Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Генератор с очень редким и кратковременным использованием с размещением в подвале

Dima007

Рекомендовані повідомлення

Да и не факт что сможете закачать и завестись - всяческие резинки (прокладки, уплотнения и пр.) побывавшие в топливе и затем высохнувшиеиногда приобретают спосодность пропускать воздух или это самое топливо... А за то время пока будете с фонариком муздыкаться со всеми перечисленными операциями - так уже и свет дадут!

Ну и не знаю, что на это сказать:shock: у меня таких проблем не было и первый запуск, с заливкой 3 литров бензина, составлял не более 5 мин. Далее, при эксплуатации, генератор находится в дежурном режиме, готовый к запуску при отключении электричества (периоды включения его составляли от одной до нескольких недель с максимальной работой до 4-5 часов, обычно 1-2 часа ). На сезон хватает 25-30л. бензина. На зиму делаю консервацию и еду зимовать в город.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и не знаю, что на это сказать:shock: у меня таких проблем не было и первый запуск, с заливкой 3 литров бензина, составлял не более 5 мин. Далее, при эксплуатации, генератор находится в дежурном режиме, готовый к запуску при отключении электричества (периоды включения его составляли от одной до нескольких недель с максимальной работой до 4-5 часов, обычно 1-2 часа ). На сезон хватает 25-30л. бензина. На зиму делаю консервацию и еду зимовать в город.

 

Вам крупно повезло. И еще не забываем про сбор конденсата в пустом баке и карбе (кроме случаев когда в генераторной постоянная температура). Чтобы этого на происходило все емкости должны быть заполнены.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и не знаю, что на это сказать у меня таких проблем не было и первый запуск, с заливкой 3 литров бензина, составлял не более 5 мин. Далее, при эксплуатации, генератор находится в дежурном режиме, готовый к запуску при отключении электричества (периоды включения его составляли от одной до нескольких недель с максимальной работой до 4-5 часов, обычно 1-2 часа ). На сезон хватает 25-30л. бензина. На зиму делаю консервацию и еду зимовать в город.

А теперь представим, что вы куда-то временно уехали и в это время отключили свет. И вашим близким (мама, жена, дочь...) надо запустить генератор. А вы помочь ничем не можете, даже по мобилке - нет связи в конкретный момент...

Насчет консервации на длительный период - согласен, можно такое делать, если это сделано по-уму, с выполнением всех требований и правил этой самой консервации. Только если вы вдруг нагрянете зимой, а света нету Сколько времени уйдет на правильную расконсервацию?

Аварийный генератор - на то и аварийный, что бы быть всегда готовым к запуску и подаче энергии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И вашим близким (мама, жена, дочь...) надо запустить генератор.

Для таких случаев я поставил бы автомат на включение и выключение генератора, а не проводил бы с ними инструктаж с разбором разных вариантов.:)

Сколько времени уйдет на правильную расконсервацию?

Писал же - 5 минут.(первое включение).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос о генераторе без доп автоматики.

да можно подключить АВР и не париться, но тогда тем более ген должен быть полностью готов к эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос о генераторе без доп автоматики.

Вопрос о генераторе с очень редким и кратковременным использованием. Поэтому вопрос, как я говорил раньше, больше о времени, т. е. сколько времени генератор может находится готовым к запуску. У меня больше 3-4 недель, в режиме эксплуатации, не получалось проверить. Если с небольшой консервацией, то этот период можно увеличить, причём восстановление его в работу будет не более 5 мин.(у меня так получается). Если с периодической профилактикой, то с каким периодом её проводить, чтобы быть уверенным в работоспособности генератора. А автоматика это даже большой плюс в случайных отключениях электроэнергии, тем более, что при эксплуатации в 20 часов в год лучше потратится на её, чем на "крутой" генератор. Тем более, что нормальный китайский клон устойчиво отрабатывает 300-400 часов. Вот и посчитайте на сколько лет его хватит при такой эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень редко (3-4 раза в год) пропадает электричество на 2-3 часа

Вариант инвертор и преобразователь не рассматривали ?

Потому как жалоба жильцов в МЧС -хлопот не оберетесь

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому как жалоба жильцов в МЧС -хлопот не оберетесь

+100.

знайдеця добозичливий сусід і ...

Вариант инвертор и преобразователь не рассматривали ?

Это выйдет дороже генератора, если 5,5кВт

А сесли до 1кВт то до 4тыщь можно вложиться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

dneprstab, а кумуляторам кирдык не прийдёт от такого использования ? Или это у меня мнение о инверторах испорчено с помощью леотона, который не умеет тренировать аккумулятор ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

PEF, Вы всётаки коечто забыли, вот слили вы бензин и выработали его из карбюратора, а грязное масло с продуктами сгорания и примесями осталось в картере, и оно постепенно расслаивается и откладывается несмываемым налётам приводя к преждевременному износу ЦПГ , к тому же вы наверное знаете что именно из за изменения физических свойств мала со временем его нужно менять минимум раз в год независимо от наработки.Так что масло тоже нужно сливать , желательно отвинтив картер иначе весь осадок останется, потом при запуске зальёте свежее масло и не узнаете свой генератор.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

dneprstab, а кумуляторам кирдык не прийдёт от такого использования ? Или это у меня мнение о инверторах испорчено с помощью леотона, который не умеет тренировать аккумулятор ?

 

В простейшем случае инвертор идет без заряда батарей.

В том же Синпро (ИБП) контроль заряда нормальный

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

PEF, Вы всётаки коечто забыли, вот слили вы бензин и выработали его из карбюратора, а грязное масло с продуктами сгорания и примесями осталось в картере, и оно постепенно расслаивается и откладывается несмываемым налётам приводя к преждевременному износу ЦПГ , к тому же вы наверное знаете что именно из за изменения физических свойств мала со временем его нужно менять минимум раз в год независимо от наработки.Так что масло тоже нужно сливать , желательно отвинтив картер иначе весь осадок останется, потом при запуске зальёте свежее масло и не узнаете свой генератор.

Я, конечно извиняюсь, но что-то вы тут слегка перемудрили от "избытка" всяческих знаний... "Горе от ума", так сказать...

Не надо изобретать велосипед и выдумывать всяческую отсебятину. Есть инструкция по эксплуатации автономного генератора (бензинового или дизельного, а бывают еще и на газу) . Вот ее надо внимательно читать и выполнять все в ней написанное. Применять рекомендованные масла и топлива, производить своевременную замену того что надо заменять. И не придумывать проблемм на то место на котором сидите.

А то так можно допридумываться до того , что бы разбирать двигатель до винтика, а принеобходимости запуска - собирать.

Масло с двигателя сливают тогда, когда двигатель ставится на длительную консервацию, т.е. в течении длительного срока он не будет запускаться. А если двигатель находится в состоянии ожидания запуска в любой момент (пусть даже и раз в году) - то масло должно быть залито. А что бы не было проблемм с запусками - проводите периодические контрольно-профилактические запуски с подачей нагрузки. И будет вам счастие когда отключат свет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вариант инвертор и преобразователь не рассматривали ?

Потому как жалоба жильцов в МЧС -хлопот не оберетесь

 

Э-э-э... Я вообще-то планировал брать 8-киловатник. Какие же мне нужно аккумуляторы чтоб просидеть на них хотя бы 2 или 3 часа? Жуть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Э-э-э... Я вообще-то планировал брать 8-киловатник. Какие же мне нужно аккумуляторы чтоб просидеть на них хотя бы 2 или 3 часа? Жуть.

 

При такой мощности однозначно дизель с стартёром.Я чтото вообще в продаже бензиновых свыше пяти киловатт не видел.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При такой мощности однозначно дизель с стартёром.Я чтото вообще в продаже бензиновых свыше пяти киловатт не видел.

 

Есть, двухцилиндровые.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При такой мощности однозначно дизель с стартёром.Я чтото вообще в продаже бензиновых свыше пяти киловатт не видел.

Вот здесь хороший каталог генераторов. По ценам не могу сказать дешево или дорого, нужно сравнивать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я 8 киловатых бензиновых в обычных магазинах не встречал, специально не интересовался, но сдаётся мне что при такой мощи дизель будет стабильнее работать, он более тяговитый и менее чувствительный к резким нагрузкам возникающим при запуске мощных электроприборов когда бензиновый захлебнётся и заглохнет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При такой мощности однозначно дизель с стартёром.Я чтото вообще в продаже бензиновых свыше пяти киловатт не видел.

 

Полно, и китайцев и японцев и европейцев, моторы там двухцилиндровые, если Хонда оригинал и Бригс то станции весьма надежные, попадаются на обслуживание модели которым уже по 5-7 лет, и только масло с фильтрами меняй да шланги на топливе, за такой срок подсыхают. Но это все о оригиналах, а китайци так не ходят, год-два и один геморой.

Цены на китайцев от 17к.грн, на японцо/европейци от 3000дол.

 

Сейчас плотненько занялся Fogo c Польши на базе Бригса, вполне достойный вариант и по цене дешевле Хонды за счет менее брендовости, а качество не уступает.

 

Так что все есть и доступно.

 

НО вот конечно если дизель то будет гораздо лучше, вот только если брать Кипор или ему подобный то я бы советовал всетаки бензин японо/европу за теже деньги, намного надежней выйдет. Ну а если есть денег на Куботу или Янмар или Ломбардини то тогда конечно на их базе самое то.

 

Добавлено через 37 секунд

Я 8 киловатых бензиновых в обычных магазинах не встречал,

 

Значится у меня в Борисполе не обыный магазин.

 

Добавлено через 50 секунд

Вот бензиновый DALGAKIRAN DJ 8000 BG-E

 

Какая по Вашему мнению у него мощность?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но сдаётся мне что при такой мощи дизель будет стабильнее работать, он более тяговитый и менее чувствительный к резким нагрузкам возникающим при запуске мощных электроприборов когда бензиновый захлебнётся и заглохнет.

Слыхали про Ferrari ? Так они же бензиновые :)

 

У мощных дизельных двигателей есть жирный минус - масса, хотя, как писалось выше - для генераторов это не так актуально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для очень нечастого использования...Может газовик? По крайней мере возни с топливом гораздо меньше.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для очень нечастого использования...Может газовик? По крайней мере возни с топливом гораздо меньше.

Для него нужен балон, после взрыва в Харькове, соседи узнав про такое соседство будут мягко говоря не довольны

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6.4кВт реактивной нагрузки

Кос фи 0,8

 

А по моему мнению 5,5кВт в номинале и 6кВт в пике, активной. А все остальное то реклама, я часто сталкиваюсь с покупателями которым втюхали эти генераторы со словами - вот Вам 8кВт генератор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А по моему мнению 5,5кВт в номинале и 6кВт в пике, активной. А все остальное то реклама, я часто сталкиваюсь с покупателями которым втюхали эти генераторы со словами - вот Вам 8кВт генератор.

Дело в том что нужно внимательно читать ТТХ.

Я всегда людям объясняю про разницу в мощности.

Но дело тут не в рекламе. Просто есть разница между кВа (вольтамперы) и кВт. (ваты).

Как правило если в ТТХ указано что кос. фи=0,8 то мы умножаем мощность генератора или стабилазатора выраженную в кВа на это кос.фи

кВа

 

Вольт-ампер (обозначается В·А или V·A) — внесистемная единица измерения полной мощности. В Российской Федерации допускается к применению наравне с единицами Международной системе единиц (СИ) без ограничения срока[1]. Используется в качестве единицы измерения величины полной мощности электрического тока.

 

Полная мощность переменного тока определяется как произведение действующего значения силы тока в цепи и действующего значения напряжения на её концах. Иногда полную мощность называют кажущейся, подчёркивая то обстоятельство, что эта мощность может не вся участвовать в совершении работы. Скорость совершения работы электрического тока равна активной мощности цепи и никогда не превышает полной мощности. Таким образом можно дать определение, что полная мощность — это мощность передаваемая источником, причём часть её преобразуется в тепло или совершает работу (активная мощность), другая часть передаётся электромагнитным полям цепи — эта составляющая учитывается введением т. н. реактивной мощности.

 

Полная мощность и активная мощность — разные физические величины, имеющие размерность мощности. Для того чтобы на маркировках электроприборов или в технической документации не требовалось лишний раз указывать, о какой мощности идёт речь, и при этом не спутать эти физические величины, в качестве единицы измерения полной мощности используют вольт-ампер вместо ватта. Форма записи единицы измерения В·А весьма удобна, поскольку отражает физический смысл величины полной мощности. В качестве единицы измерения активной мощности используется ватт.

 

Полная мощность имеет практическое значение, как величина, описывающая нагрузки, фактически налагаемые потребителем на элементы подводящей электросети (провода, кабели, распределительные щиты, трансформаторы, линии электропередачи), так как эти нагрузки зависят от потребляемого тока, а не от фактически использованной потребителем энергии. Именно поэтому номинальная мощность трансформаторов и распределительных щитов измеряется в вольт-амперах, а не в ваттах.

 

 

кВт

 

Ватт (русское обозначение: Вт, международное: W) — единица измерения мощности в Международной системе единиц (СИ). Единица названа в честь шотландско-ирландского изобретателя-механика Джеймса Уатта (Ватта), создателя универсальной паровой машины.

 

Ватт как единица измерения мощности был впервые принят на Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году. До этого при большинстве расчётов использовались введённые Джеймсом Уаттом лошадиные силы, а также фут-фунты в минуту. На XIX Генеральной конференции по мерам и весам в 1960 году ватт был включён в Международную систему единиц (СИ).

 

Одной из основных характеристик всех электроприборов является потребная мощность, поэтому на любом электроприборе (или в инструкции к нему) можно найти информацию о количестве ватт, необходимых для его работы.

1 ватт определяется как мощность, при которой за 1 секунду времени совершается работа в 1 джоуль.[1] Таким образом, ватт является производной единицей измерения и связан с другими единицами СИ следующими соотношениями:

Вт = Дж / с = кг·м²/с³

Вт = H·м/с

Вт = В·А

 

Кроме механической (определение которой приведено выше), различают ещё тепловую и электрическую мощность.

 

 

ПыСы: генераторы Далгакеран выпускают в Турции и они показали себя как очень надежные

Тынц

Мы предлагаем следующие промышленные и мини- генераторы:

Широкий спектр предложений генераторного оборудования охватывает как технику премиум класса, так и эконом варианты. Помимо непосредственных потребителей, нашу технику удобно использовать комплексным строительным компаниям, готовым предложить решения «под ключ» по проектированию, строительству и аппаратному обеспечению новых производств.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...