо если попадется хорошее б/у...

А по поводу пробегов в 140 тысяч за 7-8 лет, так это просто смешно...где найти такого немца или голландца, который бы покупал коммерческое авто для того чтобы тупо стоять???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

коментарий по поводу Виваро - заправился не той соляркой, готовь 20 тыс грн.

 

Это касается всех современных дизелей. Форсунки не такие как 20 лет назад.

Год ездил на виваро - заправлялся только на Шелл, фильтр-Пурфлюкс. За год проблем не было.

Змінено користувачем Сергей-ASSA
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тьфу-тьфу-тьфу заправляюсь на ОККО - всё живо и слава Богу работает.

И хорошо что авто на рессорах - есть хоть шанс что выживет на этих дорогах направлениях

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это касается всех современных дизелей

Да, всех, но стоимость ремонтов у всех разная.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...