Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Генератор с очень редким и кратковременным использованием с размещением в подвале

Dima007

Рекомендовані повідомлення

Добрый день, уважаемые коллеги.

 

Имеется помещение в хрущевке. Первый этаж и подвал. Очень редко (3-4 раза в год) пропадает электричество на 2-3 часа и нужно с этим как-то бороться. Требуемая мощность в целом покроется генератороми мощностью c индексом 6500. Никакой автоматики не нужно. Единственная особенность - генератор будет в подвале в технической комнате (бойлер и т.д.) На счет шума претензий нет. На счет выхлопа - есть воздуховод на улицу 100мм - поставлю воздуховод прямо над трубой генератора и вентилятор будет захватывать и воздух из комнаты и выхлоп из трубы и таким образом не сожгу вентилятор. Мысли:

 

1. Брать что-то недорогое типа Forte/Kipor.

2. Брать дизельное (держать в помещении бензин стремно).

 

 

У кого какие мысли?

 

Спасибо большое за советы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У кого какие мысли?

 

А Вы уверены, что в многоквартирном доме вообще можно такие вещи в подвале размещать?

Что-то я очень сильно в этом сомневаюсь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дизельный намного дороже и смысл его в именно в длительном использовании, ибо ресурс намного больше.

 

Бензин вполне безопасно хранить в металлической герметичной канистре.

Если разлить бензин, то через полчаса от него и следа не будет (если не искрить), при разливе ДТ вонь и через полгода будет.

 

Неплохо бы уточнить сравнительные сроки хранения бенза и соляры.

 

Ну и такой момент, потребительский: представьте - вдруг не заводится. С бензиновым все понятно, куда лезть, что смотреть. А с дизельным даже не представляю, что делать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

первый вариант будет оптимальным,сами в таком режиме бензиновый двухкиловатный генератор гоняем, только ставим возле домика или в гараже.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(3-4 раза в год) пропадает электричество на 2-3 часа

Что критичного в таком раскладе?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы уверены, что в многоквартирном доме вообще можно такие вещи в подвале размещать?

Что-то я очень сильно в этом сомневаюсь.

 

А что в этом страшного? Если бенз бахнет (тьфу-тьфу) то 15 литров вряд ли что-то сделают для дома. На счет шумов - точно соседям на втром не будет слышно.

 

Дизельный намного дороже и смысл его в именно в длительном использовании, ибо ресурс намного больше.

 

Дизельный китаец стоит 7000, а такой же но бензиновый 5000. Сам дизель не люблю, но бензин ссыкотно держать. Разливать никто ни бенз ни дизель не будет, но вот просто в уме представить бензин неприятно.

 

первый вариант будет оптимальным,сами в таком режиме бензиновый двухкиловатный генератор гоняем, только ставим возле домика или в гараже.

 

Да я бы только за, вот только негде поставить. На улице можно к бочине дома сделать кожух, но зимой замерзнет плюс знакомые бомжи снимут за десят минут. :)

 

 

Что критичного в таком раскладе?

 

Такая уж специфика. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема с бензиновым будет в том, что топливо в баке за несколько месяцев превращается в непонятно что :(

У нас на складке тоже стоит такой генератор и каждое пропадание света приводит к проблемам с запуском и поездке за свежим бензином на заправку.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Марихуана?

 

Не палите хату. :) :drinks:

 

 

 

Проблема с бензиновым будет в том, что топливо в баке за несколько месяцев превращается в непонятно что

У нас на складке тоже стоит такой генератор и каждое пропадание света приводит к проблемам с запуском и поездке за свежим бензином на заправку.

 

Хм, даже и не знал. А с дизельным такого не бывает?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Хм, даже и не знал. А с дизельным такого не бывает?

 

Цетановое число солярки со временем падает очень долго и незначительно, по сравнению с октановым числом бензина. дизель очень хорошо сначала отстоять в какой-то емкости(идеально 100 часов) а затем не взбалтывая и не от самого дна слить уже в бак гены. Таким образом у Вас дизель в баке может находиться не один год.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочется посоветовать дизель, минимум kipor kde 6500e, с электропуском - но тут же понимаю, что от электропуска раз в квартал толку ноль, а заводить дизель руками та ещё радость :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема с бензиновым будет в том, что топливо в баке за несколько месяцев превращается в непонятно что :(

У нас на складке тоже стоит такой генератор и каждое пропадание света приводит к проблемам с запуском и поездке за свежим бензином на заправку.

 

Мы свой генератор храним заправленный под завязку для избежания корозии бака и образования паров,после более полугодового простоя завелся со второго раза,может у вас генератор двухтактный?Тогда могут быть проблемы с расслоением топливной смеси при длительном хранении.При пропадании света на два часа раз в год вы дизель как раз и будете эти два часа дёргать, электропуск тут не поможет , поскольку при столь редком использовании сядет акумулятор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Alexandrxxl, ну не факт ... Я сегодня завёл бу-шный дизель кипор 6 лошадей, на старой соляре, причём по внешним признакам он не заводился минимум пол года до этого ... За 5 минут завёл, не вынимая из микроавтобуса, вручную :) Но - перед этим я два дня тренировался в рывке стартера на бензиновом генераторе :)

 

p.s. Но зимой, согласен - это был бы ад.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы свой генератор храним заправленный под завязку для избежания корозии бака и образования паров,после более полугодового простоя завелся со второго раза,может у вас генератор двухтактный?Тогда могут быть проблемы с расслоением топливной смеси при длительном хранении.

Вообще-то, для длительного хранения генератора бензин надо из него сливать в канистру и вырабатывать его из карбюратора. Также не надо хранить разбавленный бензин маслом для двухтактных двигателей. Хранить надо отдельно, а разбавлять бензин маслом надо перед употреблением. Что касается качества бензина, то приходилось пользоваться и прошлогодним (использую генератор и бензотехнику в деревне, летний сезон), заводилось всё и работало нормально, может бензин хороший попадался....

Что касается генератора, то согласен с предложением Alexandrxxl, берите бензиновый, он в три раза дешевле дизельного и заводится хорошо, только мощностью берите на 30% больше расчётной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

берите бензиновый, он в три раза дешевле дизельного

Это где это он дешевле в три раза ? :) На 6500 генераторах, аналогичных моделей, к примеру кипор, разница бензин-дизель порядка 2-х тыс. гривен, что составляет около 25% цены.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это где это он дешевле в три раза ? На 6500 генераторах, аналогичных моделей, к примеру кипор, разница бензин-дизель порядка 2-х тыс. гривен, что составляет около 25% цены.

Да, признаю, ошибся немного, по Кипору разница около ~2000грн. www.klondayk.com.ua/ru/products/details/benzinovyj_generator_Kipor_KGE6500E3/index.html

www.klondayk.com.ua/ru/products/details/dizeljnyj_generator_Kipor_KDE6500E3/index.html

Если учесть что за 2000тыс. можно взять 2- 2,5 кВт бензогенератор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

PEF, но справедливости ради надо заметить, что это не те дизеля, которые "намного надёжнее бензиновых", имхо ...

Достаточно на вес посмотреть, 90 бензин и 100 дизель, разница - ниочём, отсюда и небольшая разница в цене :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

PEF ...

Достаточно на вес посмотреть, 90 бензин и 100 дизель, разница - ниочём, отсюда и небольшая разница в цене :)

 

Позвольте не согласиться. Для одного цилиндра разница очень даже существенная-для жесткости: чугунный блок и головка. Далее маховик, коленвал, шатун, стальная вставка в днище поршня.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще-то, для длительного хранения генератора бензин надо из него сливать в канистру и вырабатывать его из карбюратора.

 

Никогда такого не делайте, бензин то вы сольёте, а влага содержащаяся в нём останется в топливной системе и приведёт к коррозии , пары бензина всё равно останутся в баке и могут сдетонировать, а при попытке выработать топливо из карбюратора при пустом баке у вас засосёт со дна бака все смолистые отложения и мусор содержащиеся там и забьёт жиклёры и фильтра,ну и выработать полностью топливо из поплавковой камеры невозможно, только понизить уровень , для удаления бензина из карбюратора служит отдельный винт- пробка.Только в карбюраторе без бензина скорее всего застрянет поплавок в нижнем положении и выйдет из строя игольчатый клапан, всё выше приведенное в совокупности с наличием воздуха в топливной магистрали сделает невозможным быстрый запуск генератора в случае необходимости.Кстати перед хранением можно добавить в бензин стабилизатор топлива для предотвращения расслоения и окисления и обработать все клёмы техническим вазелином чтобы избежать окисления в сыром подвале.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Позвольте не согласиться. Для одного цилиндра разница очень даже существенная-для жесткости: чугунный блок и головка. Далее маховик, коленвал, шатун, стальная вставка в днище поршня.

Ну я вчера заводил кипор дизельный - не видал я там ни чугунной головки, ни блока ни прочих радостей :) Может вкладыши какие-то там и есть, не разбирал ...

 

Вот пример - где тут чугун ?

 

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никогда такого не делайте,

Всегда так делал и всем советую. Бак не канистра, если хорошо сделан и бензин перед употреблением фильтровать то никаких отложений в нём не возникает. Что касается карбюратора, то как раз и наличие в нём бензина при длительном хранении и способствует отложению налёта. Сейчас винтов слива в карбюраторах нет, другая конструкция, вот и приходится бензин вырабатывать. А детонирует, или лучше сказать, взрывоопасна канистра это с наличием небольшого количества бензина, когда есть чему и куда(объём) испаряться. А если нет бензина, то и концентрации взрывоопасной нет, а со временем она только будет уменьшается.(бак это не герметичная ёмкость, в пробке есть отверстие). И влага в бензине это нонсенс.

 

Добавлено через 16 минут

Вот пример - где тут чугун ?

Конечно же всё внутри:), разбирать надо, за одним и узнаем из чего он сделан.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем - доброго дня!

Интересно ознакомиться с мнениями различных пользователей мототехники...

Выскажу и свое мнение.

Считаю, что правильным будет делать так, как написано в инстракшене к конкретной модели техники. А вот от того, какой там будет тип двигателя - то и разные будут варианты.

На работе установлен в режиме ожидания дизель-генератор Вилсон 50 кВт. Всегда бак заправлен под завязку. В прохладное и холодное время года "летняя" солярка меняется на "зимнюю" - в обязательном порядке! Дизель стоит на улице в персональном железном ящике. Зимой автоматика включает подогрев масла в картере. Дизель настроен специалерами-сервисменами и никаких проблемм с пуском в любое время года! Конечно, заводится электростартером, но всегда с пол-тыка. Поскольку есть подогрев картера, то подача энергии через 30-60 сек после запуска.

Если двигатель двухтактный бензиновый, то хранить бензин, смешанный в нужных пропорциях в баке - не стОит. Масляно-бензиновая смесь со временем расслаивается, масло опускается вниз, и, попадая в карбюратор, застревает в нем. И если даже и не застрянет, а проскочет и двигатель заведется, то сначала будет сильно дымить, а далее, когда пойдет бензин с малым содержанием масла, то двигатель может и заклинить...

Возможно, есть варианты двух-тактников, где масло не смешивается с бензином в баке, а подается прямо в карбюратор или за карбюратор специальным масляным насосом. В этом случае можно хранить бензин и масла в отдельных баках двигателя.

 

Четырех-тактный бензиновый двигатель, одно или несколько цилиндровый... Тут, практически никакого отличия от вашего авто. Вы сливаете бензин, когда ставите на некоторое время авто на стоянку или в гараж? Думается, что нет... Так что не надо придумывать лишнего.

Если вы хотите без проблемм запускать ваш двигатель в любое время, то заправьте топливом бак до верхнего уровня(кроме двухтактника, где надо бензин смешивать с маслом), проверте уровень масла в картере, уровень масла в воздушном фильтре (если такое есть, а такое бывает) или чистоту сухого воздушного фильтра, не поскупитесь и пригласите Специалиста-Сервисмена (а не дядю Васю, который вроде как во всем разбирается) для отладки запуска и работы двигателя.

Как правило, в помещениях генераторной разрешается хранить еще некоторый запас топлива, точно не скажу сколько, примерно на сутки работы двигателя. Держите этот запас в металлической канистре с металической, плотно закрывающейся крышкой, канистре, специально предназначенной для топлива.

Необходимо так же Правильно(!) собрать схему переключения подачи напряжения с сети на подачу с генератора и обратно. Иначе, если вами выработанное напряжение каким-то образом пойдет в общую сеть - могут быть серьезные неприятности с РЕСами и прочими организациями, вплоть до уголовных разбирательств...

Сами для себя придумайте и составьте график переодических запусков генератора и подачу напряжения в ваше хозяйство. Например, каждый месяц (квартал) в первых числах на пол-часа. При этом не стесняйтесь давать полную нагрузку на двигатель. Этим самым вы отработаете порядок действий в аварийной ситуации. Научитесь сами и обучите всех кто, пусть даже теоретически, может стать перед проблемой запуска двигателя и подачи напряжения.

Заведите журнальчик учета контрольных и аварийных запусков и учета времени работы. Это позвольт вам правильно эксплуатировать двигатель, менять масло и фильтра. Как правило, это делается по времени наработки двигателя. Опять же, если с техникой не на ТЫ, то для переодического обслуживания лучше привлекать Специалистов. Потраченные на них деньги окупятся легким запуском!

 

Теперь по поводу устройства генераторной в подвале жилого дома... Тут трудно сказать - правильно это или нет. Надо изучать юридическую часть вопроса. Думаю, что могут быть проблемы. И жильцы, даже на втором этаже, - могут быть правы...

Выхлопную трубу от генератора надо выводить на улицу, делать вокруг нее какое-то ограждение, что бы никто, не дай Бог, не обжегся (температура выхлопных газов явно выше 100 градусов). А в помещении генераторной надо делать мощную систему приточно-вытяжной вентиляции (во время работы генератора - принудительной), что бы выводить все лишние запахи и испарения, а во время работы генератора еще и выполнять немаловажную задачу охлаждения двигателя...

 

С точки зрения Правил противо-пожарной безопасности - в помещении надо держать, как минимум - запас песка(чем больше, тем лучше), кошму, порошковый или пенный огнетушитель. ( а вообще, если вас "сдадут" недовольные жители и к вам прийдут доблестные инспекторы-пожарные - то будет невесело... Так как все это надо согласовывать, разрабатывать, утверждать, платить...)

 

Буков написал много, аж пальцы устали... Может быть вам в чем-то поможет мной написанное.

Успехов!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

PEF, Незнаю каких годов у вас карбюраторы без слива , лично у меня вся мототехника от генератора и до пилы имеет сливной винт в карбюраторе,поскольку в генераторе китайском нет принудительного утапливателя поплавка то дёргать за шморгавку вы будете до новых веников пока двигатель прососёт топливо через пустую поплавковую камеру и образуется горючая смесь.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

поскольку в генераторе китайском нет принудительного утапливателя поплавка то дёргать за шморгавку вы будете до новых веников пока двигатель прососёт топливо через пустую поплавковую камеру и образуется горючая смесь.

Да, генератор китайский, карбюратор хорошо заполняется самотёком, дёргать долго не приходится, на 4-5 раз заводится, а иногда и раньше. Бензокосы двухтактные имеют пипеточный подсос бензина, проблем с заводом особых нет. Выделяется из этого списка бензопила, у неё подсоса нет, приходится при первом заводе дёргать 8-10 раз, но такие "танцы" предусмотрены инструкцией.

 

Добавлено через 22 минуты

Тут, практически никакого отличия от вашего авто. Вы сливаете бензин, когда ставите на некоторое время авто на стоянку или в гараж? Думается, что нет... Так что не надо придумывать лишнего.

Если вы хотите без проблемм запускать ваш двигатель в любое время, то заправьте топливом бак до верхнего уровня

Тут надо определиться со сроками, что считать длительным сроком 2, 4, 6 или 12 месяцев отсутствие эксплуатации. Отсюда и пользоваться инструкцией по эксплуатации или инструкцией по консервации транспортных средств. Но бензин лучше всего хранить в металлическом герметическом резервуаре - канистре, а не в баке где он со временем быстрее теряет свои свойства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут надо определиться со сроками, что считать длительным сроком 2, 4, 6 или 12 месяцев отсутствие эксплуатации. Отсюда и пользоваться инструкцией по эксплуатации или инструкцией по консервации транспортных средств. Но бензин лучше всего хранить в металлическом герметическом резервуаре - канистре, а не в баке где он со временем быстрее теряет свои свойства.

 

В первом посте ТС написал, что 3-4 раза в год по 2-3 часа нет электроэнергии.

Следовательно, время простоя 3-4 месяца. Для бензина (в четырехтактном двигателе) и солярки - это не срок! Предполагаю, что баки у генераторов - луженые или еще каким-то образом обработанные. Так что можно смело хранить топливо в самих баках!

А вот если вы будете хранить отдельно, в канистре, то сколько времени уйдет на расконсервацию, заправку, прокачку и запуск? Да и не факт что сможете закачать и завестись - всяческие резинки (прокладки, уплотнения и пр.) побывавшие в топливе и затем высохнувшиеиногда приобретают спосодность пропускать воздух или это самое топливо... А за то время пока будете с фонариком муздыкаться со всеми перечисленными операциями - так уже и свет дадут!

И еще, по производителям - если желаете надежности и безпроблемности - берите ОРИГИНАЛЫ, а не клону и фейки, т.е. настоящие ХОНДЫ, СУЗУКИ, БРИДЖИ... Или хотя бы чтобы на генераторах стояли двигатели этих брендов. Естественно это несколько дороже чем чистый китаец, но зато запускается с пол-пинка и длительное время не требует никаких доп настроек и регулировок...

(Мотокультиватор с двигателем Сузуки EX-17 простоял всю зиму в неотапливаемом гараже в том виде в каком был туда загнан после осенней культивации. Всю зиму в баке оставалась жменька бензина. Пару дней назад решил осмотреть и произвести пробный запуск. Проверил уровни масла в картере и в воздушном фильтре, открыл краник бензопровода, закрыл воздушную заслонку, две неспешных потяжки (никаких рывков!) кикстартером - и двигатель завелся! Вот и думайте...)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...