Dima007 Опубліковано: 13 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2013 Добрый день, уважаемые коллеги. Имеется помещение в хрущевке. Первый этаж и подвал. Очень редко (3-4 раза в год) пропадает электричество на 2-3 часа и нужно с этим как-то бороться. Требуемая мощность в целом покроется генератороми мощностью c индексом 6500. Никакой автоматики не нужно. Единственная особенность - генератор будет в подвале в технической комнате (бойлер и т.д.) На счет шума претензий нет. На счет выхлопа - есть воздуховод на улицу 100мм - поставлю воздуховод прямо над трубой генератора и вентилятор будет захватывать и воздух из комнаты и выхлоп из трубы и таким образом не сожгу вентилятор. Мысли: 1. Брать что-то недорогое типа Forte/Kipor. 2. Брать дизельное (держать в помещении бензин стремно). У кого какие мысли? Спасибо большое за советы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Raha Опубліковано: 13 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2013 У кого какие мысли? А Вы уверены, что в многоквартирном доме вообще можно такие вещи в подвале размещать? Что-то я очень сильно в этом сомневаюсь. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Varfolomey Опубліковано: 13 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2013 Дизельный намного дороже и смысл его в именно в длительном использовании, ибо ресурс намного больше. Бензин вполне безопасно хранить в металлической герметичной канистре. Если разлить бензин, то через полчаса от него и следа не будет (если не искрить), при разливе ДТ вонь и через полгода будет. Неплохо бы уточнить сравнительные сроки хранения бенза и соляры. Ну и такой момент, потребительский: представьте - вдруг не заводится. С бензиновым все понятно, куда лезть, что смотреть. А с дизельным даже не представляю, что делать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 13 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2013 первый вариант будет оптимальным,сами в таком режиме бензиновый двухкиловатный генератор гоняем, только ставим возле домика или в гараже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
левша Опубліковано: 13 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2013 (3-4 раза в год) пропадает электричество на 2-3 часа Что критичного в таком раскладе? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dima007 Опубліковано: 13 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2013 А Вы уверены, что в многоквартирном доме вообще можно такие вещи в подвале размещать? Что-то я очень сильно в этом сомневаюсь. А что в этом страшного? Если бенз бахнет (тьфу-тьфу) то 15 литров вряд ли что-то сделают для дома. На счет шумов - точно соседям на втром не будет слышно. Дизельный намного дороже и смысл его в именно в длительном использовании, ибо ресурс намного больше. Дизельный китаец стоит 7000, а такой же но бензиновый 5000. Сам дизель не люблю, но бензин ссыкотно держать. Разливать никто ни бенз ни дизель не будет, но вот просто в уме представить бензин неприятно. первый вариант будет оптимальным,сами в таком режиме бензиновый двухкиловатный генератор гоняем, только ставим возле домика или в гараже. Да я бы только за, вот только негде поставить. На улице можно к бочине дома сделать кожух, но зимой замерзнет плюс знакомые бомжи снимут за десят минут. Что критичного в таком раскладе? Такая уж специфика. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
левша Опубліковано: 13 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2013 Такая уж специфика. Марихуана? ;) (ссылка на изображение устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Зигзаг Удачи Опубліковано: 13 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2013 Проблема с бензиновым будет в том, что топливо в баке за несколько месяцев превращается в непонятно что У нас на складке тоже стоит такой генератор и каждое пропадание света приводит к проблемам с запуском и поездке за свежим бензином на заправку. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dima007 Опубліковано: 13 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2013 Марихуана? Не палите хату. :drinks: Проблема с бензиновым будет в том, что топливо в баке за несколько месяцев превращается в непонятно что У нас на складке тоже стоит такой генератор и каждое пропадание света приводит к проблемам с запуском и поездке за свежим бензином на заправку. Хм, даже и не знал. А с дизельным такого не бывает? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 14 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2013 ...Хм, даже и не знал. А с дизельным такого не бывает? Цетановое число солярки со временем падает очень долго и незначительно, по сравнению с октановым числом бензина. дизель очень хорошо сначала отстоять в какой-то емкости(идеально 100 часов) а затем не взбалтывая и не от самого дна слить уже в бак гены. Таким образом у Вас дизель в баке может находиться не один год. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vavilеn Опубліковано: 14 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2013 Хочется посоветовать дизель, минимум kipor kde 6500e, с электропуском - но тут же понимаю, что от электропуска раз в квартал толку ноль, а заводить дизель руками та ещё радость Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 14 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2013 Проблема с бензиновым будет в том, что топливо в баке за несколько месяцев превращается в непонятно что У нас на складке тоже стоит такой генератор и каждое пропадание света приводит к проблемам с запуском и поездке за свежим бензином на заправку. Мы свой генератор храним заправленный под завязку для избежания корозии бака и образования паров,после более полугодового простоя завелся со второго раза,может у вас генератор двухтактный?Тогда могут быть проблемы с расслоением топливной смеси при длительном хранении.При пропадании света на два часа раз в год вы дизель как раз и будете эти два часа дёргать, электропуск тут не поможет , поскольку при столь редком использовании сядет акумулятор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vavilеn Опубліковано: 14 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2013 Alexandrxxl, ну не факт ... Я сегодня завёл бу-шный дизель кипор 6 лошадей, на старой соляре, причём по внешним признакам он не заводился минимум пол года до этого ... За 5 минут завёл, не вынимая из микроавтобуса, вручную Но - перед этим я два дня тренировался в рывке стартера на бензиновом генераторе p.s. Но зимой, согласен - это был бы ад. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PEF Опубліковано: 14 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2013 Мы свой генератор храним заправленный под завязку для избежания корозии бака и образования паров,после более полугодового простоя завелся со второго раза,может у вас генератор двухтактный?Тогда могут быть проблемы с расслоением топливной смеси при длительном хранении. Вообще-то, для длительного хранения генератора бензин надо из него сливать в канистру и вырабатывать его из карбюратора. Также не надо хранить разбавленный бензин маслом для двухтактных двигателей. Хранить надо отдельно, а разбавлять бензин маслом надо перед употреблением. Что касается качества бензина, то приходилось пользоваться и прошлогодним (использую генератор и бензотехнику в деревне, летний сезон), заводилось всё и работало нормально, может бензин хороший попадался.... Что касается генератора, то согласен с предложением Alexandrxxl, берите бензиновый, он в три раза дешевле дизельного и заводится хорошо, только мощностью берите на 30% больше расчётной. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vavilеn Опубліковано: 14 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2013 берите бензиновый, он в три раза дешевле дизельного Это где это он дешевле в три раза ? На 6500 генераторах, аналогичных моделей, к примеру кипор, разница бензин-дизель порядка 2-х тыс. гривен, что составляет около 25% цены. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PEF Опубліковано: 14 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2013 Это где это он дешевле в три раза ? На 6500 генераторах, аналогичных моделей, к примеру кипор, разница бензин-дизель порядка 2-х тыс. гривен, что составляет около 25% цены. Да, признаю, ошибся немного, по Кипору разница около ~2000грн. www.klondayk.com.ua/ru/products/details/benzinovyj_generator_Kipor_KGE6500E3/index.html www.klondayk.com.ua/ru/products/details/dizeljnyj_generator_Kipor_KDE6500E3/index.html Если учесть что за 2000тыс. можно взять 2- 2,5 кВт бензогенератор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vavilеn Опубліковано: 14 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2013 PEF, но справедливости ради надо заметить, что это не те дизеля, которые "намного надёжнее бензиновых", имхо ... Достаточно на вес посмотреть, 90 бензин и 100 дизель, разница - ниочём, отсюда и небольшая разница в цене Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 15 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2013 PEF ... Достаточно на вес посмотреть, 90 бензин и 100 дизель, разница - ниочём, отсюда и небольшая разница в цене Позвольте не согласиться. Для одного цилиндра разница очень даже существенная-для жесткости: чугунный блок и головка. Далее маховик, коленвал, шатун, стальная вставка в днище поршня. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 15 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2013 Вообще-то, для длительного хранения генератора бензин надо из него сливать в канистру и вырабатывать его из карбюратора. Никогда такого не делайте, бензин то вы сольёте, а влага содержащаяся в нём останется в топливной системе и приведёт к коррозии , пары бензина всё равно останутся в баке и могут сдетонировать, а при попытке выработать топливо из карбюратора при пустом баке у вас засосёт со дна бака все смолистые отложения и мусор содержащиеся там и забьёт жиклёры и фильтра,ну и выработать полностью топливо из поплавковой камеры невозможно, только понизить уровень , для удаления бензина из карбюратора служит отдельный винт- пробка.Только в карбюраторе без бензина скорее всего застрянет поплавок в нижнем положении и выйдет из строя игольчатый клапан, всё выше приведенное в совокупности с наличием воздуха в топливной магистрали сделает невозможным быстрый запуск генератора в случае необходимости.Кстати перед хранением можно добавить в бензин стабилизатор топлива для предотвращения расслоения и окисления и обработать все клёмы техническим вазелином чтобы избежать окисления в сыром подвале. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vavilеn Опубліковано: 15 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2013 Позвольте не согласиться. Для одного цилиндра разница очень даже существенная-для жесткости: чугунный блок и головка. Далее маховик, коленвал, шатун, стальная вставка в днище поршня. Ну я вчера заводил кипор дизельный - не видал я там ни чугунной головки, ни блока ни прочих радостей Может вкладыши какие-то там и есть, не разбирал ... Вот пример - где тут чугун ? (ссылка на изображение устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PEF Опубліковано: 15 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2013 Никогда такого не делайте, Всегда так делал и всем советую. Бак не канистра, если хорошо сделан и бензин перед употреблением фильтровать то никаких отложений в нём не возникает. Что касается карбюратора, то как раз и наличие в нём бензина при длительном хранении и способствует отложению налёта. Сейчас винтов слива в карбюраторах нет, другая конструкция, вот и приходится бензин вырабатывать. А детонирует, или лучше сказать, взрывоопасна канистра это с наличием небольшого количества бензина, когда есть чему и куда(объём) испаряться. А если нет бензина, то и концентрации взрывоопасной нет, а со временем она только будет уменьшается.(бак это не герметичная ёмкость, в пробке есть отверстие). И влага в бензине это нонсенс. Добавлено через 16 минут Вот пример - где тут чугун ? Конечно же всё внутри, разбирать надо, за одним и узнаем из чего он сделан. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zennon Опубліковано: 15 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2013 Всем - доброго дня! Интересно ознакомиться с мнениями различных пользователей мототехники... Выскажу и свое мнение. Считаю, что правильным будет делать так, как написано в инстракшене к конкретной модели техники. А вот от того, какой там будет тип двигателя - то и разные будут варианты. На работе установлен в режиме ожидания дизель-генератор Вилсон 50 кВт. Всегда бак заправлен под завязку. В прохладное и холодное время года "летняя" солярка меняется на "зимнюю" - в обязательном порядке! Дизель стоит на улице в персональном железном ящике. Зимой автоматика включает подогрев масла в картере. Дизель настроен специалерами-сервисменами и никаких проблемм с пуском в любое время года! Конечно, заводится электростартером, но всегда с пол-тыка. Поскольку есть подогрев картера, то подача энергии через 30-60 сек после запуска. Если двигатель двухтактный бензиновый, то хранить бензин, смешанный в нужных пропорциях в баке - не стОит. Масляно-бензиновая смесь со временем расслаивается, масло опускается вниз, и, попадая в карбюратор, застревает в нем. И если даже и не застрянет, а проскочет и двигатель заведется, то сначала будет сильно дымить, а далее, когда пойдет бензин с малым содержанием масла, то двигатель может и заклинить... Возможно, есть варианты двух-тактников, где масло не смешивается с бензином в баке, а подается прямо в карбюратор или за карбюратор специальным масляным насосом. В этом случае можно хранить бензин и масла в отдельных баках двигателя. Четырех-тактный бензиновый двигатель, одно или несколько цилиндровый... Тут, практически никакого отличия от вашего авто. Вы сливаете бензин, когда ставите на некоторое время авто на стоянку или в гараж? Думается, что нет... Так что не надо придумывать лишнего. Если вы хотите без проблемм запускать ваш двигатель в любое время, то заправьте топливом бак до верхнего уровня(кроме двухтактника, где надо бензин смешивать с маслом), проверте уровень масла в картере, уровень масла в воздушном фильтре (если такое есть, а такое бывает) или чистоту сухого воздушного фильтра, не поскупитесь и пригласите Специалиста-Сервисмена (а не дядю Васю, который вроде как во всем разбирается) для отладки запуска и работы двигателя. Как правило, в помещениях генераторной разрешается хранить еще некоторый запас топлива, точно не скажу сколько, примерно на сутки работы двигателя. Держите этот запас в металлической канистре с металической, плотно закрывающейся крышкой, канистре, специально предназначенной для топлива. Необходимо так же Правильно(!) собрать схему переключения подачи напряжения с сети на подачу с генератора и обратно. Иначе, если вами выработанное напряжение каким-то образом пойдет в общую сеть - могут быть серьезные неприятности с РЕСами и прочими организациями, вплоть до уголовных разбирательств... Сами для себя придумайте и составьте график переодических запусков генератора и подачу напряжения в ваше хозяйство. Например, каждый месяц (квартал) в первых числах на пол-часа. При этом не стесняйтесь давать полную нагрузку на двигатель. Этим самым вы отработаете порядок действий в аварийной ситуации. Научитесь сами и обучите всех кто, пусть даже теоретически, может стать перед проблемой запуска двигателя и подачи напряжения. Заведите журнальчик учета контрольных и аварийных запусков и учета времени работы. Это позвольт вам правильно эксплуатировать двигатель, менять масло и фильтра. Как правило, это делается по времени наработки двигателя. Опять же, если с техникой не на ТЫ, то для переодического обслуживания лучше привлекать Специалистов. Потраченные на них деньги окупятся легким запуском! Теперь по поводу устройства генераторной в подвале жилого дома... Тут трудно сказать - правильно это или нет. Надо изучать юридическую часть вопроса. Думаю, что могут быть проблемы. И жильцы, даже на втором этаже, - могут быть правы... Выхлопную трубу от генератора надо выводить на улицу, делать вокруг нее какое-то ограждение, что бы никто, не дай Бог, не обжегся (температура выхлопных газов явно выше 100 градусов). А в помещении генераторной надо делать мощную систему приточно-вытяжной вентиляции (во время работы генератора - принудительной), что бы выводить все лишние запахи и испарения, а во время работы генератора еще и выполнять немаловажную задачу охлаждения двигателя... С точки зрения Правил противо-пожарной безопасности - в помещении надо держать, как минимум - запас песка(чем больше, тем лучше), кошму, порошковый или пенный огнетушитель. ( а вообще, если вас "сдадут" недовольные жители и к вам прийдут доблестные инспекторы-пожарные - то будет невесело... Так как все это надо согласовывать, разрабатывать, утверждать, платить...) Буков написал много, аж пальцы устали... Может быть вам в чем-то поможет мной написанное. Успехов! 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 15 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2013 PEF, Незнаю каких годов у вас карбюраторы без слива , лично у меня вся мототехника от генератора и до пилы имеет сливной винт в карбюраторе,поскольку в генераторе китайском нет принудительного утапливателя поплавка то дёргать за шморгавку вы будете до новых веников пока двигатель прососёт топливо через пустую поплавковую камеру и образуется горючая смесь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PEF Опубліковано: 15 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2013 поскольку в генераторе китайском нет принудительного утапливателя поплавка то дёргать за шморгавку вы будете до новых веников пока двигатель прососёт топливо через пустую поплавковую камеру и образуется горючая смесь. Да, генератор китайский, карбюратор хорошо заполняется самотёком, дёргать долго не приходится, на 4-5 раз заводится, а иногда и раньше. Бензокосы двухтактные имеют пипеточный подсос бензина, проблем с заводом особых нет. Выделяется из этого списка бензопила, у неё подсоса нет, приходится при первом заводе дёргать 8-10 раз, но такие "танцы" предусмотрены инструкцией. Добавлено через 22 минуты Тут, практически никакого отличия от вашего авто. Вы сливаете бензин, когда ставите на некоторое время авто на стоянку или в гараж? Думается, что нет... Так что не надо придумывать лишнего. Если вы хотите без проблемм запускать ваш двигатель в любое время, то заправьте топливом бак до верхнего уровня Тут надо определиться со сроками, что считать длительным сроком 2, 4, 6 или 12 месяцев отсутствие эксплуатации. Отсюда и пользоваться инструкцией по эксплуатации или инструкцией по консервации транспортных средств. Но бензин лучше всего хранить в металлическом герметическом резервуаре - канистре, а не в баке где он со временем быстрее теряет свои свойства. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zennon Опубліковано: 16 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 16 квітня 2013 Тут надо определиться со сроками, что считать длительным сроком 2, 4, 6 или 12 месяцев отсутствие эксплуатации. Отсюда и пользоваться инструкцией по эксплуатации или инструкцией по консервации транспортных средств. Но бензин лучше всего хранить в металлическом герметическом резервуаре - канистре, а не в баке где он со временем быстрее теряет свои свойства. В первом посте ТС написал, что 3-4 раза в год по 2-3 часа нет электроэнергии. Следовательно, время простоя 3-4 месяца. Для бензина (в четырехтактном двигателе) и солярки - это не срок! Предполагаю, что баки у генераторов - луженые или еще каким-то образом обработанные. Так что можно смело хранить топливо в самих баках! А вот если вы будете хранить отдельно, в канистре, то сколько времени уйдет на расконсервацию, заправку, прокачку и запуск? Да и не факт что сможете закачать и завестись - всяческие резинки (прокладки, уплотнения и пр.) побывавшие в топливе и затем высохнувшиеиногда приобретают спосодность пропускать воздух или это самое топливо... А за то время пока будете с фонариком муздыкаться со всеми перечисленными операциями - так уже и свет дадут! И еще, по производителям - если желаете надежности и безпроблемности - берите ОРИГИНАЛЫ, а не клону и фейки, т.е. настоящие ХОНДЫ, СУЗУКИ, БРИДЖИ... Или хотя бы чтобы на генераторах стояли двигатели этих брендов. Естественно это несколько дороже чем чистый китаец, но зато запускается с пол-пинка и длительное время не требует никаких доп настроек и регулировок... (Мотокультиватор с двигателем Сузуки EX-17 простоял всю зиму в неотапливаемом гараже в том виде в каком был туда загнан после осенней культивации. Всю зиму в баке оставалась жменька бензина. Пару дней назад решил осмотреть и произвести пробный запуск. Проверил уровни масла в картере и в воздушном фильтре, открыл краник бензопровода, закрыл воздушную заслонку, две неспешных потяжки (никаких рывков!) кикстартером - и двигатель завелся! Вот и думайте...) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз